Олегович Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Это у вас регулировка такая, у меня ничего давить не надо, нажал на кнопку, замок сработал и можно крышку багажника поднимать. Может у вас это и к лучшему, плотнее закрывается, и барсеточники не зная особенность не залезут. Олег 34 и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) По поводу задней балки. Смотрю из всех косяков это самое дорогостоящее. Я вот понял так -признаки близкой кончины, это когда зад лежит на мослах, и колеса стоят домиком. У меня противоречивые наблюдения - мне кажется, что правое заднее стоит домиком, однако машина стоит высоко. Может ли балка, несмотря на "поднятость", требовать ремонта? Одно другое не исключает? Изменено 20 марта, 2017 пользователем Олег 34 Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Это у вас регулировка такаяИМХОПережаты упорные буферы. Надо чуть подкрутить "по часовой стрелке" Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Олег 34 сказал", Может ли балка, несмотря на "поднятость", требовать ремонта? Одно другое не исключает?" может. по вашей фото трудно судить о задней балке. надо с тыла по каждой стороне, вдоль машины, да и машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Не факт что мы определим по фотографии. Вроде на первых Ваших фото было более менее с задней балкой, "блокнот механика" по ХР. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28855 Пережаты упорные буферы. буферами зазоры кузова/крышки багажника регулируются, ответная часть замка тоже регулируется.. Олег 34 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 ответная часть замка тоже регулируется..Это уже "высший пилотаж"Чтобы такую регулировку делать надо быть хорошим арматурщиком и понимать что , как и почему. В противном случае можно так "нарегулировать"... Для начала ослабить буферы, а если дверь начнет "клацать" тогда и замок смотреть. ЗЫ Думаю что и багажник надо "захлопывать" в данном варианте Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Двери ведь регулируют, ничего сложного нет. Чтобы такую регулировку делать надо быть хорошим арматурщиком и понимать что , как и почему. всего то не должно быть *пространственного кретинизма* и наличие желания сделать на отлично. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 всего то не должно быть *пространственного кретинизма* и наличие желания сделать на отлично. Знание как регулировать замок тоже нужноНо Тут несколько иная материя Можно быть отличным управленцем, гениальным компьютерщиком и успешным менеджером Только это не гарантирует умение пользоваться дрелью и даже молотком mister z, usatik33, <VEB> и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Дорогие друзья. Пару-тройку месяцев стояла машинка в гараже, с тех пор не заводится. На галстуке ее гонял - не схватывается, на диагностику гонял - говорит критичных ошибок нет. Вот на искру не проверял. Может скажите, мо какая особенность у них есть? В - 25 заводилась без проблем, а щас не хотит... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @Олег 34, как вариант может конечно и катушка накрыться, но, обычно вылетает одна из двух катушек в модуле зажигания. На галстуке ее гонял - не схватывается это категорически делать нельзя, если проскочит ремень более чем на 2 зубца - капиталка головы. на диагностику гонял - говорит критичных ошибок нет. чем ошибки смотрели, номера ошибок?Проверяйте метки распредвалов (вроде по фото двигатель у вас тушка). Проверка катушки http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html ремонт модуля зажигания http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64405 книжка полностью и частями http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67967 На галстуке ее гонял - не схватывается дает вспышки? или вообще ничего нет? Олег 34 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) А если бы катушка сломалась, или тот же модуль, это не показала бы диагностика? На счет вспышек, он будто бы схватывался, но без реакции на газ и при выжиме сцепления сразу глох. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Олег 34 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 На галстуке ее гонял это категорически делать нельзя, проскочит ремень С какого перепугу? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Не, ну если первую воткнуть и сцепу бросить - может и перескочить. Так-то обычно четвертую, размешать масло в коробке/двигателе, потом третью и запускать двигатель. usatik33 и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 @Олег 34, когда включаешь зажигание 2 положение ключа (3 положение это работа стартера), бензонасос слышно? Можно ещё на топливной рампе под колпачком шинным манометром проверить давление топлива. Свечки выкручивать и смотреть мокрые или нет может быть бесполезно, т.к. мозги двигателя могут блокировать работу форсунок (от неисправности будет зависеть). Какое напряжение АКБ при 2 и 3 положениях ключа зажигания? usatik33 и Олег 34 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) насос работает, его хорошо слышно. На нипелек под капотом нажимал, брызгает топливом, но давление не замерял. Напряжение на акб тоже не замерял. Или оно должно отображаться? !Олег 34. Я стёр лишнее. Не надо копировать предыдущее сообщение. ! Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 @Олег 34, напряжение только тестером смотреть, стрелочным наглядней будет и точнее. Олег 34 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 У меня обычный мультиметр, стрелочного нет. Объясните пожалуйста, какие должны быть значения, и какие выводы должны следовать Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 При работе стартера не меньше 10V. Чем проводили диагностику? Не может быть такого, что двигатель не работает и нет критичных ошибок. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 @Олегович, да к местному кулибину возил. На днях мне принесут тестер для обд2, чтобы можно было через блютуз по телефону смотреть. Хочу Ниву свою продиагностировать. Могу я им же подсоединиться к Ксаре? там тоже обд2? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 @Олег 34, да можете, здето ветка была ELM 232 и Ксара Пикассо. С андроида искать неудобно, точно не направлю. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) @Олег 34,вот тут почитать http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36778&hl= ЕЛЭМ версия 1,5 (2,0 выкинутые деньги) работает на ура. Датчики через ТОРК изумительно показывает. Что касается ошибок- можно взять их за отправную точку, но верить сильно нельзя, часто чушь выдаёт (или не находит их ). По ошибкам только лексия рулит. @Олег 34, датчик колена смотрели? Изменено 8 сентября, 2017 пользователем usatik33 Олег 34 и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 @usatik33,мне как раз 1.5 дали. Ссылку на экзист не понял Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) @Олег 34, извиняюсь, отвечал в двух темах одновременно, перепутал ссыль исправил Изменено 8 сентября, 2017 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) Дорогие друзья. Ковырял сегодня пикассина, обращаюсь к вам с вопросом: У меня был сильный люфт ручки кпп, в следствии чего думал, что трос где-то оборван. Сегодня разобрал, на самом механизме очень слизан капролоновый шарик. Но сняв трос, на первый взгляд никаких обрывов, один хорошо ходит, другой не ходит, надо разрабатывать и вынимать ту самую оплетку. Так вот, а откуда тогда такой сильный люфт? Неужели только из-за шарика этого? И попутный вопрос, из чего можно изготовить такой шарик? Если не из капролона, и вообще, из чего он изначально сделан? Изменено 6 июля, 2018 пользователем Олег 34 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 @Олег 34, мало кто в такие недра заныривал, откуда этот шарик? Фото узла. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Этот шарики от ручки кпп. Я когда 2din врезал в пикасс, тоже порывался поменять эту втулку, но так руки и не дошли. Самое лучше и долговечнее из бронзы сделать Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти