Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C5 Aircross


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Вебасто после десятка раз использования - накрылась. Под замену. В России нет. Ориентировочно - через месяц, это если границы не закроют....

Уплотнитель водительской двери - пропускает. В дождь - капли на брюки.  Сказали отрегулируют дверь, поеду на днях - посмотрю что они там могут нарегулировать.

P.S. Переобулся сегодня в шипы - в очередной раз убедился, что шумки ноль (по сравнению с С5).

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Se-Vas сказал:

VR7AJEHZNKL097767

 

98 095 323 80

 

Спойлер

1617922210_.thumb.jpg.b886e5767c0bc584e357f65a8169b35c.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Se-Vas сказал:

Еще одна просьба

 

Еще просьбы есть? Давай сразу, чтобы 10 раз не открывать прогу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Пока все. Надеюсь, что в ближайшее время ничего больше не понадобится. 

@rigorin В салоне ответили, что с августа 2019 их и не должно быть, а почему у моего авто на 3-х колесах есть, а на одном - нет, для них загадка.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Se-Vas сказал:

Пока все.

 

16 074 052 XT

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, rigorin сказал:

Под замену. В России нет.

   Плохо искал. В России один из заводов.  Есть интернет-магазин и доставка в любую точку любых комплектующих.

2 часа назад, Se-Vas сказал:

Еще одна просьба - на одном колесе нет декоративного колпачка на болт

На Али-Експресс они есть всех цветов от красного до чёрного.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, S-LOM сказал:

Плохо искал. В России один из заводов.  Есть интернет-магазин и доставка в любую точку любых комплектующих.

Я и не искал, зачем это мне? Есть сервис, есть авто на гарантии, есть мастер по гарантии. Он и узнавал. Не думаю, что дилер в авто на гарантии будет заказывать в интернет-магазине за свой счет ) За мой - я против.

Ссылка на комментарий

@Бес

 

Дык, я про свою никогда не думал и не говорил, что это зажигалка. То что трактор - было...

Но чтоб 7,9 зажигалкой называть - это простите перегиб и фантазии.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем. Пару месяцев назад стал счастливым обладателем сия чуда французского автопрома в бензиновой версии. Наездил 3,5 тыс, но никак не могу привыкнуть к педали тормоза. Может быть, добрые люди здесь подскажут, как на неё давить, не задевая выступ на шатуне педали? Прям совсем уже напрягать стало((

Ссылка на комментарий

@DarkGrey да, машина определённо не хочет под меня подстраиваться:) с педалью прям не могу никак привыкнуть, всё время на этот бугорок нога нажимает. Пробовал по разному ногу ставить, но все равно задеваю, неудобно жутко.. 

Ссылка на комментарий

@Popesych на железной палке (шатун) , на которую сама педаль тормоза крепится, есть выпуклость, расположенная практически рядом с самой педалью. При нажатии на педаль тормоза ступнёй также нажимаешь на этот так называемый бугорок. Если едешь в туфлях на тонкой подошве, то сильно дискомфортно. Интересно, может у меня так у одного. 

Ссылка на комментарий

Итак, пробег примерно 1600 км, из них 1400 - это перегон по скоростной автостраде. За это небольшое время уже сложилось впечатление об авто. Повторюсь что С5А приобретён взамен BMW X1, дизель 177 л. с., полный привод. Так же в семье есть 2-х летний ЛР Дискавери Спорт, дизель, 150 л. с., полный привод. До этого 10 лет был дизельный С5. От С5 остались очень хорошие впечатления, поэтому на замену Х1 смотрели конкретно С5А.

На тест-драйве был бензиновый С5А. После многих лет езды только на дизелях, он показался вяловатым. Да и маршрут в черте города по ровному асфальту никакой информации об авто не давал. Поэтому решили брать дизельный С5А, ориентируясь на видео обзоры. Поначалу и дизельный С5А не впечатлил. По цифрам, мощность двигателя и разгон до 100 у него один в один, как у Х1, но субъективно Х1 - зажигалка, а С5А ехал так себе. С5А по динамике и поведению на трассе очень похож на ДС. Но после пробега 1500 км С5А поехал очень бодро, особенно в режиме спорт. И в повороты можно заходить на большой скорости – нет опасных кренов, и сиденья держат хорошо. ДС кренится в поворотах сильнее. Наверно, в контроллере заложен режим обкатки.

Плюсы С5А в сравнении с ДС и Х1:

- Хорошая шумоизоляция, неплохая музыкальная система, хороший ближний/дальний свет, удобные сиденья. Все это примерно на уровне ДС и гораздо лучше, чем в Х1. 

- Небольшой радиус разворота, можно разворачиваться и парковаться чуть ли не на пятачке. 

- Понравилась система удержания в полосе – реально работает. 

- На плохом залатанном асфальте, на ровной гравийке идёт мягко, действительно так, а не рекламная замануха. 

Минусы:

- Графика приборки могла бы быть и получше. Ночью, чтобы уменьшить яркость приборной панели, надо лезть в меню на центральной консоли.  Может, это можно сделать и проще, но пока не разобрался. 

- Управление круиз-контролем засунули под руль. Это не удобно, и я даже ещё не пытался им воспользоваться. 

- Нет полного привода, 

- На авто сборки 2020 года видны огрехи сборки и покраски. Мой 19 года получше в этом отношении. 

В целом С5А очень понравился. Если после короткого тест-драйва в автосалоне сложилось впечатление, что авто обычный, то сейчас оно изменилось, и значительно, в лучшую сторону. Годится и для города, и для дальних поездок. Ехать можно долго, не уставая. 150 набирает и идёт легко. Машину, в отличии от Х1, ловить не надо даже на плохом асфальте. Расход по БК 7,5. Это чуть больше, чем у Х1 и чуть меньше, чем у ДС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Se-Vas сказал:

Ночью, чтобы уменьшить яркость приборной панели, надо лезть в меню на центральной консоли.  Может, это можно сделать и проще, но пока не разобрался. 

Зачем каждый раз настраивать? Настроил один раз днем, вечером при включении ближнего света яркость сама уходит в "настроенную" днем яркость. 

1 час назад, Se-Vas сказал:

- Управление круиз-контролем засунули под руль. Это не удобно, и я даже ещё не пытался им воспользоваться. 

Аналогично плевался, пока "через силу" пару деньков не попробовал. Теперь уже нравится, считаю очень удобно "пальцем на себя".

1 час назад, Se-Vas сказал:

- Хорошая шумоизоляция, неплохая музыкальная система, хороший ближний/дальний свет, удобные сиденья. Все это примерно на уровне ДС и гораздо лучше, чем в Х1. 

С Х1 сравнивать не могу, не катался, а вот по сравнению с обычным С5 - гораздо хуже. 

4 минуты назад, rigorin сказал:

С Х1 сравнивать не могу, не катался, а вот по сравнению с обычным С5 - гораздо хуже. 

Шумка хуже. Музыка, свет, сиденья - да, хорошИ.

Ссылка на комментарий

@Se-Vas спасибо за отзыв!

Вот и у меня после тест драйва каких-либо особых впечатлений не сложилось. Абсолютно обычный авто. Не лучше седана с5. Видимо все раскрывается со временем.

Хочу ещё потестить Haval H9. Говорят достаточно тихий и плавный авто. Лично у меня эти параметры в приоритете)

Ссылка на комментарий

@unior89 Ну Н9 это уже совсем другой авто. Он больше и гораздо тяжелее, поэтому и динамика значительно хуже, и расход по сравнению с дизельным С5А будет раза в 2 выше. С5 на трассе был очень хорош, но в городе ощущались сильные клевки при разгоне/торможении. И маневренность не очень. Года 3 назад приехали на нем в старую часть Стамбула, ох и намучились. С5А в этом отношении гораздо лучше в городе. На таких маневренных авто я ещё не ездил. Да и на трассе, на удивление, очень хорошо себя показал. Когда домой его перегоняли, 1400 км за 12 часов прошли, расход при этом 7,4. Он и мягкий, и одновременно не валкий. Ещё один плюс у С5А - это полноценное среднее сиденье сзади, на котором можно закрепить детское кресло.

Ссылка на комментарий

Через 2 месяца перестал нормально работать бесключевой доступ. Машина не открывается, только с ключа, при этом закрывается без ключа как и раньше, т. е. проблема только в открытии авто. Не было ни у кого такой ситуации? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...