Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

http://www.avtorinok.ru/articles/_a918.html Так, для общего развития.

 

автор местами жжет напалмом

 

Оказывается, чтобы повысить срок наработки детали на отказ, надо просто чаще ездить на ТО, а если у кого-то отказов не было, значит он просто недосмотрел, что там отвалилось. Ну а производитель, как обычно, весь в белом. :biggrin:

 

А рассуждения о причинах более дешевых цен на авто в штатах- просто полный абзац.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Все он там верно написал, просто кто-то это своим умом понимает, а кому-то надо "где-то" прочитать или послушать "авторитетное" мнение знакомого.

 

Ну где ж верно? :biggrin:

 

В статье четко прописано, что с сокращением межсервисного интервала надежность повышается, так как вероятность выхода детали из строя меньше. :smile3: Элемент конструкции, если он не обслуживается, хоть раз в 1000 км будете на сервис ездить, сломается тогда, когда сломается. Вот хоть убей, зависит это от качества изготовления детали, а не от частоты поездок в мастерскую. У меня тоже на С4 один из ступичных сдох на 58 тык, а на субе они отходили 220 тык, с рулевым та же история, а сцепление на субе летит чаще, к примеру. Условия эксплуатации- идентичные.

 

В принципе, при выборе хороши все источники, надо просто их "фильтровать". Насчет мнения знакомых, в общем-то, не все так тоже плохо, и как доп. инфо вполне канает. Автожурналы можно рассматривать только как источник понимания предложений в классе. Своим умом, кстати, можно такого навыбирать, особенно если не вдаваться в нюансы эксплуатации...

 

Ну а насчет штатов, что "дешево- это экономия"- просто феерия. То, что к примеру автомобили одной модели, продаваемые как на рынке штатов, так и в ес, отличаются двс и нюансами комплектации (иногда не в пользу ес), и то, что это не роняет цену в 1,5 раза, для автора новость, видимо.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

В статье четко прописано, что с сокращением межсервисного интервала надежность повышается

 

Вы просто друг друга не поняли.

Имелась ввиду "рейтинговая" надежность, а она действительно повышается.

У Тойоты между ТО - 10К (это-ж я-б уже задолбался на эти ТО кататься)

У Ситро - 20К

Кто надежнее по "рейтингам" ? )))

Ссылка на комментарий

за неделю перестало работать переключение направления обдува климата (холодный воздух дует на лобовую), толку от климата вообще ноль

 

сегодня заметил, что при запуске двигателя бортовой комп показывает температуру ОЖ минус 6 градусов (на улице плюс 25-30), и потом показания доходят до 30-35 градусов. Инфу комп читает из мозгов ЭБУ. попробовал термостат после 15 минут езды - большой круг (нижний шланг еле теплый), вентилятор еще пока не включался

 

ну и соответственно облезший руль. Есть серьезный повод двигать к ОД

13057.png 
Ссылка на комментарий

Вы просто друг друга не поняли.

Имелась ввиду "рейтинговая" надежность, а она действительно повышается.

...

Кто надежнее по "рейтингам" ? )))

 

Автор просто строит ошибочную логическую цепочку. В статье написано черным по белому:

"...Все такие рейтинги составляются по одной схеме - считается, как часто тот или иной автомобиль появляется на сервисе "внепланово", то есть между регулярными ТО."

 

А рейтинги на самом деле считают количество (и учитывают характер, как tuv или штатовцы) поломок за период эксплуатации и/или пробег за это время, а не в межсервисный период. И хоть ездите раз в 20, хоть раз в 10- это количество не изменится. :smile3:

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

И хоть ездите раз в 20, хоть раз в 10- это количество не изменится.

 

Автор хотел сказать, что чем длинее межсервисный интервал, тем чаще будут обращения на сервис внепланово. Все логично.

Ссылка на комментарий

термостат

 

меняют как раз сейчас по отзывной кампании, мне пришла смс от Авторима на Варшавке. Уточните у своего ОД.

