Nord Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Цитата а если бы мы писали в другой теме, что-то типа: Что вам нравится в вашем С4?, то был бы совсем другой разговор.так в чём проблема-то ?сходите, напишите - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1194 :dirol: p.s. когда купили первый С4 (2006 г), то через неделю набрёл на одноименный клуб владельцев... почитал и появились мысли "едрён-батон, что ж за авто мы купили-то? неужто это про иномарку всё пишут?" так и что в итоге? Picasso - друг человека! )))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
K K K Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Игорь, я еще не дошел до туда, вишь Новенький написано :bye: Изменено 30 ноября, 2010 пользователем K K K Ссылка на комментарий
Dime Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Я за себя скажу, сколько раз перед покупкой начитывался форумов, что Шевроле, что Ситроен, что Опель, и действительно, волосы дыбом вставали. Что-то из написанного происходило, а чаще - всё ровно было. Дело в том, что когда всё хорошо, обычно не бегут писать" У меня всё офигенно, друзья!". А вот когда что-то напрягает, ищут выхода эмоциям, иногда попросту неоправданным. Тем более что тема про недовольство, какой смысл переубеждать кого - либо? Вот, к примеру, я собираюсь на С 4 в Финку на днях. Я на нём километров 200 проехал всего, всё остальное жена ездит. Прочитав все 60 страниц темы, я бы на электричках поехал :) Или на своей, но там резина не подходит для зимнего дальняка... Не в этом дело, надеюсь, приеду через 4 т.км и у меня будет СВОЁ мнение о сабже. Если же собирать негатив везде, то действительно.... представьте, какое отношение к авте будет? А отношение к авте должно быть любовным, положительным, тогда она будет дружить и служить владельцу. Вот в послденем ЗР статья - разгромная ведь, пренебрежительная? Да и фиг с ними. Дружите с машиной и она воздаст вам! Сорри за несколько сумбурное изложение... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 DIME, езжайте и все путем будет, тем более с таким подходом) Я на свой отъездил не менее 80000 км на дальняках и зимой и летом! и всегда все путем!!! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 LUK сказал: Хе. Илюха, а объективной картины не будет никогда. Потому как то, что устраивает одного, может совершенно не обрадовать другого. LUK, я думаю из нескольких субъективных высказываний на одну и ту же тему, можно вывести для себя хоть немного объективное мнение. LUK сказал: Хе. Ну а насчет "начитаются"- так за ради Бога. Я не видел еще случаев, чтобы люди, начитавшись форумов, резко побежали продавать машины. Зато стресс понапрасну можно получить хороший K K K сказал: ... Для меня расход топлива играет одну из последних ролей, соответственно прочитав твой пост, я понимаю, что на свалку не пойду. Ну а по поводу дворника, не видешь смысла не пользуйся :) Мне зеркал хватает, а жена видит большой смысл даже в таком маленьком очищеном кусочке. K K K, я про бенз и не писал в этой теме, в соответствующей ветке обсуждал... и выяснил что он у меня реально выше чем у многих. А про дворник, так он обледеневает и его включать то не безопасно для его же целостности. Ссылка на комментарий
K K K Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ну как не писал? Или я не так понял? Илюха! сказал: Меня напрягают пара моментов - это расход топлива и отсутствие какого либо смысла в задней щетке в зимнее время. На самом деле не суть, это я так, для примера. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 я имел ввиду до этого момента не писал. Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 С точки зрения человека, ездящего и на С4, и на другой неотечественной машине. Скорее всего, я совсем не первый, кому с приходом зимы не нравятся в С4 следующие штуки : 1. Климат. По моему, это эргономически неверно - задатчики температуры сделать вращающимися (а часто ли мы меняем температуру в процессе поездки ?), а скорость вентилятора регулировать клавишами. 2. Обогрев сидений (пользуюсь совсем нечасто, но всё же) - размещение регулятора и его градации-щелчки тоже, ИМХО, сделаны без любви к человечеству. 3. Форсунка заднего стекла - расход жидкости велик, но КПД с того никакой. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Совершенно согласен с Вами ,задний дворник это что то не объяснимое,особенно в городе и при отрицательных температурах на С-4 просто ком грязного льда.Очень плохо.Надо думать о отбойнике. Второй момент это грязь от встречных машин оказывается вся под капотом.Надо приклеивать на капот поролоновый утеплитель для окон .Вот какое оно французское чудо. :diablo: Ссылка на комментарий
pirjoker Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ого сколько всего интересного пишут про мою машину Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Вячеслав57, у меня эта штука приклеена с завода была. резиновая трубочка вдоль всего капота. мне очень не нравится, что отклеиватся резинка снизу лобового стекла... все остальное нормально работает. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 DmIV сказал: ..... 1. Климат. По моему, это эргономически неверно - задатчики температуры сделать вращающимися (а часто ли мы меняем температуру в процессе поездки ?), а скорость вентилятора регулировать клавишами. ..... Очень субъективное суждение.Я например только вот этими "крутилками" для задания температуры и пользуюсь, а обороты вентилятора выставляет климат-контроль автоматически. Причём достаточно удачно, так что не вижу необходимости делать это за него вручную. А если иногда и нужно задать обороты принудительно, в этих редких случаях кнопки нормально выполняют свои обязанности. К климату я бы выдвинул другую претензию. Он у нас двухзонный, а раздельная регулировка температуры водитель/пассажир нужна нечасто. Поэтому было бы куда удобнее водительскую крутилку сделать "ведущей". То есть так, чтобы она задавала температуру сразу обеих зон - так водителю было бы проще и быстрее. А если пассажиру нужна немного другая настройка, он мог бы поправить свою зону своей крутилкой. А остальное, типа "нелюбовь к человечеству".... да кто ж его любит? достало уже. Есть старый анекдот: -- " Ну, просто немного хотелось побыть одному!" - объяснял изобретатель водородной бомбы. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Limonad Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Не могу пожаловаться не на климат-контроль, не на регулировку подогрева сидений, все вполне логично и удобно, неужели у всех кулаки с величиной как у Валуева. У меня другое, не совсем получается пользоваться левым подрулевым переключателем, частенько бывает надо дальним моргнуть, или включить габариты либо ближний, а включается поворот. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Моргать дальним при включенном ближнем вообще не получается, гиморр сплошной, а включение ближнего или габаритов дело привычки, я сначала тоже не комфортно чувствовал себя, слишком нежная манипуляция...) Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Моргать дальним светом плохо получается,об этом даже в салоне предупредили . Переключатели очень нежные,часто включается поворот, теперь поставил свет в автомат и теперь туда лезу только когда надо поворачивать. Ссылка на комментарий
Limonad Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Да, с тех пор как обязали с ближним ездить, немного легче стало. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Лично мне не нравится: 1. печка. Когда поток воздуха направлен в ноги, одна нога обжигается, а другая мерзнет. Поэтому нет возможности направить комфортную температуру в ноги 2. зеркало правое. При моем росте (167) приходится сидение сдвигать вперед. При этом зеркало не разворачивается ко мне для нужного обзора (короче не очень удобно смотреть в правое зеркало). Не хватает буквально 1,5 см. 3. задний дворник. Он видимо дубеет на морозе. Я им пользуюсь зимой. При этом он нормально не чистит (половина дворника не чистит стекло). Осенью было нормально. 4. регулировка подогрева сидений. Если едишь в темное время суток (а еще и в шубе) колесико и особенно цифр на нем не видно. Приходится включать свет, нащупывать это колесико, прщуриваться, а иногда с включать обогрев перед тем, как сесть (то есть вначале нагнуться над колесиком и только после садиться). А если рядом пассафир, то ему приходится объяснять, где это колесико располагается. Сделали бы посередине между сидениями водителя и пассажира. 5. не могу поднять дворники (мешает капот), чтобы выгребсти снег с окна. Выгребать с нижней части лобового стекла (там где крепятся дворники) проблематично, приходится выковыривать снег Не считая зимних капризов (другая совсем тема) остальное все ОК. Это то, что смогла вспомнить. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Sveta75 сказал: ....... 5. не могу поднять дворники (мешает капот), чтобы выгребсти снег с окна. Выгребать с нижней части лобового стекла (там где крепятся дворники) проблематично, приходится выковыривать снег. ....... Если течение 1 минуты после выключения зажигания сдвинуть рычаг управления дворниками в любую сторону, то дворники выходят из зоны парковки у нижнего края лобового стекла, и становятся параллельно стойкам крыши. В таком состоянии Вы можете их поднять, почистить, снять или оставить поднятыми чтобы не примерзли.Сие не есть тайна и описано в мануале на машину. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Каток, Спасибо! Не успела изучить полностью инструкцию и как-то в голову не пришло :blush: :good: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Sveta75 сказал: ... 3. задний дворник. Он видимо дубеет на морозе. Я им пользуюсь зимой. При этом он нормально не чистит (половина дворника не чистит стекло). Осенью было нормально. Не дубеет. Замерзает, в той части, где крепится к поводку. При откинутом поводке задняя щетка должна более-менее свободно качаться на оси. Если этого не наблюдается(попала влага или снег, и прихватило), она не будет при движении прилегать к стеклу и чистить будет наполовину. Нужно попробовать "раскачать" щетку в поводке вручную или снять ее с поводка и кинуть в салон, дабы оттаяло. Удачи. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Sveta75 сказал: 4. регулировка подогрева сидений. Если едишь в темное время суток (а еще и в шубе) колесико и особенно цифр на нем не видно. Приходится включать свет, нащупывать это колесико, прщуриваться, а иногда с включать обогрев перед тем, как сесть (то есть вначале нагнуться над колесиком и только после садиться). А если рядом пассафир, то ему приходится объяснять, где это колесико располагается. Сделали бы посередине между сидениями водителя и пассажира. А зачем смотреть на колесико? Три щелчка вперед (до упора) - максимум нагрева. Три щелчка назад (до упора) - выключено. Ну а два промежуточных, легко определить. Сели, потренировались, и в памяти зафиксировано. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Гарри, И каждый пассажир должен тренироваться, каждому объяснять. Привыкнуть, конечно, можно. Но не лучше ли было сделать по-другому. Гораздо удобнее было бы, если бы это колесико было побольше (а лучше клавиша) и располагалось между водителем и передним пассажиром. Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Светочка ! это конечно хорошо если тебе удобно так ,но другому удобнее в другом месте и если производитель будет учитывать все пожелания ,то это уже будет не авто а большой коммунальный автобус. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Вячеслав57, Я писала только от себя. Лично я отношусь к машине критически. Прошу прощения, что Ваше мнение не совпало с моим. Просто в результате я вообще перестала пользоваться данной функцией. Кстати, управление подогревом на С 4 не нравится многим. Ни одного не встречала, кто бы был в воссторге от него. А Вам все в С4 нравится? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Sveta75, при дневном свете поставьте на единичку и не трогайте. И будет всем счастье. У меня на троечке просто не комфортно ездить - как на сковородке. Народ врубает эту тройку "чоб побыстрее/посильнее/пожарче", а потом темы создает "Как отремонтировать попогрев"... ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти