Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какую резину ставят на новый С4 Пикассо?


WallRock

Рекомендуемые сообщения

@СанСаР, Второй. Задрало ремонтировать все что можно и нельзя. При полной ремонтонепригодности конструкции.

Там на сайте появилось много счастливых владельцев Пикассо. Не одного меня задрало. Хотел сначала взять третий гранд сценик, но как-то нажрался всех прелестей Рено через меру, что решил сменить марку. Пока доволен, но у него всего 52 тыс пробега.

Ссылка на комментарий

Второй

У меня до С4 тоже был второй Гранд Сценик. Пять лет владел им и 170 тыс. пробега моих. Не скажу, что ушатался на нем. Но время на месте не стоит, нужно было посвежее что-то брать, тоже смотрел третьего. Но платить за разтоможку и дикий пробег столько же, закусило. Тут случайно увидел С4 Гранд Пикассо и втюрился))

Изменено пользователем СанСаР

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@СанСаР, Я купил его в 11 и продал в 18. Машина 2003 года. Проехал примерно 150 тыс. Купил за 4,5 вкруговую от дома до дома и продал за 1,6. Ну и состояние было к моменту продажи уже почти нормальное. Барахлило только реле, даже не знаю, как по-русски называется, ответственное за разогрев свечей. Ну и плюс с дизелями начались наезды. Жена задергалась.

А так был вариант еще годик-другой поездить и подкопить.

А так я уже все в нем знал, где, что и как ломается. Где, что и почем купить и где и как дешевле отремонтировать. Ходовую так сделал, что последние года три ничего не ломалось. Мой механик Валера уже все маты на него использовал и обслуживал его уже почти с нежностью.

Красивая была машинка. И мотор классный. Нервы только потрепала. Было заменено практически все, кроме кузова и двигателя. Качество комплектующих никак иначе, как безобразным не назвать. Ну и в сочетании с отрицательной ремонтопригодностью. Но это похоже французский закидон. Это я после замены салонного фильтра на Пикассо понял.

Ну и вэн у меня был впервые. Я тогда и понял, что лучше вэна может быть только гранд вэн. И как моя жена ни сопротивлялась против гранда, я настоял. Уже даже научился его в гараж впихивать и ничего не цеплять. Хотя ощущение, как будто боинг сажаешь.

Но комфортен, зараза.

Ссылка на комментарий

@СанСаР,@kantata, Давайте все же  о резине.

Если охота обсудить сценик, можете создать тему вроде Конкуренты Пикассо-II

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Citroen4ik1987, Трудно сказать. Вообще-то есть калькулятор размеров колес. И в нем 65 на 16 соответствует примерно 60 на 17. Но там еще ширина колеса, глубина выпрессовки присутствует. Меня поначалу от этого разнообразия тоже колбасило.
Но мое мнение таково, что попробовать то конечно можно. В смысле, пойти против рекомендаций изготовителя.

Но это эксперименты на машине стоимостью под 40 тыс еврорублей да с дисками, комплект которых продается по объявлению за 1000 евро да с колесами, каждое из которых стоит от 110 евро. Если есть возможность, то, как говорят немцы, почему бы и нет.   

Это во первых.

 

 

А во вторых, я тут недавно масло в двигателе менял и обнаружил интересную особенность: над защитой картера, сделанной на по ощущениям, из пластика, весьма напоминающего прессованный картон, находится картер, сделанный из.... пластмассы.

Так что мнение такое, что первый неудачный наезд на препятствие или попадание в глубокую яму, или неудачный контакт с бордюром приведет к результату не просто плачевному, а рыдательному.

И меня сразу покинули игривые мысли о снижении колесного профиля.

Зато порадовало положение масляного фильтра - меняется легко и беззаботно.

И весьма огорчило состояние сливной пробки. Для сведения (наверное в профильной теме это обсуждалось, еще не читал) сливная пробка - пластмассовая затычка с байонетной фиксацией, зафиксированная шпилькой. Основной элемент - резиновое кольцо явно сделанное из "невечной резины".

Машина пробежала 52 тыс, масло менялось третий раз, но пробку, похоже не меняли ибо картер в масле. Не катастрофа, но подкапывает. Состояние пробки - плачевное, это мягко говоря. Вывод - вместе с фильтром покупать сливную пробку и менять.
Впервые сталкиваюсь с такой порнографией.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 11.11.2018 в 22:42, Danyla сказал:

... вот и меня интересует профиль 55 на 18 радиус.

Как бы "по понятиям" на 18-й должна стоять 225/45/18. Сезон откатал на родных дисках с резиной 235/45/18.

Ни чего ни цепляло. Но вот задумываюсь о профиле повыше..., как вариант рассматриваю 215/55/18.

Если на зиму ставят 215/65/16 - высота покрышки 686мм..., то при 215/55/18 - высота 693мм и это сугубо на лето.

 зиму ставят 215/65/16

А такое сильное расхождение по спидометру показывает что это наверное не нормально?

Мне по рекомендовали 235/45/18 как стояли у тебя. Как ощущение? Почему хочешь сменить? Мне на лето нужно.

 

Определяйся, про что же ты спрашиваешь?

Изменено пользователем LDS
оверквотинг
Ссылка на комментарий

@Citroen4ik1987вот ты процитировал целиком сообщение даже с картинкой 

А на что ответ хочешь услышать?

2 часа на исправление 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
В 15.04.2019 в 08:04, LDS сказал:

@Citroen4ik1987вот ты процитировал целиком сообщение даже с картинкой 

А на что ответ хочешь услышать?

2 часа на исправление 

Что то настроения что ль нет? Сразу лепить предупреждения?

Тут люди вообще не по теме общаются и нормально! я чуток не правильно изъяснился сразу выговор лепить.  

Я стараюсь так же для всех хочу узнать какие можно ставить размеры на нашу машину по диаметру 18! 

Ссылка на комментарий

Нет настроения Правила почитать? 

Я дам время чтобы оно появилось... 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
On 11/11/2018 at 9:42 PM, Danyla said:

 

Отвечаю всем на свой вопрос! 215/55/18 - НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ!!! Так как поставил 225/50/18 и считаю что это уже перебор....

Передок при вывороте - до подкрылок остается 5-7мм. Задок - УЖЕ!!! на сильных неровностях иногда чиркает подкрылки... (правда в этих местах на подкрылках непонятные "нарывы" придумали, думаю можно нагреть феном и вдавить их)

Так что 235/45/18 - самое ОНО! Ну или родные - 225/45/18.

 

Ссылка на комментарий

После зимней резины 205/65/16 поставил еще дюжую летнюю 205/60/16. Чувствуется присела машинка. Даже при езде по проселочной дороге теранулся раза три брюшком. На следующее лето поменяю на 205/65/16.

ХозБлог

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Вот и третий комплект поставил, но уже летние) Только не запланированно - вчера в хлам разнес боковину на стоковом мишлене. 

Потратился на Pilot 4 XL, проехал немного совсем еще, но точно тише primacy hp. А так, если кому нужны баллоны 205/55/17 заводские - пишите. Сезон без проблем отходят. 

 

Кстати, впервые пришлось бублик монтировать, - был немного удивлен, что докатка не мишленовская, а "От Континенталыча". Зачем два поставщика / контракта вести? Или докаток мишленовских не бывает?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день всем

имею штатный размер резины на короткий Пикассо 205 55 17

Нужно купить зиму

Такой резины мало.

Диски менять не хочу.

Из данных размеров все можно использовать? Какой порекомендуете? Какой точно не смотреть? Пока думаю  про выделенные ...

215 50 17?

215 55 17?

215 60 17?

205 50 17?

205 60 17?

 

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

В связи с новыми веяниями гиббонов и их проверками на дорогах в том числе размерности резины, никто не задумывался о штрафе и запрете эксплуатации, если резина (и/или диски) отличается от той размерности, что указана на наклейке на стойке водительской двери и с которой пикассо сертифицировался в РФ?

Что думаете?

 

Ссылка на комментарий

@eugen177rus Кто это и как будет проверять?

Я не думаю что у Вас стоят диски\резина прям сильно нештатного размера что прям в глаза бросается...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
В 21.10.2021 в 11:53, yrk сказал:

Из данных размеров все можно использовать? Какой порекомендуете? Какой точно не смотреть? Пока думаю  про выделенные ...

215 50 17?

215 55 17?

215 60 17?

205 50 17?

205 60 17?

Всем спасибо за ответы.

Выбрал и купил 215 55 17

Ссылка на комментарий

Вне стационарных постов?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...