Андрей S V Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Ок, спасибо за подсказку. В субботу пообщаюсь с механиком. Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Похоже на то как гремит прекрасный двухмассовый маховик. Ссылка на комментарий
Андрей S V Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Только 3т.км маховик заменил вместе со сцеплением, в субботу еду к механику, что менял..... Спасибо за подсказку, пообщаюсь... Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Когда просто на холостых без перевода рычажка переключения скорости на А то же бывает слышен этот звук...А не важно в режиме автомата или нейтрали стоит переключатель, пять минут все равно разомкнуто сцепление. Через пять минут простоя сцепление замыкается, если стоял автомат, то на дисплее символ "А" начнет мигать и с этого режима не тронутся, пока опять не переключишь рычажком. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 А не важно в режиме автомата или нейтрали стоит переключатель, пять минут все равно разомкнуто сцепление. Через пять минут простоя сцепление замыкается, если стоял автомат, то на дисплее символ "А" начнет мигать и с этого режима не тронутся, пока опять не переключишь рычажком Хм....Не замечал..., это на всех? «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 У всех роботов, именно поэтому нет смысла дергать рычаг в N на светофоре, потому что выжимной все равно в работе останется. Если не планируешь постоять более 5 мин, конечно. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Если не планируешь постоять более 5 мин, конечно.Без разницы на автомате стоять более пяти минут или на нейтрали. Пять минут все равно сцепление разомкнуто, а потом из любого режима замыкается. Хм....Не замечал...,В режиме автомат стоим пять минут и получаем мигающую "А", при выключении в нейтраль и обратном переключении в автомат получаем удал в КПП. Стоим в нейтрали более пяти минут, переключаем в автомат и тоже получаем удар в КПП. Удар вызван раскрученным первичным валом, который не успевает остановится до включения передачи. При стоянке до пяти минут все включается без удара, так как первичный вал стоит.Что бы не получить удар, переключаем рычаг из нейтрали в автомат и быстро обратно. КПП не успевает включить передачу, но заставляет разомкнутся сцепление. Включаем автомат уже без удара. алш и Pogrom708 2 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Royal257, Чем удар опасен? Изменено 20 октября, 2016 пользователем mitei Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Чем удар опасен?Думаю, опасен как для КПП, так и для муфты сцепления и ДВС Ссылка на комментарий
Андрей S V Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Именно так и происходит, трогаешься с ударом, если стоял в пробке и скорость на А. Пробовал плавно трогаться - не всегда получается избежать удар. пообщаюсь завтра с механиками - по результату отпишусь. Спасибо за информацию и поддержку. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Именно так и происходит, трогаешься с ударом, если стоял в пробке и скорость на А. Пробовал плавно трогаться - не всегда получается избежать удар.Трогается с ударом, это проблема настройки сцепления. Сцепление по разному себя ведет в зависимости от температуры, поэтому и делается обучение на прогретом двигателе и с выдержкой на прогрев сцепления. После такого обучения плавнее переключения на горячем, но может чуть хуже на холодном. Думаю, опасен как для КПП, так и для муфты сцепления и ДВСОсновной удар идет по КПП и приводным валам. В сцеплении только ведомый диск выступает в роли маховика крутящего первичный вал. Двигатель в этот момент отключен сцеплением и ему достается только крутящим моментом когда дергает весь агрегат на опорах. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) ...достается только крутящим моментом когда дергает весь агрегат на опорах. Дык эта... Я так и сказал, только в более короткой форме... Изменено 21 октября, 2016 пользователем Pogrom708 Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Не замечал у себя ударов при трогании после длительной остановки до моргающей A. Периодически возникает вибрация (предположительно двигателя) на 1-й передаче - это есть. Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Если часть обогрева заднего стекла не работает, никак не исправить? Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Попробую 5 мин простоять.. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Не замечал у себя ударов при трогании после длительной остановки до моргающей A. не при трогании, а при включении передачи. Физику процесса @Royal257 описал All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Замечал такие удары, иногда, при переезде через Пьяного мента. Было это в момент нажатия на педаль газа, когда как я понял происходило переключение передач со 2-й на 1-ю (или наоборот - уже не помню). Что бы избежать подобного, стараюсь аккуратнее обращаться с педалями. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Если часть обогрева заднего стекла не работает, никак не исправить? Найти разрывы в нитях обогрева, купить специальный электропроводный клей и восстановить нити. mitei, алш и Бес 3 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вопрос от новичка)) . Сработает ли задумка. Есть только штатная сигналка и два ключа. Завожу машину, выхожу, ставлю на сигналку вторым ключом, машина прогревается. Сработает? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 жалом зарыть работающую машину можно 100% All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 жалом зарыть работающую машину можно 100% а по-русски? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 у ключа помимо кнопок есть жало вот им можно закрыть с кнопки ЦЗ не закрывается. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Жалом можно закрыть можно будет только дверь водителя, остальные двери, при работающем двигателе, не не закроются. Я делаю так: завожу двигатель, второй ключ в кормане, опускаю стекло передней правой двери, выхожу из машины, через открытое окно нажимаю кнопку блокировки дверей и нажимаю кнопку поднятия стекла пас. двери. Машина закрыта. Открывается так же жалом. Предварительно проверить работоспособность личинки замка! С кнопки может уже и не открыться. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 У меня закрываются все, багажник в том числе, 100% All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Может зависит о настроек. У меня только так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти