Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хsara под восстановление


Олег 34

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ох уж эти французы)))
Не важно

Или японцы или немцы

нет разницы!

Просто технологии производства предполагают З А М Е Н У!

Ручки шаловливые?

Чинить?

Не жалуйтесь.. теперь давно уже все одноразовое

Увы :sad:

:smile:

Ссылка на комментарий

@Кот Чеширский,

Просто из опыта, ковырялся в свое время в трех опелях омегах В, и астре ф. И все там, кажется, за что ни возьмись, как-то, с умом, благородно сделано. И это сраный опель, не мерс какой-нибудь. А тут...

Хотя, те машины из эпохи 90х, надо понимать, что так уже не делают(

Ссылка на комментарий

@Кот Чеширский,

Да я ж не меряюсь)))

а говорю с чем сравниваю.

Мне на драйве человек написал, мол, елки ремонтопригодны. А я вот сравнивая с опелями убеждаюсь в обратном пока. Ощущение, что весь акцент при разработке машины сделан на комфорт, компенсируя эти затраты качеством и ресурсом.

Например, та же ручка открывания багажника! сделаем, чтобы мизинчиком нажимать можно, микрик поставим, тут тягу удлиним, что на миарик жмет. А тут все на сопли и палки поставим, а там будь как будет. Ну ведь можно было нормальный механизм поставить, нет же...

Ссылка на комментарий

 

 

Ощущение, что весь акцент при разработке машины сделан на комфорт, компенсируя эти затраты качеством и ресурсом.
ну с комфортом тоже относительно  :smile: . А ремонтопригодность никакая. И не из-за того что не разобрать что либо (мы всё разберем и восстановим :smile: ), а из-за того что не подлезть к копеечной детали бывает. Приходится снимать большой узел попадая при этом на большие затраты. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

Друзья
Все современные автомобили = 1 раз!
Кто на вторичном = ДВАЗ
Вот никого, ни в Жопеле ( ЖЫЭМ) ни в ПЫСЫ (Пежо Сиртоен) ни на ВАЗ ни ....
Короче ни кого не интересуют проблемы владельцев на вторичном рынке...
Всем надо продавать НОВЫЕ
УспаГойтесь, расслабтесь и получите собственную долю
Вы же экономите?
Экономят и производители :smile:

 

Ссылка на комментарий

Друзья, вставил болт на вместо поломанного штифта, тяну за тягу и... Ничего не происходит

А что должно происходить?

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

Когда разблокировно, надавить на спинку, она уйдет назад,

может сильно затянул болт?

Поторопился с книгой, такая же в сканировании, потом выложим.

Может возьмут обратно?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, а распечатывать человеку кто будет? Ноут с собой таскать не прикольно, а так взял и почитал :smile: . Я тоже думал в свое время качнуть твою (тогда еще ничью :smile: ) и распечатать важное, но теперь когда 90% авто изучено своими руками сильной необходимости в ней нет. Но на досуге твою почитываю :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А планшет, навигатор или андроид? У меня предыдущая книжка пролежала несколько лет. Листы пожелтели так, что с лупой рисунки в некоторых местах не разобрать. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, так за наклон спинки ручка на спинке отвечает, возле подлокотника, там торсион вроде стоит. А это тяга внизу слева. Вроде как за наклон сидушки отвечает. Или должна наклоняться и сидушка и спинка?

 

А за книжку, мне все же сподручней бумажный вариант, перед носом, хотя конечно качество листов там не очень

Ссылка на комментарий

@Олег 34, все сказали правильно с *наклонами*. Я тормознул. На каркас сидения надавить, сидение наклонится вниз/назад. Пружины рабочие?
Когда сидишь не сидении, сидушка от веса водителя будет падать вниз, для подъёма за руль цепяешься.
Когда сидушка снята с машины приходится давить на верх спинки, так рычаг больше.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, теперь понял. Странно, я вчера на ней попрыгал, думал может опустится, и приподнимался, и так и сяк) Но она ничего не делала. Может детали какой не хватает? Там стоит две мощные пружины, они в положении "стянуто". Значит по логике, если я сажусь массой на сидушку, то они должны растянуться при поднятой тяге? А если я приподнимаюсь, то стянуться?

Выходит так.

Только я что-то вообще не вижу, где тяга регулировки наклона сидушки может что-то такое передать. Ощущение такое, что она в свободном полете ходит, и ни на что не давит, ничто не отпускает, не тянет, и т.д. Как на видео.

Ссылка на комментарий

Фото Вашего каркаса с разных стророн, может тогда поймем где затык.

Болт который поставили, может проблема в нем, сильно затянут? Там случайно не подвижное ли соединение должно быть? 

Посмотрел еще раз видео, каркас сидушки сейчас в крайнем заднем положении, по идее сейчас он может двигаться только вперед и вверх. Что то у вас там мешает этому. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Вечером отсниму. Там еще непонятный момент с салазками, одна ходит хорошо, а другая где-то на 3-5 см. Ей мешает одна пластина, которая на той, что ходит хорошо, стоит немного по другому...

Короче, на пальцах не объяснить, вечером сфотографирую, может подскажете.

А болт, нет, мешать не может. Он есть центр рычага этой самой тяги, она же ходит, двигается...

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

Прилагаю фото сидушки. На последних фотках те самые загнутые пластины, которые ограничивают движение салазок. Принцип их работы и их назначения мной не поняты)))

post-89679-0-90157000-1489758889_thumb.jpg

post-89679-0-98645900-1489758911_thumb.jpg

post-89679-0-46920300-1489758925_thumb.jpg

post-89679-0-98840900-1489758940_thumb.jpg

post-89679-0-00099500-1489758952_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

Так друзья! Первый вопрос, касаемо тяги регулировки наклона сидушки снят - щас пробовал давить на кресло, какое-то смещение чувствую. Просто она не закреплена, а усилие требуется немалое.

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

Теперь понятно почему не получалось задавить основание. Давили на основание а не на верх каркаса спинки. :smile:

У Вас сидушка отщелкивается, у меня надо сзади в салазках 3 болта открутить (два на правой и один на левой), прежде чем можно будет поднять сидушку на передних кронштейнах и добраться до акб.

 

 

Ей мешает одна пластина, которая на той, что ходит хорошо, стоит немного по другому..

 это потому, что задняя часть не защелкнута на подиуме, поставите в машину, все образуется.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Бес, книгу отсканировали полностью, имеет смысл вынести из нее *Разделы* с двигателями перед размещением на форуме? Тогда клубники смогут *двигатели* отдельно скачивать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну если не лениво   :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера поставил кресло на место, все работает!

Немного удивила работа той же регулировки высоты сиденья. Надо немного приподняться, только потом опускать ее, но в целом норм. Также пропаял заднюю накладку, на двери багажника. Армировал швы сеткой от воздушного фильтра, посмотрим, как покажет себя. Чтобы открыть багажник нужно на него чуть поднадовить, в противном случае замок щелкает, но не открывает

Изменено пользователем Олег 34
Ссылка на комментарий

 

 

Чтобы открыть багажник нужно на него чуть поднадовить, в противном случае замок щелкает, но не открывает
эта стандартная работа замка. тоже поначалу пугался, даже прежнему хозяину звонил :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...