Paulus Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Было подобное у Маши. Забитый грязью радиатор. Итого этого - лопнула трубка радиатора кондея, вытекла часть фреона. PS есть объединенная тема Климат-контроль. Зачем создавать новую? Перенесено. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Paulus, Понятно. Но непонятно другое, почему то работает, то нет? Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Но непонятно другое, почему то работает, то нет? Потому, что при движении радиатор таки чуток охлаждается потоком набегающего воздуха. Все описанные тобой симптомы один в один. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Потому, что при движении радиатор таки чуток охлаждается потоком набегающего воздуха. Если завтра температура будет нормально - поеду на мойку и в сервис. Есть какие нюансы при чистке радиаторов? ОД (Отрадное) делает? Кстати, может кто знает симптомы отравления фрионом? У меня после поездки утром температура взлетела до 39,4. Изменено 14 июля, 2009 пользователем LISS Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Был на первичном осмотре Сегодня доехал до сервиса на Поморке. Посмотрели, вроде все работает, перезаправили и почистили дренаж (до кучи). НО!!!! Пока стоял в сервисе - все было ОК. Выехал - все пошло по второму кругу. Вечером вернулся - посоветовали сездить в специализированный рядом. Дело было позднее, чуть-чуть не успел, дали только консультацию(пока, завтра с утра поеду) - показали какие патрубки должны быть холодными, попробовали - горячие. С этим уехал. Пока ехал домой кондей выключил, дабы не насиловать в пустую. На светофоре, от нефиг делать включил - СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО - ЗАРАБОТАЛ. Специально остановился и проверил патрубки - ХОЛОДНЫЕ Теперь сижу в раздумьях, налетел на замену компрессора (около 30 т.р.) или только на замену муфты Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Вот беда случилаль. Перестал холодный воздух дуть при включенном кондиционере. Индикация работает, чувствуется что включится кондей. Но все равно воздух не холодный. С заслонками все в порядке. т.к когда делаешь на максимум температуру - дует одинаково горячо с обеих сторон. что за... Хладгент улю-лю? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Хладгент улю-лю? Ага, или улю-лю)) или промой радиатор. На Машиной машине были оба варианта. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Макс! Ну ты знаешь куда и к кому ехать, чтобы отремонтироваться качественно и недорого. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Еще вариант - накрылся блок управления климатом... И такое бывает. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Все проще... диагностика показало дырко. в трубке. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
yoman Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Проблема с регулятором, он пеескакивает через градусы, а бывает в другую сторогу не работает. Подскажите что делать Ссылка на комментарий
suvsus Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Народ подскажите, проблема с климатом в следующем. зимой когда холодную машину заводишь и она прогрелась печка выдает легкий бриз, вобщем не прогревает салон, но стоит машине постоять мин 20, после чего заводишь и в машине ташкент, что это за баг? кто нибудь сталкивался с подобным чудом французского автопрома? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 suvsus, это нормально. 20 мин ждать не надо - просто перезаведи. У тебя и указатель температуры температуру покажет и датчик салона одумается и даст команду климату дуть куда и как нужно... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Зураб Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Климат не дует в ноги и на стекло (прям беда) Стрелочки на дисплее переключить можно а воздух все равно в лицо. Что посоветуете. заранее спасибо Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Доброго времени суток! Ситуация такая: примерно с начала весны (когда температура стала подниматься выше +3С) из воздуховодов начало пахнуть как минимум сыростью. Во время езды интенсивность проходила, но все равно чувствовалось. Сейчас, когда температура днем за бортом больше 25, дует слегка прохладный, а не холодный воздух, несмотря на то, что климат выставлен на минимум, режим авто. Машину перед началом движения проветриваю. Ситуацию не спасает даже принудительное выставление климата на максимальную производительность. Вечером, когда становится прохладно, то начинает дуть холодный воздух, но по ощущениям все-таки недостаточный для low. В тоже время имеется устойчивый несильный запах, то ли сырости, то ли какой то химии. Завтра ехать на диагностику к ОД. По телефону был такой разговор, что если придется доливать хладоген, то это не гарантийный случай, а обслуживание, и ценник соответственно прейскуранту (что-то около 45 евро). Если же что-то сломано, тогда гарантия. Правомочно ли такое заявление ОД? Сопоставима ли аналогия с холодильником, который работает годами без всякого доливания? Life is кайф! Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 И так, 1.5 часовой визит в ОД выявил следующее: уровень фреона полностью в норме, охлаждаемый воздух это всего лишь какая-то light version от того, что должно быть. Плюс ко всему этому было обнаружено, что климат имеет тенденцию самопроизвольно отключаться на некоторое время. Точную причину происходящего ОД с полной уверенностью назвать не смог, высказал предположение, что проблема с компрессором, который для начала и начнут менять на следующей неделе в четверг. To be continued... Life is кайф! Ссылка на комментарий
FreeM@N Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Добрый день. Прошу помочь в решении вопроса. Вчера купил этот комический автомобиль, рад до безумия, но... Все бы нечего, но выяснилось следующее. Со стороны водителя климат контроль работает отменно, но вот со стороны переднего пассажира, горячий воздух, даже если ставлю на 15 градусов. Помогите разобраться, это у меня руки не из того места растут, или это какие то неполадки? Заранее спасибо за помощь. FreeM@N, твоя тема объединена с уже имеющейся, изучаем-с ... :dirol: + в след.раз рекомендую быть внимательней и размещать темы в соотв.разделах. Nord Ссылка на комментарий
Ezub Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Я правильно понял, что при неисправности управления потоками воздуха (направляешь обдув на лобовое или в ноги, а всёравно херачит в лицо), нужно приобрести рем комплект для печки???? ...и установить соответственно) Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Ezub Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Всем доброго времени суток. Есть вопросик про климат-контроль. Пока не было холодов климат работал нормально. После наступления морозов в Москве тоже вроде нормально работал, но когда наступило потепление после холодов из воздуховодов стало вонять мокрыми тряпками и сыростью. Когда выключаю режим АВТО неприятный запах пропадает, когда включаю появляется снова. Может там что-то замерзло в морозы, а теперь оттаяло? Что это может быть? Как с этим бороться? Или просто подождать, чтобы проветрилось и перестало вонять? Но запах при включённом режиме АВТО не прекращается уже два дня. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Кузнец, надо иногда проводить дезинфекцию кондиционера. Поищи на форуме темы про это. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) {cut} :rtfm: Спасибо за совет. Темку я нашёл. Да только проблема в том, что машина у меня новая, ей всего 5 месяцев. И кондей засраться ещё не успел бы. И запах начался только вчера после морозов и воняет конкретно из воздуховодов при включённом кондее. При выключенном не воняет. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Кузнец, если часто мыл машину, то вот тебе и среда для развития плесени. Если завоняло - значит надо проводить дезинфекцию. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Ezub Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 У кого есть опыт по замене рем комплекта печки? Подскажите куда копать?) Ссылка на комментарий
simsever Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли номер ремкомплекта климата в экзисте, наш ОД в Мурманске про такой комплект даже не знает. :wacko: Ссылка на комментарий
HromenkovYV Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Заслонками управляют 2 моторчика. Так вот или на заслонке, или на моторчике сломаны шлецы на шестерёнках. Они пластмассовые. Если на моторчике, то можно купить ремкомплект, а если на заслонке, то только менять заслонку. У меня сломаны на заслонке и не знаю что делать? Скорее всего у тебя вылетел термостат. Гоняет антифриз по большому кругу через радиатор. У меня была така я же ерунда. Сломана шестерня двигателя или заслонки. Это у них болезнь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти