Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Клавишу над головой клацнуть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 ну так я за него и говорю, поэтому и хочется узнать как у других... то ли так задумано, то ли косяк, то ли нужно настройки блоке комфорта изменить.... на днях читал документацию, настроек там много, начиная с магнитолы...

 

 

 

 

и еще сразу задам вопрос по попогрейке (в поиске в теме по попогрейку подобного не нашел). Утром к примеру завожу машину, тут же включаю на 1 положение обогрев сиденья. На улице до  минус 12, в салоне естественно столько же... через 5 минут сидеть невозможно, приходиться выключать, потом опять через некоторое время опять включать - это  нормально для 1 положения? Езжу только в одних обычных брюках, под попой больше ничего нет... Пробовал сравнить работу 2 и 3 положения, там еще жарче.... Следовательно вроде резистор работает правильно....

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Хм...странный подогрев какой то....у меня на 1-м положении тепло едва чувствуется. Обычно сразу утром включаю 2-е положение, потом перевожу на 1-е, при этом подогрев работает не постоянно, а автоматически сам включается-выключается по мере необходимости.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Dimakgb, в одном крайнем положении - выключен плафон совсем. В среднем - включается с вытаскиванием ключа из замка зажигания/с открыванием двери/ снятием с охраны. В другом крайнем - включен всегда.

 

По попогрею - у меня адекватно. :dntknw: Какая-то попа у тебя чувствительная. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В другом крайнем - включен всегда.

 

 

со включеным зажиганием или без? сегодня еще раз проверил - работает только при включении зажигания (хотя бы уже просто на ключ в замке реагировал)

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

А мне показалось, что работает и без ключа, но имеет автовыключение через сколько-то там...

Вечером перепроверю.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Проверил. В правом положении клавиши включается без зажигания и без ключа в замке. Гаснуть не гас, но это после 40-минутной поездки. В прошлый раз пробовал видимо после стоянки или короткой поездки, так он погорит-погорит-погаснет, туда-сюда перещелкнешь - опять погорит-погорит-погаснет... Электричество экономит, шайтан...

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А можно назвать одноклассников с меньшим расходом?

И уж очень интересно у кого "откровенно" меньше.

 

К примеру, Лансер 9 поколения. Такой же движок 1,6, такой же 4-х ступенчатый автомат, такой же вес машины. Размером Лансер побольше, за счет багажника. Так вот, при той же самой манере езды на Лансе у меня расход был на 1-1,5 литра меньше, чем на С4. Это при том, что Ланс официально жрал 92-й, а С4 -только 95-й.

 

Правда, по техпаспорту в Лансе было 98 лошадей, а в С4 - 120, но на динамике это никак не отражается. Видно, французские лошади дохлые какие-то.

 

Вот, пересев с Ланса на С4, среди прочего был так же неприятно удивлен возросшими расходами на топливо. :(

Изменено пользователем K.M.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Какой у него расход по трассе?

Сомневаюсь, что меньше чем у Лансер 10 - 5,2л./100км

Где тут меньше, чем С4???

 

Не надо сомневаться. На 10 поколении не ездил, не знаю. А девятка легко укладывалась в 6,5 литров по трассе, и в 8 - в городе. На ее фоне С4 выглядит очень прожорливым - я радуюсь если на трассе укладываюсь в 8 литров, а в городе - в 10. Далеко не всегда укладываюсь. Причем бензин более дорогой приходиться лить, зараза.

 

ЗЫ

Не надо меряться пипками. Ты задал вопрос - я ответил.

Изменено пользователем K.M.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на днях засек расход, из них 240 трасса, 10 - город, расход 6.1 литра, общий расход по бортовому компу с момента покупки 8 литров (2 положение никогда не обнулял), 8000 км, из них по трассе максимум 3000 наезжено

13057.png 
Ссылка на комментарий

Поделитесь тайной как, КАК вам это удается? У меня расход 6 литров - это движение под горку с попутным ветром... :(

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

открою вам страшную тайну, у меня МКПП :blush2: (а вас не устраивает именно переключение на высоких оборотах) :pardon:

 

а по факту, что в городе езжу под 100 :crazy_pilot: , что на трассе :girl_angel: (правда с круизом по трассе, но на мой взгляд он увеличивает расход примерно на 0.1 литра)

 

ну и соответственно по городу смело катаюсь с 60 км/ч на 5 передаче :fool: :punish: :vava: - когда попадешь в зеленую волну и и можно просто катиться..... :rolleyes:

13057.png 
Ссылка на комментарий

А, да. Тогда - возможно! У меня автомат. Вот в этом-то и дело - алгоритм работы тупой железяки какой-то слишком перемудреный. И так она у меня и не учится ни черта. :(

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

бесит ужасна конструкция нижней пластиковой накладки на лобовое стекло. Со временем она ото тряски съезжает вниз и открывается щель под стеклом, куда стекает омывайка, растаявший снег и вода на мойке. А потом от этого начинает шумка моторного щита гнить.

На своей пятилетке я заказал новую шумку. Проблема решается тремя саморезами. Почему это нельзя было продкмать еще на стадии конструирования?

Ссылка на комментарий

Проблема решается тремя саморезами. Почему это нельзя было продкмать еще на стадии конструирования?

 

А если немного конкретнее? Какими саморезами и куда?

Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва

----

Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай.

Ссылка на комментарий

да обычными саморезами, прихватить жабо к пластиковой штанге, что под ним. Трех штук за глаза хватает - по бокам и один по центру.

Еще подумалось проклеить нижний край стекла битумной лентой самоклеящейся, но тут надо осторожно, чтоб без колхоза...

Буду пробовать на своем стекле, все равно его по весне менять - трещина перед водилой...

Ссылка на комментарий

бесит стрекот от клапана абсорбсера) но уже привыкла.

плохая музыка, динамики скрипят, мп3 нет.

жесткая подвеска наоборот нравится, мне с ней комфортнее.

омыватель фар отключен по этому и не напрягает (отключили бывшие владельцы)

плохой подогрев сидений, или это только у меня так?

немножко напрягало что дворники поднять нельзя вручную но тоже привыкла.

многие пишут про бибикалку которая находится не там где привычно, и все лупят по аирбеку)) для меня это не было даже проблемой, а наоборот приятным девайсом!

кто-то живет в водительской двери, и постоянно там чем-то постукивает

к ОД даже не ездила, смысла не вижу.

ааааааааааааа крышка бочка омывателяяяя!!!!! как.... КАК вы ее закрываете??)))

а в целом.. машина отличная, те мелочи, что я перечислила, это ничто по сравнению с тем, сколько радости я получаю от владения этим авто.

все что стучит и бремчит я перекрываю громкой музыкой ;)

ab206758.gif
Ссылка на комментарий

Стасенька, что бы дворники поднять, нужно после того как заглушила машину рычажок дворников вниз нажать, они включаться и остановятся в вертикальном положении, а дальше их уже легко поднять.

P.S. в инструкции написано Изображение

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5,

спасибо за беспокойство)) я в курсе данной манипуляции) просто на других машинах этого не предусмотрено, и ранним морозным утром, когда очищаешь машину от снега, не всегда как то помнишь про рычажки дворничков))

ab206758.gif
Ссылка на комментарий
Стасенька, бывает еще хуже. На RangeRovere поводки сделаны так что их вообще поднять нельзя, т.е. не капот мешает их поднять а сами поводки так сделаны. Приподнимаются всего на несколько сантиметров чтобы дворники можно было поменять.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...