Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Лучше уточнить у дилера, на своем предыдущем авто мазда3 я ездил к дилеру со всеми расходниками и ничего за это мне не было. Но слышал что некоторые дилеры типа ставят отметки что материалы для ТО предоставлены клиентом. Заодно и уточните насчет нахождения в ремзоне. Я обычно на всех ТО присутствую, самому интересно и заодно своими глазами наблюдаю что масло было слито полностью, фильтры заменены и т.д., но это по желанию...

На своем С5 на ТО еще не ездил - срок не подошел.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Только что разговаривал с СЦ на счёт ТО-2. Сказали стоимость будет 11тысяч р. :blink:

Ещё сказали обязательно меняется тормозная жидкость и свечи. Это действительно так!? Но у меня пробег всего 25тыс... Хотел вот досрочно сделать то...

 

Причём в другом СЦ сказали что тормозная жидкость меняется через 2 года в не зависимости от пробега.

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на комментарий

Замена тормозной жидкости раз в 2 года оправдана т.к. жидкость гигроскопична и теряет свои свойства со временем. Что касаемо свечей в моей сервисной книжке стоит интервал 40 тыс. (получается на ТО-2, если буду проходить по пробегу, а не по сроку). В общем смотрите свою сервисную книжку выданную при покупке авто.

А когда у Вас заканчивается гарантия? Или уже закончилась? Если закончилась то смысла ехать к дилеру и переплачивать нет, выбирайте неофициальный сервис.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Масло Total Quartz INEO ECS 5w30 в рознице стоит примерно на 20% дешевле более старого у дилера. Банки есть 5, 4 и 1 литр. ИМХО логично было бы приехать со своим маслом.

 

Тормозная жидкость у VW меняется каждые 2 года, т.к. она гигроскопична.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
  'Teddy' сказал:

Ещё сказали обязательно меняется тормозная жидкость и свечи. Это действительно так!? Но у меня пробег всего 25тыс... Хотел вот досрочно сделать то...

 

Свечи меняются через 30 ткм по сервисной книжки. У Вас к следующему ТО по свечам значительный перепробег от рекомендуемого значения будет, поэтому сервис и делает вам замену свечей на 25 ткм. Лично я считаю, что это правильно. Я проходил в конце апреля ТО-2 при пробеге 21ткм, мне замену свечей не предлагали.

 

Кстати, мне на ТО-2 и замену тормозной жидкости не предлагали, я попросил это сделать сам, как рекомендовано сервисной книжкой (через 2 года). Результат замены почувствовал сразу. Педаль стала чуть-чуть жёстче, но информативность на педали при замедлении заметно улучшилась. Результатом операции очень доволен.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Да новые у меня свечи уже! Месяц назад поменял. Жидкость тоже смысла нет менять, машине всего год, кстати, а то что машина сама 2009 года, т.е грубо говоря стояла 1 год + 1 год использования? Разве на жидкости это не сказывается?

Ссылка на комментарий

Не нужна такая точность. Просто раз в два года на очередном ТО меняете и всё. А разницы какой марки тормазуха практически нет, лейте хоть отечественную, только чтобы была минимум DOT-4, а если супер параметры жидкости Вам важны лейте DOT-5(но это пантЫ). У ОД должно быть спец оборудование для замены, оно практически качественно производит замену тормозной жидкости.

Ссылка на комментарий

Уважаемые Фанаты замены тормозной жидкости, в прошлом году я беседовал на эту тему с водителями из ГОНа, так как срок эксплуатации моего авто приближался к двум годам, мне было рекомендовано проехать хотя бы 100 000 км и только потом обращать свое внимание на замену этой самой жидкости.

Ссылка на комментарий

Гонят эти водители из ГОНа. У меня второй машиной турбовый опель, машина резвая. Так вот через три года эксплуатации и 70 тыс. начал замечать, что тормоза стали очень быстро перегреваться. Заменил жидкость на Мотул 5,1 проблема исчезла, причем и диски, и колодки стоят те же, что до замены. Дилер мне тоже ее на ТО не менял, говорил, что плотность нормальная. Так что, ИМХО, менять стоит. Тем более это совсем не дорого.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста по маслу для 2.0 бензина. В сервисной книжке написано:

Масло моторное Total Quartz 9000 5W40 синтетика.

 

Я так понимаю, новее масло для этих двигателей ещё нет? Т.е все дилеры его и льют?

Ссылка на комментарий

Если не поменять тормозную жидкость, то влага в ней начнет процесс коррозии всего и вся, к примеру тормозных цилиндров. Так мне объяснили на сервисе VW. Цена вопроса было около 1000 руб. - имхо смешная. Если не заменить - исправлять будет чувствительно дороже.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Сегодня ещё звонил дилерам, мастер сказал что 2 года со дня ПОКУПКИ, а не со дня производства. И жидкость можно не менять сейчас. Даже и не знаю кому верить. В другом месте сказали проверить плотность надо...

Мне просто интересно, можно ли реально плотность проверить и узнать на сколько жидкость "хорошая"?

Ссылка на комментарий

Teddy, простите но суть вот этого глубинного копания в рядовом вопросе "стоит - не стоит" менять тормозуху мне не понятен. Ситроен говорит, меняйте раз в 2 года. Вы собираетесь в ближайшее время на ТО-2, т.е. по срокам примерно соответствует 2 годам. На этом ТО и поменяйте, чтобы потом на это дело не тратить лишнее время, а возможно и бОльшие деньги. А уж там ровно 2 года, или двумя месяцами раньше, или позже это не принципиально. Цена вопроса 1000-1300 руб. (зависит от ОД).

 

З.Ы. На кой Вам плотность жидкости знать и определять её "хорошесть"? Вы её собираетесь потом как-то употреблять еще?

Ссылка на комментарий

Не знаю. Я говорю то, что мне сообщил дилер. Машине с покупки ровно год. ТО я прохожу каждые 15тыс, а не 20. Сейчас ещё раньше. А жидкость можно менять хоть каждые полгода, хуже-то не будет. А я слышал вообще и тут даже кто-то писал, что можно менять не раньше 50тыс пробега... Да и мастер предложил плотность померить. Да просто из любопытства.

Кстати сказали льют какую-то тотал тормозуху. Объём 1 литр.

Ссылка на комментарий

Вчера прошёл первое ТО (10 тыс.). За всё про всё отдал 7.260 рэ. Из них работа 3.200.

 

За два дня записался. Приехал. Время работ 2-2.5 часа. Из-за работы машину сдал утром, а вечером забрал.

Помыли. Под капотом частично протёрли грязь тряпкой. В багажник положили старые воздушный и салонный фильтры.

К сожалению масла на долив нет. По заказ-наряду лили из "бочки" (208 л.)... Первая машина, где не из канистр(

 

У меня нет защиты, но в заказ-наряде статья снятия/установки есть. Спросил мастера. Ответ - у вас стоит так называемый пыльник, который стоит 0.4 нормо-часа, а мы вам поставили 0.2 как за "железку".

 

Просил отключить складывание зеркал при постановке машины на сигнализацию. Не сделали. Сказали, что это получается сделать не на всех машинах. На моей не получилось Изображение

 

P.S. ТО-1 делал в "Авто-Эксис Перово".

P.S.2. Не "Рольф" конечно, но нормально)))

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий
  'Бобер' сказал:

Если осталась квитанция с ТО, то завтра посмотрю и отпишусь.

 

Teddy, как обещал отписываюсь. Мне на ТО при замене торм. жидкости написали расход 1л. и в квитанции значится ДОТ-4Н/HQ023484
Ссылка на комментарий

Вообщем поменял я жидкость. Никакого оборудования у дилера нет. Всё делали вручную. Причём залили всего 0,5л жидкости, хотя её почти литр всего. И залили до макс. уровня. Т.е когда колодки менять буду, придётся откачивать.

Наверное, лучше бы сам поменял нормально...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...