Unique Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Кому нужно железо вкруг - может купить волгу ))) А так пластик это плюс - легче, проще, и т. п. Зимой притерся ко мне придурок-таксист - прогнулось крыло и обратно отогнулось. Даже лак не пострадал, остались еле заметные царапинки. С железом - ремонт гарантированно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Саня 161 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 у меня сиденье начало поскрипывать стучит задняя подвеска Ссылка на комментарий
K K K Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Alptraum сказал(а) 06 Июл 2006 :russian_roulette: стучит задняя подвеска Ясен пень, це ж це четыре, бахает и бахать будет :rofl2: Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 стучит задняя подвеска Кстати, да. Сейчас морозы, это заметно. Выезжаешь из теплого гаража - вроде все нормально. Постоит машина на улице пару часов - все, задок гремит и дребезжит хуже тазика... ( "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @K.M., будто на других тазиках в мороз ничего не бухает.... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Разговор начинает походить на разговор "поцреота" с кем-то, кто не разделяет его мнения )) - Тут косяк. П. - везде косяк - нет, не везде П. - вы либерал, у вас истерика! Неужели у кого-то не было других машин кроме ситроена, чтобы отрицать очевидные вещи? Изменено 29 января, 2014 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @K.M., будто на других тазиках в мороз ничего не бухает.... Не знаю про другие тазики, но до ситроена у меня было два Лансера, 9 поколения. Первый на ручке, второй - с автоматом. Машины одного ценового уровня и одного класса. Так вот, Ситроен, конечноЮ оснащен куда богаче, имеет массу понтов и прочего. Но качество изготовления не идет ни в какое сравнение. На Лансерах за 100 тыс. ничего не ломалось и не гремело, перегоревшая лампочка была событием. На Ситроене за 35 тыс. не только задок бухает, но и масло течет из движка. В общем, я очень разочарован машиной, уже и богатство оснащения не радует. УлыбкаВниз 1 "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 японское качество VS французская помойка :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: УлыбкаВниз 1 Ссылка на комментарий
Wurger Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Такого качества может быть одна машина из ста. У всех есть слабые места, у кого-то они проявляются раньше. Я не говорю про конретные модели машин и производителей. Кто-то катается, расходники меняет, а потом раз и двигатель на помоечку..... Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Такого качества может быть одна машина из ста. У всех есть слабые места, у кого-то они проявляются раньше. Я не говорю про конретные модели машин и производителей. Кто-то катается, расходники меняет, а потом раз и двигатель на помоечку..... Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk Ну, как... Может, мне не повезло, и мне досталась как раз эта самая сотая машина. Просто проблемы преследуют со дня покупки, причем проблемы такие... недетские. Как вам, например, течь бензина в салон? Хорошо что не курю. а то полыхнула бы машина к едрене матери... Неприличный просто расход бензина, коробка, которая никак не желает адаптироваться и тупит на обгонах, сейчас вот масло потекло... То есть технологически Ситроен, конечно, машина продвинутая, и внешне красивая, но качество изготовления на уровне ВАЗа. Конкретно по опыту эксплуатации моей машины. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Wurger Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В сааб, с момента покупки я вложил около сотни, только для того, чтобы безопасно на нем двигаться, проблемы там тоже были будь здоров. Сейчас, он отвечает мне мегакомфортной ездой и приятными впечатлениями. Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk Ссылка на комментарий
Wurger Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Покупка авто с пробегом, это лотерея, в которой как правило не везет. Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Покупка авто с пробегом, это лотерея, в которой как правило не везет. Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk Была бы машина с пробегом - не так обидно. а то ведь новую брал, в Фаворите. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А как бензин может течь в салон? Ссылка на комментарий
