Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

ТНВД и так состоит из ОДНОГО плунжера, да и при давлении 1200 бар, что на сухую что со смазкой уже одинаково. Не надо мыслить старыми категориями, и считать всех автомобильных инженеров тупыми.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Но гемор еще в топливе...чем выше евротопливо тем меньше всех присадок в нем включая парафин...и соответственно всё смащывающее убирают из соляры...и всем тнвд форсункам итд достается ппц как работая "на сухую"

Смазывающие способности в ДТ обеспечивала сера, которой в евро 5 почти нет, вместо нее используются смазывающие присадки, а в зимнего и арктическом ДТ уменьшено содержание парафина, который забивает фильтр. При всем этом смазывающая способность является важным параметром ДТ и она не может быть ниже определенной величины.

Ссылка на комментарий
а с кнопкой проблемы...

Пред №3. - Кнопка старт-пуск. 

Может её отрубить и мозги поймут, что ни включить ни выключить не возможно и просто сами отрубят всю систему?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@s3ctor,

 

Ну тебе проблемы с двигателем не грозят, ты его правильно гоняешь по полной, на то он и дизель. Жалеть его нельзя, дохнут они от экономичной езды как мухи.


 

 

Кнопка старт-пуск. Может её отрубить

 

Интересно, но как?

Ссылка на комментарий

Интересно, но как?

Ошибся. 3 Ампера, пред № 21

post-5131-0-92528600-1488229188_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дизель изначально не предназначен для низких оборотов и экологичной езды по причине сажи образующейся в процессе, его крутить! надо. Сейчас под давлением зелёной темы понаставили фильтров, клапанов, ограничили скорость до неприличия (у нас в городе максимум 50, за городом отменили 90 и тупо ввели 70, только на автобане пока 120, но зелёные недовольны. Как результат сажевый фильтр например нуждается в периодической регенерации которая в условиях городов где мотор практически не нагревается в холодное время года и ограничениях скорости до 50 км/ч не будет регенерироваться. Мозги могут запустить принудительную регенерацию но для этого подаётся дополнительное топливо которое при не законченной регенерации попадает прямиком в масло и разжижая его убивает и без того его не самые лучшие смазывающие свойства (масла нужны малозольные, а это значит что в масле практически отсутствуют присадки). В городе мы довольно часто совершаем остановки и при выключении двигателя процесс регенерации не доходит до конца, и потом народ радуется что масло не "жрёт" и удивляется что уровень частенько растёт. Вот от того самого ноги и растут. Потому первое правило дизелиста стало менять масло как можно чаще и вырываться из городских джунглей давая дизелю как следует под зад! Экологически дизель зажали так, что дальше некуда, малейшая неисправность в куче датчиков даёт на выходе забитые егр клапана, сажевые фильтры, кучу сажевого дерьма на клапанах, нагара в выпускной системе и тд и тп. Принципы остались прежними: надо понимать для каких целей мы берём дизель. Если в городское пользование, лучше отказаться, на дальние поездки-хороший выбор. Но с учётом всех современных ограничений дизелю очень тяжело не задохнутся в собственном выхлопе.

Ссылка на комментарий

 

 

Дизель изначально не предназначен для низких оборотов и экологичной езды по причине сажи образующейся в процессе, его крутить! надо.

В целом все правильно. Я бы только немного перефразировал: дизель любит нагрузку  и очень не любит работу на холостых оборотах, в результате которых образуется т.н. "черный шлам", из-за которого на старых дизелях залегали кольца и т.п. Поэтому принудительное отключение дизелей системой "старт-стоп" в городских пробках наверное и не такое уж плохое дело. Хотя думаю, что если дизель все время будет эксплуатироваться в пробках - то эта система уже не спасет. Нужно выезжать на трассу и давать ему под задницу! 
В общем на дизеле не нужно "тошнить", но и слишком большие обороты (постоянно больше 2500) ему тоже ни к чему. Самое оптимальное 1500-2000.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Дизель изначально не предназначен для низких оборотов и экологичной езды по причине сажи образующейся в процессе, его крутить! надо.

 

Ерунда, для любого двигателя оптимальными являются средние обороты двигателя. С увеличением частоты вращения коленчатого вала повышаются износы поверхностей трущихся деталей двигателей. Это связано с возрастанием инерционных сил, механических нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы и температур поверхностей трения. Некоторое увеличение износов деталей при малых оборотах связано со снижением давления в системе смазки двигателей, а значит с ухудшением гидродинамического режима работы деталей. Это в большей степени проявляется на двигателях, имеющих большую наработку, т.е. режим малых оборотов на таких двигателях нежелателен. Для дизеля оптимальными являются обороты при которых достигается максимальный крутящий момент, при этом мимален удельный расход топлива.

Как результат сажевый фильтр например нуждается в периодической регенерации которая в условиях городов где мотор практически не нагревается в холодное время года и ограничениях скорости до 50 км/ч не будет регенерироваться. Мозги могут запустить принудительную регенерацию но для этого подаётся дополнительное топливо которое при не законченной регенерации попадает прямиком в масло и разжижая его убивает и без того его не самые лучшие смазывающие свойства (масла нужны малозольные, а это значит что в масле практически отсутствуют присадки). В городе мы довольно часто совершаем остановки и при выключении двигателя процесс регенерации не доходит до конца, и потом народ радуется что масло не "жрёт" и удивляется что уровень частенько растёт.

В инструкции написано, что нужно делать.

post-89514-0-57668000-1488263423_thumb.png

Изменено пользователем ovc1313
Ссылка на комментарий

Потому первое правило дизелиста стало менять масло как можно чаще

 

Это как? У нас и так интервал замены 10000, а не 25000 или 30000 как в Европе. Есть понятие тяжелых условий, которое включает в том числе и короткие поездки при которых двигатель не успевает прогреться, продолжительная работата на холостом ходу и т.д. И это касается любого двигателя и бензинового и дизельного.

Экологически дизель зажали так, что дальше некуда, малейшая неисправность в куче датчиков даёт на выходе забитые егр клапана, сажевые фильтры, кучу сажевого дерьма на клапанах, нагара в выпускной системе и тд и тп.

 

Современный бензиновый двигатель, мало чем отличается от дизельного и турбина и непосредственный впрыск и ЕГР может присутствовать, отличие, пока еще, в системе выпуска, нет сажевого фильтра и впрыска Adblue.
Ссылка на комментарий

 

 

Мозги могут запустить принудительную регенерацию но для этого подаётся дополнительное топливо которое при не законченной регенерации попадает прямиком в масло и разжижая его убивает

Каким же образом топливо попадет ПРЯМИКОМ В МАСЛО?

При регенерации в топливо впрыскивается присадка, которая повышает температуру ВЫХЛОПА, то есть за счет этой температуры выжигается вся сажа в сажевом фильтре!!!

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

 

При регенерации в топливо впрыскивается присадка, которая повышает температуру ВЫХЛОПА
Уверен? Это так в вашем БЛЮ? 

Это у меня на Вольво в безприсадочном двигателе увеличивается подача топлива, обороты 3500 и разогрев до 600 и - прожиг/продувка фильтра.

На Ситрах ёлис ТОЧНО понижает температуру при прожиге.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Каким же образом топливо попадет ПРЯМИКОМ В МАСЛО?

 

Я не хочу тут описывать процессы связанные с этим фильтром, но вам и форумчанам отписавшимся выше советую немного углубится так сказать в тему прежде чем делать громкие заявления. Гугл вам в помощь и немного времени. Просто ещё раз повторю что книжки, инструкции и красивая теория там расписанная не всегда претворяются в жизнь на практике. Слишком много изначально "плавающих" параметров, например качество топлива с неконтролируемом частенько содержанием серы которая в свою очередь напрямую влияет на образование сажи. Но мы то знаем что чем больше сажи, тем короче сроки до следующей регенерации, частота регенерации увеличивается до не оговоренных производителем схем, уровень масла в картере растёт по причине смешивания с топливом впрыснутым для регенерации но попавшим не в выпускной коллектор а стёкшим по стенкам цилиндра в картер. Потому и масло чаще менять надо...  И поверьте, даже с отличным топливом в Европах куча угробленных дизелей из-за неправильного менеджмента системы связанной с этим непростым фильтром, из-за неправильной эксплуатации и т.д.  Можно и дальше, но лучше сами

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий
На Ситрах ёлис ТОЧНО понижает температуру при прожиге.

Элоис используется для снижения температуры воспламенения сажи. Используется как катализатор.Хватает на  140 - 200 тыс. км.

 

Блю используется ПЕРЕД ФАП, для снижения окислов азота в выхлопе. Отдельный бак. Хватает на 20-25 тыс. км. должны доливать на очередном ТО.

 

 

уровень масла в картере растёт по причине смешивания с топливом впрыснутым для регенерации но попавшим не во впускной коллектор а стёкшим по стенкам цилиндра в картер.

В ДИЗЕЛЯХ во впускной коллектор топливо НИКОГДА не попадает,если только клапан впускной не прогорел, не путайте с бензиновыми!

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@Ceduction, Прожиг не так част, как вы себе представляете, у меня первый раз регенерация была только на 28000 км, это притом что пробег у меня 95% город. Да и по времени регенерация длится от 4 до 8 минут МАКСИМУМ. Сколько по Вашему мнению топлива при этом попадет в картер?

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Я имею немного другую инфу. Сажевый фильтр невозможно сделать большим, у цитра с моторами 2.0 и выше он больше и его хватает в зависимости от условий эксплуатации на 700-1200км, у моторов 1.6 он меньше и пробеги резко уменьшаются от 200 до 400 км.

Ссылка на комментарий

Я не хочу тут описывать процессы связанные с этим фильтром, но вам и форумчанам отписавшимся выше советую немного углубится так сказать в тему прежде чем делать громкие заявления. Гугл вам в помощь и немного времени.

 

Зачем-же нас куда-то отправлять учить матчасть, Вы же не профессор, а мы не студенты и при этом не приводить никаких фактов, а все обосновывать все своими домыслами.

Слишком много изначально "плавающих" параметров, например качество топлива с неконтролируемом частенько содержанием серы которая в свою очередь напрямую влияет на образование сажи.

 

То-же можно, написать о чем-угодно, в том числе о бензине масле, запчастях и т.д. И это не значит, что всего этого стоит избегать из-за возможным проблем.

И поверьте, даже с отличным топливом в Европах куча угробленных дизелей из-за неправильного менеджмента системы связанной с этим непростым фильтром, из-за неправильной эксплуатации и т.д.

А с бензиновыми двигателями таких проблем нет?

Я имею немного другую инфу. Сажевый фильтр невозможно сделать большим, у цитра с моторами 2.0 и выше он больше и его хватает в зависимости от условий эксплуатации на 700-1200км, у моторов 1.6 он меньше и пробеги резко уменьшаются от 200 до 400 км.

Откуда, если у Вас бензин? Я проехал уже 7000 и ни разу не видел регенерации.

Изменено пользователем ovc1313
Ссылка на комментарий

Ну как вам будет угодно. У каждого своя перцепция. Дискуссия переходит не в то русло имхо.

Я не собираюсь кого либо учить, убеждать, я попытался обратить внимание на проблемы которые реально имеют место быть, это не говорит о том что именно у наших форумчан они возникнут, но опыт есть, значит надо о нем говорить и знать какие возможные факторы могут сыграть с нами злую шутку.

"Предупреждён - значит вооружён".

Ссылка на комментарий

@Ceduction, спасибо.

Честно, без сарказма. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ceduction, Выше я уже написал про процесс регенерации на двигателе Е-НDI 1,6 л. Причем при городской эксплуатации! При этом лампочка SERVICE не загоралась, то есть не было полного засаживания фильтра.  И если бы были такие проблемы как Вы тут описываете, то например в Испании парк дизельных авто был бы гораздо меньше.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

А я вот с содроганием вспоминаю ваговский 1.8tsi. На 40 тыс. он стал жрать по литру масла на 5-7 тыс.,при этом прогревался медленно, как дизель, тарахтел аки дизель и бензин пил исправно. Где-то на 68 тыс. я это ...авно благополучно сплавил.

Авто эксплуатировал очень аккуратно, масло менял каждые 10 тыс.

Эпитафию дизелю тут кто-то пишет зря. "Он ещё пошумит, старый дуб!"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...