belyj63 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Всем привет!!! Меня добивает водительский дворник, недочищает зараза много, да ещё и стойки крыши широкие, в итоге в грязную погоду по приборам поворачивать приходицца. А ещё задняя полка громыхает и задние ремни в том же оркестре. Тачке 4 года. В остальном всё гуд)) Ссылка на комментарий
Luba Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Всем привет. Пробег 3000км..Не могу понять что я купил....Подвеска отстой очень жосткая ргемит... шумка так себе... и самое главное динамика. машина автомат просто она не едит.Пока радости маловато скорей жене отдам это чудо Французкого автопрома.... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Первый день - внезапная течь бензина из бензонасоса. бензонанос вообще-то в бензобаке находится ... :dirol: Нет дистанционного отпирания лючка багажника (на заправке, как лох, иду открывать крышку ключом) ну научитесь хоть правильно идентифицировать агрегаты своего авто! :diablo:"лючок блин багажника"... скорей жене отдам это чудо Luba Группа: Новичок Сообщений: 7 ... Пол: Женщина :shok: :shok: :shok: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 "бензонанос вообще-то в бензобаке находится ... " Спасибо, я как бы в курсе. Вот, сверху бака из бензонасоса выходят такие белые пластмассовые штуцера, под задним сиденьем. Из них и потекло. "ну научитесь хоть правильно идентифицировать агрегаты своего авто!" Оговорился, сорри. Лючка бака. Но с багажником не лучше - из салона не открывается ничего. Осень-зимой-весной придется руки пачкать. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Luba Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Люба это и есть жена.... Пишет муж.....А машина отстой сегодня еще раз убедился.... Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 на десятке есть кнопка открывания багажника :to_babruysk: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 машина автомат просто она не едит. автомат адаптивный, как "научили", так и едЕт :dirol: А машина отстой ну так продавай. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) автомат адаптивный, как "научили", так и едЕт [notice]для цитаты - выделить текст и кликнуть под аватаркой "Цитировать выделенное"[/notice] К сожалению, не адаптивный. Адаптивный был у меня на Лансе 9. Переключать передачи там можно было газом - ко время разгона сбрасываешь на секунду газ, коробка тебя понимает и переключается вверх. И запоминает обороты этого. На С4 такого нет - газ сбрасываешь, а коробки пофиг. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Nord "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) вам видимо бракованый попался. при определённой дресировке кикдаун на две скорости идет ;) кстати на лансере он кажется ниразу не адаптивный. потому что за день езды так и не смог его научить ничему ( ситр в разы бодрее в этом плане. Изменено 23 мая, 2011 пользователем juster Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 У меня прекрасно адаптируется. Я его хорошо надресировал :lol: Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 10000++ км : по-прежнему достает длиноход педалей. Особенно газа. Ну зачем такую "вату" делать... Не понимаю... Ситроеновцы, прокатитесь на Итальянцах, ну хоть раза в два-три почуствительней сделайте. Ну хоть не как у Ферари или Альфы, хотя-бы как у Фиата Панды было... Крик души, простите, все нравится, только педальный узел для активной езды - ужас полный... Ссылка на комментарий
schumlav Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 GaMY, а педаль нажимать пробЫвал? Жаловаться можно на отсутствие 2литров, а так мелкий моторчик оборотистый, у него нормальный режим после 3х тыс начинается, переключайся после 4х тыс и все ОК C4 2011 120AT Exclusive Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 ...педаль нажимать пробЫвал? ПробЫвал. И не раз, и не только на ситроенс. ...переключайся после 4х тыс и все ОК Гениально!!! :D" - А мужики-то не знают!" А в какую сторону руль крутить не подскажете? Тоже весьма ценная информация. ;) Автоспорт-то я давно забросил, уже забыл, наверное... Почитайте, пожалуйста, мой пост чуть-чуть внимательнее. Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 М-да. пробег приближается к 5000. Начинают разражать мелкие (и не очень) конструкторские просчеты. Во первых, автомат так и не хочет адаптироваться под мой стиль вождения. С ностальгией вспоминаю Лансер.... С неприятным удивлением узнал, что, оказывается, ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении кулисы. Нет, граждане, нельзя так. Правда, если не Р, то что-то начинает мерзко пищать, но от этого не легче... Постоянно включается случайно задетый подогрев сидений. Щетки в дождь не стирают воду, а обратным ходом размазывают ее на полстекла. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 М-да. пробег приближается к 5000. Начинают разражать мелкие (и не очень) конструкторские просчеты. ... Щетки в дождь не стирают воду, а обратным ходом размазывают ее на полстекла. На С5 родные щетки тоже дрянь редкостная. Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Млин... Так и не придумал как открывать это чертов багажник, чтобы не пачкать руки. :( "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 ... чтобы не пачкать руки. :( Запастись салфетками и ветошью, благо кармашков в достатке. А кардинально - валить туда, где чисто на дорогах и не только... :\ Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Ситроен как свинья, и там грязи найдет. Ссылка на комментарий
fr-autosurgut Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 не нравится постоянно вытаскивать ключ из замка зажигания на заправке и пилить с ним к лючку. Дебилизм конечно. АКПП глючная... AL4 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 fr-autosurgut, зато никогда не уедешь с АЗС с пистолетом в баке! Я тут в июне был в Воронеже... Встал на АЗС, рядом припарковался С5. В здании подошёл к парнишке с С5-го и говорю ему: "Владельцев настоящих Ситроенов узнаёшь по крышке бака в руке". Парнишка заулыбался, а выходя очень внимательно изучил мою клубную рамку. :king: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Млин... Так и не придумал как открывать это чертов багажник, чтобы не пачкать руки. :( о как! - удивлен как владелец С4, моющий авто когда грязь начинает отваливатьсяGaMY,в том то и фишка, что основное "газование" идет не в "кике", а в плавном(относительно оборотов) нажатии педали гдето с середины и до упора идет авто чудно, не хуже 122 сильных Сиидов 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Да ладно вам.. Не едет машина. Просто тупо не едет. Не понятно где там 120 лошадей. По ощущениям заметно тупее 98-сильного Лансера. А, скажем, резкий обгон на бетонке, или попытка резко стартануть с места превращаются в катастрофу. Зато бензина жрет заметно больше, зараза. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) .. Не едет машина. ... где там 120 лошадей. Едет или не едет понятие субъективное. Паспортные ТТХ совпадают как с проверенными на практике, так и с ощущениями.И для данной тушки мотор 120@1,6 задушенный по евро-нормам ведет себя более чем достойно. Повторюсь, но у меня претензии к эргономике педалей, а не к динамике авто при умелом их нажатии. Т.е. едет, но для этого надо напрягаться. По ощущениям заметно тупее 98-сильного Лансера. Какого года Лансер? Какого веса? Каких норм экологичности? попытка резко стартануть с места превращаются в катастрофу. Если не можете выжать 10 сек до сотни на тушке - надо учиться, это реально.Если 10 сек до сотни = "катастрофа" - надо рассматривать другие авто. И уж точно не "98-сильный Лансер" ;) С4 - не "пуля", но свои ТТХ вполне отдает и ущербным себя в общем потоке не ощущаю. Изменено 7 августа, 2011 пользователем GaMY Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Черт, так и не научился цитировать... В общем, С4 со всеми своими 120 лошадями подходит для равномерного и неспешного перемещения в пространстве, и не более того. Он все делает медленно, неспешно и... тупо. Вот заложено в него что переключение с 3 передачи на 4 происходит на 70 км/ч - так оно и будет происходит, хоть ты изматерись весь. В итоге происходят дивные вещи. Скажем, пытаюсь я обогнать на бетонке, жму газ. Тот же Ланс при этом просто ускорялся, но С4 не так прост! Он уравняет обороты, переключится вниз, и потом начнет заново раскручиваться. Все это приводит к тому что теряются драгоценные секунды, и любой обгон превращается в лоторею - успеешь, не успеешь... Да, что за Лансер был. 2007 год, Евро 4 двигатель. И да, учиться я не хочу. Вот не хочу, прикинь? Я отслюнявил бабла, и хочу чтобы оно ехало. Вот такое вот наивное желание. Пусть не как спортивный болин, но хотя бы на уровне машины с на 22 лошадки более слаьым движком. Потому как сейчас эти лишние 22 лошади чувствуются только по расходу топлива. Он для машины такого размера неприлично велик. :( "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Вот заложено в него что переключение с 3 передачи на 4 происходит на 70 км/ч - так оно и будет происходит, хоть ты изматерись весь. ну на педаль газа надо и "наступать" иногда, а не просто нажимать...а судя по описанным симптомам, коробка привыкла к размеренному стилю передвижения, вот и переключается "на 70 км/ч". ps попробуй при обгонах использовать кик-даун ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти