Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

1.6 BlueHdi 120 л.с. трасса 5.2 город 7.7. По городу можно и меньшк, но никак не могу привыкнуть к автоматической коробке после робота на с4 :(. Стиль вождения должен быть в корне другим.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил написать после 4 месяцев эксплуатации. До этого был С4 хетчбек с двигалелем Е-HDI 112 л.с. с роботом. поэтому невольно сравниваю с ним.

Заказывал в октябре прошлого года, в производство поступила в феврале этого, со слов дилера из-за непоняток с ЭРОЙ ГЛОНАСС. В итоге её у меня НЕТ, т.к. машину успели сертифицировать для России в 2016 году. Получил в Апреле.

По комплектации: Комплектация FEEL с двигателем BlueHDI 120 л.с. и коробкой АКП, остальное до максимума кроме ксенона и музыки Hi-Fi. Стеклянная крыша, видеообзор 360, открытие багажника "с ноги"  :smile: , без ключевой доступ, активный круиз-контроль с поддержкой дистанции и т.д. Плюс у ОД поставил предпусковой подогреватель (Вебасту).

 

На сегодняшний день пробег 2700 км. из них 700 трасса остальное город.

За это время 4 раза обновлял программное обеспечение и 2 раза картографию.

По сравнению с роботом расход повыше, но грешу на необходимость другого стиля езды. Пересев на автомат понял почему многие ругали робот. На роботе нажал на 1/3 педаль и он пошел ускоряться переключая скорости, а на автомате приходится еще додавливать чтобы ускорение пошло дальше, при таком же действии на роботе он как раз и будет дергаться как многие пишут.

Была проблема с приобретением дисков, даже ОД затруднился назвать параметры, пришлось искать на просторах интернета самостоятельно, выбор на нашу машину прямо скажем не велик. В результате заказал у производителя SKAD Le-Mans.

Решил купить чехлы на сиденья, Тоже оказалась проблема в нашем городе. На заказ, да и по интернету, чехлов на наши машины НЕТ, хотя и выпускаются с 2013 года. Пришлось купить универсальные. На передние один комплект с подлокотниками, а на задние сиденья пришлось брать 2 комплекта, в результате 1 чехол остался "про запас". Сегодня поставил. Разборка передних сидений ещё та тема :smile57: . По полтора часа на одно сиденье ушло даже с мурзилкой вдвоём с племянником.

Машина во всём нравится. Сама подруливает при движении по полосам, если есть разметка  :smile: , предупреждает при приближении к впереди идущему автомобилю,(должна вроде еще и сама тормозить если не предпринимать никаких действий, но проверять как то ссыкотоно :smile: ). Отправляет на телефон статистику по расходу и пробегу. Голосовое распознавание на высоте. Расход со временем упал, видно привыкаю к автомату. На первом фото расход по трассе 100 км и 10 км бездорожья, на втором за все время эксплуатации.

 

post-39144-0-51859800-1503691970_thumb.jpg

post-39144-0-64133800-1503691992_thumb.jpg

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Добавлю про функцию СТАРТ-СТОП:

на предыдущем авто СТОП срабатывал при достижении скорости при торможении от 10 км/ч, сейчас только при ПОЛНОЙ остановке, даже если катишься 1 метр в минуту не работает.

Было удобнее при движении с горки на светофоре, притормозил - мотор выключился, приотпустил и авто едет с выключеным мотором до достижения скорости 8 км/ч, сейчас такого нет, только началось движение мотор сразу же заводится.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. вернулся с рыбалки сегодня, по дороге несколько километров ехал по брусчатке как только на неё выехал, такое ощущение при езде, как будто задние колёса спущены либо амортизаторы не работают, звуки пробоя в салон. потом выехал на асфальт и все идеально. подскажите, это особенность подвески? просто пробег 13 000, поэтому про проблему с ходовой пока не думаю.

Ссылка на комментарий

Скорее особенность и очень неприятная. Что за брусчатка такая? Наш Брюгге почти весь в брусчатке и авто идёт как по маслу а вот если наезжаю на какое препятствие возвышающейся сантиметров примерно на пять то пробой очень убийственный. Редко но метко, ахтунг конкретный млин. В октябре на ТО, может есть какие тех. бюллетени по такой беде?

Ссылка на комментарий

Если никакого бюллетеня нет то думаю цитр эту аномалию считает вполне допустимой, тудыть её в качель :(

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий
@garfield9991, Была один раз подобная история, на плохой брусчатке. Было ощущение, что поехал по брусчатке на спущенном колесе. Притормозил попросил посметреть на заднее левое колесо и поехал дальше.
Ссылка на комментарий

Только написал отзыв и пришлось срочно ехать за 1000 км (Умер дядя). Причем в воскресение через Москву. Туда 480 км до Москвы, 41 км по МКАД, один участок в 5 км ехал 1 час, далее по М4 ДОН 420км со скоростью 125-140 км/ч, плюс 60 км - 90-110 км/ч. Во вторник обратно тем же путем 41 км по МКАД за 1 час успел. За весь путь сжег 110 л солярки. В салоне 5 человек (2 по 110 кг, 2 по 85 и 1 - 75).

 

Средний расход за весь путь post-39144-0-54844900-1504548667_thumb.jpg

 

В результате за все время эксплуатации post-39144-0-86712800-1504548750_thumb.jpg

 

За поездку очень понравилась система контроля за полосой, едешь с ней не напрягая лишний раз руки, сама подруливает. Активный круиз тоже радует при приближении к фурам сбрасывает до их скорости. Правда при обгоне приходится нажимать на газ, так как, после перестраивании секунды 2 тупит, но если есть время то сам разгоняется, причем иногда сбрасывая до 2 передач вниз.

 

Сразу по приезду на Свадьбу племянника post-39144-0-84968800-1504549575_thumb.jpg

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня всем, господа. Наконец и я собрался написать немного о своих впечатления о своем Гранде.

Вкратце о машине: 1.6 BlueHDI-120 л.с. на автомате. Куплена в июле в С-Пб у официалов с наличия, комплектация средняя, цвет Gris Mokka. Штатный Мишлен Энерджи на 16  был заменен сразу на Пирелли такого же размера но только Run Flat, это решено было исходя из предыдущего опыта езды на Опеле Мерива 1.3 CDTi по дорогам нашей родины, там штатно то-же стоял такой Мишка, только на 15, за первый год - 2 колеса минусом, на следующий - еще одно. Борта слишком мягкие для наших дорог вне крупных городов плюс большее подламывание в поворотах ввиду большей высоты и соответственно более высокого центра тяжести наших машин. А так-как в придачу к этому планировал месячный тур по Грузии, факторов в пользу Run Flat было предостаточно. Могу сказать, что не ошибся в этом, т.к. сначала на трассе М4 Дон словил два места, после удара колесами по которым, кроме матерных слов невозможно было что-либо другое произнести, ну а при поездках в горы Сванетии ехал по камням, на которые не рискнул бы заезжать на Мишке. Сразу установил оригинальный багажник и бокс Terra Drive на 480 литров.

Впечатления о машине после 11700 км: добротный семейный автомобиль, но задние сидения имеют маловатую глубину и поэтому для высоких взрослых есть неудобство в положении ног, а детям удобно. После Меривы показалось странным, что сложив второй ряд сидений получил ямы с резкими выступами вместо ровного пола, хорошо что заранее выпилил две МДФ-ки, которые использовались при ночлегах в машине. Понравился ровный пол в ногах второго ряда сидений, но угла отклонения спинки назад не хватает буквально 10 градусов для удобства при движении на дальние расстояния. По передним сидениям претензий нет. Штатная музыка слабовата, радиоприем тоже не блещет качеством. Климат-контроль работает несколько странно, даже если наружная температура ниже температуры, выставленном на дисплее, реально дует холодным воздухом, а при отключении AC начинать запотевать стекла.

Мотор и АКПП- хорошо сочетаются друг с другом. Хороший крутящий момент и правильные переключения коробки позволили испытать удовольствие на серпантинах. А привыкнув к поведению коробки относительно своего поведения был удивлен разгонной динамикой С4 на трассе, несмотря на бокс на крыше и неплохую загрузку. Парусность небольшая, но при боковом порывистом ветре после 120 км/ч чувствуется, что едешь не на седане. Поездка в Грузию вылилась в 7850 км, из них 4800 км - трасса, около 1200 км - горы, остальное - спокойные дороги по городам и селам красивой страны - Грузии. Средний расход с начала эксплуатации - 6,6 л., по своему родному городу -6,8 л.

С работой подвески надо разобраться. Балка бухает при провалах в ямки достаточно сильно. После поездки поднял на подъемник и постучал по докатке- с частью звуков сзади стало понятен источник (докатка стучит обо пол и в ней грохочет пластиковый ящик), но руки еще не дошли до устранения этой фигни. Передние стойки так-же пробивают иногда на ямах, но это по-ходу особенности оригинальных амортизаторов, занимаясь продажей запчастей заметил довольно частое такое поведение оригинала. Доберусь- опишу. 

Ну вот вроде пока и все. На конкретные вопросы отвечу, если смогу.   Фото своего авто прилагаю.

post-90953-0-99668100-1505307345_thumb.jpg

post-90953-0-68608500-1505307395_thumb.jpg

post-90953-0-38362900-1505307409_thumb.jpg

post-90953-0-02638600-1505307426_thumb.jpg

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

ямы с резкими выступами вместо ровного пола

 

 

Где-то уже обсуждалось. Видимо от комплектации зависит - у меня прям в на сиденьях жесткие отщелкивающиеся панельки и "опа" - ровный пол.

 

 

оригинальный багажник и бокс Terra Drive на 480 литров

 

 

А можете кинуть ссылки на конкретные модельки багажника и бокса?

 

 

Климат-контроль работает несколько странно, даже если наружная температура ниже температуры, выставленном на дисплее, реально дует холодным воздухом, а при отключении AC начинать запотевать стекла.

 

 

Когда так происходит - делаю на полградуса выше (ну или градус) и сразу становится ок :) Правда это уже похоже на ручной контроль, но в целом дальше уже работает нормально

 

 

"Передние стойки так-же пробивают иногда на ямах"

Точно, я аж пугался по началу. Потом привык.

 

 

 

Передние стойки так-же пробивают иногда на ямах

 
Ссылка на комментарий

@CitroenNN, бокс заказывал прямо на сайте https://terradrive.ru/, модель бокса Terra Drive 480 с двухсторонним открытием, сразу к нему заказал там-же комплект сумок и вкладыш на пол. Все сделано достойно, фотки на сайте есть- соответствуют. Сумки в боксе дополнительно ничем не крепил, т.к. встали плотно. Единственное, что на обратном пути забил их шмотками очень сильно и передняя сумка стала мешать замкам закрыться хорошо. Пришлось малость разгрузить и умять ее. Штатные ремни не понравились из-за неудобства. Вместо штатных барашков закрепил обычными гайками через шайбы и накрутил рым-гайки, которые купил в магазине метизов. На них очень удобно и быстро одевать эластичные фиксаторы или "пауки" из них. Внутри бокса табличка о максимально допустимой скорости - 130 км/ч. После 110-115 км/ч на носовой части видны (благо стекло огромное) колебания, поначалу пару раз останавливался и проверял плотность крепежа багажника к  рейлингам и бокса к багажнику, потом успокоился, т.к. колебания вызваны недостаточной жесткостью передней поперечины и она амортизировала на прогиб. Больше 150 км/ч с боксом не разгонялся, думаю это сильный перебор по нагрузке на крепления рейлингов к крыше, да и то только при обгонах, а в осноном на платниках - 120-130 км/ч, а по дорогам общего пользования до 110 км/ч.

Багажник заказывал оригинальный, код 16076896 80.

После поездки бокс снял вместе с багажником, не разъединяя их. Храниться будет в подвешенном на стену виде, благо место для хранения есть. Бокс от багажника отсоединять не стал, т.к. лень было, особенно, когда вспомнил сколько времени потратил на вымеривание и установку бокса на багажник.

post-90953-0-59346000-1505458603_thumb.jpg

post-90953-0-36139000-1505458614_thumb.jpg

post-90953-0-46677500-1505458680_thumb.png

post-90953-0-02337600-1505459171_thumb.png

post-90953-0-88929800-1505459627_thumb.jpg

post-90953-0-75883400-1505459689_thumb.jpg

Изменено пользователем TimCom
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет! принимайте новенького)

2017 год, 1.6 HDi, автомат. комплектация Shine.

это мой второй Ситроен. первый был ситроен ксара 1.8

сорри за "задний фон" на фото)

post-91520-0-99755900-1506588269_thumb.jpg

Изменено пользователем wal_era
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В России отзывают модели Citroen C4 Picasso и Peugeot 3008

Производители планируют отозвать Citroen С4 Picasso и Peugeot 3008 с российского авторынка.

По имеющимся сведениям, всего дилеры планируют возвратить 38 таких авто, которые были проданы в 2016-2017 годах. Сообщается, что жгуты электропитания стартера могут в них соприкасаться с опорой двигателя. На жгут наложат новый слой защиты, его также изолируют от силовой установки.

Интересно, что ремонт будет осуществляться бесплатно. Владельцев неисправных моделей дилеры проинформируют по телефону или с помощью электронной почты.

Также список VIN-кодов опубликован на портале Росстандарта, владельцы авто могут самостоятельно проверить, попала ли машина под отзыв.

http://runews24.ru/auto/06/10/2017/b2abc180076eb7fc66b4ee4b26fa7bd2

Ссылка на комментарий
2017 год, 1.6 HDi, автомат. комплектация Shine.

Разве у дизелей есть шайн?

http://media.citroen.ru/file/79/7/berlingo-fourgon-pricelistsept-2017.pdf

Изменено пользователем Жужумба
Ссылка на комментарий

@Шефцуп, список VIN прикрепляю:

3008                               C4 Picasso
VF3M45GXVHS163217 VF73A5GXAGJ749179
VF3M45GXVHS163231 VF73A5GXAGJ749176
VF3M45GXVHS154403 VF73A5GXAGJ748938
VF3M45GXVHS163229 VF73A5GXAGJ748939
VF3M45GXVHS163230 VF73A5GXAGJ749177
VF3M45GXVHS163220 VF73A5GXAGJ749182
VF3M45GXVHS160324 VF73A5GXAGJ755801
VF3M45GXVHS163228 VF73A5GXAGJ755804
VF3M45GXVHS163222 VF73A5GXAGJ755805
VF3M45GXVHS163225 VF73A5GXAGJ748940
VF3M45GXVHS158473 VF73A5GXAGJ749183
VF3M45GXVHS163223 VF73A5GXAGJ755799
VF3M45GXVHS163226 VF73A5GXAGJ755803
VF3M45GXVHS155758 VF73A5GXAGJ749180
VF3M45GXVHS163218 VF73A5GXAGJ754200
VF3M45GXVHS163227 VF73A5GXAGJ755802
VF3M45GXVHS158471 VF73A5GXAGJ755800
VF3M45GXVHS163221 VF73A5GXAGJ749181

VF3M45GXVHS163224 VF73A5GXAGJ749178 

Ссылка на комментарий

Получается, что проблемы со жгутом только у бензиновых машин? ))))

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...