Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Но потребителю при покупке это знать не обязательно...

 

Золотые слова, зачем, мне, потребителю, голову этим забивать?

Я сел и поехал, этот дизелек не проблема Ситроена, а одно из достоинств.

Как можно делать выводы о двигателе,который не пользуешь?

Отсюда вывод: наш Седуксьён обычный дизельхейтер.

Кстати, в своем глазу бревна не замечает- двигатель 1.6 бензин-это месть немцев французам за вторую мировую.

Всем мира!

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, в своем глазу бревна не замечает- двигатель 1.6 бензин-это месть немцев французам за вторую мировую.


О времена, о нравы...

Немного смешно слушать людей бросающих перчатки где ни попадя. Если вы заглянете в мою галерею например, или почитаете мои посты то увидите что езжу я на "рассово" чистом Французском двигателе нагнувшем в кои то веки немецкий орднунг и забравший титул лучшего двигателя года в своём классе у немчуры. Расход кстати гляньте и сравните со своим дизелем. Мой Grand дизель жрал при тех же условиях на 0.1л меньше :)
Насчёт дизельхейтерства, опять мимо... (до пятнадцатого года я гонял на гранде евро5 купленном с новья в одиннадцатом)
Я рассматриваю ситуацию с точки зрения западного потребителя но с нашей закалкой :). Я прекрасно знаю что современный дизель это конкретное бревно в глазах европейских чинуш и они душат автопроизводителей и владельцев "грязного" дизеля со все сторон. В результате производители обвешивают свои дизельные детища всеми мыслимыми агрегатами в угоду властей а владельцы платят конкретно повышенные
налоги, акцизы, въезды в города и конечно ремонт и обслуживание всего этого отнюдь не дешевого навесного. Всё это проникает и на территорию бывшего и это объективная реальность, власть быстро перенимает "передовой" опыт буржуинов.
Даже в Бельгии, стране давным давно победившего дизеля, после начала охоты на "дизельных ведьм" всё меняется и дизеля неохотно покупают, а продать его вообще гиблое дело. Просто нет смысла бороться с линией "партии" и платить из своего личного за прихоти зелёных. Я за здравый смысл. Дизель, по крайней мере легковой, будет гоним постоянно и умрёт, впрочем как и бензинка. Вот докатаю ещё лет пять на внутреннем сгорании а там и электрика заполонит пространство.
Объективная реальность, ничего личного. Расслабьтесь и получайте удовольствие от наших ещё горячих коней под капотом.

 

Мира всем :)

Ссылка на комментарий

 

 

Так пойдет?

В авто можно записать какой угодно пробег до ТО. На моей предыдущей по приходу с Европы с производства был установлен интервал 15000 до ТО, после ТО1 сервисмен ОД установил 20000, По моей просьбе на ТО2 восстановили обратно 15000.

 

На новом на словах сказали ТО (замена масла и фильтра через 10000) , а полноценное ТО после 20000, хота как у Вас в MyCitroen автомобиль передает что до следующего ТО 9380 км при пробеге 615 км.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@Vfirs,

В РФ и Украине интерал 20000 км с промежуточным ТО на 10000 км при этом у нас допускается перепробег в 3000 км. Европейский интервал 25000 для дизеля прошит с завода у меня в авто, а про бензин спросите Ceduction, скорее всего 30000 км, по крайней мере у THP165 так.

Ссылка на комментарий

Я за здравый смысл.

 

"Не верю!" человеку на полном серьезе сравнивающим фломастеры.

Просто нет смысла бороться с линией "партии" и платить из своего личного за прихоти зелёных

Вот и ответ, дорого. А то развели антимонии, три бака, ненадежный, высокий расход и т.д и т.п.

продать его вообще гиблое дело

Весь Ситроен, двигатель тут дело десятое))

Расслабьтесь и получайте удовольствие

В прошлое воскресенье получил-

весь день на е213, кстати, 220d с адблю. За удовольствие надо платить((.

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

Поигрался с складыванием сидений второго ряда, получается пол, но есть промежуток между полом багажника и сложенными сидениями, не подскажете чем можно закрыть?

Ссылка на комментарий

так там раскладывается от задних сидений откидная спинка как раз для этого

Она то раскладывается.

В более дорогих вариантах отделки предусмотрены специальные половички на спинках каждого сиденья.

 

Только не во всех комплектациях они есть.
Ссылка на комментарий

Вот, вступил в ряды владельцев Ситроен. Гранд Пикассо 1.6 THP в комплектации Shine. Хочу предложить свой отзыв о машине.

Прежде хочу сказать, что до этого имел дело только с Шкодами Октавиями, сначала А4, затем А5, поэтому невольно буду сравнивать свое новое приобретение с этими автомобилями, хоть они не совсем однотипные или даже совсем не однотипные.

Если в общем, то Гранд Пикассо нравится! Все его достоинства уже многократно описаны, но я еще раз восхвалю салон и здоровскую маневренность. И это, в самом деле, при такой длинной базе! Впрочем, по отдельным моментам несколько подробнее.

Двигатель и трансмиссия. Я не жмот, но экономный, поэтому получаю удовольствие когда двигатель мало ест. Предыдущая Октавия 1.4 TSI в этом отношении меня радовала. Очень редко когда в городском цикле переваливало за 8,5. А в загородном паспортные 5,3 легко показывало, правда если не разгоняться быстрее 90. И при этом двигатель достаточно бодрый и совершенно бесшумный, прям электрический какой-то.

Поэтому расход Пикассо в городе в 11 литров сначала меня обескуражил, но потом я решил забить на это огорчение и наслаждаться всем остальным, что есть в машине, а заодно совершенствовать технику вождения. К слову это моя первая машина с автоматом. Так или иначе, но на данный момент средний расход снизился и уверенно держится на 9 литрах. Что же не плохо, по паспорту в городском цикле 8.9. Может и по трассе покажет заявленные 5.0 ? На трассу я все никак не попаду, за почти 3000 км. дальше МКАДа не выезжал еще, но скоро начнется дачный сезон и отпуск... Знаю, знаю надо было брать дизель. Но была всего одна такая машина серо-коричневого цвета, и она дороже, а я влюбился сразу в этот серо-бежевый, как в рекламе на сайте Ситроена. Жертва рекламы, да, но цвет действительно живой. Правда эффект такой только когда машина чистая. Что касается техники вождения. Я привык к МКПП и считаю этот тип КПП самым лучшим. Максимальный КПД, надежность, и если ты чувствуешь машину и мотор, то расход топлива будет даже ниже паспортного. Да, управление механикой немного может отвлекать внимание, но зато привносит творческий элемент в процесс управления. Однако и на АКПП тоже можно кое что добавлять от себя. Во-первых, Пикассо прекрасно тормозит двигателем, а следовательно тоже экономит в режиме ПХХ и этим стоит умеючи пользоваться. Во-вторых, подрулевые лепестки позволяют даже в режиме “D” подтыкать на ступень выше или ниже. Иногда это требуется не смотря на то, что автомат в общем работает адекватно. Динамика ускорения очень хорошая для вагонообразного.

Ходовая. Подвеску многие критикуют за пробиваемость, не знаю, еще не пробовал. По небольшим неровностям идет хорошо, плавно, отдыхаешь. Действительно иногда создается впечатление машины премиум класса. Имеется косяк при проезде лежачих, при отбое раздается удар в передних стойках. Точно так же у меня было на Октавии с пакетом для плохих дорог, который видимо представляет собой только усиленные пружины. На Октавии тысячам к 50 немного пристучалось, посмотрим как будет здесь. Не напрягает особо. Про поворачиваемость уже говорил. Руль по началу показался тонким, сейчас привык, удобный. Отдельный разговор про колеса. Редкий размерчик 205/55 R17 создает неудобство не только в плане покупки зимней резины, ассортимент прямо скажем скудноват. Штатные летние шины Michelin Primacy HP хороши, тихие, но как видно за счет очень тонкой боковины, что таит в себе коварство. Тут я начинаю позволять себе давать советы. Избегайте тереться о бордюры, бах и тю-тю шине. Мне правда заклеили, дырка оказалась не большая. В Москве в продаже такой шины нет, только на заказ из Европы. В процессе устранения данной оказии выяснилось следующее: случись что-то подобное или хуже вдали от крупных городов с более менее хорошим выбором шин в продаже и будешь долго ковылять на докатке с грязным колесом... Кладите его куда хотите, ибо на место запаски оно не подходит. Следующее, что выяснилось: штатный балонный ключ — бутафория в виде загнутого прутка и приваренной к нему головки на 17, избавьтесь от него заранее в пользу отечественного цельнокованного. Я избавился только после того как скрутил ему приваренную голову на третьем болте из пяти. Следующее: экстрактор колпачков колесных болтов лучше вынуть из пенала с домкратом в запаске и переложить в более легкодоступное место, он может понадобиться, например на шиномонтаже, не снимать же запаску из-за этого. Если только внутри вас не сидит не реализовавшийся крановщик. Кстати, майна, значит лебедку надо крутить по часовой стрелке. Вот еще, если вы как я поставили не оригинальные секретки, т.е. без конусной части под штампованный диск докатки, то упакуйте в пенал один штатный колесный болт.

Тормоза хороши. Колесные диски красивые, со страху даже, как сказано выше, пришлось купить секретки.

Кузов. Он удобен и красив. Задняя дверь с электроприводом доставляет удобство и положительные эмоции. Дворник на заднем стекле в отличие от Октавии, работает мягко и эффективно. В салоне кроме уже известных достоинств отмечу принудительную вентиляцию для второго ряда и даже для третьего ряда. Это действительно здорово, на втором ряду можно быстро сделать тепло, при том что салон достаточно объемный. Ровный пол на втором ряду — прекрасно! Удобно! Захочу ли я после этого обычную легковушку или даже кроссовер? Поймал себя на мысли, что с удовольствием езжу сзади между двух детских кресел, в Шкоде уступал руль жене только по состоянию здоровья. Еще одно детское кресло сразу же было установлено на переднее пассажирское, поэтому до сих пор пока никому не удалось опробовать пресловутую аттманку. А вот массаж опробовал. Так себе. Еще в автосалоне меня сильно напрягали коврики типа резиновые корытца, явно отечественного производства. И вот чудо, для моей машины их не досталось! Из салона выехал с родными ворсовыми. Решил, что займусь этим самостоятельно после покупки, но оказалось что везде продают все те же корытца. Тогда наткнулся на коврики EVA, заказал, даже для третьего ряда. В общем понравились, но они тоже лежат как-то не идеально. Водительский так вообще не может нормально лечь, там под ковролином справа какая то бородавка торчит, мешает быть полу плоским. В Шкоде в этом плане все несколько лучше, родные коврики лежат идеально. Багажник хорош, но без восторгов, потому что на Октавии он лишь чуть меньше, зато в чем-то удобнее. Например в Пикассо отсутствуют крючки для навьючивания пакетов из Ашана, не здорово. И еще до сих пор не решил вопрос с ковриком для багажника, резиновый не хочу ибо его некуда деть когда раскладываешь третий ряд.

Необычен алгоритм работы дворников, но привыкнув нахожу его удобным. Кстати управление АКПП кочерыжкой на рулевой колонке тоже вполне себе, привык, теперь уже сходу: трык-тык-тык и рычаг занял нужное положение. Мне достался ксенон, но почему-то при этом не досталось омывателей фар, они вроде обязательны при ксеноне. Хотя откровенно говоря, по опыту с Октавией - только лишний расход незамерзайки и больше ничего. Кстати до сих пор не знаю каков объем бачка омывателя, информации об этом нет нигде от слова совсем. Может подскажете где искать? Опытным путем установил, что он не меньше 4 л.

Вообще руководство по эксплуатации у Шкоды на 5 баллов, у Ситроена есть пробелы.

Очень нравится штатный навигатор, жаль только пробки не показывает.

Сигнал дудит приятно, мелодично, жму теперь по любому поводу.

В общем машиной доволен, не хочу из нее вылезать, километры на ней пролетают незаметно. Хочется на дальняк.

Изменено пользователем schherbi
Ссылка на комментарий

Бородавка на полу под водителем - крепление штатного коврика.

Отсутсвие омывателя не косяк. Для ламп с потоком менее 2100 люменов омыватель не требуется. По новому техрегламенту.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Омывайка более 5л....стандартная баклажка легко уходит и не остается остаток на "доливку"

Дай плиз фотки Ева ковриков как лежат и адрес где брал...а то чет нигде нет шаблонов

Завтра забираю авто с новым маховиком и сцепой :)))

Ссылка на комментарий

 

 

Руль по началу показался тонким, сейчас привык, удобный
 

 

Я как с салона выехал, прям аж испугался как легко крутится :)

Переобулся недавно, так заметил что тяжелее руль стал. Но вроде это от резины летней зависит, да и холодно еще пока всё равно. С прошлой машиной тоже такие ощущения иногда были, как на лето переобувался. 

 

Как у вас, коллеги?

Ссылка на комментарий

А я думал я один такой, кто скрутил голову балоннику. Мне кстати его заварили по гарантии и сделали качественно, теперь вряд-ли сломается, сварщик попался хороший.

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Сам штырь согнется.

Покупал и для С4 и для С5 в магазе жигулевско/волговский.

Не охота встрять где-нибудь на трассе...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ногами. Закручиваются ведь пневмогайковертом.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бежать от таких шиномонтажников, только динамотрическим с усилием 110нм. Если нет ключа закручиваю сам штатным. Он для этого и сделан мягким, что бы не перетянуть. Гайковерт 400нм выдает, прикинь что с резьбой.

Ссылка на комментарий

Ну вообще-то он тоже регулируется на усилие.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гайковерт? Не встречал, можно косвенно регулировать количеством ударов, но примерно. Сейчас только купил аккомуляторный.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

Гайковерт? Не встречал

Табличка с ТТХ в серединке странички.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...