Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

  'VictorC5' сказал:

не было бы такого раздолбайства и непрофессионализма у ОД.

 

Когда обслуживался в Москве - машина могла часами висеть на подъемнике и к ней никто не подходил. Им похоже на эти нормативы наплевать

Ссылка на комментарий

VictorC5, есть такая практика, я ведь написал, когда конфликт (острая фаза) и ОД признаётся в совершении ошибки.

 

Ну, а в целом есть правила, а есть обыденность... Так, что простое висение на подъёмнике и время пребывание на ТО очень хорошо согласуются на теории и практике.

Ссылка на комментарий

Други, подскажите. Собрался менять ремень ГРМ и ролики, дилер сказал что надо менять и помпу водяную, а то вдруг потом потечет км через 500 и повторная работа. Вопрос, не развод ли это дилера? Стоимость ремня 5600, ролики по 2400, помпа 2600. Еще накрылся стеклоподъемник правой передней двери, походу лопнул тросик. Цена всего механизма 9300 так-как один тросик не меняется. От цены встал в ступор. У всех дилеров такие цены? Это вместе с ТО 4 выйдет в районе 30000 р. Охренеть! Движок 1,8.

zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий
  'Bocman' сказал:

Еще накрылся стеклоподъемник правой передней двери, походу лопнул тросик.

 

С тросиком в эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37066

Цены у дилеров почти у всех одинаковы. Какой пробег у авто, чтоб уже помпу менять?

Ссылка на комментарий

Bocman, у меня двигатель 1.8

Поехал менять ремень ГРМ и оба ролика к официалам.

Комплект ГРМ 4800, работа по замене то ли 3700 то ли 3800. Тк машина не гарантийная и старше 2х лет скидка 15%. В итоге вышло совсем по красивой цене.

Это все оригинал и у официалов.

Про помпу ничего не сказали, по регламенту ее нужно менять, но я решил повременить. Потечет - поменяю. По мне она должна выхаживать больше 60 т км.

Попросил поглядеть ремень навесного и если требуется замена - поменять, тк все равно он снимается и за работу платить не нужно, стоимость примерное 1к рублей. Менять не стали, мотивировав тем, что походит еще и деньги на ветер.

 

0831V6 КОМПЛЕКТ ГРМ

1109CL МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

031327 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ.

1444TQ ФИЛЬТР. ЭЛЕМЕНТ

647945 ФИЛЬТР САЛОНА

 

Цены можешь поглядеть в экзисте для своего региона. И заказать сам, если они у вас за ремень с роликами только 10 000 лупят.

 

еще взял дополнительно свечи ориг по 220 руб за штуку.

 

 

Так же несколько дней назад порвал правый стеклоподъемник.

Новый брать не стал.

Цена вопроса - кусок стального троса и 1000 рублей человеку за работу по сборке разборке.

 

Если что интересует - пиши в личку. Я на форуме еще не очень разобрался, так что могу потом тему не найти)))

 

  В 09.11.2011 в 19:08, 'Юрик0906' сказал:

С тросиком в эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37066

Цены у дилеров почти у всех одинаковы. Какой пробег у авто, чтоб уже помпу менять?

 

 

Пишет, что ТО4, судя по всему 4х15=60ткм...

по регламенту как раз ГРМ с роликами менять, а так же помпу. Но особого смысла в Замене помпы не вижу.

 

Я Прошел ТО60 при пробеге 70 000. (ну так просто мне машинка досталась)

Заменил фильтра, свечи, масло, комплект ГРМ.

Остальное это не ТО))) Это так, текущий ремонт и расходники, такие как колодки, щетки стеклоочистителя и тд.

Ссылка на комментарий
  В 13.11.2011 в 06:14, 'KIT' сказал:

не хочу вас растраивать но замена ГРМ в этом моторе по оригинальной рекомендации 150 тыс , а нам впаривают в 60 тыс.

 

я поменял на 70 ткм...

ремень бл с трещинами. Еще бы походил, но сколько - это большой вопрос... и я не готов был эксперементировать путем ремонта мотора.

Ссылка на комментарий
  В 14.11.2011 в 16:34, 'inworkman' сказал:

я поменял на 70 ткм...

ремень бл с трещинами. Еще бы походил, но сколько - это большой вопрос... и я не готов был эксперементировать путем ремонта мотора.

 

а почему тогда не менять скажем через 50тыс?

Уж точно ремонт мотора не грозит.

Ссылка на комментарий
  В 15.11.2011 в 09:10, 'Jetsamnaz' сказал:

да кстати вопрос про помпу интересен. Заказал себе ремкомплект ГРМ, а помпу не стал, пробег 63ткм... по телефону ОД говорил только про ремень грм... стоит всеже или нет?

 

 

я помпу не менял. По моим прикидкам - рано еще))) К 120 можно будет подумать о замене.

Попросил только посмотреть ремень навесного и если требует замены - заменить. Все равно он снимается и работа будет бесплатной. Не заменили, не было необходимости.

Ссылка на комментарий

Посоветуйте. Через пару месяцев делать очередное ТО. До окончания официальной гарантии ещё полгода. Когда последний раз у дилера делал, выяснилось что чисто за ТО (за работу и диагностику) я плачу около 2-2,5тысяч. Остальное материалы. Мне сказали что в эту диагностику входит контроль всего авто и компьютерная диагностика двигателя.

Нормальная ли эта цена? Просто подумываю купить все расходники и поставить самому. А поменять масло только в каком-нибудь нормальном сервисе. Обойдётся максимум 2тыс. с маслом и фильтром.

Просто в случае чего, при обращении по гарантии мне начнут лапшу вешать про то что ТО не у дилера проходил и т.д. Не хочется с ними разбираться. Вот думаю, есть ли смысл в этой экономии?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прошел ТО2 20500 км. в новом салоне Автоспеццентр в Химках. Очень понравилось! Привез все свои запчасти (масло TOTAL INEO 5W-30 брал по смешной цене (в салоне стоит в 2 раза дороже), салонный фильтр Mann (не менялся на ТО1), родные воздушный (не менялся на ТО1) и масляный (брал в Эксзист), не знал, что нужен топливный - в итоге заплатил на месте 900 руб. против 600 в Экзист).

 

Стоимость всех работ - 3300 руб., включая качественную мойку (даже с пылесосом и моторным отсеком!). Салон очень просторный, удобное место ожидания, действительно вкусное и адекватное по цене кафе, бесплатный WiFi. Никаких замечаний к авто (замечу, что ранее по гарантии поменял обе стойки стабилизатора задней подвески).

 

Сломанная пипка фиксации подлокотника влечет покупку всего подокотника за 9000 руб. - может на разборке можно найти? Сломанная серебристая штучка на боковинке сидения стоит (только комплект) 2000 руб. Пока не решился на такие траты.

 

Износ колодок 40%. На передних у меня датчики, на задних датчиков нет. Ждать сигнала? Какие колодки лучше брать - оригинал 4254.24 и 4254.05 или есть что-то лучше?

 

Следующее ТО3 - только масло и масляный фильтр.

[notice]сообщение перенесено [/notice]

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте ! У меня СИТРОЕН С5,двигатель ТНР150.При покупке авто , ОД заявил межсервисный пробег 20 000.

Сейчас пробег составляет 16 500.Сегодня загорелся чек «Низкий уровень масла» и «Требуется долить масло в двигатель».Также горит надпись «СЕРВИС». После доливки масла чеки не погасли. Позвонил ОД, там сказали, что по новому распоряжению первая замена масла производится через 10 000,а первое ТО через 20 000. Как это??!!

1 Может, кто сталкивался с такой ситуацией? Подскажите, пожалуйста, как погасить чеки?

2 На рулевом колесе стёрлась краска на пластиковой накладке. Кто-нибудь менял по гарантии?

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

1) машина случайно криво не стояла? с перекосом на один бок. (например одной стороной на высоком тротуаре), могло силится в бок и компу показалось что его мало. поставь ровно машину на пару часов, ошибок не должно быть. у меня было за городом такое, стояла сильно под откос.

 

2) было поищи в форуме, меняли по гарантии народу. ключевые слова "облезает руль".

 

по поводу ТО, если ты не подписывал никакие письма уведомительные и в книжке сервисной сказано что менять раз в 20 то можешь слать лесом, они так могут сказать что тебе надо менять раз в 1000 км. =) Скорее всего это Они типа рекомендуют поменять первый раз пораньше. но это все ОД у всех производителей таким балуются. денег надо же зарабатывать. это только рекомендации причем от Сервиса а не от производителя.

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Спасибо! Машина в гараже стояла.Судя по щупу было маловато - долил - пусть ночку постоит, а там посмотрим.

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

Вообще-то цепь газораспределения,которая смазывается окунанием в масляную ванну-узкое место этого движка и надо держать уровень масла на максимуме..Много долили и каков сейчас уровень по щупу?

Ссылка на комментарий

Долил пол литра,уровень немного выше среднего - сейчас сходил в гараж. 4 раза завел и заглушил - чеки погасли.Написал на офицальный сайт по поводу замены масла - посмотрю, что ответят. Потом отпишусь. Про руль на форуме нашёл только про кожу, а про пластиковые вставки нет.

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...