MityaSVR Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Поднять в самое верхнее положение перед поддомкрачиванием. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Если не ошибаюсь: - Поднимаешь подвеску на максимум - откручиваешь крышку бачка с гидравликой - поддомкрачиваешь - меняешь колёса - опускаешь подвеску - закручиваешь крышку обратно. По крайней мере наш сервис так учил............. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем M-a-k-s Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 У тебя инструкция по эксплуатации есть? Если нет - скачай. Там всё написано. На мой взгляд, крышку крутить не обязательно. Никогда не откручивал, правда они бывают разных типов. Volans и ЛЁХА_С5 2 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 MityaSVR сказал: Там всё написано. Руководство по эксплуатации очень полезная книга, не поспоришь! Ссылка на комментарий
Алексей79 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 @ЛЁХА_С5,А крышку на бочке LDS неоткручивать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Открути на всякий случай, для личного спокойствия. Но я этого никогда не делал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Алексей79 сказал: А крышку на бочке LDS неоткручивать? На своё усмотрение. Хуже точно не сделаешь. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Алексей79 сказал: крышку на бочке LDS неоткручивать Никогда не откручивал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 А если открутить, то с воздухом попадет в бачок влага и вся LDS испортится! ;-) И трубки начнут ржаветь изнутри! Глумлюсь :) Ссылка на комментарий
Алексей79 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Спасибо за совет. Это самый отзывчивый форум из всех где я был зареген. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Просто приятно наблюдать как ты испытываешь эйфорию от приобретения. Все через это прошли. А вот как начнет этот креатив сыпаться... Probolic, Бес и Volans 3 Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 MityaSVR сказал: А вот как начнет этот креатив сыпаться... Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) MityaSVR сказал: ты испытываешь эйфорию от приобретения. Все через это прошли. А вот как начнет этот креатив сыпаться... Утешу Алексей79, свангую)))Сразу (или чуть позже) придёт здравая мысль о том, что ВСЕ машины когда-то начинают сыпаться, просто сейчас твоя очередь.) Но настоящие владельцы гидроситроенов, а от себя скажу, что и Мерседесов, являются прямыми персонажами Горьковской "Песни о Соколе".))) А не чувствуешь себя таковым, - вообще автомобиль не покупай, а покупай "ведро". Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Volans Ссылка на комментарий
Youz Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Здравствуйте многоуважаемые форумчане. Посетила меня намедни шальная мысль, а не поменять ли мне автомобиль. И вот одним из претендентов является Ситроен С5 годов между 2012 и 2014. Почитав вагон отзывов и тележку мнений, тем не менее остаются насущные вопросы. Основным вопросом является, как это наверное обычно бывает у всех, надёжность агрегатов. Рассматриваю покупку автомобиля с автоматом. На сколько мне стало понятно всё из тех же отзывов автомат коробка 6-ти ступка "самая-самая", т.е надёжная. Ставится на двигатели 1,6 турбо и 2,0 дизель. К сожалению какую то обобщённую информацию не нашёл. Нужны советы бывалых. Больше вопросов по двигателю 1,6: что и как, какова надёжность из опыта личного пользования, что там с цепью на разных пробегах, как ведёт себя ТНВД (как долго ходит, на сколько надёжен и живуч). Может у кого опыт установки и эксплуатации газобалонного оборудования на этот двигатель? С турбиной более менее всё понятно, узел сам по себе достаточно надёжен при правильной эксплуатации. С гидропневмоподвеской вроде бы тоже ситуация ясна. НА что ещё нужно обратить внимание при покупке? Стоит ли брать машину с бензиновым двигателем 2 литра? Там тоже ТНВД? Коробас действительно проблемный?Так же буду благодарен за мнения по дизелю: надёжность,капризность, ремонтопригодность? И если вдруг кто знает где посмотреть регламентные работы и замены по ТО,а то что-то нигде найти не получается. Рассматриваю так же вариант по Шкоде Суперб, но там и по коробасу и по двигателю вопросов слишком много. Такчто больше хочется всё-таки СИтроен. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Тракторист Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 С июля 2010 по январь 2014 владел новым 1.6 турбо+автомат, пробег при продаже 89000 км. С января 2014 новый дизель+автомат. Сравнивая эти машины, только одна мысль приходит в голову, и почему я "балбес" сразу в 2010 не взял дизель? Volans, mavruc, Sabantui и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Youz Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну я потому дизель и рассматриваются что 6 лет на турбодизеле откатал. Уже 3 года на бензине а рокота и турбины эмоционально не хватает. А как бензин за эти 4 года себя вел? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Youz сказал: 1,6 турбо лучше 98 бенз, т.к. работает на бедных смесях на грани детонации, которая ломает поршни и кольца. Про другие проблемы этого мотора писать не буду, т.к. ТНР-шники закидают какашками, На форме много инфы и споров много. Youz сказал: отзывов автомат коробка 6-ти ступка "самая-самая", т.е надёжная. читай , ложка дёгтя http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html Youz сказал: опыт установки и эксплуатации газобалонного оборудования на этот двигатель? только 6-го поколения , впрыск газа в жидкой фазе через бензофорсунки. А это очень дорого. Остальное оборудование - это порнушка дешёвая. Youz сказал: урбиной более менее всё понятно, узел сам по себе достаточно надёжен при правильной эксплуатации. С лопается иногда горячая часть от перегрева. Youz сказал: машину с бензиновым двигателем 2 литра? Там тоже ТНВД? Коробас действительно проблемный? Двиг давнишний, детские болезни есть, но лечатся за недорого, жрёт бенз от 12л/100км. ТНВД нет. В горах слаб. АКП Ал-4 читай тут http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html Youz сказал: мнения по дизелю: надёжность,капризность, ремонтопригодность? Достаточно надёжен. Выходят из стороя: регулятор давления топлива, клапан ЕГР, засратый из-за него впуск., свечи накала( лучше менять каждые 80тыс. км), слив в обратку форсунок (желательна проверка раз в 100тыс.км на стенде), забитый сажевый фильтр и кончившаяся присадка для его регенарации к 150-180тыс.км. выброс масла во впуск, примерно каждые 5 лет выходит из строя горелка вебасты. Регламент для ДТ такой, смена масла и его фильтра раз в 10тыс.км, остальные фильтры раз в 20тыс.км. Но учитывая, что для французов дороги РФ это тяжёлые условия эксплуатации, тем более Крымские горы и степи, то тех.обслуживание нужно сократить в два раза: масло 7,5 , остальное в 10 тыс км. Тут может быть очень много мнений и вариаций, но масло на ДТ больше десяти тыщъ не должно ходить! Youz сказал: Шкоде Суперб, но там и по коробасу и по двигателю вопросов слишком много Есть такое, особенно мотор 1,8 жруший масло и сухая 7ДСГ. Побывав в Севастополе и поговорив с местными, я понял, что у вас только дизель рулит, особенно у того, кто дальше ялтинского кольца ездит. Чистые радиатор и конденсор климатической установки должны быть всегда чистыми - это залог здравия двигателей, особенно горячего 1,6 турбо ; и АКП, особенно АЛ-4. Тракторист сказал: и почему я "балбес" сразу в 2010 не взял дизель? http://yandex.ru/video/search?filmId=vM3XkN5_UXI&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D1%8B%20%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B1%D0%B5%D1%81&redircnt=1449859888.1 :) Изменено 11 декабря, 2015 пользователем mavruc Бес 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Мда. Есть жи гиганская тема, где люди подобные вопросы задавали. Почитал бы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58946 Прочитав всю ветку ты сам ответишь на свои вопросы и будешь обладать необходимым багажом Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Продолжай тут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @Youz,Для сравнения: 1.6HDI на ручке в городе 5л/100 и 2.0HDI атомат будет больше 9-и Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну как бэ... Вам там в особой экономической зоне попроще найти нормальную 1,6, чтобы не упилок был, вы там в Париж покуралесить на выхи гоняете А ему никак. 146% попадется "такси". Ну и второе. Меха и автомат - это разные вещи. И не надо говорить, что "я хочу чувствовать машину, я хочу ею управлять". Автомат есть автомат. Так же как 1,6 и 2,0 - разные двигатели. 136 сил динамикой не блещут, что там говорить про 1,6. Ну да - расход меньше, но за все надо платить. И за удобство автомата и за 136 сил со всеми вытекающими. )) mavruc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 @Бес,Все верно сказано не спорю. Только может эта информация как раз будет полезна тому кто машину берет в основном для города. Утром на работу в пробках и вечером тоже самое и для этого может подойти 1.6 с " роботом". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Для таких "делов", на работу и обратно, еще в пору владения С4-2 120 л.с который жрал как не в себя почти десятку, поскольку только один на работу езжу - я рассматривал Пыжа 206, С2 и других дизельных маломерок с 1,4. Они вообще соляру не едят, а только нюхают. Имхо конечно, но 1,6 с роботом 120 л.с. совсем слаб для такой телеги как С5, да - там нет подвески и он легче почти на 150 кг чем с гидроактивом, но помня С4 120 на ручке... Это совсем флегматиком надо быть чтобы на нем ездить и получать удовольствие. Дизель 1,6 еще меньше лошадей, но там момент помогает. Но на ручке... Замучаешься шмурыгать палку по городу. Алексей79 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Бес сказал: что там говорить про 1,6И не всегда гидра есть. Бес сказал: Но на ручке... Замучаешься шмурыгать палку по городу.Эт точно, севастопольские пробки тоже попадосные. Да и в горах тоже шмурыг-шмурыг. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 В России, на сколько я знаю, 1,6 есть 120 только пружины и только робот, и есть 1,6 150 там только на пружинах не бывает. Это официально поставляемые. Я просто глядя на свой двигатель (на тахометр) как подумаю: 1200-1500, газ, 2500-3000+ , а это две-три секунды (условно) - передачу менять, . И делать все это на ручке? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти