Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хsara под восстановление


Олег 34

Рекомендуемые сообщения

Это у вас регулировка такая, у меня ничего давить не надо, нажал на кнопку, замок сработал и можно крышку багажника поднимать. Может у вас это и к лучшему, плотнее закрывается, и барсеточники не зная особенность не залезут.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По поводу задней балки. Смотрю из всех косяков это самое дорогостоящее. Я вот понял так -признаки близкой кончины, это когда зад лежит на мослах, и колеса стоят домиком. У меня противоречивые наблюдения - мне кажется, что правое заднее стоит домиком, однако машина стоит высоко. Может ли балка, несмотря на "поднятость", требовать ремонта? Одно другое не исключает?

post-89679-0-19261000-1490007349_thumb.jpg

post-89679-0-20332800-1490014866_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий
Олег 34 сказал", Может ли балка, несмотря на "поднятость", требовать ремонта? Одно другое не исключает?"

может. 

по вашей фото трудно судить о задней балке.

надо с тыла по каждой стороне, вдоль машины, да и машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Не факт что мы определим по фотографии. Вроде на первых Ваших фото было более менее с задней балкой, 

 

"блокнот механика" по ХР. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28855  

Пережаты упорные буферы.

буферами зазоры кузова/крышки багажника регулируются, ответная часть замка тоже регулируется..

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

ответная часть замка тоже регулируется..
Это уже "высший пилотаж"

Чтобы такую регулировку делать надо быть хорошим арматурщиком и понимать что , как и почему. В противном  случае можно так "нарегулировать"...

Для начала ослабить буферы, а если дверь начнет "клацать" тогда и замок смотреть.

ЗЫ

Думаю что и багажник надо "захлопывать" в данном варианте  :smile:

Ссылка на комментарий

Двери ведь регулируют, ничего сложного нет.

Чтобы такую регулировку делать надо быть хорошим арматурщиком и понимать что , как и почему.

 

всего то не должно быть *пространственного кретинизма* и наличие желания сделать на отлично.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

всего то не должно быть *пространственного кретинизма* и наличие желания сделать на отлично.
Знание как регулировать замок тоже нужно

Но

Тут несколько иная материя

Можно быть отличным управленцем, гениальным компьютерщиком и успешным менеджером

Только это не гарантирует умение пользоваться дрелью и даже молотком  :smile:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Дорогие друзья. Пару-тройку месяцев стояла машинка в гараже, с тех пор не заводится. На галстуке ее гонял - не схватывается, на диагностику гонял - говорит критичных ошибок нет. Вот на искру не проверял. Может скажите, мо какая особенность у них есть? В - 25 заводилась без проблем, а щас не хотит...

Ссылка на комментарий

@Олег 34, как вариант может конечно и катушка накрыться, но, обычно вылетает одна из двух катушек в модуле зажигания.

 

На галстуке ее гонял - не схватывается
это категорически делать нельзя, если проскочит ремень более чем на 2 зубца - капиталка головы.

 

 

на диагностику гонял - говорит критичных ошибок нет.
чем ошибки смотрели, номера ошибок?

Проверяйте метки распредвалов (вроде по фото двигатель  у вас тушка). 

Проверка катушки http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html

ремонт модуля зажигания http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64405

книжка полностью и частями http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67967

 

 

На галстуке ее гонял - не схватывается
дает вспышки? или вообще ничего нет?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А если бы катушка сломалась, или тот же модуль, это не показала бы диагностика?

На счет вспышек, он будто бы схватывался, но без реакции на газ и при выжиме сцепления сразу глох.

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

Не, ну если первую воткнуть и сцепу бросить - может и перескочить.  :smile:


Так-то обычно четвертую, размешать масло в коробке/двигателе, потом третью и запускать двигатель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Олег 34, когда включаешь зажигание 2 положение ключа (3 положение это работа стартера), бензонасос слышно? Можно ещё на топливной рампе под колпачком шинным манометром проверить давление топлива. Свечки выкручивать и смотреть мокрые или нет может быть бесполезно, т.к. мозги двигателя могут блокировать работу форсунок (от неисправности будет зависеть). Какое напряжение АКБ при 2 и 3 положениях ключа зажигания?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

насос работает, его хорошо слышно. На нипелек под капотом нажимал, брызгает топливом, но давление не замерял. Напряжение на акб тоже не замерял. Или оно должно отображаться?

!Олег 34. Я стёр лишнее. Не надо копировать предыдущее сообщение. !

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий
@Олег 34, напряжение только тестером смотреть, стрелочным наглядней будет и точнее.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

При работе стартера не меньше 10V.

Чем проводили диагностику? Не может быть такого, что двигатель не работает и нет критичных ошибок.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, да к местному кулибину возил. На днях мне принесут тестер для обд2, чтобы можно было через блютуз по телефону смотреть. Хочу Ниву свою продиагностировать. Могу я им же подсоединиться к Ксаре? там тоже обд2?

Ссылка на комментарий
@Олег 34, да можете, здето ветка была ELM 232 и Ксара Пикассо. С андроида искать неудобно, точно не направлю.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олег 34,вот тут почитать http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36778&hl=

ЕЛЭМ версия 1,5 (2,0 выкинутые деньги) работает на ура. Датчики через ТОРК изумительно показывает. Что касается ошибок- можно взять их за отправную точку, но верить сильно нельзя, часто чушь выдаёт (или не находит их :smile: ). По ошибкам только лексия рулит.

@Олег 34, датчик колена смотрели?  

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олег 34, извиняюсь, отвечал в двух темах одновременно, перепутал :facepalm:

ссыль исправил

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Дорогие друзья. Ковырял сегодня пикассина, обращаюсь к вам с вопросом:

У меня был сильный люфт ручки кпп, в следствии чего думал, что трос где-то оборван. Сегодня разобрал, на самом механизме очень слизан капролоновый шарик. Но сняв трос, на первый взгляд никаких обрывов, один хорошо ходит, другой не ходит, надо разрабатывать и вынимать ту самую оплетку. Так вот, а откуда тогда такой сильный люфт? Неужели только из-за шарика этого?

И попутный вопрос, из чего можно изготовить такой шарик? Если не из капролона, и вообще, из чего он изначально сделан?

post-89679-0-94306300-1530897251_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

Этот шарики от ручки кпп. Я когда 2din врезал в пикасс, тоже порывался поменять эту втулку, но так руки и не дошли. Самое лучше и долговечнее из бронзы сделать

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...