Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хsara под восстановление


Олег 34

Рекомендуемые сообщения

Не учитывая добавки капролон бывает двух *видов*, с кристаллической решеткой и без (после повторного литья из гранул). Который с кристаллической решеткой намного долговечен и как раз предназначен для таких пар трения.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вот на драйве нашел фото, где стоит этот шарик.

Да, думаю ничего тверже капролона не пойдет.

Все равно остаются загадкой бешенные люфты. Как бы че на коробке не было сломано...

post-89679-0-38655100-1530953075_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

Дорогие друзья! Сегодня долез до вентилятора охлаждения (при приеме в трейдин написали его замену). Так вот. Так как машина битая, там все сделано через задницу, даже фишек нет на вентилятор, все сделали на скрутках.

1)На вентилятор идет всего два провода, а я так понял, он должен быть на несколько скоростей, значит должно быть больше 2х проводов?

2) Через дырки на крышке вентилятора видны какие-то медные спирали, не они ли отвечают за изменение скорости?

3) на вентиляторе мерседесовские значки три луча, значит ли это, что он не родной, а поставили какой был?

4) и главное. Замыкал провода на аккум, и так и эдак - никакой реакции. Хотел разобрать, но оказался неразборный. Пытался выбить ось крыльчатки, не идет. И тут вдруг попробовал снова на аккум - зажужжал! Очень здраво зажужжал. Если кто понимает в электрике, могу ли я надеяться на него, или лучше заменить? Или разобрать попробовать? Просто, раз он работает, значит мотор цел, не сгоревший и глюк весь в начинке, где эти спиральки. Щетки, насколько их видно в дырки, тоже целые. Подшипники в норме, не люфтят, чет жалко его приговаривать, что посоветуете?

post-89679-0-43147000-1531143293_thumb.jpg

post-89679-0-69772200-1531143302_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

 

 

а я так понял, он должен быть на несколько скоростей
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Пытался выбить ось крыльчатки, не идет. И тут вдруг попробовал снова на аккум - зажужжал! Очень здраво зажужжал.
щетки сточены

 первая скорость делается посредством включения в цепь дополнительного сопротивления. надо смотреть, наверное на телевизоре вентилятора нет этого *блока с дополнительным сопротивлением и термопредохранителем*  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

надо смотреть, наверное на телевизоре вентилятора нет этого *блока с дополнительным сопротивлением и термопредохранителем*  
А слева над отверстием в которое провод проходит - не оно?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Бес, посмотрел, оно, со стороны радиатора видна спиралька. Но там алес полный, на спиральку идет два провода, один из них в косу, другой в клему, которая не подсоединена( а еще отрезаны желтый и белый провод

post-89679-0-92333500-1531149244_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ох и квест блин. Как думаете, для чего все это?

Я как-то писал, что в салоне у меня выведены из под капота два проводка - черный и коричневый (на фото 1).

Так вот, коричневый уходит в клему с толстым зеленым с желтой полосой проводоми и черным проводом (с обратной стороны также зеленый с желтой полосой и красным)(фото 3).

А вот черный идет далее, примыкает к косе над радиатором,и сначала там идет в белый провод, а потом белый провод через термоусадку соединяется с коричневым и желтым.(фото 4 и 5)

Из них желтый идет на эту самую спираль сопротивления, а коричневый на какой-то зеленый кубик (предохранитель от перегрева?)(фото 6).

Какие мысли, для чего вывели эти два проводка, и в каких случаях их надо было замыкать?

post-89679-0-70955500-1531150860_thumb.jpg

post-89679-0-57851300-1531150919_thumb.jpg

post-89679-0-03228100-1531150944_thumb.jpg

post-89679-0-34936600-1531150961_thumb.jpg

post-89679-0-12693400-1531150973_thumb.jpg

post-89679-0-26744500-1531151360_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

Гхм, ваще непонятно что было причиной отказа вентилятора. Потрясли и он заработал.

По уму надо восстанавливать проводку по штатному, с добавочным сопротивлением для первой скорости.

Мне показалось, что правая щётка меньше сточена, может она зависает?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

может. Ну кто-то из них явно зависает

Ножичком подвигал, вроде ходят.

Думаю, вот машину же зимой принимали.. Может хозяйка предыдущая  гоняла на малые дистанции, вент долго не включался, и щетка какая-то залипла?

Ссылка на комментарий

без первой скорости вентилятора компрессор кондиционера сгубить можно.  к какой скорости было *привязано* это непотребство с ветилятором? из салона **стоя на месте** работу вентилятора было слышно? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, так он же не работал. Из салона перегонял я ее зимой, соответственно ничего и не включалось, если б даже и могло.

И да, кондей тоже не работал, во всяком случае компрессор не включался, когда пробовал как-то летом, так что неисключено, что и ему труба

Ссылка на комментарий

@Олег 34, схемы ТУТ. Обозначения и цвета проводов в первом сообщении

 

Не откроется архив - Обнови архиватор 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На ночь залил, предварительно очистив щеткой по металлу болты/гайки выпускного коллектора.

Сейчас откручивал, одна шпилька таки обломилась, но судя по месту слома ей была хана при предыдущем затягивании.

Так вот, я конечно читал, что коллекторы трескаются из-за несовпадения отверстий в блоке, но ска, воочию такое увидел первый раз!

post-89679-0-30100600-1531301669_thumb.jpg

post-89679-0-44008000-1531301682_thumb.jpg

post-89679-0-77465200-1531301692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

посветить фонарем
Угу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Интернет говорит, что - да....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Олег 34, чо-то стремно, я бы не стал :smile:

Продуть компрессором и пущай работает. Все равно если напыление ушло с сеток, толку от промывки не будет.

Ошибок по ДК2 нет?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...