Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хsara под восстановление


Олег 34

Рекомендуемые сообщения

Книжка уже на руках.

Что за книжка?

а, всё, увидел :smile:

так там такое количество страниц с какой информацией?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

трмнтр(извини, что на кирилице)), Фото книжки на предыдущей странице.
Граждане, мы тут Олегу ветку небось за....,
Олег34, по капоту и ржавчине.
Ихмо. Это не только косяк при изготовлении. Накладывается еще отсутствие устойчивой электрической связи с кузовом. На всех машинах минус АКБ присоединения к кузову. У меня бандаж подвески задней банки подгнил. Он единственный что не связан с массой, в выхлопной тракте.
Сейчас много *металла* продают с разборок с пересылкой, можно в цвет найти.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Бес имел в виду что в pdf будет много весить для размещения на форуме. Дайте сначало разобраться с разборком по листам)).

Нет, они все равно лежат не на форуме, а на файлохранилищах, в облаках. 

У меня просто при сканировании на повышенном разрешении фалы получались что-то в десятки гигов. И тут возникала проблема потоковой передачи файла мне на комп...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

книжку отгильотинили, на работе приличного сканера с АВТОПОДАЧЕЙ нет, отдал сыну, он у себя на работе обещал сделать, заодно поиграться с контрастностью и яркостью, листы как у газеты

купленная лет 7 назад книжка пожелтела, хотя на солнце её не держал.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Из книжки отпдфили 420 листов.

1 бумага просвечивается в некоторых местах просматривается другая сторона страницы, не смертельно, рисунки читабельны

2 автосканер полосит, вертикальные линии

3. Кривое расположение текста на страницах оригинала

4. Листы не белые

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые. В нелучшей финансовой ситуации решил пока приложить рученьки к тому, что не требует денег. Вот разобрал крышку багажника, снял накладку с кнопкой открывания. Из живых только одно крепление. Отсюда вопрос: спаять/склеить реально? Кто-нибудь пробывал? Чета не хочется покупать ее...

post-89679-0-69040600-1489316519_thumb.jpeg

post-89679-0-90907700-1489316579_thumb.jpeg

post-89679-0-79716900-1489316715_thumb.jpeg

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

на последнем снимке. мне так кажется, слева вставлять надо над двумя плоскими пластинками, справа так сделано.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Олегович, да там все более менее понятно. Больше интересно, реально ли спаять крепления, в которые вставляются болты с квадратной шляпкой. Из четырех креплений целое только одно. И надолго ли хватит. Взял домой, на днях попробую...
Ссылка на комментарий

По фотографиям не понял где болты и куда они...

свою еще не вскрывал Т.Т.Т. 

спаять вряд ли получится, пластик заливается в формы под давлением, при ремонте мы не можем создать точно такие же условия, 

нужен паяльник с температурой нагрева жала как температура плавления, такой же пластик для ремонта. если первое можно подобрать, со вторым сложнее. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Может пригодится по ремонту пластика https://www.drive2.ru/b/2879356 и паяльник не нужен :smile: .

В своё время, на заводе где я работал, был мужик -самоделкин, он никогда пластик не паял, всегда подбирал растворитель или клей. Восстановленные детали служили не хуже новых.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Эта планка крепится на 4 болта, которые вставляются в пазы (на фото), + два пистона типа тюльпана

@usatik33, спасибо за ссылку, может пригодится. Проблема в том, что кое где отсутствуют фрагмены, думаю паяльник эту проблему решит. Пластик с виду вполне "паяемый" но надо пробывать

post-89679-0-56239800-1489386254_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

 

 

дела с книгой
1/3 пока не удается отсканировать "подрядчику", большая загрузка.

у Игоря и у меня есть 2/3.

как то так.

 

 

Пластик с виду вполне "паяемый"
 я бы здесь не обольщался, шляпа винта в пазу - распирать будет эти пазы, пайка пластика не выдержит.

может бандаж какой придумать, из "пивной банки", полоска с отверстием, будет прижимать шляпу винта к пластику, верхнюю часть пазов на пластике удалить, полоску загнуть на другую сторону пластика или как то закрепить.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сегодня мучил водительское кресло. Из неисправностей:

- Сорвана тяга внизу справа, я так понял регулировка наклона сидения?

- Обломана одна из двух штанг, которые фиксируют пластину поясничного упора. Т.е. при кручении крутилки трос гнет эту пластину наискосок, и она впивается острым углом в обшивку спинки.

- Были обломаны (заварили) поперечины самой рамки.

Короче притаранил кресло домой, буду пробывать снимать обшивку, иначе вариантов не вижу

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий
Олег 34 сказал:
буду пробывать снимать обшивку, иначе вариантов не вижу

столик поднять до середины хода, выгнуть  и снять столик, открутить основание столика, центральную заднюю часть спинки (которая с карманом) потянуть вниз, держа за нижнюю часть (там как салазки пластиковые). 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Когда снимите центральную часть обшивки с карманом будут видны болты крепления подушки безопасности.

Вообще увидите все внутренности спинки, направляющие подголовника снять перед снятием вверх мягкой части спинки, у них какой то замок на металлическом каркасе спинки. Туда не лазил, рассматривал как сделать регулировку поясничного упора у пассажира, если донора для этого найду. 

регистрируйтесь на http://service.citroen.com/pages/index.jsp

удобно смотреть запчасти по своему вину (и не только по своему); в 99% понятно что, к чему и как крепится. :smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Чета не хочется покупать ее...
Было дело - клеил. Какой-то "Момент секунда" прозрачный. Продержалось год до следующей зимы. Потом на морозе при попытке открыть все разлетелось. Новая стоит чудовищных денег, купил в инете с разборки из Белоруссии за 1200 всю рамку с замком. За 3 дня привезли. При монтаже  оказалось что от дорестайла, поэтому другой разъем к замку и старый замок тоже не поставить. Пришлось подрезать ключи клемм. Все стоит и работает.

 

 

Обломана одна из двух штанг, которые фиксируют пластину поясничного упора
С помощью куска жести и заклепочника чинил... Не могу сказать что все просто, но получилось. Я потом поменял на сидуху с разборки, а  мое  по сей день у приятеля в Газели стоит
Ссылка на комментарий

Ребята, курочу сиденье, поясничный упор починил, теперь разбираю саму сидушку. Помогите советом, как снять ручку регулировки поясничного упора?

Упс, сорян, разобрался

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

надо под чехол заглянуть, лучше для первого раза снять сидушку. иначе поломаешь пластик когда будешь сдергивать ручку.

площадка (которая между ручкой и шкуркой сидения) держится на двух усах.

за саму крутилку не сдернуть, уцепиться не за что, надо вместе с этой площадкой. Усы освобождать и сдергивать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Усы освобождать и сдергивать.
Вчера разбирал бутылку от ликера

2 бутылки, в одной был белый ликер, во второй  коричневый

жена ругалась.....

разобрал

все собрал один всегда сломает  другой

:smile3:

ЗАЩЕЛКИ!

Как говорил мой друг Валицкий (главный  разборщик ноутбуков) нужен ИНСТРУМЕНТ! И лучше чем столовый нож... пока не придумали

Плоский столовый нож, причем затупленный. И следов не оставляет и пальцы не режет, жесткость на  скручивание афигенная, рукоятка удобная

Рекомендую  :smile:

Ссылка на комментарий

Ох уж эти французы)))

Осевой шплинт тяги регулировки наклона спинки был обломан. Ответный кусок успел проржаветь в аккум. отсеке. Надоть высверливать(

post-89679-0-16644600-1489597140_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...