Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какую резину ставят на новый С4 Пикассо?


WallRock

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, пролистал весь форум так и не понял на Citroen c4 Grand Picasso и просто Picasso одинаковые колеса? 

Меня интересует Citroen c4 Grand Picasso 2014 года встанет ли на зему размер 215\60 r17 Спасибо большое!!!

Ссылка на комментарий

Я бы не ставил. 215 55 не шипованная да. Встанет. 60 уже опасно что то зацепить тем более зимой когда наледь в арках....

Всё таки +5% к радиусу от 215 мм. И это при штатной 205.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

... вот и меня интересует профиль 55 на 18 радиус.

Как бы "по понятиям" на 18-й должна стоять 225/45/18. Сезон откатал на родных дисках с резиной 235/45/18.

Ни чего ни цепляло. Но вот задумываюсь о профиле повыше..., как вариант рассматриваю 215/55/18.

Если на зиму ставят 215/65/16 - высота покрышки 686мм..., то при 215/55/18 - высота 693мм и это сугубо на лето.

post-72795-0-13151100-1541965375_thumb.jpg

Изменено пользователем Danyla
Ссылка на комментарий

У меня нет такой резины для "пробы". А покупать подобное для эксперимента накладно ))). Я и не надеялся на форуме получить ответ на свой вопрос...

Но была такая практика: на CRV III при рекомендованной 245/45/19 поставил 235/55/19 - ни каких минусов, одни плюсы!!!

Ссылка на комментарий

@Danyla, если в шинном калькуляторе 55-й профиль проходит по пирмерному диаметру к штатному 225/45 т.е. диаметр шины примерно одинаков и задевать ничего не будет и врать спидометр не сильно будет, то ставить можно. Главное по нагрузке шины посмотри. Автобус у вас тяжеленький.

 

Наоборот - когда пытаются воткнуть более широкую на низком профиле, то тут могут быть проблемы.

И даже если по диаметру проходит резина, то не факт, что не будет задевать пир поворотах.

Например 255/30/18 оченбь широко.

 

На С4 были штатные размеры 195/65/15 205/55/16 225/45/17 По диаметру резины +/- одинаковые, по ширине - не задевают. Можно наверное 235/40 воткнуть, но 245/35 наверное будет широко.

Мысль понятна? ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, я, вероятно, не понял мотивы обсуждения. Резина уже пару лет как выбирается по качеству. Производитель выставляет три основных параметра - экономичность и управляемость в буквенных маркировках - от А до F кажется и по шумности в децибеллах.

На наклейках на новую резину это маркируется. Выбираете ближе к А и не выше 70 дб.

По моему опыту летние - это Данлоп кажется Bluresponce или кто-то еще из премиальных, кажется Гудиер, но не точно, а зимние - безусловно наилучшие - Нокиан, кажется WD4. Это в размерах 17 и 16 дюймов. На 18 надо смотреть тесты.

А размер влияет только на цену, а не на качество езды.

Нет, конечно, если бабла немеряно, то почему  бы не прикупить комплект литых 18-дюймовых дисков за штуку или полторы евро или около того плюс резину сотни по две с половиной за колесо. Как раз на четверть стоимости машины. Но здесь обсуждаются такая резина, в сторону которой и смотреть нельзя.

Радоваться надо, если у вас 16-дюймовые диски, на которые резина стоит по полтиннику. У меня 17 дюймов, резина по 110 евро за колесо.

А здесь рассуждения о каких-то левых зимних колесах, на которых и посуху выезжать смертельно опасно, но зато понты о ширине резины. Влезет в арку или не влезет.

А то, что кувыркнуться можно в кювет, почему то никто не спрашивает. Странно это все как-то.

Производитель диски поставил руководствуясь техническими условиями. Может не стоит так уж пренебрегать мнением профессиональных разработчиков?

Изменено пользователем kantata
Ссылка на комментарий

Не понятен сарказм. Кто-то обсуждает какие диски воткнуть вместо штатных? Разговор идет о том какую резину поставить на штатные диски. Качество каждый выбирает сам. Хоть Каму, хоть кировские. Кому на что хватает.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@СанСаР, Сарказмом и не пахнет. Я же написал, что непонятен мотив обсуждения.

Мне понятно, когда идет обсуждение экзотики на экзотику. Как вы....нуться на Порше или Z4, чтобы показать что у тебя длиннее и толще, что намутить на Лендровер, Ландкруизер или на крайняк на МБ G версии, чтобы залезть на местную Джомолунгму или какие колеса удобнее жечь на дрифтах.

Какое это имеет отношение к семейному вэну, довольно дорогому для своего среднего класса (в комплектации Эксклюзив он стоит рядом с мерсом и ауди), предназначенному ни для гонок, ни для понтов, ни для охоты, но для комфортной и, в первую очередь, безопасной доставки семьи из пункта А в пункт Б?

Может я чего не разумею, но колеса и тормоза - основа безопасности, на своей шкуре проверил. Как стал ставить качественную резину, так пропали сносы на скользанках и чувство невесомости на лужах, коих даже на местных автобанах хватает.

А местный рядовой водитель - мне ровня. Здесь ездят, как вчера из автошколы. Только по правилам и в расчете на то, что им должны идеальные дорожные условия. Снегопад и гололед вызывает национальную трагедию в виде массы аварий.

Так что никакого сарказма, только удивление.

Здесь есть такой журнальчик, ADAC называется. Общегерманский автомотоклуб. Они (и не только они) регулярно проводят тесты резины, которым я почему-то доверяю.

Тесты проводятся обычно для кого-то. Они стоят денег (машины, резина, полигон, тест-пилот, оборудование замеров и пр.), поэтому делать их могут только богатые или за деньги.

В тесте должны участвовать гарантированно премиальные марки резины, на которые, в общем, тест и равняется.

А фирмы-производители этих марок резину для тестов на халяву не дадут. Им оно на хрен не надо, у них свои полигоны, пилоты, оборудование и пр.

Поэтому солидный и серьезный тест, в котором участвует по паре десятков комплектов разных производителей, да в каждой колесной номинации, можете представить каких вложений стоит. Плюс независимость вывода тоже чего-то стоит.

ADAC организация богатая, сам плачу под стольник в год. Действуют исключительно в пользу водителей.

Как-то возникли подозрения, что кто-то кому-то чего-то, так у них всех перетрясли и поменяли, хотя на мой взгляд они ничего не подтасовали.

Фирмы с китайским, индийским и еще черт знает каким капиталом платят за тест, чтобы их резину, не входящую ни в какие рейтинги вообще, ввели в десятку. А за счет цены они становятся конкурентноспособными.

ADAC такие модели комментирует фразой "руки прочь", в смысле - такое не трогать.

У других тестеров, обычно в интернете, такие колеса, при помощи разных ухищрений в сортировке данных или прямой фальсификации, становятся вполне приемлемыми.

Перед покупкой я знакомлюсь с очередными результатами тестов и если в 4-5 отчетах марка и модель занимают верхние строчки, то смотрю на фактические  данные.

Приемлемые модели я уже указывал. Руководствуюсь правилом достаточной разумности - жизнь дороже и битое железо - тоже.

Колеса я покупаю попарно, старые назад, новые вперед. Вкруговую, с установкой, балансировкой и пр. укладывается в 240 евро, примерно раз в 2,5-3 года. И езжу спокойно.

У нас снег, да и лед бывает два-три дня в году, да и то несколько часов. Но, чтобы улететь с дороги достаточно ноль целых и почти столько же десятых секунды. И никакое ESP не спасет. А резина - спасает.

Но это, как говорится, ИМХО. Извиняюсь за флуд.

Ссылка на комментарий

Колеса я покупаю попарно

а в чем вопрос то? Здесь люди пишут, кто какую резину ставит. Вот Вы покупая попарно, разных производителей покупаете или одного и того же? Изменено пользователем СанСаР

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@СанСаР, По разному. Сейчас разные. К слову сказать мне их автоцентр поставил. От производителя была дерьмовая всесезонная резина. Забрал машину и обнаружил, что на передних колесах резина облазит слоями. Обратился к ним, мне без разговоров поставили новые, по моему еще дерьмовее.
Поскольку я все равно собирался что-то с этим делать, то я докупил пару дисков (фирменные литые) и купил на передок летний Данлоп (по рейтингу в 17 дюймах они - одни из двух лучших). Поставил вперед приличную резину, на которой приятно и экономично ездить.
Зиму откатаю осторожненько на всесезонке, а когда задним придет... ну, не капец, а хотя бы пол капеца))) куплю (весной или летом) два Нокиана, а переднюю всесезонку переставлю назад. Ну, так потихоньку поменяю на приличную резину.

К слову, разница между нормальной, качественной резиной и тем говном, что поставили при продаже на Ситроене - 1,6 литров на 100 км. Легко пересчитать, что за пробег износа 50-60 тысяч при стоимости дизеля у нас 1,2 евро на асфальте остается около штуки евро. Четыре колеса стоят половину.

На эту же тему было исследование того же ADAC. Всесезонная резина нам весьма не рекомендуется.

Изменено пользователем kantata
Ссылка на комментарий

Ваш подход к смене резины обоснован. Признаюсь честно до этого не встречал, чтобы меняли резину попарно. Обычно сразу все четыре и меняют перед-зад. Но что то в этом есть. Про всесезонку услышав удивился. Думал только в Европе такое возможно. У самого в наличии два комплекта летней резины разного износа. Может к сезону соберу один дюжий. Только прикуплю еще диски, чтобы были отдельно зима и лето. Как узнать только какие брать? Наверное по ВИНу пробью.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

 

 

Про всесезонку услышав удивился. Думал только в Европе такое возможно.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@СанСаР, ))

 

post-5131-0-56811200-1548792388_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@СанСаР, Да я и не скрываюсь.

 

Коллеги, когда я писал, что НАМ всесезоння резина не рекомендуется, я (и тестеры ADAC) имел ввиду автомобили большого и среднего формата, к которым относится Picasso и тем более Grand.

Тесты показали, что при торможении автомобилей малого класса тормозной путь удлиняется незначительно, а на больших автомобилях - разница составляет более 10 м. Поэтому признали, что установка всесезонной резины на большие автомобили на зиму опасна.

Это не только в Германии, это везде, где холодно.

Да я и не думаю, что для такого вывода надо было тесты делать.

Всесезонка работает в диапазоне от +65С° летом до -35C° зимой. Ну какие мозги детские надо иметь, чтобы верить что резина одинаково хорошо может работать в диапазоне 100 градусов какую конструкцию на ней ни выпрессовывай?

Только одинаково плохо.

Изменено пользователем kantata
Ссылка на комментарий

@СанСаР, Я, честно говоря, не очень уже помню советские и укронезалэжни реалии, но здесь точно одинаковая резина должна стьять на одной оси.

Я как-то на Сценике размер новых колес при заказе перепутал и у меня сзади была 60-ка, а спереди 55. Ничего, никто не придирался.

Ссылка на комментарий

точно одинаковая резина должна стьять на одной оси.

точно)) А если покупать резину одну и ту же, то вообще будет счастье. У Вас Сценик какой был? Изменено пользователем СанСаР

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...