Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрические схемы Citroen/Peugeot


Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем!

ребята скиньте пожалуйста электросхему блока иммобилайзера и электронного блока управления!

то есть связь между ЭБУ и Блоком противоугонной системой!!

 

Peugeot 107

VF3PN8HTC88727879

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

 

  В 17.12.2020 в 10:25, ZINZIYAHO сказал:

то есть связь между ЭБУ и Блоком противоугонной системой!!

Показать  

 

А с чего ты взял, что она, эта связь есть? :smile37:

Блок 8208 : компьютер кодового иммобилайзера выходит контактами на блок 12**. А что это за блок - х.з.. Потому что ЭБУ - 1320.

 

По поиску в "Компонентах..." выходит

1200 : Реле топливного насоса 

1201 : Реле насоса системы впрыска
1202 : Тахиметрическое реле

 

Где их искать - я понятия не имею...

 

 

электронный впрыск.pdfПолучение информации... иммобилайзер.pdfПолучение информации...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 17.12.2020 в 11:07, Бес сказал:

 

 

А с чего ты взял, что она, эта связь есть? :smile37:

Блок 8208 : компьютер кодового иммобилайзера выходит контактами на блок 12**. А что это за блок - х.з.. Потому что ЭБУ - 1320.

 

По поиску в "Компонентах..." выходит

1200 : Реле топливного насоса 

1201 : Реле насоса системы впрыска
1202 : Тахиметрическое реле

 

Где их искать - я понятия не имею...

 

 

электронный впрыск.pdf 154 \u043a\u0411 · 0 загрузок иммобилайзер.pdf 109 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Показать  

спасибо за схемы

там иммо и эбу общаются по 2 проводам

спасибо попробую на месте разобраться

спс еще раз

Ссылка на комментарий
  В 17.12.2020 в 11:29, ZINZIYAHO сказал:

там иммо и эбу общаются по 2 проводам

Показать  

 

Схему иммо посмотри. Где на схеме  ЭБУ :smile37:

Схему впрыска посмотри - где на схеме иммо?

 

Еще раз - по схеме у блока иммо выход двумя проводами на какой-то блок с начальной маркировкой 12. Вторые две цифры неизвестны.

 

 

  Показать контент

 

 

По поиску в "Компонентах..." выходит

1200 : Реле топливного насоса 

1201 : Реле насоса системы впрыска
1202 : Тахиметрическое реле

и это логично - иммо дает команду/питание на Реле топливного насоса/Реле насоса системы впрыска.

Не ЭБУ он дает, а этим реле.

 

Где они и что это такое - я не знаю.

 

 

1 список компонентов электросхем.pdfПолучение информации...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 17.12.2020 в 11:51, Бес сказал:

 

Схему иммо посмотри. Где на схеме  ЭБУ :smile37:

Схему впрыска посмотри - где на схеме иммо?

 

Еще раз - по схеме у блока иммо выход двумя проводами на какой-то блок с начальной маркировкой 12. Вторые две цифры неизвестны.

 

 

  Показать контент

 

 

По поиску в "Компонентах..." выходит

1200 : Реле топливного насоса 

1201 : Реле насоса системы впрыска
1202 : Тахиметрическое реле

и это логично - иммо дает команду/питание на Реле топливного насоса/Реле насоса системы впрыска.

Не ЭБУ он дает, а этим реле.

 

Где они и что это такое - я не знаю.

 

 

1 список компонентов электросхем.pdf 116 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Показать  

Тут дизельный двигатель

эбу siemens sid 805

проблема в том что это не совсем пежо и не совсем тоета

тут гибрид

блок управления стоит пежо а иммо блок стоит от тоета

но 2 провода точно должны быть

я когда то делал его и подзабыл какие пины были

думаю забрелемся

спасибо

Ссылка на комментарий
  В 17.12.2020 в 11:55, ZINZIYAHO сказал:

Тут дизельный двигатель

эбу siemens sid 805

проблема в том что это не совсем пежо и не совсем тоета

тут гибрид

блок управления стоит пежо а иммо блок стоит от тоета

Показать  

 

А, ну понятно...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 17.12.2020 в 05:46, Бес сказал:
Показать  

Можете подсказать какое напряжение должно быть на контактах 31 и 34?

Извините. Здесь нельзя это спрашивать. Не могу удалить сообщение. Удалите если у вас есть возможность. 

Ссылка на комментарий
  В 17.12.2020 в 18:54, mafiaofcodes сказал:

Можете подсказать какое напряжение должно быть на контактах 31 и 34?

Показать  

 

Я просто не знаю. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 30.06.2009 в 17:46, Enzo сказал:

ЗАПРОСЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ, БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ !!!

=========================

Показать  

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

прошу помощи Z8TNC5FS9CM504093 не с того не с сего загорелась надпись СТОП и что то про температуру масла и все это при запуске двигателя утром. ко всему диагностика показывает наличие  ошибок: P023b, P0598, P0947 . двигатель запускается но горит знак температуры, вентилятор  радиатора работает на второй скорости, хотя двиг холодный, а машина просит срочно остановится. так же горит предохранитель по линии F7 на 10А в блоке PSF1.

Прошу помощи со схемами линии этого предохранителя и управление редукционным клапаном масленого насоса.

 

Ссылка на комментарий
  В 20.12.2020 в 12:56, alexlozhkin сказал:

Z8TNC5FS9CM504093

Показать  

 

 

ВКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.pdfПолучение информации... ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК (BSI1).pdfПолучение информации... ИНФОРМАЦИЯ КОД ОШИБКИ P0598 (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ).pdfПолучение информации... ИНФОРМАЦИЯ КОД ОШИБКИ P0947 (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ).pdfПолучение информации... НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ PSF1 (MFRM).pdfПолучение информации... электронный впрыск 1.pdfПолучение информации... электронный впрыск 2.pdfПолучение информации... электронный впрыск 3.pdfПолучение информации... электронный впрыск 4.pdfПолучение информации... БЛОК ЗАЩИТЫ И УПРАВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ.pdfПолучение информации... БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ САЛОНА (BFH1).pdfПолучение информации... БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ САЛОНА (BFH3).pdfПолучение информации... ИНФОРМАЦИЯ КОД ОШИБКИ P023B (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ).pdfПолучение информации...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@alexlozhkin была бы у тебя 308 вообще бы не завелась. Отключай фишку с клапана масляного насоса, удаляй все ошибки, запускай.

Если другие ошибки исчезли-менять клапан масляного насоса.

Он подгорает, клинит и коротит сам на себя.

А термостат в этой же цепи находится.

А всё из за того что регулярно масло не меняешь, не следишь за уровнем( регулярно сообщение о низком уровне масла), и льёшь не особо качественное

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY ой зря.... Приветствую. Машинку люблю, масло из 10тыс не выкатываю, через раз промывка от ликвимолли от масленого шлама, масло тотал 5на 30 ECS сообщение раз видел но там после трассы при запуске написала. Пробег конячий... 260 + и все мои, так что наверно грех жаловаться.

Напрягает то что горит предохранитель F7 если это питание силовых ключей на эту линию то фуф нет вай вай.

Ссылка на комментарий

Зря не зря написала не написала.

Что попробовать сделать я написал.

Сталкивались уже.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ситроен С3 пикассо 13 года пробег 64 т.к. VIN VF7SH8FP0DT524894, вечером загнал в гараж, а утром при t -15С загорелась "масленка" и комп пишет- ошибка давления масла.  Езжу мало, толком не прогреваю. Масло менял 2,5 года назад, ждал 10 тыс.км. для замены. В соседних форумах читал про эту проблему. Выкрутил датчик давления масла, вкрутил манометр (по резьбе подошел от ножного насоса  до 6 Мпа (6 кг?), при повышении оборотов он зашкалил, значит насос "давит". Хотелось бы проверить старый датчик, а он 3-х контактный. Если можно, выложите фрагмент схемы именно этого датчика. Если уже было- дайте ссылку. Прочитал 50 страниц этого форума именно этого не видел. С уважением.

Ссылка на комментарий
  В 21.12.2020 в 16:41, Евгений 71 сказал:

Езжу мало, толком не прогреваю. Масло менял 2,5 года назад, ждал 10 тыс.км. для замены.

Показать  

О господи...

  В 21.12.2020 в 16:41, Евгений 71 сказал:

схемы именно этого датчика

Показать  

Он новый неоригинальный стоит 300-500 рублей..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

привет. перестал вроде работать подогрев водительского сидения. можно схему?

у меня слон замененный, поэтому вин от другой машины с таким салоном

VF73EAHXTGJ544781

Спасибо

Ссылка на комментарий

ZIGGY, Ваше сообщение ни о чем, купил датчик за 2600 (оригинал). Если буду продавать своего "сержанта" возможно обращусь к Вам. По существу проблемы- сегодня утром  (т-7 гр С) завел двигатель- снова Р=0 !. Включил тепловентилятор под двигатель (Р=1 квт), после 4 часов работы,завел- и о чудо- по манометру 0,4 Мпа (4 кг/см2?) . Скорее всего дело не  в датчке давления масла, а в "мачмале" в поддоне масла.  На днях отгоню на сервис для замены масла. По результату- отпишусь. С уважением.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...