Wurger Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Тоже интересно, где именно? Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А как бензин может течь в салон? Очень просто. Бак в С4 находится под задним сиденьем. там же, под сиденьем, есть отверстие в полу салона. Круглое такое, с ладонь величиной. В нем видно этот бак, а так же торчит беленькая жопка бензонасоса. К бензонасосу идут провода и топливопроводы. Вот, топливопровод присоединяется к бензонасосу такой белой пластмассовой фитюлькой. У меня эта хреновинка то ли соскочила, то ли сломалась, в итоге бензин начал травить. Целая бензиновая лужица под сиденьем получилась. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Wurger Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Очень не понравилось качество пластика, хрупкий он. Вчера полез менять свечи, при отведении в сторону отломился патрубок вкг. Стоит этот шланг 2500. Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk Резина однозначно лучше. Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Очень не понравилось качество пластика, хрупкий он. В мороз весь пластик хрупкий!! Ссылка на комментарий
Wurger Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ситроеновский, похоже готов сломаться сразу же, как только ты к нему прикоснулся. Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 В ситроене нормальный пластик. Сломать можно что угодно. Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ситроеновский, похоже готов сломаться сразу же, как только ты к нему прикоснулся.Уж больно слишком громкое заявление. К примеру не имеет никакого отношения к моему авто, не смотря на то, что тоже ситроен. Покупка авто с пробегом, это лотерея, в которой как правило не везет. Видится мне,что в этом то и причина.Ушатанные автомобили имеют свойства приносить негативные эмоции. Просто надо уметь выбирать. У меня было 5 машин с пробегом и всегда везло, в том числе и с С4. Ссылка на комментарий
Zjuh Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Раздражает задняя подвеска? Вполне согласен. Владею С4 с мая 11-го. Постепенно смирился и привык ко всем недочетам, кроме вышеупомянутого. Пришлось искать пути решения (не терпеть же бесконечно то к чему невозможно привыкнуть). Замена амортизаторов и пружин дали хороший результат. Заодно и задняя часть приподнялась, стал меньше цеплять (особенно с хорошей загрузкой). Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Меня в последнее время TU5J стал выбешивать своим троением. На улице сейчас плюсовая температура, заведешь его и через минуту он троить начинает. Стоит только заглушить и снова завести, все нормально. Когда были морозы, я списывал на это, но когда тепло - извените меня. Что это за глюки такие, ума не приложу. Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) ребята быть недовольным ситроеном, чтож конечно можно,но все познается в сравнении, вот у нас в семье две машины у жены уже второй ситроен, первый с-3 второй с-4, да! были проблемы и у того и у другого, но они решались не таким ценником как у меня(форд мондео-3), вот это я вам скажу песня, не когда не когда не покупайте форд,у каждой машины есть свои болячки, но эта машина смертельно больна с рождения, а тот кто хает автомат ал-4 советую зайти на форумы к фордам и вы просто ахнете что там пишут про эти коробки, у меня волосы шевелились на голове, и я крестился что бог уберег меня от покупки форда с акпп, я вам опишу лишь только сотую часть того чем больна эта тачка, сцепление, с пробегом в тысячь так 30 вы ощутите биение в педали сцепления и стук на прогреве, ощущение будто вот вот у вас оторвется шатун, это двухмассовый махових передает вам пламенный привет,и фишка в том что меняешь сцепление, меняй и его, ценничик на все удовольствие 60тр и это без работы,но это еще не все сие биение от вас не куда не денется,месяц другой и оно снова вас посетит и будет с вами вечно(проблема не решаема),второе это заслонки впускного коллектора, тысячах на 80 а то и раньше, дадите вы газку и услышите изумительный треск из под капота, и вот если вы решили своими руками это все поменять если конечно есть руки и условия, вам это обойдется всего лишь в каких то 5тр, да бог бы с ними но, не пройдет и нескольких месяцев как эти заслонки будут напоминать вам о тарахтении снова и снова(лечится заменой всего коллектора,дешевле спутник в космос за свой счет запустить) дальше опишу по короче, мастерские по ремонту гбц завалены головками, вытягиваются свечные резьбы, внутренние шрусы продоются только в сборе, ценник упадешь, маторчики подъема кресел летят только в путь,бачок расширительный считается расходником,и многое другое, мне на фордовском, форуме писал мужчинка что он за два года вложил 4000тр и это для форда считается норма,и я ему верю машина не ремонтно пригодная, почти все меняется только целиком, ценник на работы такой что волосы становятся дыбом, у жены теперь ситроен не отнимешь)))))))) вот так вот господа!!!!! Изменено 14 марта, 2014 пользователем иринка-с3 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 4 ляма в форд? Да это невменоз в чистом виде - дешевле сжечь тачку и на 3 ляма купить что-то повеселее. Может лишний нолик дорисовали? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти