Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

to Гарри

 

:offtopic: Пля, так я ж не против, что С4 хорошая машина. :pardon:

 

Более того у меня есть стойкое мнение, что по части многих ТТХ (не считая дизайна, само собой разумеется), в частности, по тормозной динамике, многому по части эргономики и удобству посадки, по многому в плане рулежки С4 дорестайл- это машина замечательная. А жесткость подвески для меня как не была недостатком, так и осталась.

 

Я не изменил общего отношения к С4, просто сейчас несколько иначе оцениваю то, на чем ездил и езжу, более, что ли, рационально подходя к процессу. И наверное, менее "фанатски", если так можно сказать. Есть машины, где что-то реализовано лучше чем в ситре- да пусть так, бывает такое. Есть недостатки- ну можно и упомянуть, есть они и есть, "лезть в бутылку" не буду. Если минусы будут для меня критичными- я просто поменяю машину.

 

По ссылке многое характерно для кузова SH (последний)- задние аммо и геморрои с двигом на 08 MY(FHI уже со скрипом исправилось, не прошло и двух лет :grin:, с ЭУР на атмо косяк остался), у меня SG (предыдущий), но там тоже хватает понемногу из описанного- шумка, слабое лобовое, климат через ж..., больший, чем у "рядников", ужор масла и так далее.

 

Пы.Сы. "К людям надо быть мягше, а на вещи смотреть ширше". Не обижайтесь тоже. :hi:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня я ее помыл и стал, как бы, "ухаживать", полировка там, очистка, пылесосенье (уф)... то есть я руками машинку всю трогаю в процессе...

 

результаты :)

 

Мне НЕ нравится материалы салона, сегодня, пытаясь отчистить пластик, в очередной раз удивляюсь, кому пришло в голову вообще на порогах сделать пластик с рифлением, из которого следы от песка, ботинок пипец как сложно вытравить... верхние панели дверей - то же самое...

 

Также удивляет "свитерная" ткань на самом пачкающемся месте - под локтем водителя, ладно, пачкается, ну так а когда в футболке едешь - ощущение, что на подлокотник старого кресла облокотился...

 

Вообще, весь автомобиль, такое ощущение, сделан с расчетом на два - три года эксплуатации, а потом его будто отбирают и насильно выкидывают... Везде пластик, под капотом - пластмасса...

 

Я в машинах - разбираюсь, в смысле, много лет сам копался в железках своими руками. Я сам настаивал купить жене именно Ситроен, потому что в общем-то с детства питал к этой марке уважение. Да и дизайн, конечно... Но общее ощущение, после более близкого знакомства (в салоне не поймешь всё равно, как-что, времени не хватит), таково, что корейские Шевроле сделаны качественнее. Мы меняли Лачу на С 4.

 

Едет - хорошо. Только задняя "тележка" прыгает. ДВС работает - хорошо. Музыка играет хорошо.

 

Дотрагиваешься до кнопок - нет, не гуд. Начинаешь протирать "торпедо" - не гут. А капот откроешь... ПОЧЕМУ ОЖ потеряла цвет через 500 км пробега? А на Шеви лишь через 15 ткм? Почему надо было делать такой "дизайнерский" щуп? Почему держалка капота елозит по голому металлу?

 

Почему противотуманки помутнели стеклышками через 6000 км, а на Эпике через 12000 остались такими, как в магазине?

 

Короче, вполне "Сверчок" такой себе... забавный, я бы сказал. Противоречивый. Интересный. Вот поеду скоро на 3 ткм., прочувствую поплотнее.

Изменено пользователем Dime
Ссылка на комментарий

Dime - Сегодня я ее помыл и стал, как бы, "ухаживать", полировка там, очистка, пылесосенье (уф)... то есть я руками машинку всю трогаю в процессе...

 

результаты :)

Блин, как будто не про С4! ... И хде Вы такую нашли?... :mda:

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

На С-4 стаж эксплуатации не большой,но очень не доволен,что весь задок у машины сплошной комок грязи,надо думать как сделать и приладить спойлер-отбойник.Пока никак не могу найти, как правильно садится ,чтобы было удобно.

273888.jpg

Ссылка на комментарий

В Эксисе :)

 

Понимаете, толщину тормозных дисков можно считать величиной объективной.

 

Пластик "дешёвый" или там твердый, как пишут в журналах, или наоборот, салон "богатый", или что мне обивка не нравится - это всё субъективные величины и нельзя их принимать за причину начинать спор.

 

Вот я так ощущаю разницу между корейской Лачей и Сверчком. Таи тряпкой прошёл и всё, здесь так не выходит. Там рука правая покоится у двери, а тут трётся о "свитер бабушки". Кнопочку перехода на сл. трек - надо ДАВИТЬ, а не нажимать. Колечко слива масла не просто медное, что позволило бы его просто взять с полочки и поменять, а какое-то хитро пластмассово - медное...

 

И потом. Здесь ведь про "чем недовольны", так? Про "чем довольны" ведь в другой ветке. Вот и получается однобокие нападки:)

Ссылка на комментарий

....

Может знаком Вам не кто Бойко ? ....

Не знаю, что там и где с менталитетом, но "некто" пишется слитно, согласно правил русского языка.

(Информация для справки.)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

1. Салон гремит.

2. Задняя подвеска стучит.

3. Печка слабая зимой.

4. Климат слабый летом.

5. 1,6 АКПП движек слабоват.

6. Режим экономии раздражает.

7. Шумоизоляция никакая.

8. Лампочки постоянно перегорают.

Ссылка на комментарий

Эть про БМВ? :haha:

Ибо в моем экземпляре:

1. Никакого грохота салона не отмечено.

2. Задняя подвеска издает некоторые звуки только на отбое при резвой езде по колдоёбинам.

3. Прошлой зимой в -30 на трассе спокойно ездил без куртки.

4. Этим летом при +30 проблем не отмечено.

5. Не знаю, что такое "движЕк".

6. Вполне внятная функция.

7. Не заметил. Не идеал, конечно, но вполне комфортно.

8. Лампы пока что не перегорали.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

1. Салон гремит.

2. Задняя подвеска стучит.

3. Печка слабая зимой.

4. Климат слабый летом.

5. 1,6 АКПП движек слабоват.

6. Режим экономии раздражает.

7. Шумоизоляция никакая.

8. Лампочки постоянно перегорают.

 

1. Относительно стыкуется с п.7. Есть местами.

2. Давняя тема, есть такое, по холодку чувствовалось особенно. Исправляемо.

3,4. Не замечал, возможно фильтр салона подзабивался. Дует сразу хуже.

5. Ну так 1.6. :)

6. Сугубо индивидуально.

7. Не без этого, но ожидаемо в этом ценовом сегменте.

8. У меня начали очень часто гореть к концу эксплуатации, похоже что из-за хренового контакта в патроне. ОД не вылечили.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Очень занятно, не думал, что очевидное оспаривать будут. :) Не хочу редактировать цитаты, поэтому отвечу по каждому пункту. Сразу скажу, что осилил половину из темы, потом просто понял, что у каждого своё мнение и проще написать о своем, и это будет правильней.

Поехали!? ;)

 

Вопрос - ответ, без предвзятости:

 

Эть про БМВ? :haha: - Я не беру БМВ в расчет, к оценке любой машины я подхожу с девственным мнением, т.е. так, что как буд-то я никогда ни на чем не ездил. Но чтоб удовлетворить ваше самолюбие, то могу сказать, что ДА, это можно и к БМВ привязать (последних покалений с 1-ой до 5-ой серии).

Ибо в моем экземпляре:

1. Никакого грохота салона не отмечено - вам повезло, у нас машина 2007 года и на нулевом ТО нам сказали, что ...., что вы хотите от машины за 20 тыс. долларов?...

2. Задняя подвеска издает некоторые звуки только на отбое при резвой езде по колдоёбинам. - дело в том, что у С4 подвеска при резвой езде раздает гараздо меньше звуков, чем при неторопливой, а так как на этой машине ездит моя Скво, с атнюдь не сильно испорченным взглядом на хорошие машины, то стоит задуматься...

3. Прошлой зимой в -30 на трассе спокойно ездил без куртки - она у нас стоит в теплом гараже, поэтому утром проблем нет, но про трассу я не поверю, и прогреть ее после дня стояния очень сложно, и кстати послушайте звук пластмассы, которая у вас не гремит...

4. Этим летом при +30 проблем не отмечено - без коментов, просто не справлялся. Нет ничего хуже потной женщины. Я бы мог смириться если бы она была моей любовницей, но от жены это терпеть сложно...

5. Не знаю, что такое "движЕк" - движЕк, это то, что в простонародии называется двигателем или движком, не надо ловить за буквы, я почитал статистику ваших сообщений, там гараздо больше ошибок ;) причем начиная с этого ;)

6. Вполне внятная функция - но тема ведь про то, что не устраивает? ;)

7. Не заметил. Не идеал, конечно, но вполне комфортно. - Хрен с ним с БМВ, возмите Фокус и сравните...

8. Лампы пока что не перегорали. - Забыл спросить вначале, а давно у вас Ситроен?

 

 

 

 

LUK,

У меня полное отвращение, у того человека, который выбирал эту машину и ездит на ней тоже. Как переубедить? Я дкмаю не стоит, тем более тема не об этом.

 

Есть набор определенных косяков, причем достаточно конкретный, для машины за эти деньги я считаю, что это очень много. НО в пределах 2-х лет вполне нормальная тачка. Только вот почему-то другие за эти же деньги дольше денег не просят.

Изменено пользователем K K K
Ссылка на комментарий

3,4. Не замечал, возможно фильтр салона подзабивался. Дует сразу хуже.

согласен, причем разница ощутима сразу..

 

8. Лампы пока что не перегорали. - Забыл спросить вначале, а давно у вас Ситроен?

у меня авто уже 3-й год все лампочки родные стоят...

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

В декабрьском номере журнала "ЗР" обнаружил статью про болячки С4 (а если учесть инфу про отдельные упоминаемые агрегаты - то про все Ситры). Судя по благодарности журнала в адрес столичного сервиса на Викторенко, ОД прекрасно осведомлены о косяках С4 (упомянут даже "невнятный" тросовый привод КПП). Кстати, модератор Airborn на своем С3Пикассо, все-таки с большими приключениями добравшийся из Ухты до Нижегородского ОД, будет нехило разбираться по проблемам замерзания этого привода и не только!!!

Статья получилась не для ситроводов, а для потенциальных покупателей, желающих обрести иномарочного железного коня, и посматривающих в сторону Калужского С4 (и не в пользу последнего).

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

С4, в первом исполнении, машина культовая. Даже с косяками.

Но я тепрь уверился в том, что ПСА просто наплевать на нас, владельцев ситроенов. Я - уже бывший.

Не жалею, что имел такую машину 3.5 года. Но больше не куплю.

Мозг и фантазия у производителя имеется, но, что совесть есть, ... хм, не уверен.

Изменено пользователем O-B-s
Ссылка на комментарий

1., 7. - вы поездите на фокусе, и поймете, что в с4 отличная (для своего класса) шумка и пластик.

 

3. У меня машина стоит на улице. Если включить печку на максимум, то через 15-20 минут в машине становится жарко

4. Этим летом при +30 проблем не отмечено - без коментов, просто не справлялся.

 

А вот это уже бред сивой кобылы, в чистом виде. Этим жарким летом, когда было +36, то со включенным на максимум кондее в машине была приятная прохлада.

 

5. А вы на Крузе прокатитесь, вот где движок слабоват. И кстати, с4 1,6 Автомат рвет мазду 3 1.6 автомат.

Изменено пользователем di-max51
Ссылка на комментарий

В моем экземпляре:

1. Никакого грохота салона не отмечено.

2. C задней подвеской никаких проблем, тишина.

3. Печка нормально работает.

4. К климату вопросов нет.

5. У меня 1,6 120л.с. МКП за глаза.

6. Вполне внятная функция.

7. К шумке нет претензий .(плюсом после покупки обрабатывал у ОД днище и колесные арки антигравием)

8. Лампы пока что не перегорали.

Ссылка на комментарий
K K K , мой экземпляр приобретен в ноябре 2009 и действительно практически ничего из указанного Вами в виде недостатков авто мною на настоящий момент не отмечено. Не являюсь фанатом шильдика Ситроена просто передаю свои ощущения от машинки. ПЫСЫ А на Фокусе поездил достаточно. По шумке чутка выигрывает только в комплектации Гиа, а более бюджетные комплектации акустическим комфортом, особенно в задней части салона, не блещут.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

У меня авто тоже 2007 года)

1. Салон гремит - замечено только в морозную погоду, именно когда МОРОЗ! и не то чтобы гремит, а просто авто ох..ет от лютого холода) у меня на морозе бывает тоже зубы стучат)))

2. Задняя подвеска стучит ну либо неисправна она, либо мороз опять же, либо жесткие стыки не удачно проходите. Все это и на моей замечено. когда неисправна - ремонтируешь, в мороз раскатывается, со стыками аккуратнее приходится...

3. Печка слабая зимой - у меня всегда исправно работает, очень хорошо греет, и сегодня мороз -17, погрел минут 10 тепло уже, поехал, ребенка до школы довез и очень тепло!!

4. Климат слабый летом - я простывал несколько раз летом от климата. Если желаешь охладиться, то охлаждает! у меня по кране мере.

5. 1,6 АКПП движек слабоват - можно промолчать, вообще, наверно, любому кажется, что слабоват мотор, неважно сколько там лошадей, со временем хочется больше)) и динамики повыше, и расход жижи поменьше, хотя, если желаешь быстро свалить со светофора, то свалишь и на 1,6АКПП. Еще и передние мешаться и раздражать будут.

6. Режим экономии раздражает. - тут я недогнал что за режим, у меня видимо нет такого..

7. Шумоизоляция никакая - меня не напрягает, да и народ в целом доволен, значит объективно нормальная для этого класса.

8. Лампочки постоянно перегорают - за 3,5 года поменял 3,5 лампочки))) причем после двух лет эксплуатации, сначала вообще ничего не горело.

Ссылка на комментарий

Ребят, вы меня конечно извините, но тема вроде про то, чем я недоволен. Вы пытаетесь меня переубедить, чтоб я был доволен набором перечисленного?

Здесь мне кажется, что из серии сколько людей, стлько и мнений или на вкус и цвет товарищей нет.

То что меня не устраивает, я написал, от количества более лестных отзывов мое мнение не поменяется про мой конкретный экземпляр. Дай бог чтоб было так, что только у меня такая машина.

Ссылка на комментарий

... Вы пытаетесь меня переубедить, чтоб я был доволен набором перечисленного? ....

 

K K K, дело не в переубеждении, а в составлении объективной картины. так можно начитаться в этой теме и машину на свалку выкинуть.

Меня напрягают пара моментов - это расход топлива и отсутствие какого либо смысла в задней щетке в зимнее время.

Ссылка на комментарий

Хе.

 

Илюха, а объективной картины не будет никогда. Потому как то, что устраивает одного, может совершенно не обрадовать другого. И потом, С4 (как и любая машина) совсем не гарантирует эмоции сугубо положительные :)

 

Ну а насчет "начитаются"- так за ради Бога. Я не видел еще случаев, чтобы люди, начитавшись форумов, резко побежали продавать машины.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

K K K, дело не в переубеждении, а в составлении объективной картины. так можно начитаться в этой теме и машину на свалку выкинуть.

Меня напрягают пара моментов - это расход топлива и отсутствие какого либо смысла в задней щетке в зимнее время.

 

Ну на то оно и мнение, почитал и сравни со своим, если оно разнится, то выкинуть машину не придет в голову, если оно совпадает, то и не жалко. :) Ну а если бы мы писали в другой теме, что-то типа: Что вам нравится в вашем С4?, то был бы совсем другой разговор. У машины то есть и плюсы помимо минусов, здесь то не про них же ;)

Вот на твоем примере могу для сравнения сопоставить со своим. Для меня расход топлива играет одну из последних ролей, соответственно прочитав твой пост, я понимаю, что на свалку не пойду. Ну а по поводу дворника, не видешь смысла не пользуйся :) Мне зеркал хватает, а жена видит большой смысл даже в таком маленьком очищеном кусочке.

 

Ну а насчет "начитаются"- так за ради Бога. Я не видел еще случаев, чтобы люди, начитавшись форумов, резко побежали продавать машины.

 

Ну да, люди на форуме как то больше либо делают выбор ДО покупки, либо делятся впечатлениями ПОСЛЕ. И в любом случае наибольшую роль играет свое, личное впечатление, а не то, что написано.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...