Олегович Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Не учитывая добавки капролон бывает двух *видов*, с кристаллической решеткой и без (после повторного литья из гранул). Который с кристаллической решеткой намного долговечен и как раз предназначен для таких пар трения. Probolic и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 @mitei,мне кажется, если ее сделать из бронзы, то она начнет жрать ответную пластмасску, а ее уже так просто не изготовить. Она должна быть мягче ее. Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Возможно, я уже точно не помню конструкции, но то что поменять хотел и меня бесила болтающая ручка это я помню хорошо)) Бес 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Раз есть ответная пластмасска, надо точить из аморфного капролона. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Вот на драйве нашел фото, где стоит этот шарик. Да, думаю ничего тверже капролона не пойдет. Все равно остаются загадкой бешенные люфты. Как бы че на коробке не было сломано... Изменено 7 июля, 2018 пользователем Олег 34 Бес 1 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Дорогие друзья! Сегодня долез до вентилятора охлаждения (при приеме в трейдин написали его замену). Так вот. Так как машина битая, там все сделано через задницу, даже фишек нет на вентилятор, все сделали на скрутках. 1)На вентилятор идет всего два провода, а я так понял, он должен быть на несколько скоростей, значит должно быть больше 2х проводов? 2) Через дырки на крышке вентилятора видны какие-то медные спирали, не они ли отвечают за изменение скорости? 3) на вентиляторе мерседесовские значки три луча, значит ли это, что он не родной, а поставили какой был? 4) и главное. Замыкал провода на аккум, и так и эдак - никакой реакции. Хотел разобрать, но оказался неразборный. Пытался выбить ось крыльчатки, не идет. И тут вдруг попробовал снова на аккум - зажужжал! Очень здраво зажужжал. Если кто понимает в электрике, могу ли я надеяться на него, или лучше заменить? Или разобрать попробовать? Просто, раз он работает, значит мотор цел, не сгоревший и глюк весь в начинке, где эти спиральки. Щетки, насколько их видно в дырки, тоже целые. Подшипники в норме, не люфтят, чет жалко его приговаривать, что посоветуете? Изменено 9 июля, 2018 пользователем Олег 34 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 а я так понял, он должен быть на несколько скоростей ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Пытался выбить ось крыльчатки, не идет. И тут вдруг попробовал снова на аккум - зажужжал! Очень здраво зажужжал. щетки сточены первая скорость делается посредством включения в цепь дополнительного сопротивления. надо смотреть, наверное на телевизоре вентилятора нет этого *блока с дополнительным сопротивлением и термопредохранителем* XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 надо смотреть, наверное на телевизоре вентилятора нет этого *блока с дополнительным сопротивлением и термопредохранителем* А слева над отверстием в которое провод проходит - не оно? Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 @Бес, посмотрел, оно, со стороны радиатора видна спиралька. Но там алес полный, на спиральку идет два провода, один из них в косу, другой в клему, которая не подсоединена( а еще отрезаны желтый и белый провод Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Ох и квест блин. Как думаете, для чего все это? Я как-то писал, что в салоне у меня выведены из под капота два проводка - черный и коричневый (на фото 1). Так вот, коричневый уходит в клему с толстым зеленым с желтой полосой проводоми и черным проводом (с обратной стороны также зеленый с желтой полосой и красным)(фото 3). А вот черный идет далее, примыкает к косе над радиатором,и сначала там идет в белый провод, а потом белый провод через термоусадку соединяется с коричневым и желтым.(фото 4 и 5) Из них желтый идет на эту самую спираль сопротивления, а коричневый на какой-то зеленый кубик (предохранитель от перегрева?)(фото 6). Какие мысли, для чего вывели эти два проводка, и в каких случаях их надо было замыкать? Изменено 9 июля, 2018 пользователем Олег 34 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 щетки сточены разобрал, вроде щетки норм еще... usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Гхм, ваще непонятно что было причиной отказа вентилятора. Потрясли и он заработал. По уму надо восстанавливать проводку по штатному, с добавочным сопротивлением для первой скорости. Мне показалось, что правая щётка меньше сточена, может она зависает? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 @Олегович, может. Ну кто-то из них явно зависает Ножичком подвигал, вроде ходят. Думаю, вот машину же зимой принимали.. Может хозяйка предыдущая гоняла на малые дистанции, вент долго не включался, и щетка какая-то залипла? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 без первой скорости вентилятора компрессор кондиционера сгубить можно. к какой скорости было *привязано* это непотребство с ветилятором? из салона **стоя на месте** работу вентилятора было слышно? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 @Олегович, так он же не работал. Из салона перегонял я ее зимой, соответственно ничего и не включалось, если б даже и могло. И да, кондей тоже не работал, во всяком случае компрессор не включался, когда пробовал как-то летом, так что неисключено, что и ему труба Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 @Олег 34, схемы ТУТ. Обозначения и цвета проводов в первом сообщении Не откроется архив - Обнови архиватор Олег 34 и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 11 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 На ночь залил, предварительно очистив щеткой по металлу болты/гайки выпускного коллектора. Сейчас откручивал, одна шпилька таки обломилась, но судя по месту слома ей была хана при предыдущем затягивании. Так вот, я конечно читал, что коллекторы трескаются из-за несовпадения отверстий в блоке, но ска, воочию такое увидел первый раз! Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Здравствуйте уважаемые ксараводы! Подскажите, стоит ли выбивать катализатор, пока все разобрал, не начнутся ли проблемы с лямбдой? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 @Олег 34, для начала проверить его на просвет . Если проблем нет, выбивать не стоит. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 На просвет? А как? Извлечь его, или пробовать так посветить фонарем? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 посветить фонаремУгу. Олегович, usatik33 и Олег 34 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 А можно ли его попробовать промыть, например жидкостью для карба? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Интернет говорит, что - да.... Олег 34 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) @Олег 34, чо-то стремно, я бы не стал Продуть компрессором и пущай работает. Все равно если напыление ушло с сеток, толку от промывки не будет. Ошибок по ДК2 нет? Изменено 17 июля, 2018 пользователем usatik33 Олег 34 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти