Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С4


Рекомендуемые сообщения

Было подобное у Маши.

Забитый грязью радиатор. Итого этого - лопнула трубка радиатора кондея, вытекла часть фреона.

PS есть объединенная тема Климат-контроль. Зачем создавать новую?

Перенесено.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Но непонятно другое, почему то работает, то нет?

 

Потому, что при движении радиатор таки чуток охлаждается потоком набегающего воздуха.

 

Все описанные тобой симптомы один в один.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Потому, что при движении радиатор таки чуток охлаждается потоком набегающего воздуха.

 

Если завтра температура будет нормально - поеду на мойку и в сервис.

 

Есть какие нюансы при чистке радиаторов? ОД (Отрадное) делает?

 

Кстати, может кто знает симптомы отравления фрионом? У меня после поездки утром температура взлетела до 39,4.

Изменено пользователем LISS

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

Был на первичном осмотре

Сегодня доехал до сервиса на Поморке.

Посмотрели, вроде все работает, перезаправили и почистили дренаж (до кучи).

 

НО!!!! Пока стоял в сервисе - все было ОК. Выехал - все пошло по второму кругу. Вечером вернулся - посоветовали сездить в специализированный рядом. Дело было позднее, чуть-чуть не успел, дали только консультацию(пока, завтра с утра поеду) - показали какие патрубки должны быть холодными, попробовали - горячие. С этим уехал.

 

Пока ехал домой кондей выключил, дабы не насиловать в пустую. На светофоре, от нефиг делать включил - СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО - ЗАРАБОТАЛ. Специально остановился и проверил патрубки - ХОЛОДНЫЕ

 

Теперь сижу в раздумьях, налетел на замену компрессора (около 30 т.р.) или только на замену муфты

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот беда случилаль.

 

Перестал холодный воздух дуть при включенном кондиционере.

 

Индикация работает, чувствуется что включится кондей. Но все равно воздух не холодный.

С заслонками все в порядке. т.к когда делаешь на максимум температуру - дует одинаково горячо с обеих сторон. что за...

 

Хладгент улю-лю?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Хладгент улю-лю?

 

 

Ага, или улю-лю)) или промой радиатор. На Машиной машине были оба варианта.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Макс! Ну ты знаешь куда и к кому ехать, чтобы отремонтироваться качественно и недорого.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Народ подскажите, проблема с климатом в следующем.

зимой когда холодную машину заводишь и она прогрелась печка выдает легкий бриз, вобщем не прогревает салон, но стоит машине постоять мин 20, после чего заводишь и в машине ташкент, что это за баг? кто нибудь сталкивался с подобным чудом французского автопрома?

Ссылка на комментарий

suvsus, это нормально.

20 мин ждать не надо - просто перезаведи. У тебя и указатель температуры температуру покажет и датчик салона одумается и даст команду климату дуть куда и как нужно...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

 

Ситуация такая: примерно с начала весны (когда температура стала подниматься выше +3С) из воздуховодов начало пахнуть как минимум сыростью. Во время езды интенсивность проходила, но все равно чувствовалось. Сейчас, когда температура днем за бортом больше 25, дует слегка прохладный, а не холодный воздух, несмотря на то, что климат выставлен на минимум, режим авто. Машину перед началом движения проветриваю. Ситуацию не спасает даже принудительное выставление климата на максимальную производительность. Вечером, когда становится прохладно, то начинает дуть холодный воздух, но по ощущениям все-таки недостаточный для low. В тоже время имеется устойчивый несильный запах, то ли сырости, то ли какой то химии.

 

Завтра ехать на диагностику к ОД. По телефону был такой разговор, что если придется доливать хладоген, то это не гарантийный случай, а обслуживание, и ценник соответственно прейскуранту (что-то около 45 евро). Если же что-то сломано, тогда гарантия. Правомочно ли такое заявление ОД? Сопоставима ли аналогия с холодильником, который работает годами без всякого доливания?

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

И так, 1.5 часовой визит в ОД выявил следующее: уровень фреона полностью в норме, охлаждаемый воздух это всего лишь какая-то light version от того, что должно быть. Плюс ко всему этому было обнаружено, что климат имеет тенденцию самопроизвольно отключаться на некоторое время. Точную причину происходящего ОД с полной уверенностью назвать не смог, высказал предположение, что проблема с компрессором, который для начала и начнут менять на следующей неделе в четверг.

 

To be continued...

Life is кайф!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

 

Прошу помочь в решении вопроса.

Вчера купил этот комический автомобиль, рад до безумия, но...

Все бы нечего, но выяснилось следующее. Со стороны водителя климат контроль работает отменно, но вот со стороны переднего пассажира, горячий воздух, даже если ставлю на 15 градусов.

Помогите разобраться, это у меня руки не из того места растут, или это какие то неполадки?

 

Заранее спасибо за помощь.

 

FreeM@N, твоя тема объединена с уже имеющейся, изучаем-с ... :dirol:

+ в след.раз рекомендую быть внимательней и размещать темы в соотв.разделах.

Nord

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я правильно понял, что при неисправности управления потоками воздуха (направляешь обдув на лобовое или в ноги, а всёравно херачит в лицо), нужно приобрести рем комплект для печки????

...и установить соответственно)

Изменено пользователем Ezub
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Есть вопросик про климат-контроль. Пока не было холодов климат работал нормально. После наступления морозов в Москве тоже вроде нормально работал, но когда наступило потепление после холодов из воздуховодов стало вонять мокрыми тряпками и сыростью. Когда выключаю режим АВТО неприятный запах пропадает, когда включаю появляется снова. Может там что-то замерзло в морозы, а теперь оттаяло? Что это может быть? Как с этим бороться? Или просто подождать, чтобы проветрилось и перестало вонять? Но запах при включённом режиме АВТО не прекращается уже два дня.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Кузнец, надо иногда проводить дезинфекцию кондиционера. Поищи на форуме темы про это.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

{cut} :rtfm:

Спасибо за совет. Темку я нашёл. Да только проблема в том, что машина у меня новая, ей всего 5 месяцев. И кондей засраться ещё не успел бы. И запах начался только вчера после морозов и воняет конкретно из воздуховодов при включённом кондее. При выключенном не воняет.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Кузнец, если часто мыл машину, то вот тебе и среда для развития плесени.

Если завоняло - значит надо проводить дезинфекцию.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Заслонками управляют 2 моторчика. Так вот или на заслонке, или на моторчике сломаны шлецы на шестерёнках. Они пластмассовые. Если на моторчике, то можно купить ремкомплект, а если на заслонке, то только менять заслонку. У меня сломаны на заслонке и не знаю что делать?

 

Скорее всего у тебя вылетел термостат. Гоняет антифриз по большому кругу через радиатор. У меня была така я же ерунда.

 

Сломана шестерня двигателя или заслонки. Это у них болезнь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...