Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

конечно стоит. пользуюсь постоянно, поэтому волнуюсь, чтобы его не снесли мне. но и при подключении android ( один раз пробовал товарищ) тоже включается какая-то оболочка типа apple carplay, видимо для андроид.

Ссылка на комментарий

 

 

значит в обновлении будут только карты новые?

 

Connect Nav ваша система называется! В этой теме прошивки для рестайла, там всё обсуждаем.
 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. что у кого по расходу топлива получается? у меня пробег 11000, город выходит 6.5, трасса до 120 5.5, при скорости 130-140 6.3. это нормальные цифры?

Изменено пользователем garfield9991
Ссылка на комментарий

 

 

что у кого по расходу топлива получается? у меня пробег 11000, город выходит 6.5, трасса до 120 5.5, при скорости 130-140 6.3. это нормальные цифры?

 

Тут зависит от кучи факторов и от "сердца" под капотом. Вот последний расход с двигателем PureTech 130 (четыре человека, багаж, автобан в основном от 90 до 130, временами до 200, многочисленные в этом году пробки, проверки на границах, гористые местности, городская езда, кондей по необходимости).

 

 

P.S. Какой мотор? Для дизеля много, для бензина - норм.

Ссылка на комментарий
@Ceduction, Мотор 1,6 BlueHdi. Много? Если сравнивать с заявленным расходом 3,6-4,5, то да. Но они сами признали, что в реальности могут быть другие, значительно большие цифры ~ на 70%.

post-89514-0-95336300-1502267790_thumb.png

Изменено пользователем ovc1313
Ссылка на комментарий

Тоже думаю многовато, у меня 1.6 Bluehdi. На сервисе общался с людьми у которых такие моторы, некоторые говорят, что упал расход после 20 000 пробега, но сомневаюсь что это правда.

Ссылка на комментарий
Много если сравнивать с заявленным расходом 3,6-4,5, то да. Но они сами признали, что в реальности могут быть другие, значительно большие цифры ~ на 70%.

 

Всё понятно, с дуру можно и до ста процентов догнать гоняя сто двадцать на четвёртой из шести например и т.д и т.п.

Реальный расход конечно же не коррелирует с цифрами из "параллельной реальности" производителей.

 

Мой расход вполне реален для водителя с тридцатилетним стажем знающим и понимающим как экономично и эффективно использовать имеющуюся в наличии технику, но и то заметьте, он не достигает заявленных производителем. Потому и взялись сейчас за производителей в Европе, требуют реальных цифр!

 

 

Тоже думаю многовато, у меня 1.6 Bluehdi

 

Euro6.

 

У меня на прошлом гранде с Eвро5 по тому же сценарию что выше провозил 5.2 литра. Евро6 по отзывам местных всё таки меньше подъедает.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

У меня 1,6 e-HDI, робот, гранд, 2014, кондиционер никогда не выключается.

По трассе до дачи измерял - едешь равноускореннно 90...100 км/час, расход привозишь 4,2...4,5. Это реально.

 

В городе больше 7,4 литров в мороз по лютым московским пробкам никогда не видел. Нормально, считаю.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Тоже думаю многовато, у меня 1.6 Bluehdi. На сервисе общался с людьми у которых такие моторы, некоторые говорят, что упал расход после 20 000 пробега, но сомневаюсь что это правда.

 

У меня пробег 23000 км, снижения расхода я не заметил. Заметил только, что на расход сильно влияет наружная температура, прогревы или охлаждение салона. И естественно интенсивность нажатия на педаль газа.
Ссылка на комментарий

@ovc1313, серьезно? )

И все реально в РФ (РБ) льют эту жидкость в бачок?

Интересно  тогда почему новые Пежо-3008 (2017 г/в) с дизельными моторами идут сейчас в РБ и РФ с заглушенными бачками для Adblue и придушенными моторами со 180 до 150 л.с. и с указанием в характеристиках - Евро-5.

В Украину, кстати, этот авто тоже идет с дизелем только о 150 конях, вот только не знаю что у него значится Евро-6 или Евро-5. Хотя  менеджеры могут что угодно там написать, лишь бы продажи шли. )))

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
@vadim1968, Абсолютно серьезно, лично я уже доливал 5л Adblue, в превентивных целях, была поездка на 6000 км. Без Adblue двигатель просто не запустится. 2 литровый евро5 оставили в производстве. 180 сильный DS4 у нас продают евро 6. 3008 новый 150 сил евро 5.
Ссылка на комментарий

@ovc1313, спасибо за ответ.

Но вы ведь живете в Украине (Украина - це ж Европа), поэтому у вас может быть несколько по-другому (в отличие от Таежного союза) :)

Хотя вообще не понятно - ДС4 о 180 конях  продают, а Пежо - нет. 

Интересно, а здесь есть счастливые обладатели нового (2014) С4 Пикассо с мотором 2,0 BlueHDi? Сколько у него коней (в Украине, РБ, РФ)? 150 или 180 ?

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...