Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Меня добивает водительский дворник, недочищает зараза много, да ещё и стойки крыши широкие, в итоге в грязную погоду по приборам поворачивать приходицца. А ещё задняя полка громыхает и задние ремни в том же оркестре. Тачке 4 года. В остальном всё гуд))

Ссылка на комментарий

Всем привет. Пробег 3000км..Не могу понять что я купил....Подвеска отстой очень жосткая ргемит... шумка так себе... и самое главное динамика. машина автомат просто она не едит.Пока радости маловато скорей жене отдам это чудо Французкого автопрома....

Ссылка на комментарий

Первый день - внезапная течь бензина из бензонасоса.

 

бензонанос вообще-то в бензобаке находится ... :dirol:

 

Нет дистанционного отпирания лючка багажника (на заправке, как лох, иду открывать крышку ключом)

 

ну научитесь хоть правильно идентифицировать агрегаты своего авто! :diablo:

"лючок блин багажника"...

 

скорей жене отдам это чудо

 

Luba

 

Группа:

Новичок

Сообщений: 7

...

Пол: Женщина

:shok: :shok: :shok:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

"бензонанос вообще-то в бензобаке находится ... "

 

Спасибо, я как бы в курсе. Вот, сверху бака из бензонасоса выходят такие белые пластмассовые штуцера, под задним сиденьем. Из них и потекло.

 

"ну научитесь хоть правильно идентифицировать агрегаты своего авто!"

 

Оговорился, сорри. Лючка бака. Но с багажником не лучше - из салона не открывается ничего. Осень-зимой-весной придется руки пачкать.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

машина автомат просто она не едит.

 

автомат адаптивный, как "научили", так и едЕт :dirol:

 

А машина отстой

 

ну так продавай.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

автомат адаптивный, как "научили", так и едЕт

 

[notice]для цитаты - выделить текст и кликнуть под аватаркой "Цитировать выделенное"[/notice]

 

 

К сожалению, не адаптивный. Адаптивный был у меня на Лансе 9. Переключать передачи там можно было газом - ко время разгона сбрасываешь на секунду газ, коробка тебя понимает и переключается вверх. И запоминает обороты этого. На С4 такого нет - газ сбрасываешь, а коробки пофиг.

Изменено пользователем Nord

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

вам видимо бракованый попался. при определённой дресировке кикдаун на две скорости идет ;)

 

 

 

кстати на лансере он кажется ниразу не адаптивный. потому что за день езды так и не смог его научить ничему ( ситр в разы бодрее в этом плане.

Изменено пользователем juster

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

10000++ км : по-прежнему достает длиноход педалей. Особенно газа. Ну зачем такую "вату" делать... Не понимаю...

Ситроеновцы, прокатитесь на Итальянцах, ну хоть раза в два-три почуствительней сделайте. Ну хоть не как у Ферари или Альфы, хотя-бы как у Фиата Панды было...

Крик души, простите, все нравится, только педальный узел для активной езды - ужас полный...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

GaMY, а педаль нажимать пробЫвал?

Жаловаться можно на отсутствие 2литров, а так мелкий моторчик оборотистый, у него нормальный режим после 3х тыс начинается, переключайся после 4х тыс и все ОК

C4 2011 120AT Exclusive

Ссылка на комментарий

...педаль нажимать пробЫвал?

 

ПробЫвал. И не раз, и не только на ситроенс.

 

...переключайся после 4х тыс и все ОК

 

Гениально!!! :D

" - А мужики-то не знают!"

А в какую сторону руль крутить не подскажете? Тоже весьма ценная информация. ;)

Автоспорт-то я давно забросил, уже забыл, наверное...

 

Почитайте, пожалуйста, мой пост чуть-чуть внимательнее.

Ссылка на комментарий

М-да. пробег приближается к 5000. Начинают разражать мелкие (и не очень) конструкторские просчеты.

 

Во первых, автомат так и не хочет адаптироваться под мой стиль вождения. С ностальгией вспоминаю Лансер....

С неприятным удивлением узнал, что, оказывается, ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении кулисы. Нет, граждане, нельзя так. Правда, если не Р, то что-то начинает мерзко пищать, но от этого не легче...

 

Постоянно включается случайно задетый подогрев сидений.

 

Щетки в дождь не стирают воду, а обратным ходом размазывают ее на полстекла.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

М-да. пробег приближается к 5000. Начинают разражать мелкие (и не очень) конструкторские просчеты.

 

...

Щетки в дождь не стирают воду, а обратным ходом размазывают ее на полстекла.

 

На С5 родные щетки тоже дрянь редкостная.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

fr-autosurgut, зато никогда не уедешь с АЗС с пистолетом в баке!

 

Я тут в июне был в Воронеже... Встал на АЗС, рядом припарковался С5.

В здании подошёл к парнишке с С5-го и говорю ему: "Владельцев настоящих Ситроенов узнаёшь по крышке бака в руке". Парнишка заулыбался, а выходя очень внимательно изучил мою клубную рамку. :king:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Млин... Так и не придумал как открывать это чертов багажник, чтобы не пачкать руки. :(

 

о как! - удивлен как владелец С4, моющий авто когда грязь начинает отваливаться

GaMY,в том то и фишка, что основное "газование" идет не в "кике", а в плавном(относительно оборотов) нажатии педали гдето с середины и до упора идет авто чудно, не хуже 122 сильных Сиидов

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Да ладно вам.. Не едет машина. Просто тупо не едет. Не понятно где там 120 лошадей. По ощущениям заметно тупее 98-сильного Лансера. А, скажем, резкий обгон на бетонке, или попытка резко стартануть с места превращаются в катастрофу.

 

Зато бензина жрет заметно больше, зараза.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

.. Не едет машина. ... где там 120 лошадей.

 

Едет или не едет понятие субъективное. Паспортные ТТХ совпадают как с проверенными на практике, так и с ощущениями.

И для данной тушки мотор 120@1,6 задушенный по евро-нормам ведет себя более чем достойно.

Повторюсь, но у меня претензии к эргономике педалей, а не к динамике авто при умелом их нажатии.

Т.е. едет, но для этого надо напрягаться.

 

По ощущениям заметно тупее 98-сильного Лансера.

 

Какого года Лансер? Какого веса? Каких норм экологичности?

 

попытка резко стартануть с места превращаются в катастрофу.

 

Если не можете выжать 10 сек до сотни на тушке - надо учиться, это реально.

Если 10 сек до сотни = "катастрофа" - надо рассматривать другие авто. И уж точно не "98-сильный Лансер" ;)

С4 - не "пуля", но свои ТТХ вполне отдает и ущербным себя в общем потоке не ощущаю.

Изменено пользователем GaMY
Ссылка на комментарий

Черт, так и не научился цитировать... В общем, С4 со всеми своими 120 лошадями подходит для равномерного и неспешного перемещения в пространстве, и не более того. Он все делает медленно, неспешно и... тупо. Вот заложено в него что переключение с 3 передачи на 4 происходит на 70 км/ч - так оно и будет происходит, хоть ты изматерись весь. В итоге происходят дивные вещи. Скажем, пытаюсь я обогнать на бетонке, жму газ. Тот же Ланс при этом просто ускорялся, но С4 не так прост! Он уравняет обороты, переключится вниз, и потом начнет заново раскручиваться. Все это приводит к тому что теряются драгоценные секунды, и любой обгон превращается в лоторею - успеешь, не успеешь...

 

Да, что за Лансер был. 2007 год, Евро 4 двигатель.

 

И да, учиться я не хочу. Вот не хочу, прикинь? Я отслюнявил бабла, и хочу чтобы оно ехало. Вот такое вот наивное желание. Пусть не как спортивный болин, но хотя бы на уровне машины с на 22 лошадки более слаьым движком. Потому как сейчас эти лишние 22 лошади чувствуются только по расходу топлива. Он для машины такого размера неприлично велик. :(

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Вот заложено в него что переключение с 3 передачи на 4 происходит на 70 км/ч - так оно и будет происходит, хоть ты изматерись весь.

 

ну на педаль газа надо и "наступать" иногда, а не просто нажимать...

а судя по описанным симптомам, коробка привыкла к размеренному стилю передвижения, вот и переключается "на 70 км/ч".

 

ps попробуй при обгонах использовать кик-даун ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...