Олег 34 Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Ошибок по ДК2 нет? не могу сказать, она ж разобрана. Тут по изучал, пишут даже, что на сутки в солярке вымачивают. хз... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 @Олег 34, тогда на ваше усмотрение. Интересно, а масляную пленку от солярки, как потом удалить? ИМХО, на ТУшке снять, если что, выпускной коллектор проще чем на ЕВ. На вашем месте, я каталик оставил бы. А уже потом по ошибкам судить, нужен он или нет. А так получается, что помимо всего прочего, вы сами себе создаёте еще один геморрой с отсутствием ката. Что на просвет? Виден свет в конце туннеля? Олегович, Олег 34 и Бес 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) @usatik33, пока не глянул. вчера собирал кулису, (выточил злополучные капролоновые шарики на работе), восстанавливал муфту компрессора, (теперь можно везти его на диагностику). Все-таки подварил коллектор, (пусть говорят ненадолго, но все-таки не 5 и не 7 тыс. руб с разборки без пересыла), думаю теперь надо фрезернуть его посадочное место, прикладывал линейку, на боковых трубах (1 и 4 цилиндр соответственно) по 0,2-0,3 мм отклонения, боюсь этот натяг ускорит появление трещин. В общем работы валом еще, составляю мега список, чего надо купить на экзисте (из дорогого - радиаторы оба, тормозной гтц,), плюсом резины нету летней, стекло лобовое исцарапано щетками в хлам, да аккум замкнул. Эх))) Изменено 19 июля, 2018 пользователем Олег 34 usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 @Олег 34, шлифануть не помешает, не перетяни гайки когда будешь ставить обратно. Ведет от перетяжки, впрочем как и ГБЦ. По концам трещины отверстия делал перед сваркой? Олег 34 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 @Олегович, Не перетянуть, это с динамоключом затягивать? Нет, дырки не сверлили, потому как подваривали то, что уже наварено. Вскрывать старую сварку не стали, он у меня не сифонил же, так что будем надеяться, что на годик другой хватит. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Не перетянуть, это с динамоключом затягивать? да. Олег 34 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти