Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрические схемы Citroen/Peugeot


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, mafiaofcodes сказал:

VF7RWRHF8AL521697

 

1310 : воздушный расходомер

В правом нижнем углу схемы.

 

 

1 список компонентов электросхем.pdf электронный впрыск.pdf

 

 

16 часов назад, fedor23rus сказал:

VF7RCRFJC76700160

 

 

усилитель рулевого управления.pdf

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем!

ребята скиньте пожалуйста электросхему блока иммобилайзера и электронного блока управления!

то есть связь между ЭБУ и Блоком противоугонной системой!!

 

Peugeot 107

VF3PN8HTC88727879

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

 

36 минут назад, ZINZIYAHO сказал:

то есть связь между ЭБУ и Блоком противоугонной системой!!

 

А с чего ты взял, что она, эта связь есть? :smile37:

Блок 8208 : компьютер кодового иммобилайзера выходит контактами на блок 12**. А что это за блок - х.з.. Потому что ЭБУ - 1320.

 

По поиску в "Компонентах..." выходит

1200 : Реле топливного насоса 

1201 : Реле насоса системы впрыска
1202 : Тахиметрическое реле

 

Где их искать - я понятия не имею...

 

 

электронный впрыск.pdf иммобилайзер.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Бес сказал:

 

 

А с чего ты взял, что она, эта связь есть? :smile37:

Блок 8208 : компьютер кодового иммобилайзера выходит контактами на блок 12**. А что это за блок - х.з.. Потому что ЭБУ - 1320.

 

По поиску в "Компонентах..." выходит

1200 : Реле топливного насоса 

1201 : Реле насоса системы впрыска
1202 : Тахиметрическое реле

 

Где их искать - я понятия не имею...

 

 

электронный впрыск.pdf 154 \u043a\u0411 · 0 загрузок иммобилайзер.pdf 109 \u043a\u0411 · 0 загрузок

спасибо за схемы

там иммо и эбу общаются по 2 проводам

спасибо попробую на месте разобраться

спс еще раз

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ZINZIYAHO сказал:

там иммо и эбу общаются по 2 проводам

 

Схему иммо посмотри. Где на схеме  ЭБУ :smile37:

Схему впрыска посмотри - где на схеме иммо?

 

Еще раз - по схеме у блока иммо выход двумя проводами на какой-то блок с начальной маркировкой 12. Вторые две цифры неизвестны.

 

 

Спойлер

FastStoneEditor1.thumb.jpg.91ba0760291d51f95fe6fcd2bd998650.jpg

 

 

По поиску в "Компонентах..." выходит

1200 : Реле топливного насоса 

1201 : Реле насоса системы впрыска
1202 : Тахиметрическое реле

и это логично - иммо дает команду/питание на Реле топливного насоса/Реле насоса системы впрыска.

Не ЭБУ он дает, а этим реле.

 

Где они и что это такое - я не знаю.

 

 

1 список компонентов электросхем.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

 

Схему иммо посмотри. Где на схеме  ЭБУ :smile37:

Схему впрыска посмотри - где на схеме иммо?

 

Еще раз - по схеме у блока иммо выход двумя проводами на какой-то блок с начальной маркировкой 12. Вторые две цифры неизвестны.

 

 

  Показать контент

FastStoneEditor1.thumb.jpg.91ba0760291d51f95fe6fcd2bd998650.jpg

 

 

По поиску в "Компонентах..." выходит

1200 : Реле топливного насоса 

1201 : Реле насоса системы впрыска
1202 : Тахиметрическое реле

и это логично - иммо дает команду/питание на Реле топливного насоса/Реле насоса системы впрыска.

Не ЭБУ он дает, а этим реле.

 

Где они и что это такое - я не знаю.

 

 

1 список компонентов электросхем.pdf 116 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Тут дизельный двигатель

эбу siemens sid 805

проблема в том что это не совсем пежо и не совсем тоета

тут гибрид

блок управления стоит пежо а иммо блок стоит от тоета

но 2 провода точно должны быть

я когда то делал его и подзабыл какие пины были

думаю забрелемся

спасибо

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ZINZIYAHO сказал:

Тут дизельный двигатель

эбу siemens sid 805

проблема в том что это не совсем пежо и не совсем тоета

тут гибрид

блок управления стоит пежо а иммо блок стоит от тоета

 

А, ну понятно...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Бес сказал:

Можете подсказать какое напряжение должно быть на контактах 31 и 34?

Извините. Здесь нельзя это спрашивать. Не могу удалить сообщение. Удалите если у вас есть возможность. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, mafiaofcodes сказал:

Можете подсказать какое напряжение должно быть на контактах 31 и 34?

 

Я просто не знаю. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Сандалет сказал:

VF7DCXFXF76324457

 

Не знаю почему две схемы ближнего. Разбирайся.

 

 

ближний свет.pdf корректоры положения фар по высоте.pdf противотуманная фара.pdf фары ближнего света _ фары дальнего света.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 30.06.2009 в 21:46, Enzo сказал:

ЗАПРОСЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ, БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ !!!

=========================

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

прошу помощи Z8TNC5FS9CM504093 не с того не с сего загорелась надпись СТОП и что то про температуру масла и все это при запуске двигателя утром. ко всему диагностика показывает наличие  ошибок: P023b, P0598, P0947 . двигатель запускается но горит знак температуры, вентилятор  радиатора работает на второй скорости, хотя двиг холодный, а машина просит срочно остановится. так же горит предохранитель по линии F7 на 10А в блоке PSF1.

Прошу помощи со схемами линии этого предохранителя и управление редукционным клапаном масленого насоса.

 

Ссылка на комментарий

@alexlozhkin была бы у тебя 308 вообще бы не завелась. Отключай фишку с клапана масляного насоса, удаляй все ошибки, запускай.

Если другие ошибки исчезли-менять клапан масляного насоса.

Он подгорает, клинит и коротит сам на себя.

А термостат в этой же цепи находится.

А всё из за того что регулярно масло не меняешь, не следишь за уровнем( регулярно сообщение о низком уровне масла), и льёшь не особо качественное

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY ой зря.... Приветствую. Машинку люблю, масло из 10тыс не выкатываю, через раз промывка от ликвимолли от масленого шлама, масло тотал 5на 30 ECS сообщение раз видел но там после трассы при запуске написала. Пробег конячий... 260 + и все мои, так что наверно грех жаловаться.

Напрягает то что горит предохранитель F7 если это питание силовых ключей на эту линию то фуф нет вай вай.

Ссылка на комментарий

Зря не зря написала не написала.

Что попробовать сделать я написал.

Сталкивались уже.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ситроен С3 пикассо 13 года пробег 64 т.к. VIN VF7SH8FP0DT524894, вечером загнал в гараж, а утром при t -15С загорелась "масленка" и комп пишет- ошибка давления масла.  Езжу мало, толком не прогреваю. Масло менял 2,5 года назад, ждал 10 тыс.км. для замены. В соседних форумах читал про эту проблему. Выкрутил датчик давления масла, вкрутил манометр (по резьбе подошел от ножного насоса  до 6 Мпа (6 кг?), при повышении оборотов он зашкалил, значит насос "давит". Хотелось бы проверить старый датчик, а он 3-х контактный. Если можно, выложите фрагмент схемы именно этого датчика. Если уже было- дайте ссылку. Прочитал 50 страниц этого форума именно этого не видел. С уважением.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 71 сказал:

Езжу мало, толком не прогреваю. Масло менял 2,5 года назад, ждал 10 тыс.км. для замены.

О господи...

1 час назад, Евгений 71 сказал:

схемы именно этого датчика

Он новый неоригинальный стоит 300-500 рублей..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Евгений 71 сказал:

VF7SH8FP0DT524894

 

 

ДДМ 1.pdf ДДМ 2.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

привет. перестал вроде работать подогрев водительского сидения. можно схему?

у меня слон замененный, поэтому вин от другой машины с таким салоном

VF73EAHXTGJ544781

Спасибо

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ZIGGY, Ваше сообщение ни о чем, купил датчик за 2600 (оригинал). Если буду продавать своего "сержанта" возможно обращусь к Вам. По существу проблемы- сегодня утром  (т-7 гр С) завел двигатель- снова Р=0 !. Включил тепловентилятор под двигатель (Р=1 квт), после 4 часов работы,завел- и о чудо- по манометру 0,4 Мпа (4 кг/см2?) . Скорее всего дело не  в датчке давления масла, а в "мачмале" в поддоне масла.  На днях отгоню на сервис для замены масла. По результату- отпишусь. С уважением.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...