AlexP75 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 вот только пришел домой, наблюдения за температурой таковы.... Сталкивался с проблемами сист охл(то радиатор подтекал,то терм,то вент) и для себя подытожил. Если тра не поднимается до рабочей(у меня это прибл 85/87-90/93)или плавает в большем диапозоне,пора искать причину.Мне например с интерв в 3-4 мес приходится подливать жидк и стравливать, неизвестно откуда берущийся воздух.Незнаю,мож так и должно быть,а мож прокладка головки подтравливает. Терм-т ставил родной,если память не изм,на 91* Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Всем привет. Вчера опять загорелась лампочка перегрев двигателя и стрелка температуры упала вниз. Поехал на сервис, где меняли датчик. Лексия показала снова виноват датчик. Датчик заменили бесплатно, но сказали если снова повториться, то что то с проводкой. Сегодня пока все нормально. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Опять появилась таже проблема. Но что интересно, когда выключ. "кондей авто"(правый регулятор) и "авто"(левый регулятор) минут через 5 все начинает работать нормально. "Перегрев" и "стоп" гаснут стрелка температуры начинает показывать нормально температуру. Читал в теме ПИКАССО про связь с кондиционером. Кто знает в модели 1,6 16V также или.... Пишут эта проблема только зимой? Летом все было ОК, проблема появилась с морозами. Пройдет летом само или надо что-то с этим делать? Изменено 13 февраля, 2010 пользователем ihor Ссылка на комментарий
grazybom Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Доброго времени суток! Просмотрел схожие темы, но так и не нашел ответа, да и топики уже малопосещаемые. У меня Ксара 1.6 98г 182000км, накатал 2000км за 3 месяца. Проблема в том, что зашкаливает датчик температуры, термометр врет на 20-30 градусов. После 3-5 минут езды показывает 100 градусов, в пробках и по трассе 120 и выше (стрелка в красной зоне), лампочка не загорается. Поменял антифриз, поставил оригинальный термостат, стравил воздух, радиатор не течет. Поменял воздушный фильтр. Вентилятор работает нормально. Печка работает, воздух греет хорошо. Еще, когда включаешь печку, то датчик не уменьшает температуру, а наоборот, увеличивает на 10-20 градусов. Когда стрелка в красной зоне, то едешь всю дорогу напряженный, напрягает очень. Вот, я и гадаю, что это может быть, если датчик, то какой датчик. Один на блоке термостата, другой на двигателе, прямо за блоком термостата. Пробовал отключать их по очереди, первый на блоке термостата (зеленый разъем), никаких изменений; второй (синий разъем), датчик не работает вообще. Если проблема в датчиках, то какой надо поменять? Прикрепил фотографии, подскажите кто-нибудь. Если проблемы в электрике, то где? может какой-нибудь предохранитель? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 ВИН напиши, посмотрю по схемам. Ссылка на комментарий
grazybom Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 VF7N1NFZF36122145 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Датчик с зелёным разъёмом -похоже это в мозги, с синим на перегрев ! Вставьте простой ртутный термометр в радиатор или расширительный бачок (при его наличии) и сравните показания !Кондиционер на машине присутствует ? Ссылка на комментарий
grazybom Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Датчик с зелёным разъёмом -похоже это в мозги, с синим на перегрев ! Вставьте простой ртутный термометр в радиатор или расширительный бачок (при его наличии) и сравните показания ! Кондиционер на машине присутствует ? Кондиционера нет. Еще один момент, после того, как заглушишь двигатель и потом включишь зажигание на 2 деление, то стрелка показывает 90-95. Заводишь двигатель, стрелка идет вверх, прибавляя сразу около 20 градусов. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) VF7N1NFZF36122145 Посмотрел на схемах, там чёрт ногу сломит. Разные варианты расположения датчика на приборку. Тебе надо определить по электрическим схемам расположения датчик 4025, а потом по каталожным рисункам определить его позиционный номер и затем оригинальный номер. Я примерно прикинул, что это синий датчик вкрученный в головку блока позиция 14, номер его 024283. Если не поможет его замена, то значит мутит сама приборка.___1.pdf___2.pdf___3.pdf___4.pdf Изменено 13 июня, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
grazybom Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Посмотрел на схемах, там чёрт ногу сломит. Разные варианты расположения датчика на приборку. Тебе надо определить по электрическим схемам расположения датчик 4025, а потом по каталожным рисункам определить его позиционный номер и затем оригинальный номер. Я примерно прикинул, что это синий датчик вкрученный в головку блока позиция 14, номер его 024283. Если не поможет его замена, то значит мутит сама приборка. будем искать датчик. Изменено 13 июня, 2010 пользователем grazybom Ссылка на комментарий
v-177 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 А если снять разъем с датчика, стрелка теоретически должна ничего не показывать, и заодно ясно будет какой из датчиков накрылся. Ссылка на комментарий
grazybom Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 А если снять разъем с датчика, стрелка теоретически должна ничего не показывать, и заодно ясно будет какой из датчиков накрылся. уже пробовал, зеленый - никаких изменений, стрелка идет вверх; синий - термометр не работает, стрелка лежит. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 уже пробовал, зеленый - никаких изменений, стрелка идет вверх; синий - термометр не работает, стрелка лежит. Меряй температуру жидкости градусником, если в норме - твой вариант синий датчик :) Можно определить наощупь температуру, думаю что, между 90 градусами и 120 разницу сразу почувтвуешь :) А должен же быть датчик, который включает вентиляторы на радиаторе СОД? Дайте, пожалуйста, схему питания вентиляторов СОД для моего папелаца VF7N0KFXB36924006? :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А должен же быть датчик, который включает вентиляторы на радиаторе СОД? Дайте, пожалуйста, схему питания вентиляторов СОД для моего папелаца VF7N0KFXB36924006? :) Датчик на схемах под 8008.Вот схемы: ___1.pdf___2.pdf Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) О как, так получается он не в радиаторе стоит... А есть ли еще схема расположения предохранителей? Обычно нарисовано на крышке блока с предохранителями, а на ситроксаре почему то нет. Было бы здорово заиметь ее :) Изменено 17 июня, 2010 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А есть ли еще схема расположения предохранителей? Посмотрел сейчас первоисточники и обломился. Только рисунок блоков и схема электрическая. Ни номиналов, ни кто за что отвечает нет. Не удостоили французы твою машину таким вниманием. :mda: Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Сориентируйте, пожалуйста, что может быть такое и на "сколько" надо настраиваться! Сегодня заметила, что температура двигателя (в пробке, при работающем кондиционере и +27 за бортом) поднялась почти до 125 градусов!!! Уровень охлаждающей жидкости - не поднимался выше 90, есть подозрение, что моторчик (охлаждения) не работает, а если я правильно поняла из выше сказанного, то их должно быть два?! :pardon: На диагностику записалась только на послезавтра. поэтому хотелось бы примерно понимать, что меня ждет! :pardon: Ксара 2, МКПП, 1.6 Изменено 30 июня, 2010 пользователем Yanik Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Так выйдите с авто и визуально посмотрите сколько их, и крутяться ли они при такой температуре! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Yanik, если у тебя 1.6 16 клапанник, то возможная причина: релюшки и резисторы. Или кончились или контакты окислились. Если движок другой, то может ещё и датчик на включение вентилятора. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Yanik, если у тебя 1.6 16 клапанник, то возможная причина: релюшки и резисторы. Или кончились или контакты окислились. Если движок другой, то может ещё и датчик на включение вентилятора. Да, именно такой движок! :huh: т.е. если я правильно поняла, то это вопрос термостата, в общей сложности?! :dntknw: И хотелось бы понимать примерную стоимость работ по устранению данной проблемы. :pardon: Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Yanik, спереди, перед радиатором охлаждения, находится (-дятся) электродвигатель (-ли) с крыльчаткой, попросту вентилятор охлаждения. Можно даже ничего не открывая увидеть вращается он или нет. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ну я может чего то не понимаю, но температура двигателя всегда больше температуры тосола. а сама эта температура может меняться в зависимости от манеры езды, ну и пробок. красная зона на этой шкале - 150. у меня при жестком отжиге до 130 доходит температура двигателя. не вижу ничего криминального. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) т.е. если я правильно поняла, то это вопрос термостата, в общей сложности?! :dntknw: Нет эти релюшки и резисторы находятся слева от вентилятора на пластиковом кожухе и включают разные скорости вентилятора. Естественно надо в сервис, я думаю 1,5 килорубя, при не самом плохом раскладе(самый плохой это вентилятор), хватит. А может быть и меньше. Изменено 1 июля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) tif, Проблема была решена заменой двух резисторов в мотовентиляторе (так написано в наряде)!!! Вы были правы! :clapping: Изменено 4 июля, 2010 пользователем Yanik Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 подскажите термостат gates можно брать? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти