Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

Технические вопросы по новС5:

Хорошо ли размораживает лобовое стекло по краям? так как вижу, что дефлектор только по центру стекла и узкий. Не знаю как направленность воздушного потока в действии.

Второй вопрос, ключь к машине даётся один или плюс ещё запасное второе?

Если только 1, то как можно заказать дубликат ключа с встроенным чипом имобилаёзера как 1-ый штатный +с прошитой сигналкой.??

Ссылка на комментарий

Когда заводил машину в салоне, видел 2 ключа - один выкидной, второй обычный.

 

Может второй это от пробки бензобака?

Мне нужно первый продублировать полностью с встоенным чипом брелком, кто нибудь интересовался об этом у ОД или у представительства?

Ссылка на комментарий

Может второй это от пробки бензобака?

Мне нужно первый продублировать полностью с встоенным чипом брелком, кто нибудь интересовался об этом у ОД или у представительства?

 

дублировать никто не будет - выдается в наборе 2 ключа при покупке автомобиля ..... замена происходит за отдельную плату при утере одного из ключей , при этом препрошивается иммобилайзер
Ссылка на комментарий

Я думаю, что С5 все-таки не Жигули чтобы разные ключи иметь :)

 

Вы прочитали ,что я написал ранее? Я сказал ,что при покупке ато предусмотрено 2 одинаковых ключа..один носите с собой,второй храните в безопасном месте.. изготавливать дополнительные ключи вам не будут...Но если вы потеряете один из них или ключ будет украден,то вы можете обратиться в ОД - вас попросят принести карточку ,которую вам выдавали при покупке и оставшийся ключ ... вы оплачиваете изготовление НОВЫХ ключей ...после этого делается запрос во Францию на завод.......вам изготавливают ключи , но они будут уже перепрошиты (как сама карточка)- в целях безопасности иммобилайзер автомобиля будет изменен ,чтобы никто не смог воспользоваться ключом,утерянным ранее...
Ссылка на комментарий

Технические вопросы по новС5:

Хорошо ли размораживает лобовое стекло по краям? так как вижу, что дефлектор только по центру стекла и узкий. Не знаю как направленность воздушного потока в действии.

Второй вопрос, ключь к машине даётся один или плюс ещё запасное второе?

Если только 1, то как можно заказать дубликат ключа с встроенным чипом имобилаёзера как 1-ый штатный +с прошитой сигналкой.??

 

Идет всегда два ключа,если на машине стоит штатная сигналка то оба ключа выкидные как на С4 если сигналки нет,то выкидной один а второй просто болванка с иммобилайзером.
Ссылка на комментарий

Вы прочитали ,что я написал ранее? Я сказал ,что при покупке ато предусмотрено 2 одинаковых ключа..один носите с собой,второй храните в безопасном месте.. изготавливать дополнительные ключи вам не будут...Но если вы потеряете один из них или ключ будет украден,то вы можете обратиться в ОД - вас попросят принести карточку ,которую вам выдавали при покупке и оставшийся ключ ... вы оплачиваете изготовление НОВЫХ ключей ...после этого делается запрос во Францию на завод.......вам изготавливают ключи , но они будут уже перепрошиты (как сама карточка)- в целях безопасности иммобилайзер автомобиля будет изменен ,чтобы никто не смог воспользоваться ключом,утерянным ранее...

 

Карточек на ключи больше нет,все делается по вин коду.Можно заказать ключ это не проблема,он будет прошит уже с завода и под него прошьют все остальные.

Ссылка на комментарий

пипец, позвонили с салона, сказали машина готова (во франции)...просят подъехать в салон для переподписания Договора - перенести дату поставки (!!!) в противном случае угрожают расторжением договора....

я просто шизею...эксис, вы там все е---лись??? или через одного только?

Ссылка на комментарий

DERINY

Мы прочитали уважаемый.

Прочитайте же и Вы, что я пишу, прежде чем в таком наставительном тоне писать мне посты. Меня дополнительные ключи не интересуют.

 

А что в вашем понимании -"мне нужно продублировать ключ?"

Ссылка на комментарий

пипец, позвонили с салона, сказали машина готова (во франции)...просят подъехать в салон для переподписания Договора - перенести дату поставки (!!!) в противном случае угрожают расторжением договора....

я просто шизею...эксис, вы там все е---лись??? или через одного только?

 

Угу, через одного наверно... И на сколько дата поставки переносица?

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

пипец, позвонили с салона, сказали машина готова (во франции)...просят подъехать в салон для переподписания Договора - перенести дату поставки (!!!) в противном случае угрожают расторжением договора....

я просто шизею...эксис, вы там все е---лись??? или через одного только?

 

А почему перенос даты поставки,если машина уже готова? Я думаю,что дилер что-то мутит.....нельзя поддаваться на угрозы расторжения договора! Они его тоже подписали и обязаны выполнить ! не выполнеяют- надо жаловаться в представительство ,пускай штрафуют дилера и выплачивают Вам неустойку

Ссылка на комментарий

.....нельзя поддаваться на угрозы расторжения договора! Они его тоже подписали и обязаны выполнить ! не выполнеяют- надо жаловаться в представительство ,пускай штрафуют дилера и выплачивают Вам неустойку

 

+ подавать исковое в суд. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял.

Но,

интересно знать, на какой срок отодвигается поставка авто? Исходя из этого, нужно принимать решение, как действовать.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

А почему перенос даты поставки,если машина уже готова? Я думаю,что дилер что-то мутит.....нельзя поддаваться на угрозы расторжения договора! Они его тоже подписали и обязаны выполнить ! не выполнеяют- надо жаловаться в представительство ,пускай штрафуют дилера и выплачивают Вам неустойку

 

Еще раз повторяю для тех кто не читал ранее написанное.Дилер не возит сейчас машины а возит Жефко и сейчас идут серьезные задержки по доставкам.Если Од не перезаключит договор то будет платить пени, и ОД не может высказать претензии представительству.Не надо спускать всех собак на ОД.Об этой проблеме знают на заводе.Я не помню кто но кто то выкидывал ссылку на пост с пояснениями по задержкам там ясно все написано.Жефко принадлежит кому то из шишек на заводе.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторяю для тех кто не читал ранее написанное.Дилер не возит сейчас машины а возит Жефко и сейчас идут серьезные задержки по доставкам.Если Од не перезаключит договор то будет платить пени, и ОД не может высказать претензии представительству.Не надо спускать всех собак на ОД.Об этой проблеме знают на заводе.Я не помню кто но кто то выкидывал ссылку на пост с пояснениями по задержкам там ясно все написано.Жефко принадлежит кому то из шишек на заводе.

 

Да не спускаем мы всех собак на ОД.. Просто интересно разобраться.

Действия ОД мне понятны, они не хотят/не могут судиться с Жефко, по этой причине и предлагают перезаключить договор с новыми сроками, чтобы не попасть на бабки от исков покупателей.

Только вот вопрос: а если после перезаключения снова сбой поставки??? Как я понимаю, ОД теперь не дает гарантии по срокам.. Что тогда?

Проблемма нешуточная и требует решения. И ОД по-моему, не менее покупателей должны быть заинтересованы в ее разрешении.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Интересно, а срывают сроки поставки только в эксисе? Или это касается всех ОД?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Еще раз повторяю для тех кто не читал ранее написанное.Дилер не возит сейчас машины а возит Жефко и сейчас идут серьезные задержки по доставкам.Если Од не перезаключит договор то будет платить пени, и ОД не может высказать претензии представительству.Не надо спускать всех собак на ОД.Об этой проблеме знают на заводе.Я не помню кто но кто то выкидывал ссылку на пост с пояснениями по задержкам там ясно все написано.Жефко принадлежит кому то из шишек на заводе.

 

Но это не дает права ОД стращать расторжением договора... все клиенты проплатили предоплату и заключили договор ... они не виноваты в этих проблемах...если идет какой-то срыв поставок ,задержка -ОД должен сделать так ,чтобы клиента эти проблемы как можно меньше коснулись...а не переходить на шантаж....если не получается сделать это мирно,то Права потребителей еще никто не отменял...

 

А представительству должны высказывать претензии недовольные клиенты , а не ОД... Мы уже привыкли,что ОД выгораживают обычно себя , не учитывая интересов потребителей....

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Интересно, а срывают сроки поставки только в эксисе? Или это касается всех ОД?

 

а вот это я для кого выкладывал ? :

 

тынц

 

в свете этого умиляет совет жаловаться Представительству на ОД

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем!

Что-то поздно я нашел Клуб...

Но присоединяюсь - заказал 2-ух литровый Эксклюзив черный.

Обещают в конце августа.

Какой я по счету получаюсь?

И сколько, интересно, сейчас новых С5 в Москве?

m115.gif

m226.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем!

Что-то поздно я нашел Клуб...

Но присоединяюсь - заказал 2-ух литровый Эксклюзив черный.

Обещают в конце августа.

Какой я по счету получаюсь?

И сколько, интересно, сейчас новых С5 в Москве?

 

Добро пожаловать!

 

Ну что Вы так сразу! Мы даже не знаем сколько ездят старых С5 ,а Вы уже про новые спрашиваете)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...