Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

Если не ошибаюсь:

- Поднимаешь подвеску на максимум

- откручиваешь крышку бачка с гидравликой

- поддомкрачиваешь

- меняешь колёса

- опускаешь подвеску

- закручиваешь крышку обратно. 

По крайней мере наш сервис так учил.............

Изменено пользователем M-a-k-s
Ссылка на комментарий

У тебя инструкция по эксплуатации есть? Если нет - скачай. Там всё написано.


На мой взгляд, крышку крутить не обязательно. Никогда не откручивал, правда они бывают разных типов.

Ссылка на комментарий

Открути на всякий случай, для личного спокойствия. Но я этого никогда не делал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Просто приятно наблюдать как ты испытываешь эйфорию от приобретения. Все через это прошли. А вот как начнет этот креатив сыпаться...

Ссылка на комментарий
ты испытываешь эйфорию от приобретения. Все через это прошли. А вот как начнет этот креатив сыпаться...

 Утешу 

Алексей79, свангую)))

Сразу (или чуть позже) придёт здравая мысль о том, что ВСЕ машины когда-то начинают сыпаться, просто сейчас твоя очередь.)

Но настоящие владельцы гидроситроенов, а от себя скажу, что и Мерседесов, являются прямыми персонажами Горьковской "Песни о Соколе".))) А не чувствуешь себя таковым, - вообще автомобиль не покупай, а покупай "ведро".

Изменено пользователем Volans
Ссылка на комментарий

Здравствуйте многоуважаемые форумчане. Посетила меня намедни шальная мысль, а не поменять ли мне автомобиль. И вот одним из претендентов является Ситроен С5 годов между 2012 и 2014. Почитав вагон отзывов и тележку мнений, тем не менее остаются насущные вопросы. Основным вопросом является, как это наверное обычно бывает у всех, надёжность агрегатов. Рассматриваю покупку автомобиля с автоматом. На сколько мне стало понятно всё из тех же отзывов автомат коробка 6-ти ступка "самая-самая", т.е надёжная. Ставится на двигатели 1,6 турбо и 2,0 дизель. К сожалению какую то обобщённую информацию не нашёл. Нужны советы бывалых. Больше вопросов по двигателю 1,6: что и как, какова надёжность из опыта личного пользования, что там с цепью на разных пробегах, как ведёт себя ТНВД (как долго ходит, на сколько надёжен и живуч). Может у кого опыт установки и эксплуатации газобалонного оборудования на этот двигатель? С турбиной более менее всё понятно, узел сам по себе достаточно надёжен при правильной эксплуатации. С гидропневмоподвеской вроде бы тоже ситуация ясна. НА что ещё нужно обратить внимание при покупке?  Стоит ли брать машину с бензиновым двигателем 2 литра? Там тоже ТНВД? Коробас действительно проблемный?Так же буду благодарен за мнения по дизелю: надёжность,капризность, ремонтопригодность? И если вдруг кто знает где посмотреть регламентные работы и замены по ТО,а то что-то нигде найти не получается.

Рассматриваю так же вариант по Шкоде Суперб, но там и по коробасу и по двигателю вопросов слишком много. Такчто больше хочется всё-таки СИтроен.

Ссылка на комментарий

С июля 2010 по январь 2014 владел новым 1.6 турбо+автомат, пробег при продаже 89000  км. С января 2014 новый дизель+автомат. Сравнивая эти машины, только одна мысль приходит в голову, и почему я "балбес" сразу в 2010 не взял дизель? 

Ссылка на комментарий
1,6 турбо

лучше 98 бенз, т.к. работает на бедных смесях на грани детонации, которая ломает поршни и кольца.

Про другие проблемы этого мотора писать не буду, т.к. ТНР-шники закидают какашками, На форме много инфы и споров много.

 

 

отзывов автомат коробка 6-ти ступка "самая-самая", т.е надёжная.

читай , ложка дёгтя

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

 

 

опыт установки и эксплуатации газобалонного оборудования на этот двигатель?

только 6-го поколения , впрыск газа в жидкой фазе через бензофорсунки. А это очень дорого. Остальное оборудование - это порнушка дешёвая.

 

 

урбиной более менее всё понятно, узел сам по себе достаточно надёжен при правильной эксплуатации. С

лопается иногда горячая часть от перегрева.

 

 

машину с бензиновым двигателем 2 литра? Там тоже ТНВД? Коробас действительно проблемный?

Двиг давнишний, детские болезни есть, но лечатся за недорого, жрёт бенз от 12л/100км. ТНВД нет. В горах слаб.

АКП Ал-4 читай тут

http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html

 

 

мнения по дизелю: надёжность,капризность, ремонтопригодность?

Достаточно надёжен. Выходят из стороя: 

 регулятор давления топлива,

клапан ЕГР, засратый из-за него впуск.,

свечи накала( лучше менять каждые 80тыс. км),

слив в обратку форсунок (желательна проверка раз в 100тыс.км на стенде),

забитый сажевый фильтр и кончившаяся присадка для его регенарации к 150-180тыс.км.

выброс масла во впуск,

примерно каждые 5 лет выходит  из строя горелка вебасты.

Регламент для ДТ такой, смена масла и его фильтра раз в 10тыс.км, остальные фильтры раз в 20тыс.км. Но учитывая, что для французов дороги РФ это тяжёлые условия эксплуатации, тем более Крымские горы и степи, то тех.обслуживание нужно сократить в два раза: масло 7,5 , остальное в 10 тыс км. Тут может быть очень много мнений и вариаций, но масло на ДТ больше десяти тыщъ не должно ходить!

 

 

Шкоде Суперб, но там и по коробасу и по двигателю вопросов слишком много

Есть такое, особенно мотор 1,8 жруший масло и сухая 7ДСГ.

 

Побывав в Севастополе и поговорив с местными, я понял, что у вас только дизель рулит, особенно у того, кто дальше ялтинского кольца ездит. 

 

Чистые радиатор и конденсор климатической установки должны быть всегда чистыми - это залог здравия двигателей, особенно горячего 1,6 турбо ; и АКП, особенно АЛ-4.

 

 

и почему я "балбес" сразу в 2010 не взял дизель? 

http://yandex.ru/video/search?filmId=vM3XkN5_UXI&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D1%8B%20%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B1%D0%B5%D1%81&redircnt=1449859888.1

:)

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Мда.

Есть жи гиганская тема, где люди подобные вопросы задавали.

Почитал бы.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58946

Прочитав всю ветку ты сам ответишь на свои вопросы и будешь обладать необходимым багажом

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Продолжай тут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну как бэ... Вам там в особой экономической зоне попроще найти нормальную 1,6, чтобы не упилок был, вы там в Париж покуралесить на выхи гоняете   :smile57:

А ему никак. 146% попадется "такси".  :facepalm:

Ну и второе. Меха и автомат - это разные вещи. И не надо говорить, что "я хочу чувствовать машину, я хочу ею управлять". :smile57:  Автомат есть автомат.

Так же как 1,6 и 2,0 - разные двигатели. 136 сил динамикой не блещут, что там говорить про 1,6. 

Ну да - расход меньше, но за все надо платить. И за удобство автомата и за 136 сил со всеми вытекающими. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Все верно сказано не спорю. Только может эта информация как раз будет полезна тому кто машину берет в основном для города. Утром на работу в пробках и вечером тоже самое и для этого может подойти 1.6 с " роботом".

Ссылка на комментарий

Для таких "делов", на работу и обратно, еще в пору владения С4-2 120 л.с который жрал как не в себя почти десятку, поскольку только один на работу езжу - я рассматривал Пыжа 206, С2 и других дизельных маломерок с 1,4. Они вообще соляру не едят, а только нюхают.  

Имхо конечно, но 1,6 с роботом 120 л.с. совсем слаб для такой телеги как С5, да - там нет подвески и он легче почти на 150 кг чем с гидроактивом, но помня С4 120 на ручке... Это совсем флегматиком надо быть чтобы на нем ездить и получать удовольствие. Дизель 1,6 еще меньше лошадей, но там момент помогает. 

Но на ручке... Замучаешься шмурыгать палку по городу.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

что там говорить про 1,6
И не всегда гидра есть.

 

 

Но на ручке... Замучаешься шмурыгать палку по городу.
Эт точно, севастопольские пробки тоже попадосные.  Да и в горах тоже шмурыг-шмурыг.
Ссылка на комментарий

В России, на сколько я знаю, 1,6 есть 120 только пружины и только робот, и есть 1,6  150  там только на пружинах не бывает. Это официально поставляемые.

 

Я просто глядя на свой двигатель (на тахометр) как подумаю: 1200-1500, газ, 2500-3000+ , а это две-три секунды (условно) - передачу менять, . И делать все это на ручке?  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...