Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Решил закупить фильтры для самостоятельной замены на 2,0 HDi и столкнулся с интересной ситуацией:

exist вместо 1109Z2 привез масляный фильтр 1109СК в упаковке Пежо по цене 350 руб. Как думаете подойдет?

 

 

Бобер,

Оригинальные VAG фильтры недавно приобрел у неофициалов ровно в два раза дешевле ОД. Причем эта практика применяется повсеместно и на гарантию не влияет.

Ссылка на комментарий

Неспешно готовлю набор для ТО1 2.0 HDi.

 

Фильтр воздушный - 1444 EV (или TP?)

Фильтр масляный - 1109 Z2 (или 1109AJ?) (имеет ли смысл взять Bosch?)

Прокладка пробки поддона масляного 031327 (ради прикола, в Exist аналог от Sasic стоит 2,81 рубля, что в 15-20 раз дешевле оригинала)

Масло Total Quartz INEO ECS 5W-30 5 литров (или все же 6?)

 

Фильтр салона - 6479 45 (имеет ли смысл взять взамен Mann?)

 

Правильно ли я понимаю, что замена фильтра салона в рамках ТО1 не обязательна? Обязательна смена масла + масл. фильтр + воздушный фильтр + прокладка, чтобы не было проблем с уплотнительным кольцом?

 

Есть рекомендованное место для покупки масла (например, как фирменный Castrol на Дербеневке - там минимальная цена и гарантия качества).

 

Брать все у дилера не хочется по трем причинам: 1) Мне нравится собирать набор ТО самому (благо это совершенно не напряжно и я беру ровно те же запчасти, что у дилера, а масло даже лучше, чем обычный Quartz 9000); 2) Это экономичней; 3) Когда привозишь масло в баночке, всегда есть остаток "на долив" и как-то спокойней, что масло проверенное.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Вот такой расклад получается тогда:

 

Фирма Код детали Название Цена, Р

Citroen/Peugeot 1 109.AJ Фильтр масляный 314,79

Citroen/Peugeot 1 444.TP Фильтр воздушный 524,55

Citroen/Peugeot 0 313.27 Прокладка пробки поддона масляного 40,33

Mann CUK 2742 Фильтр салонный угольный 715,87

 

Итого: 1 595,54 Р

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

exist вместо 1109Z2 привез масляный фильтр 1109СК в упаковке Пежо по цене 350 руб. Как думаете подойдет?

 

1 109.Z2 вроде как устаревший артикул, сейчас он заменен на 1 109.AJ (в форуме есть выписка с ТО дилера с этим новым артикулом). Он стоит от 314 до 715 руб. в зависимости от срока поставки.

 

1109СК вообще в Exist не ищется.

post-20567-1293946164_thumb.png

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ТО - 2, 20 тыс. км. ( Дизель - 2,0 литра)

Делал как и в прошлый раз на Лиговке. Поменял карточку с серебрянной на золотую.

Итого с учетом скидок - 6900 руб.

Время ТО - где то 1ч 30 мин.

 

Дополнительно делал мойку ( хотя и не просил, но такой был грязный, что сам бы не подошел к такой машине, мойка - 240руб )

 

Все житкости долили, фильтры как и в прошлый раз вместе с пустыми баночками положены в пакет и в багажник.

 

Нареканий нет.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Вот и пришло время ТО-4 (60000км)

 

Замена масла, фильтров, ГРМ, замена лампочки дневного света:

ТО - 1680 руб

фильтр салона - 360 руб

воздушный - 120 руб

замена свечей - 360 руб

замена ГРМ - 3720 руб

замена лампочки - 1200 руб

итого работа - 7440 рублей

 

материалы -

ГРМ комплект - 4770 руб

масло - 1300 руб

шайба - 45 руб

фильтр масла - 560 руб

фильтр салона - 1185 руб

фильтр воздушный- 505 руб

свечи- 1260 руб

лампочка - 2010 руб.

Итого материалы - 11635 руб.

 

Кроме этого вышел из строя один из передних датчиков парковки(заказали по гарантии), и полез лак на обоих вертикальных планках ветрового стекла - планки сняли отдали в покраску по гарантии.

 

Стойки в порядке, ходовая тоже без проблем.

Закончилась гарантия по ходовке, осталось до лета по калькуляторам, коробке и мотору.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, вот какой вопрос- имеет ли смысл менять на 2.0 hdi топливный фильтр каждые 10 тысяч как рекомендует практически каждый ОД, а не каждые 20 тысяч как написано в сервисной книжке. Что скажите, кто менял, кто не менял?

Ссылка на комментарий

Добрый день, вот какой вопрос- имеет ли смысл менять на 2.0 hdi топливный фильтр каждые 10 тысяч как рекомендует практически каждый ОД, а не каждые 20 тысяч как написано в сервисной книжке. Что скажите, кто менял, кто не менял?

 

"Машу каслом не испортишь". Или это не твоя машина?

С такой философией могу предположить, что заправляешься "где дешевле". Да?

Тогда тем более.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да нормальный подход, просто человек спросил о стоимости ТО. Что в этом такого? Тем более, что вообще непонятно как стоимость ТО может зависить от Конкректного ОД. В некоторых случаях это до 30% процентов. Ведь ТО это набор регламентируемых операций. При этом стоимость нормо часа одинакова. И дело тут не в скупердяйстве. ИМХО...

Изменено пользователем Vadim Var
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...