Кот Чеширский Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ох уж эти французы)))Не важноИли японцы или немцы нет разницы! Просто технологии производства предполагают З А М Е Н У! Ручки шаловливые? Чинить? Не жалуйтесь.. теперь давно уже все одноразовое Увы Олег 34 1 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Кот Чеширский, Просто из опыта, ковырялся в свое время в трех опелях омегах В, и астре ф. И все там, кажется, за что ни возьмись, как-то, с умом, благородно сделано. И это сраный опель, не мерс какой-нибудь. А тут... Хотя, те машины из эпохи 90х, надо понимать, что так уже не делают( Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Просто из опыта, ковырялся в свое время в трех опелях омегах В, и астре ф.Если я перечислю в чем "я ковырялся" Олег 34 1 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Кот Чеширский, Да я ж не меряюсь))) а говорю с чем сравниваю. Мне на драйве человек написал, мол, елки ремонтопригодны. А я вот сравнивая с опелями убеждаюсь в обратном пока. Ощущение, что весь акцент при разработке машины сделан на комфорт, компенсируя эти затраты качеством и ресурсом. Например, та же ручка открывания багажника! сделаем, чтобы мизинчиком нажимать можно, микрик поставим, тут тягу удлиним, что на миарик жмет. А тут все на сопли и палки поставим, а там будь как будет. Ну ведь можно было нормальный механизм поставить, нет же... usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ощущение, что весь акцент при разработке машины сделан на комфорт, компенсируя эти затраты качеством и ресурсом. ну с комфортом тоже относительно . А ремонтопригодность никакая. И не из-за того что не разобрать что либо (мы всё разберем и восстановим ), а из-за того что не подлезть к копеечной детали бывает. Приходится снимать большой узел попадая при этом на большие затраты. Олег 34 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 ДрузьяВсе современные автомобили = 1 раз!Кто на вторичном = ДВАЗВот никого, ни в Жопеле ( ЖЫЭМ) ни в ПЫСЫ (Пежо Сиртоен) ни на ВАЗ ни ....Короче ни кого не интересуют проблемы владельцев на вторичном рынке...Всем надо продавать НОВЫЕУспаГойтесь, расслабтесь и получите собственную долюВы же экономите?Экономят и производители Олег 34 1 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Приобрел книженцию, была в наличии, правда цена космос. Это моя первая покупка к этой машине))) Thenya-1982, Бес, Олегович и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Друзья, вставил болт на вместо поломанного штифта, тяну за тягу и... Ничего не происходит А что должно происходить? Изменено 16 марта, 2017 пользователем Олег 34 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Когда разблокировно, надавить на спинку, она уйдет назад, может сильно затянул болт? Поторопился с книгой, такая же в сканировании, потом выложим. Может возьмут обратно? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 @Олегович, а распечатывать человеку кто будет? Ноут с собой таскать не прикольно, а так взял и почитал . Я тоже думал в свое время качнуть твою (тогда еще ничью ) и распечатать важное, но теперь когда 90% авто изучено своими руками сильной необходимости в ней нет. Но на досуге твою почитываю . Олег 34 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 А планшет, навигатор или андроид? У меня предыдущая книжка пролежала несколько лет. Листы пожелтели так, что с лупой рисунки в некоторых местах не разобрать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 я древний, книжки люблю ИМХО на телефоне не видно, на планшете--не всегда под рукой, ноут таскать в гараж жалко. Книга самое то . Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @Олегович, так за наклон спинки ручка на спинке отвечает, возле подлокотника, там торсион вроде стоит. А это тяга внизу слева. Вроде как за наклон сидушки отвечает. Или должна наклоняться и сидушка и спинка? А за книжку, мне все же сподручней бумажный вариант, перед носом, хотя конечно качество листов там не очень usatik33 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @Олег 34, все сказали правильно с *наклонами*. Я тормознул. На каркас сидения надавить, сидение наклонится вниз/назад. Пружины рабочие?Когда сидишь не сидении, сидушка от веса водителя будет падать вниз, для подъёма за руль цепяешься.Когда сидушка снята с машины приходится давить на верх спинки, так рычаг больше. usatik33 и Олег 34 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @Олегович, теперь понял. Странно, я вчера на ней попрыгал, думал может опустится, и приподнимался, и так и сяк) Но она ничего не делала. Может детали какой не хватает? Там стоит две мощные пружины, они в положении "стянуто". Значит по логике, если я сажусь массой на сидушку, то они должны растянуться при поднятой тяге? А если я приподнимаюсь, то стянуться? Выходит так. Только я что-то вообще не вижу, где тяга регулировки наклона сидушки может что-то такое передать. Ощущение такое, что она в свободном полете ходит, и ни на что не давит, ничто не отпускает, не тянет, и т.д. Как на видео. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Фото Вашего каркаса с разных стророн, может тогда поймем где затык. Болт который поставили, может проблема в нем, сильно затянут? Там случайно не подвижное ли соединение должно быть? Посмотрел еще раз видео, каркас сидушки сейчас в крайнем заднем положении, по идее сейчас он может двигаться только вперед и вверх. Что то у вас там мешает этому. Олег 34 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) @Олегович, Вечером отсниму. Там еще непонятный момент с салазками, одна ходит хорошо, а другая где-то на 3-5 см. Ей мешает одна пластина, которая на той, что ходит хорошо, стоит немного по другому... Короче, на пальцах не объяснить, вечером сфотографирую, может подскажете. А болт, нет, мешать не может. Он есть центр рычага этой самой тяги, она же ходит, двигается... Изменено 17 марта, 2017 пользователем Олег 34 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Прилагаю фото сидушки. На последних фотках те самые загнутые пластины, которые ограничивают движение салазок. Принцип их работы и их назначения мной не поняты))) Изменено 17 марта, 2017 пользователем Олег 34 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Так друзья! Первый вопрос, касаемо тяги регулировки наклона сидушки снят - щас пробовал давить на кресло, какое-то смещение чувствую. Просто она не закреплена, а усилие требуется немалое. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Олег 34 Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Теперь понятно почему не получалось задавить основание. Давили на основание а не на верх каркаса спинки. У Вас сидушка отщелкивается, у меня надо сзади в салазках 3 болта открутить (два на правой и один на левой), прежде чем можно будет поднять сидушку на передних кронштейнах и добраться до акб. Ей мешает одна пластина, которая на той, что ходит хорошо, стоит немного по другому.. это потому, что задняя часть не защелкнута на подиуме, поставите в машину, все образуется. Кот Чеширский и Олег 34 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Бес, книгу отсканировали полностью, имеет смысл вынести из нее *Разделы* с двигателями перед размещением на форуме? Тогда клубники смогут *двигатели* отдельно скачивать. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Ну если не лениво Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 @Бес, дело 10 секунд . Вот только EW7 и EW10 будет в куче, разделить не получится. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Вчера поставил кресло на место, все работает! Немного удивила работа той же регулировки высоты сиденья. Надо немного приподняться, только потом опускать ее, но в целом норм. Также пропаял заднюю накладку, на двери багажника. Армировал швы сеткой от воздушного фильтра, посмотрим, как покажет себя. Чтобы открыть багажник нужно на него чуть поднадовить, в противном случае замок щелкает, но не открывает Изменено 19 марта, 2017 пользователем Олег 34 usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Чтобы открыть багажник нужно на него чуть поднадовить, в противном случае замок щелкает, но не открывает эта стандартная работа замка. тоже поначалу пугался, даже прежнему хозяину звонил Олег 34 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти