Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

@Алексей79,Попробуй посмотреть что нибудь с дисплеем и навигатором и вообше после 2010г. В такую уже не захочется потом садится. А когда есть Snow Motion вообще "песня" машина предупреждает что под тобой лед. Не знаю может у многих так. не спрашивал.

Изменено пользователем Гринн
Ссылка на комментарий

И она вроде на всех стоит по умолчпнию, кроме первых пол года, или ашыбатца.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Но как же они, СМ, ЕСП,АБС, хорошо сцуки, работают.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

система Snow Motion - улучшенная ASR (антипробуксовочная система)

хммм. Ну вот и устрою тестдрайв в районе крайнего севера )))

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

Там главное гашетку не отпускать.  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, это ты мне говоришь? Это для любой переднеприводной тачки надо говорить. Как вспомню, как я орал тетке: "Брось тормоз!!! Жми на газ!!!". Не послушала, дура )))

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

Ваще очень спорно, ибо мнение до морду вытянет тока жми гашетку ошибочно, при сильном скольжении машина поедет тупо по законам физики, куда кинули туда и полетела.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Как раз системы и не допускают скольжения. Поэтому - жми на газ.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ха! Я тут решил повыделываться на полулысой резине (не, там по ПДД 1,6 мм есть, но...  :facepalm: ограничителей давно коснулся )

Прошлой зимой на трассе засыпанной снегом, с небольшой колейностью и т.д. Я хоть и знал работу систем, но... После - в жар бросило.   :smile57:

Когда тапку в пол, двигатель взрыкнет и тут же погаснет - системы притушат его, определят "чё там под калесами и куда этот дятел собрался ехать", и начинают отпускать двигатель. И он раскручивается легко за 3-3,5 тыс с контролем колес, заноса и т.д. И прет как по рельсам.

 

На подъеме пошел на обгон фуры, ну на полосе фуры колею до асфальта протоптали, а на второй полосе снег. Я тапку в пол, двигло просело, я не могу фуру обогнать  :smile57: . Я ЕСП клац и выключаю, обороты резко вверх-  морда тяжелая, передний привод, ща я как раллист на буксе вылезу, .  :smile3:

Ага, счас.  :facepalm: Если б за рулем сидела супруга - точно вылетели бы. Не стесняясь могу сказать что мой опыт мне помог. 

Мотать и швырять машину начало нещадно, ловить и подруливать приходилось каждую секунду. 

ЕСП обратно - клац. Двигло просело, машина стабилизировалась, дождался раскрутки двигателя и как по рельсам медленно, но с уверенным разгоном пошел в гору. Благо подъем был длинный.

 

Полагаться на системы на 146% конечно никогда нельзя, но они очень сильно помогают - этого не отнять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен с предыдущим оратором.

 

А для сноу моушена первого использования надо ведро валерианки с собой иметь. Я первый раз чуть из машины не выпрыгнул.

Ссылка на комментарий

@black-zpl,

 

Переднеприводная и С5 с этим самым моушеном это две большие разницы. При скольжении С5 все реакции абсолютно не переднеприводные. В повороте при срыве ПП нажатие на газ=снос оси наружу. На С5 с моушеном - газ в пол=занос задней оси. А когда на асфальте с хорошим сцепление - опять как нормальный ПП становится.

Ссылка на комментарий
каких местах твой организм вспотел?

 

После - в жар бросило.

Это разные вещи. После внезапных, опасных ситуаций у меня кровь приливает к голове/шее - "жаром обдает"  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, я знаю.

 

Македонский, выбирая бойцов на задание, проходил вдоль строя и неожиданно тыкал: "ТЫ!" Если боец бледнел - он шел дальше, если краснел - выбирал его.

Сейчас "наука" это объяснила тем, что в момент опасности у одних идет отлив крови и они бледнеют, впадают в ступор, у других наоборот - прилив крови и они краснеют, активно действуют. Наверное прилив, давление, "краснение"  и дает выброс адреналина.

Македонский этого не знал и просто выбирал краснеющих.  :smile57:

 

P.S. какой-то жесткий офф  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я ЕСП клац и выключаю

 

ESP нельзя отключить на скорости выше 60 км\ч. И на этой скорости она сама включается, если ранее была отключена :)

 

 

 

Мотать и швырять машину начало нещадно, ловить и подруливать приходилось каждую секунду. ЕСП обратно - клац.

 

Даже сложно представить, какой часть тела можно было сделать этот "клац" :)))

Ссылка на комментарий

Помниццца во дворе беха села в снегу, икс драйв там все как надо, подходит с вопросом подтолкнуть, оттуда гордо: у меня бэха с кучей фарша я за за секунду выду она все подсчитает и огонь. минут через 20 он выключил видимо все что там напичкано и попросил толкнуть. Просто вспомнил к слову о системах.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
ESP нельзя отключить на скорости выше 60 км\ч.

По моему даже 50. Но обгон так и начинался - до 50. Фура-то поперла по асфальтовой колее, а я по снегу не смог.

Кстати. После отключения ЕСП и нажатия на акселератор - обороты взлетают, спидометр уходит за 70, а ЕСП не включается. Я удивился, но она не включается. Видимо задействованы не только датчики АБС "показывающие" скорость, но еще и датчики ускорения. Акселерометр или как он там называется. И если ускорения нет - ЕСП не включается. Зима впереди - надо попробовать еще.  :smile57:

 

 

Даже сложно представить, какой часть тела можно было сделать этот "клац" :)))

Правой рукой. Ничего сложного. Газ приотпустил, почти остановился, мотать перестало )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...