Dentarg Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 А, на дизелях, интересно, какой интервал ТО?? Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 А, на дизелях, интересно, какой интервал ТО?? Дизеля идут по 10 тыщ. Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 ...Думал о дизеле, с точки зрения цены, для меня оптимален 2.0, но он только на автомате, а я хочу мкп. Думаю, что с ней он был бы порезвей, но к сожалению в спб такой комплектации нет. Спросил у од, но они тоже не знают будет ли. А дизель 2,2 непомерно дорог. Вот сижу и думаю. Рассматривал другие авто: Не порезвей!!! Дизель (ДА) - это низкооборотный агрегат. Максимальное число оборотов, в среднем 4-4,5 тысячи в минуту, у бензинового (БА) двигателя 6,5-7,0. Поэтому стиль управления машиной с ДА сильно отличается от машины с БА. Тот кто, привыкнув к агрессивной езде с МКП, пересядет с бензина на дизель, будет сильно разочарован. Да, тяга на низах более мощная, но полученное ускорение очень короткое, чтобы поддержать темп надо переключаться. Если с БА можно "крутить" движок, то с ДА педаль уже в полу!!! Поэтому на машине с ДА лучше иметь АКП и чем больше ступеней в коробке, тем лучше. Все это подтверждается политикой производителей. Если МКП с дизелем, то 6-ти ступенчатая. Всё описанное проверил на себе. Тестировал в Германии машину с дизелем 2,0 и 6-ти ступенчатой МКП. При резвой езде устал переключаться с передачи на передачу.Мой выбор - МКП однозначно с бензиновым двигателем. Ссылка на комментарий
gemma Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Не порезвей!!! Дизель (ДА) - это низкооборотный агрегат. Максимальное число оборотов, в среднем 4-4,5 тысячи в минуту, у бензинового (БА) двигателя 6,5-7,0. Поэтому стиль управления машиной с ДА сильно отличается от машины с БА. Тот кто, привыкнув к агрессивной езде с МКП, пересядет с бензина на дизель, будет сильно разочарован. Да, тяга на низах более мощная, но полученное ускорение очень короткое, чтобы поддержать темп надо переключаться. Если с БА можно "крутить" движок, то с ДА педаль уже в полу!!! Поэтому на машине с ДА лучше иметь АКП и чем больше ступеней в коробке, тем лучше. Все это подтверждается политикой производителей. Если МКП с дизелем, то 6-ти ступенчатая. Всё описанное проверил на себе. Тестировал в Германии машину с дизелем 2,0 и 6-ти ступенчатой МКП. При резвой езде устал переключаться с передачи на передачу. Мой выбор - МКП однозначно с бензиновым двигателем. Большое спасибо за содержательный ответ, действительно я никогда не издил на машине с дизелем.Наверно, куплю с5-3 с бензином 2.0 мкп, хотя если Вы читали мое замечание выше, проблем с ней очень много. Но все же на форуме кто нибудь ответит, как она едет по сравнению с с5-1 или с5-2, сколько расходует бензина, по сравнению с ними. Походил по форуму хонды, аккорд - уже не хочу. Хотя все еще присматриваюсь к ниссан Теане, уж больно она хорошо сделана, очень хвалят вариатор. Наверно, с5-3 с диз.2.0 был бы очень хорош с вариатором, но к сожалению таких нет. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Большое спасибо за содержательный ответ, действительно я никогда не издил на машине с дизелем. Наверно, куплю с5-3 с бензином 2.0 мкп, хотя если Вы читали мое замечание выше, проблем с ней очень много. Но все же на форуме кто нибудь ответит, как она едет по сравнению с с5-1 или с5-2, сколько расходует бензина, по сравнению с ними. Походил по форуму хонды, аккорд - уже не хочу. Хотя все еще присматриваюсь к ниссан Теане, уж больно она хорошо сделана, очень хвалят вариатор. Наверно, с5-3 с диз.2.0 был бы очень хорош с вариатором, но к сожалению таких нет. очень хороший,качественный и проверенный японский 6 ст автомат Aisin на дизеле.... На Теане вообще нет дизеля и вариатор идет только с бензином Изменено 5 августа, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Походил по форуму хонды, аккорд - уже не хочу. Хотя все еще присматриваюсь к ниссан Теане, уж больно она хорошо сделана, очень хвалят вариатор. Наверно, с5-3 с диз.2.0 был бы очень хорош с вариатором, но к сожалению таких нет. И ещё - если есть стремление (не Ваш случай и не мой) брать машину ТОЛЬКО с АКП и с объемом НЕ БОЛЕЕ 2,0 литров, для С-5 3 лучший выбор - ДИЗЕЛЬ. И если есть желание брать ДИЗЕЛЬ, то лучше только с АКП. Тогда, во всяком случае поначалу, разочарований от покупки нового "коня" не будет. Повторюсь - ТИАНА есть авто для перевозки ЗАДНЕГО пассажира, а С -5 3 создан для ВОДИТЕЛЯ. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Тема Теана Vs. C5 плавно перекочевала сюда? Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Не порезвей!!! Дизель (ДА) - это низкооборотный агрегат. Максимальное число оборотов, в среднем 4-4,5 тысячи в минуту, у бензинового (БА) двигателя 6,5-7,0. Поэтому стиль управления машиной с ДА сильно отличается от машины с БА. Тот кто, привыкнув к агрессивной езде с МКП, пересядет с бензина на дизель, будет сильно разочарован. Да, тяга на низах более мощная, но полученное ускорение очень короткое, чтобы поддержать темп надо переключаться. Если с БА можно "крутить" движок, то с ДА педаль уже в полу!!! Поэтому на машине с ДА лучше иметь АКП и чем больше ступеней в коробке, тем лучше. Все это подтверждается политикой производителей. Если МКП с дизелем, то 6-ти ступенчатая. Всё описанное проверил на себе. Тестировал в Германии машину с дизелем 2,0 и 6-ти ступенчатой МКП. При резвой езде устал переключаться с передачи на передачу. Мой выбор - МКП однозначно с бензиновым двигателем. +1 C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Вставлю свои 5 коп. У меня были и С5Iи С5II, так вот скажу так этот совершенно другой, я из салона ехал на нем и ловил себя на мысли, что еду на машине, которая разительно в разы отличается от моих предыдущих. предыдущие С5 1и 2 тоже были с 3.0 двиг-м ? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 С5 2 литра бензин в Эксклюзиве автомат стоит 1020000 руб. Понтово - там и кожа-рожа и т.д. Но, сцуко, не едет и жрать будет бензина не меньше 12-14 литров. Коробка AL4 - тоже, сцуко, ломается и древняя как моя бабушка и ломается. НО!! Этого всего не видно на дороге - что за коробка да как разгоняется. А дизель 2 л 6-ти ступка автомат - 946 тр., можно добавить биксенон, сигналку, за цвет, диски на 18 - получаем приличную комплектацию, но более бедную. Деньги те же. НО!!! Сцуко, едет отлично и жрет 8 литров. Выбор сложный - если хотите меньше тратить на топливо и быстрее ехать - Ваш выбор дизель. Если хотите открыть дверь и все ахнут - как там всё классно внутри и наворочено - тогда бензин. Ни за тот ни за другой выбор осуждать нельзя - каждому своё. Я выбрал дизель+ксенон, 18 диски, цвет, сигналку и передний парктроник (последний подарили) - получилось 1023000 руб. Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 ... каждому своё. Я выбрал дизель+ксенон, 18 диски, цвет, сигналку и передний парктроник (последний подарили) - получилось 1023000 руб. Если не секрет, за что подарили? Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 ... каждому своё. Я выбрал дизель+ксенон, 18 диски, цвет, сигналку и передний парктроник (последний подарили) - получилось 1023000 руб. Если не секрет, за что подарили? Видимо за красивые глаза))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Видимо за красивые глаза))))) Я так и подумал :)))) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 передний парктроник стоит 10 т.р., 1% от стоимости машины. Скидочка, знаете ли... на С4 Эксис расщедрился на защиту картера, брызговики и коврики, на С5 поскромнее - наверное из за того, чо модель свежая. Да, еще VIP-карту на 10% скидки на запчасти и обслуживание подарили. Ну и машину получилось так, что "заказал" в начале июня, а 25-го уже получил. И так бывает... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 С5-034, Значит у тебя ОЧЕНЬ красивые глаза)))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Не порезвей!!! Дизель (ДА) - это низкооборотный агрегат. Максимальное число оборотов, в среднем 4-4,5 тысячи в минуту, у бензинового (БА) двигателя 6,5-7,0. Поэтому стиль управления машиной с ДА сильно отличается от машины с БА. Тот кто, привыкнув к агрессивной езде с МКП, пересядет с бензина на дизель, будет сильно разочарован. Да, тяга на низах более мощная, но полученное ускорение очень короткое, чтобы поддержать темп надо переключаться. Если с БА можно "крутить" движок, то с ДА педаль уже в полу!!! Поэтому на машине с ДА лучше иметь АКП и чем больше ступеней в коробке, тем лучше. Все это подтверждается политикой производителей. Если МКП с дизелем, то 6-ти ступенчатая. Всё описанное проверил на себе. Тестировал в Германии машину с дизелем 2,0 и 6-ти ступенчатой МКП. При резвой езде устал переключаться с передачи на передачу. Мой выбор - МКП однозначно с бензиновым двигателем. бред. вы дизель от трактора беларусь чтоль сравниваете? низкооборотистый дизель ))) до 5500 он крутится легко, при этом советую посмотреть на полку момента и на сам момент. пересесть с двухлитрового бензина на двухлитровый дизель будет очень приятно. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 передний парктроник стоит 10 т.р., 1% от стоимости машины. Скидочка, знаете ли... на С4 Эксис расщедрился на защиту картера, брызговики и коврики, на С5 поскромнее - наверное из за того, чо модель свежая. Да, еще VIP-карту на 10% скидки на запчасти и обслуживание подарили. Ну и машину получилось так, что "заказал" в начале июня, а 25-го уже получил. И так бывает... И я клиент Эксиса, правда - ожидающий заказа с конвейера. Буду рассчитывать хотя бы на VIP-карту :)) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 natali, а знаешь у кого сейчас самые красивые глаза? У того, кто хочет приобрести С4 дорестайлинговый (впрочем рестайлинг только показали в салоне - дай бог осенью начнут вяло предлагать). Если эту всю красоту материализовать, то не 10 т.р. как на С5, а 60 т.р. Вовремя я свой за 410 слил... Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 бред. вы дизель от трактора беларусь чтоль сравниваете? низкооборотистый дизель ))) до 5500 он крутится легко, при этом советую посмотреть на полку момента и на сам момент. пересесть с двухлитрового бензина на двухлитровый дизель будет очень приятно. 1. Дизель 2,0 138 л.с. HDi до 5500 об/мин не крутится, долго дизель на максимальных оборотах держать нельзя!!!2. Речь идет об автомобиле с МКП. 3. Кому что приятно, зависит от личного восприятия процесса. Кому то больше нравится по голове, а кому то по головке. 4.Точку зрения оппонента не стоит называть БРЕДОМ, даже если ты и "подарок" помощник санты. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) советую всё таки сделать тестдрайв. двухлитровый бензиновый мотор отсекает топливоподачу на 6300, свои 103 кВт он имеет на 6000 оборотах, при этом пик момента 200Нм приходится на 4000. дизель отсекает в районе 5000, свои 100 кВт у него приходятся на 4000,а пик момента 320Нм уже на 2000. в итоге практически одинаковая мощность, только у дизеля момент в полтора раза выше, а за счёт турбы полка длинее. кроме того зачем держать мотор в области максимальных частот вращения? какая цель? вы стритрейсер? для города главное момент. возможно "бред" слишком грубо... Изменено 6 августа, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 советую всё таки сделать тестдрайв. двухлитровый бензиновый мотор отсекает топливоподачу на 6300, свои 103 кВт он имеет на 6000 оборотах, при этом пик момента 200Нм приходится на 4000. дизель отсекает в районе 5000, свои 100 кВт у него приходятся на 4000,а пик момента 320Нм уже на 2000. в итоге практически одинаковая мощность, только у дизеля момент в полтора раза выше, а за счёт турбы полка длинее. кроме того зачем держать мотор в области максимальных частот вращения? какая цель? вы стритрейсер? для города главное момент. возможно "бред" слишком грубо... Я как раз и рассказываю о своих впечатлениях, которые сложились после тест-драйва. Я говорю о том, что на механике ездить с дизелем не одно и то же, что с бензином. Разочароваться могут любители МКП. Иногда и в городе в экстремальной ситуации приходится давить педаль в пол! А с дизелем, чтобы ПОДДЕРЖАТЬ ускорение, нужно больше манипулировать рычагом МКП. Я не стритрейсер, мне 2-х литров хватает, но кому-то ведь интересны и более мощные моторы. следуя Вашей логике - к чему? Но каждому своё! Я не противник дизелей, я знаю их и плюсы и минусы, и я уверен для дизеля удобнее иметь АКП. И если в форуме люди спрашивают совета и просят поделиться СВОИМ мнением и опытом, то почему этот диалог некоторые "старые" Ситроводы называют БРЕДОМ! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 видимо ключевое слово - манипулировать рычагом. действительно на дизеле надо раньше переключать передачу, и в натяг не получится поехать, но я сравниваю именно дизель пежо/ситроен с бензином. так вот дизель намного интереснее в плане уйти первым со светофора. даже на автомате. тест-драйвовские дизеля на автомате не эксплуатируются в таком режиме, чтобы коробка адаптировалась под быстрые переключения и кикдауны. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Скажу честно, 2.0 бенз АКПП едет очень не плохо. После 7 тыс пробега машина преобразилась, немного. Для города, едет прекрасно, если не надо сильно гонять. А, мне надо.... Поэтому, я беру 2.2. Самая первая машина у меня была - Opel Omege B 2.5TD. Дизель, механика 5 ст. В городе, намного реже переключаешь передачи, чем на бензине. Врубил 3ю и в диапазоне от 30 до 100 едешь, как на автомате. Уходя со светофора, да, надо переключаться чаще, но это не страшно. Вот, сейчас, на 6 ст. МКПП, думаю, буду еще чаще переключаться. Но, пофиг. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Stanly Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 morrison , нет до этого были двухлитровые, в своем посте я имел ввиду не столько двигатель, как все остальное))) Хотя признаюсь если бы взял снова 2л, то радости было бы на 50% меньше. Тут пишут, что он едет, согласен наполовину, иногда едет иногда нет, плюс ко всему с AL4 это очень спокойный вариант. Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 видимо ключевое слово - манипулировать рычагом. действительно на дизеле надо раньше переключать передачу, и в натяг не получится поехать,Именно про это я и говорю :)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти