MityaSVR Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Поднять в самое верхнее положение перед поддомкрачиванием. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Если не ошибаюсь: - Поднимаешь подвеску на максимум - откручиваешь крышку бачка с гидравликой - поддомкрачиваешь - меняешь колёса - опускаешь подвеску - закручиваешь крышку обратно. По крайней мере наш сервис так учил............. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем M-a-k-s Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 У тебя инструкция по эксплуатации есть? Если нет - скачай. Там всё написано. На мой взгляд, крышку крутить не обязательно. Никогда не откручивал, правда они бывают разных типов. ЛЁХА_С5 и Volans 2 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Там всё написано. Руководство по эксплуатации очень полезная книга, не поспоришь! Ссылка на комментарий
Алексей79 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 @ЛЁХА_С5,А крышку на бочке LDS неоткручивать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Открути на всякий случай, для личного спокойствия. Но я этого никогда не делал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 А крышку на бочке LDS неоткручивать? На своё усмотрение. Хуже точно не сделаешь. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 крышку на бочке LDS неоткручивать Никогда не откручивал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 А если открутить, то с воздухом попадет в бачок влага и вся LDS испортится! ;-) И трубки начнут ржаветь изнутри! Глумлюсь :) Ссылка на комментарий
Алексей79 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Спасибо за совет. Это самый отзывчивый форум из всех где я был зареген. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Просто приятно наблюдать как ты испытываешь эйфорию от приобретения. Все через это прошли. А вот как начнет этот креатив сыпаться... Бес, Probolic и Volans 3 Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 А вот как начнет этот креатив сыпаться... Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) ты испытываешь эйфорию от приобретения. Все через это прошли. А вот как начнет этот креатив сыпаться... Утешу Алексей79, свангую)))Сразу (или чуть позже) придёт здравая мысль о том, что ВСЕ машины когда-то начинают сыпаться, просто сейчас твоя очередь.) Но настоящие владельцы гидроситроенов, а от себя скажу, что и Мерседесов, являются прямыми персонажами Горьковской "Песни о Соколе".))) А не чувствуешь себя таковым, - вообще автомобиль не покупай, а покупай "ведро". Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Volans Ссылка на комментарий
Youz Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Здравствуйте многоуважаемые форумчане. Посетила меня намедни шальная мысль, а не поменять ли мне автомобиль. И вот одним из претендентов является Ситроен С5 годов между 2012 и 2014. Почитав вагон отзывов и тележку мнений, тем не менее остаются насущные вопросы. Основным вопросом является, как это наверное обычно бывает у всех, надёжность агрегатов. Рассматриваю покупку автомобиля с автоматом. На сколько мне стало понятно всё из тех же отзывов автомат коробка 6-ти ступка "самая-самая", т.е надёжная. Ставится на двигатели 1,6 турбо и 2,0 дизель. К сожалению какую то обобщённую информацию не нашёл. Нужны советы бывалых. Больше вопросов по двигателю 1,6: что и как, какова надёжность из опыта личного пользования, что там с цепью на разных пробегах, как ведёт себя ТНВД (как долго ходит, на сколько надёжен и живуч). Может у кого опыт установки и эксплуатации газобалонного оборудования на этот двигатель? С турбиной более менее всё понятно, узел сам по себе достаточно надёжен при правильной эксплуатации. С гидропневмоподвеской вроде бы тоже ситуация ясна. НА что ещё нужно обратить внимание при покупке? Стоит ли брать машину с бензиновым двигателем 2 литра? Там тоже ТНВД? Коробас действительно проблемный?Так же буду благодарен за мнения по дизелю: надёжность,капризность, ремонтопригодность? И если вдруг кто знает где посмотреть регламентные работы и замены по ТО,а то что-то нигде найти не получается. Рассматриваю так же вариант по Шкоде Суперб, но там и по коробасу и по двигателю вопросов слишком много. Такчто больше хочется всё-таки СИтроен. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Тракторист Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 С июля 2010 по январь 2014 владел новым 1.6 турбо+автомат, пробег при продаже 89000 км. С января 2014 новый дизель+автомат. Сравнивая эти машины, только одна мысль приходит в голову, и почему я "балбес" сразу в 2010 не взял дизель? Бес, Volans, mavruc и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Youz Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну я потому дизель и рассматриваются что 6 лет на турбодизеле откатал. Уже 3 года на бензине а рокота и турбины эмоционально не хватает. А как бензин за эти 4 года себя вел? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) 1,6 турбо лучше 98 бенз, т.к. работает на бедных смесях на грани детонации, которая ломает поршни и кольца. Про другие проблемы этого мотора писать не буду, т.к. ТНР-шники закидают какашками, На форме много инфы и споров много. отзывов автомат коробка 6-ти ступка "самая-самая", т.е надёжная. читай , ложка дёгтя http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html опыт установки и эксплуатации газобалонного оборудования на этот двигатель? только 6-го поколения , впрыск газа в жидкой фазе через бензофорсунки. А это очень дорого. Остальное оборудование - это порнушка дешёвая. урбиной более менее всё понятно, узел сам по себе достаточно надёжен при правильной эксплуатации. С лопается иногда горячая часть от перегрева. машину с бензиновым двигателем 2 литра? Там тоже ТНВД? Коробас действительно проблемный? Двиг давнишний, детские болезни есть, но лечатся за недорого, жрёт бенз от 12л/100км. ТНВД нет. В горах слаб. АКП Ал-4 читай тут http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html мнения по дизелю: надёжность,капризность, ремонтопригодность? Достаточно надёжен. Выходят из стороя: регулятор давления топлива, клапан ЕГР, засратый из-за него впуск., свечи накала( лучше менять каждые 80тыс. км), слив в обратку форсунок (желательна проверка раз в 100тыс.км на стенде), забитый сажевый фильтр и кончившаяся присадка для его регенарации к 150-180тыс.км. выброс масла во впуск, примерно каждые 5 лет выходит из строя горелка вебасты. Регламент для ДТ такой, смена масла и его фильтра раз в 10тыс.км, остальные фильтры раз в 20тыс.км. Но учитывая, что для французов дороги РФ это тяжёлые условия эксплуатации, тем более Крымские горы и степи, то тех.обслуживание нужно сократить в два раза: масло 7,5 , остальное в 10 тыс км. Тут может быть очень много мнений и вариаций, но масло на ДТ больше десяти тыщъ не должно ходить! Шкоде Суперб, но там и по коробасу и по двигателю вопросов слишком много Есть такое, особенно мотор 1,8 жруший масло и сухая 7ДСГ. Побывав в Севастополе и поговорив с местными, я понял, что у вас только дизель рулит, особенно у того, кто дальше ялтинского кольца ездит. Чистые радиатор и конденсор климатической установки должны быть всегда чистыми - это залог здравия двигателей, особенно горячего 1,6 турбо ; и АКП, особенно АЛ-4. и почему я "балбес" сразу в 2010 не взял дизель? http://yandex.ru/video/search?filmId=vM3XkN5_UXI&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D1%8B%20%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B1%D0%B5%D1%81&redircnt=1449859888.1 :) Изменено 11 декабря, 2015 пользователем mavruc Бес 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Мда. Есть жи гиганская тема, где люди подобные вопросы задавали. Почитал бы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58946 Прочитав всю ветку ты сам ответишь на свои вопросы и будешь обладать необходимым багажом Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Продолжай тут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @Youz,Для сравнения: 1.6HDI на ручке в городе 5л/100 и 2.0HDI атомат будет больше 9-и Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну как бэ... Вам там в особой экономической зоне попроще найти нормальную 1,6, чтобы не упилок был, вы там в Париж покуралесить на выхи гоняете А ему никак. 146% попадется "такси". Ну и второе. Меха и автомат - это разные вещи. И не надо говорить, что "я хочу чувствовать машину, я хочу ею управлять". Автомат есть автомат. Так же как 1,6 и 2,0 - разные двигатели. 136 сил динамикой не блещут, что там говорить про 1,6. Ну да - расход меньше, но за все надо платить. И за удобство автомата и за 136 сил со всеми вытекающими. )) mavruc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 @Бес,Все верно сказано не спорю. Только может эта информация как раз будет полезна тому кто машину берет в основном для города. Утром на работу в пробках и вечером тоже самое и для этого может подойти 1.6 с " роботом". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Для таких "делов", на работу и обратно, еще в пору владения С4-2 120 л.с который жрал как не в себя почти десятку, поскольку только один на работу езжу - я рассматривал Пыжа 206, С2 и других дизельных маломерок с 1,4. Они вообще соляру не едят, а только нюхают. Имхо конечно, но 1,6 с роботом 120 л.с. совсем слаб для такой телеги как С5, да - там нет подвески и он легче почти на 150 кг чем с гидроактивом, но помня С4 120 на ручке... Это совсем флегматиком надо быть чтобы на нем ездить и получать удовольствие. Дизель 1,6 еще меньше лошадей, но там момент помогает. Но на ручке... Замучаешься шмурыгать палку по городу. Алексей79 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 что там говорить про 1,6И не всегда гидра есть. Но на ручке... Замучаешься шмурыгать палку по городу.Эт точно, севастопольские пробки тоже попадосные. Да и в горах тоже шмурыг-шмурыг. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 В России, на сколько я знаю, 1,6 есть 120 только пружины и только робот, и есть 1,6 150 там только на пружинах не бывает. Это официально поставляемые. Я просто глядя на свой двигатель (на тахометр) как подумаю: 1200-1500, газ, 2500-3000+ , а это две-три секунды (условно) - передачу менять, . И делать все это на ручке? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти