Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

 

 

Когда просто на холостых без перевода рычажка переключения скорости на А то же бывает слышен этот звук...
А не важно в режиме автомата или нейтрали стоит переключатель, пять минут все равно разомкнуто сцепление. Через пять минут простоя сцепление замыкается, если стоял автомат, то на дисплее символ "А" начнет мигать и с этого режима не тронутся, пока опять не переключишь рычажком.
Ссылка на комментарий

 

 

А не важно в режиме автомата или нейтрали стоит переключатель, пять минут все равно разомкнуто сцепление. Через пять минут простоя сцепление замыкается, если стоял автомат, то на дисплее символ "А" начнет мигать и с этого режима не тронутся, пока опять не переключишь рычажком

Хм....Не замечал..., это на всех?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

У всех роботов, именно поэтому нет смысла дергать рычаг в N на светофоре, потому что выжимной все равно в работе останется.

Если не планируешь постоять более 5 мин, конечно.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

Если не планируешь постоять более 5 мин, конечно.
Без разницы на автомате стоять более пяти минут или на нейтрали. Пять минут все равно сцепление разомкнуто, а потом из любого режима замыкается.

 

Хм....Не замечал...,
В режиме автомат стоим пять минут и получаем мигающую "А", при выключении в нейтраль и обратном переключении в автомат получаем удал в КПП. Стоим в нейтрали более пяти минут, переключаем в автомат и тоже получаем удар в КПП. Удар вызван раскрученным первичным валом, который не успевает остановится до включения передачи. При стоянке до пяти минут все включается без удара, так как первичный вал стоит.

Что бы не получить удар, переключаем рычаг из нейтрали в автомат и быстро обратно. КПП не успевает включить передачу, но заставляет разомкнутся сцепление. Включаем автомат уже без удара.

Ссылка на комментарий

Именно так и происходит, трогаешься с ударом, если стоял в пробке и скорость на А. Пробовал плавно трогаться - не всегда получается избежать удар.

пообщаюсь завтра с механиками - по результату отпишусь.

Спасибо за информацию и поддержку.

Ссылка на комментарий

 

 

Именно так и происходит, трогаешься с ударом, если стоял в пробке и скорость на А. Пробовал плавно трогаться - не всегда получается избежать удар.
Трогается с ударом, это проблема настройки сцепления. Сцепление по разному себя ведет в зависимости от температуры, поэтому и делается обучение на прогретом двигателе и с выдержкой на прогрев сцепления. После такого обучения плавнее переключения на горячем, но может чуть хуже на холодном.

 

 

Думаю, опасен как для КПП, так и для муфты сцепления и ДВС
Основной удар идет по КПП и приводным валам. В сцеплении только ведомый диск выступает в роли маховика крутящего первичный вал. Двигатель в этот момент отключен сцеплением и ему достается только крутящим моментом когда дергает весь агрегат на опорах.
Ссылка на комментарий
...достается только крутящим моментом когда дергает весь агрегат на опорах.

Дык эта... Я так и сказал, только в более короткой форме...   :smile:

Изменено пользователем Pogrom708

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Не замечал у себя ударов при трогании после длительной остановки до моргающей A.

Периодически возникает вибрация (предположительно двигателя) на 1-й передаче - это есть.

Ссылка на комментарий

Попробую 5 мин простоять..

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

 

 

Не замечал у себя ударов при трогании после длительной остановки до моргающей A.
не при трогании, а при включении передачи. Физику процесса @Royal257 описал

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Замечал такие удары, иногда, при переезде через Пьяного мента. Было это в момент нажатия на педаль газа, когда как я понял происходило переключение передач со 2-й на 1-ю (или наоборот - уже не помню). Что бы избежать подобного, стараюсь аккуратнее обращаться с педалями.

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

 

 

Если часть обогрева заднего стекла не работает, никак не исправить?

Найти разрывы в нитях обогрева, купить специальный электропроводный клей и восстановить нити.

Ссылка на комментарий

Вопрос от новичка)) . Сработает ли задумка. Есть только штатная сигналка и два ключа. Завожу машину, выхожу, ставлю на сигналку вторым ключом, машина прогревается. Сработает?

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Жалом можно закрыть можно будет только дверь водителя, остальные двери, при работающем двигателе, не не закроются. Я делаю так: завожу двигатель, второй ключ в кормане, опускаю стекло передней правой двери, выхожу из машины, через открытое окно нажимаю кнопку блокировки дверей и нажимаю кнопку поднятия стекла пас. двери. Машина закрыта. Открывается так же жалом. Предварительно проверить работоспособность личинки замка!

С кнопки может уже и не открыться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...