 

Руль - мне заменили, после долгого бодания с гарантийщиком (сам типа ободрал, не гарантийный случай...) и в конечном итоге, обращения с письмом в головной Ситроен.

 

Обдув вылечили у ОД в течение целого дня нервов и капания им на моцк, и собственно, 30 минут ремонта - замены 500 рублевой пластмассовой детальки.

Тоже после прессинга сервисменов и заявлений, что не отремонтируют прямо сегодня без затягивания процесса - поеду оттуда прямо в головную и разнесу там всех.

Ссылка на комментарий

Автор хотел сказать, что чем длинее межсервисный интервал, тем чаще будут обращения на сервис внепланово. Все логично.

 

Если рассматривать вопрос в рамках того, что за больший пробег есть вероятность большего числа отказов, оно так. Только рейтинги никто так не составляет, сравнивая число отказов у одного за период 10 тысяч, а у другого за 20.

 

Нет такой взаимосвязи, между числом поломок и величиной межсервисного интервала. :smile3: Возьмите две машины с регламентом ТО раз в 15 ткм. Одну обслуживайте по регламенту, на другой сократите интервал ТО до 5 ткм. Какая машина приедет на внеплановый ремонт чаще? Да хрен знает. На одной какой-нить датчик прослужит 50 ткм, а на другой- 5. На одной рычаг на замену попросится через 30 ткм, на другой- через 45. И совершенно не обязательно, что срок службы детали будет выше на машине с более "плотным" графиком ТО.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Возьмите две машины с регламентом ТО раз в 15 ткм. Одну обслуживайте по регламенту, на другой сократите интервал ТО до 5 ткм. Какая машина приедет на внеплановый ремонт чаще? Да хрен знает.

 

по теории вероятности, конечно чаще та которая раз в 15 тыс.

 

И совершенно не обязательно, что срок службы детали будет выше на машине с более "плотным" графиком ТО.

 

необязательно, но машина чаще приезжает на ТО, и соответственно, то, что там устраняется в статистику повреждений не входит, а потому общий показатель у этой машины по числу поломок с наибольшей долей вероятности будет лучше.

Ссылка на комментарий
Свой спор выносите в отдельную тему в Курилку куда-нибудь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сам. :dntknw: Моешь лобовое стекло и одноврменно с ним моются фары. При одном условии - включен "ближний" или "дальний" свет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мне моя машина очень нравится(как сама машина-дизайн, опции, салон, и т.д.) но! За два года обладания этим чудом техники я из сервиса просто не вылазию!!! То одно, то другое. ДЕНЕГ ВТЮХАЛА В НЕЕ УЖЕ, МАМА ДОРОГАЯ!!! Или мне просто не повезло с машиной, не знаю, хотя пробег за два года всего 25000 км.Бельгийской сборки вроде бы-не Калуга :aggressive: А поменяла уже по ходовой мне кажется пол машины, ПЛЮС ЕЩЕ ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ ЗИМОЙ и с катализатором, хотя лью только Лукойл в нее родимую 95-й. До нее была КИА - продала через 5 лет- даже капот ни разу не открывала, только ТО плановое проходила. А с этой намучалась.. жуть . Но продавать рука не поднимается. Нравится она мне, что дальше будет, не знаю...

Изменено пользователем Галка

coixfxra.png

За рулём 10 лет.

Ссылка на комментарий

Поменял свой с5 на с4, нравится все, кроме:

1) свиста в передних окнах, как оказалось - частично вылетела пластиковая защита между "форточкой" и стеклом. Посмотрим, на долго ли хватит крепления... Ну и зеркала свистят в шарнире для складывания.

2) по боковым стеклам в дождь бегут ручьи воды с лобового.

3) правый дворник стучит о правую рамку лобового стекла на самой быстрой скорости (дворник гибкий Bosch AeroTwin)

4) нет замка на крышке перчаточного ящика. Странные "ящички" под боковыми воздуховодами вместо подстаканников. Единственный подстаканник возле ручника мешает при вождении.

5) панель бликует даже в пасмурную погоду, в солнечную погоду она вообще как в зеркале в стекле отражается.

6) MyWay подключается по Bluetooth с телефоном, но умеет только звонить из импортированных контактов, и принимать звонки. СМС показывать не умеет. Звук из динамиков нечеткий и гулкий, вход AUX в перчаточном ящике не удобен.

 

нравится:

1) отсутствие кренов в поворотах.

2) динамика 140 сильного дизеля

3) тишина и отсутствие вибраций типичных для дизелей.

4) курсовая устойчивость.

5) экономичность (средний расход в пределах 5,2 l /100 km

6) коробка передач подобрана почти идеально.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Странные "ящички" под боковыми воздуховодами вместо подстаканников. Единственный подстаканник возле ручника мешает ...

 

А я просто в восторге от этих ящичков. Всякую полезную мелочь туда складывать. Мне третьего не хватало, чтоб в одном евро, в другом шведские, а в третьем - норвежские кроны ))) Здесь в левом живут будничные железные десятки для оплаты ЗСД - гораздо удобнее, чем по карманам на ходу шарить. А в правом - мелочи чуть менее востребованные - тмпа швейцарсого ножика, микро-фонарика и прочей ерунды могущей быть вдруг востребованной в зависимости от отбраза жизни.

Подстаканники: на тех режимах, что не рискуешь облить горячим кофе себя, пассажира или весь салон вокруг - и этот единственный - не мешает.

Впрочем это дело личных пристрастий. )

 

О грустном и более серьезном:

Не все золото, что ТО:

После второго(с заменой термостата) начала слегка подергивать на холодную на малых оборотах.

Расход на эталонном участке Лапенранта-Турку и обратно повысился с 6,2 до 6,8 л/100

10% однако - а в Норвегии-то уже за 2ойро бензин перевалил... Жаба под педалью газа раздулась там до непристойных размеров. Но: Какой быстрый не любит русской?! Гулять так гулять, дороги троллей того стОят! )))

А вот после легкого баловства до 170 по КАД вообще затроила и загорелся чек-энжин. Ремонт пишет нужен...

Ну и до-кучи обдув перестал направляться куда положено.

Пробег < 45К.

Отчитаюсь после визита к ОД. С обдувом-бы до следующего ТО подождал, а вот ЧЕ с "тройней" - совсем не дело.

Изменено пользователем GaMY
Ссылка на комментарий

На С5-1 есть специальный бардачек слева, туда можно было не только кошелек бросить, но и фанарик и блок питания и нож с инструментами и кусачки-пасатижи... :-) К тому же на крышке специальная полочка для монет, коей я тоже пользовался. В с4 полно свободного места т.к. Все кнопки на руле или за ним, можно было и здоровые полки или кармашки сделать...

Бензиновый citroen я зарекся покупать, только дизельный и не меньше 2х литрового.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Grayback кстате тоже заметил панель бликует, хотя не панель, а сама приборка, даже видеорегистратор снимает, потом смотрю, и вижу на окне приборку... Хмммм....

 

Костромич

Мне кажется и другой руль так же будет, так как для этого класса руль простой, кожа тонкая, это не только у нас так, пезжо 307-308 тоже видал у друзей, руль облезлый, страшно смотреть даже, как то фу хочется сказать, такая машина, и такой руль... Хотя мне уже 1 год и 3 месяца, руль такой же... Не облезает пока что, езжу каждый день... Может чуть более, мощнее, кожа попалась, хотя мало вероятно.... Все равно, буду хорошей кожей обшивать, сняв руль... Если не сложная операция будет, со снятием руля...

Ссылка на комментарий

Мне кажется и другой руль так же будет, так как для этого класса руль простой, кожа тонкая

 

нет, совершенно другой даже на ощупь. Не лезет. И точка. :)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...