С5-034 Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 недавно сделал ТО-40000, 7,5 т.р. Плюс вне ТО - замена передних колодок - 4700 (3600 колодки и 1100 работа). Итого 12,2 т.р. Но само ТО (регламентные работы + запчасти) 7500. ВЫВОД: ТО-10000, 20000, 30000 и 40000 - стоят одинаково (7-8 т.р.,в зависимости от того, как к ТО изменилась стоимость масла или фильтров, но меняется незначительно). ТО-50000 тоже будет стоить около того. Да, на 30000 топл фильтр - вместе с заменой рублей 500-700, а так ТО-20 и ТО-40 не отличаются. ТО-60, как понимаю, от ТО-40 будет отличаться тем, что поменяют топл фильтр (1р/30 тысяч), шкив и ремень привода вспомогательного оборудования (стоимость надо уточнить), еще поменяют ремень ГРМ (стоимость тоже надо уточнить). Это судя по тому, что написано в сервисной книжке. То есть, ТО-60 будет стоить около 8000 + две операции по замене ремня ГРМ (и сам ремень) и шкив и ремень привода вспомогательного оборудования. Кажется, всё. Ну, может быть 10000 руб получится ТО-60000. Или 12000 - гадать не имеет смысла, интересующимся просто надо уточнить стоимость 2-х указанных операций - работа+расходники. Вывод, судя по всему, такой: надо различать регламентные работы по ТО и работы по устранению проблем и поломок, с ТО не связанные. А связанные с тем, что Вы проехали на сервис и Вашу машину проверяют. Если Вы приедете на ТО-10000 и поменяете "за свои" коробку передач (например, случай будет признан негарантийным), то это не будет означть, что ТО-10000 стоит 100 т.р. Или сколько там коробка стоит... P.S. Признаю, что не прав, если, например, регламентные работы по ТО-60 стоят, к примеру, не 1,5-2 т.р., а 15-16 т.р. Тогда слов нет. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 недавно сделал ТО-40000, 7,5 т.р. Плюс вне ТО - замена передних колодок - 4700 (3600 колодки и 1100 работа). Итого 12,2 т.р. Но само ТО (регламентные работы + запчасти) 7500. ... Да все правильно!Мы же не увидели от автора список выполненных набот за 25000р. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Да все правильно! Мы же не увидели от автора список выполненных набот за 25000р. читайте внимательней. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 читайте внимательней. А это в каком сервисе такие расценки??? Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 ради интереса отзвонился на Викторенко по вопросам ТО-60000, стоимость работ 10000 (для сравнения на ТО-40000 стоимость работ 2400 руб). Увеличивает стоимость работ сильно замена ремня ГРМ. Сама замена 6500 руб и сам ремень 5227 руб, итого ремень с заменой 11727 руб. Вот такая вот "потеха"... Уже понятно, что ТО-60000 меньше 20000 стоить не будет. Если с заменой колодок, то еще 5000 накинуть, если и задних и передних - 10000 руб, тогда всего 30000 руб. Как то так. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) ТО 60000 по сервисной книжке (т.е без дополнительных расходов связаных с установленной защитой картера, мойкой, итп) для 2.0 хди 0000190690 ТОПЛИВН. ФИЛЬТР 930,6 0000647945 ФИЛЬТР САЛОНА 1 146,69 0000031327 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ. 44,69 00001109Z2 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 563,39 00005750XN РЕМЕНЬ ПРИВОДА 942,78 00005751F6 НАТЯЖНОЙ РОЛИК 1 409,91 00000831K0 КОМПЛЕКТ ГРМ 5 227,74 00001444EV ФИЛЬТР. ЭЛЕМЕНТ 653,57 QUARTZ 9000 5W40 МАСЛО МОТ. 1995 9382 0000 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИМЫЕ ОПЕРАЦИИ 1,4 - 2240 1403 09E1 ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 0,1 - 160 1159 0910 ЗАМЕНА ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 0,5 - 800 0181 09E1 ЗАМЕНА РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 3,3 - 5280 1550 09E1 ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА 0,3 - 480 4945 09E1 ЗАМЕНА ФИЛЬТР САЛОНА 0,3- 480 итого 22354,37 + с/п защиту 5577 0210 - 0.40-640р вроде ничего не забыл. Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dimonych Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 как я понял в ТО включен базовый набор тех.обслуживания, но не включены такие вещи как замена колодок, свечей и т.д......колодки ладно, главное чтобы влезли и при этом суппорт не повредить, а вот со свечами не понятки, ведь от них напрямую зависит работа двигателя. Как же их можно самим менять, во всех других тех центрах это обязательно входит в какое-нибудь ТО. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 вроде ничего не забыл. + замена масла в подвеске Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 +замена масла в подвеске меняют масло в подвеске на 60 тыс.км? Новый регламент? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 никакое масло в подвеске не меняют на 60к. что ж это за ситроен? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 как я понял в ТО включен базовый набор тех.обслуживания, но не включены такие вещи как замена колодок, свечей и т.д......колодки ладно, главное чтобы влезли и при этом суппорт не повредить, а вот со свечами не понятки, ведь от них напрямую зависит работа двигателя. Как же их можно самим менять, во всех других тех центрах это обязательно входит в какое-нибудь ТО. Так на ТО и меняют, только за отдельные деньги!!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 свечи меняют на ТО. читайте сервисную книжку. страница 22. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 читайте сервисную книжку. страница 22.офигел ?а форум тогда для чего ??? :))))))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Поизучал, да цены как цены, с учетом того, что официалы. ГРМ только больше 10к съел в калькуляции. На том же VW такая операция у ОД выходила сильно дороже. У Ситра, кмк, вполне нормальные расценки, стреляться не стоит :) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
ipok Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Камрады, подскажите, С5-3 бензин 2 литра, автомат. Пришло время делать превое то 15 000. Позвонил двум разным официалам, одни говаорят 11 000, другие порядка 13 000. На вопрос сюда входят работы, которые необязательны, говорят конечно же нет, только то что обязательно, закрались смонения по поводу цены. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 А что тут сомневаться? Нужно ехать где дешевле, ибо иных объективных критериев выбора особо и нет... Если, конечно, механика знакомого нет. :) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Сделал ТО-2. ИТОГ: 8 100,00 рублей + поменяли рулевую тягу (зачем-то) бесплатно. Говорят разбита была. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 поменяли рулевую тягу (зачем-то) бесплатно"зачем-то поменяли" или "зачем-то бесплатно" ?!:))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Позвонил двум разным официалам, одни говаорят 11 000, другие порядка 13 000. Поразительно, но вот уже около 10 ТО сделал на С4 и С5 вместе и ни разу мне не сказали более-мменее точно стоимость ТО. Даже в день приезда. Всегда вилку называют. А вилка - всегда зависит от личностных особенностей мастера - для кого то плюс-минус 1000 люфт, а для кого то плюс-минус 2000. Вот и говорят они разное совсем... Только когда в итоге считают - появляется точная стоимость. Так что 11 или 13 сказали - 95% будет одинаково. Зависит от стоимости нормо-часа и от стоимости запчастей, а они не сильно отличаются. Вывод - ехать надо в тот сервис и к тому мастеру, которые себя наилучшим образом зарекомендовали. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Камрады, подскажите, С5-3 бензин 2 литра, автомат. Пришло время делать превое то 15 000. Позвонил двум разным официалам, одни говаорят 11 000, другие порядка 13 000. На вопрос сюда входят работы, которые необязательны, говорят конечно же нет, только то что обязательно, закрались смонения по поводу цены. На машинку с АL-4 советуют менять масло в коробке при ТО-1. Может где 13000 это с заменой масла. А вот дизелистам советую при ТО-1, 2 менять еще и топливный фильтр. По пачпорту первая замена только при 30 000км. поэтому дополнительно что-то около 900 рубликов. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 у меня ТО 1 заменили масло ифильтр вышло 3000 тыс. ТО 10 000 -вышло 10 600 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 у меня ТО 1 заменили масло ифильтр вышло 3000 тыс. ТО 10 000 -вышло 10 600 Ничо не понял. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) вопрос в следующем... На руках имеются расходники для ТО. Возникнут ли проблемы с дилером, если я с ними приеду на обязательное ТО? ....С другими марками никаких вопросов не возникало, ставили то, что привозил! Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) вопрос в следующем... На руках имеются расходники для ТО. Возникнут ли проблемы с дилером, если я с ними приеду на обязательное ТО? ....С другими марками никаких вопросов не возникало, ставили то, что привозил! Что не запрещено, то разрешено. Некоторые ОД на расходники гарантию не дают вообще, нигде не упоминается и не оговаривается использование только оригинальных з/ч или допустим обязанность приобретать з/ч у данного ОД на ТО. На ТО-15000 на своем С5 решил не заморачиваться, экономить пока не на чем. Новая модель, пока не много качественных расходников присутствует на рынке. На хундае делали все ТО со своими расходника + масло Тотал. В СК ставили пометку, что масло владельца ;). В хундай Рольф льет Мобил1, мы лили Тотал. Сейчас брат на МПС делает также, масло свое Тотал!!! ;), перед ТО-30000 сами поменяли воздушник, спокойненько все почистили от пыли и грязи внутри, ОД так не делает ;) Да, и при ТО эту операцию спокойно вычитают из общих н/ч. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Доброго времени суток! Ситуация такая, заехал на днях к ОД, руль закусывает во время езды, но это уже не важно. Дело в том что ТО нужно проходить на 15 ткм, а я напрочь забыл про ТО. Сейчас пробег 15.6 ткм и вопрос поставлен так, что будут снимать с гарантии. Что с этим делать и можно ли спастись ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти