Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Для дизельных 15000,

Для дизельных 25000, даже у меня так в БК. Для бензина 30000.

Не забивайте человеку голову и не вводите в заблуждение. AdBlue это замена Eolys в euro6.

У них абсолютно разные задачи и принципы действия. Eolys добавка в дизельное топливо, предназначенная для снижения температуры регенерации сажевого фильтра. Adblue впрыскивается в выхлопную систему после катализатора предназначена для снижения окислов азота. https://youtu.be/mTCqjnmBtE8
Ссылка на комментарий

Ну там вроде доработали, поставили обогреватель. На первых цитрах в европах замерзало...

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Да вы что такие упёртые, извините за слово... Смотрите ролик!

А я предлагаю посмотреть ситроен сервис, под номером 16 бачок жидкости FAP. Grand C4 Picasso euro 6 2016 рестайл.

А в ролике все правильно показывают, фильтр забивается частицами, а что потом происходит с ним???

post-89514-0-41230800-1492107051_thumb.png

Ссылка на комментарий

 

 

путешествия с караваном по Европе

 

Ну с евро6 без проблем, у нас только евро3 закрывают в крупны городах, да и то сейчас судятся что не по закону всё провернули. Про Олдтаймеры видишь ли забыли :)

Ссылка на комментарий

 

 

Не забивайте человеку голову и не вводите в заблуждение. AdBlue это замена Eolys в euro6.

Не вводите в заблуждение людей, если сами не в курсе!

В авто с AdBlue есть и Eolys и находятся в разных местах. Так как назначение совершенно разное.

В приведенном Вами ролике показана как раз работа AdBlue перед сажевым фильтром - это восстанавление(преобразование) окислов азота в азот и воду на выходе. А процесс регенерации ФАП при которой используется Eolys не изменился, она также присутствует в авто на дизельных двигателях с евро6!!!

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

 

в авто на дизельных двигателях с евро6!!!

 

Что вы такой восклицательнознаковый? Спокойно, разберёмся, наведём справки. Если где ошибки, будем корректировать :)

Ссылка на комментарий

Да, у новых дизелей уже аж три бака! Весь этот дизель обвешанный баками и сопутствующей электроникой явно не уменьшает обслуживание и цену на это обслуживание. Но потребителю при покупке это знать не обязательно... Система евро6 от пса не избавилась от eolys (при этом во всеуслышание громогласно рекламируя экологические "выгоды"), но прижилась ещё одним катализатором с AdBlue и соответственно новыми возможными проблемами...

Ссылка на комментарий

@Ceduction, Следуя Вашей логике, надо брать машину с карбюратором, без электроники, с трамблером в системе зажигания, с механическим управлением с помощью тяг(тросики порвутся), без кондиционера, с атмосферным двигателем (турбина тоже может сломаться), а еще лучше вообще на конной тяге. 

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Спокойствие сэр :)
Ну зачем кидаться в крайности?
Не надо за меня свои измышления домысливать. Please ;)

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...