Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

@ANDREY_ds5,огромный косяк для машины этого класса. На днях шли по трассе с кангухой. Я не мог держаться рядом, когда доходило дело до затяжных и планых поворотов и участков с колеей. До ситра была лагуна три универсал. Разница в рулежке катастрофическая. Пришлось пересмотреть манеру вождения и занять место в рядах ташнотиков, типа на семейном же вэне)))))). Хотя теже вианы и мультики мимо пролетают))))). Короче привыкаем))))...

Я бы 16 диски взял)))) и поставил высокую резину: уж очень подвеска жестковата.

Ссылка на комментарий

@finny59,

У меня до этого был рено эспейс 2008г.в. в максимальной комплектации с турбодизелем 173 л.с. Пушка. Ходовая лучше на порядок. Но, пробег больше 300тыс., пришлось расставаться. Тоже пришлось после Эспейса убавить драйверские амбиции. Зато машина Новая! А для меня это важно т.к. каждый год уезжаем с семьёй в автопробег по Европе. Хочется надёжности.

Ссылка на комментарий

Тоже выбирал между 4 годовалым эспейсом и ситром. Эспейс 2,5 турбо-бензин, эксклюзив, 19 тыр пробег (типа корпоративный), цена 1200. Выбрал ситр, потому что новый и дизель. Хотя, если бы сошлись по цене, то рено однозначно. Все еще продать не могут. Кстати и до меня пару лет продать не смогли.

Эспейс это лагуна. Ходовая, наверное, лучшая в классе. Но есть болячка - втулки, которые стучать начинают уже через 30 тур и менять их геморрой.

Эспейс это лагуна. Ходовая, наверное, лучшая в классе. Но есть болячка - втулки, которые стучать начинают уже через 30 тур и менять их геморрой.

Ссылка на комментарий

@antolik,

Как знаете. По моему 8 т.р. за оригинальный редкий диск и гарантированно отличную резину выгодное предложение. И предлагаю не засорять тему, а то нас поделом накажут. Я тут никому ничего не навязываю.

Ссылка на комментарий

@antolik,  Диски с резиной.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

касаемо управляемости. Я уже тут вроде писал: проверяйте давление в колесах. Я еще летом, пересев с С4/308, в поворотах дико обламывался - машину буквально выталкивало наружу поворота и ездила она как по стиральной доске - оказалось с салона в колесах давление 3атм было.

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

каких шторок??? я что-то не понял, боковые точно есть которые поворачивают вместе с поворотом руля. 

или так еще какая то шторка должна быть?


у меня вот так примерно работает 

Ссылка на комментарий

@jaded, Речь о дальнем свете, ближний ксенон, дальний  - галоген. Поворачиваются линзы с лампами влево и вправо - это адаптивное освещение. Оно, к счастью, есть. А вот у многих в договорах было написано про би-ксенон, которого на самом деле нет. 

Citroen Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDi

Ссылка на комментарий

Начитался, весь в сомнениях вышел на стоянку и провел эксперимент.

Завел двигатель, дал разгореться лампам в режиме ближнего света.

 

Далее интересно:

 

- если вы придерживаете подрулевой переключатель в положении "мигнуть дальним", включаются галогенки в рефлекторной секции дальнего света, и это все, что изменяется;

 

- если вы приводите подрулевой переключатель в положение "дальний свет", в ксеноновой секции происходит перефкусировка светового пучка, и она начинает светить по-другому, более собранно в направлении движения, отрывая пучок света от дороги.

 

Вывод: у нас в машинах "настоящие" биксеноновые фары, усиленные галогеновыми рефлекторными секциями.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Ехал сегодня на работу, обнулив после заправки б/к, и вот что получил. Мой рекорд, наверно. Расстояние, конечно, маленькое, но все же показательно (механика, 120 л.с.)

Специально не старался, ехал в потоке, местами до 120 км/ч

post-77154-0-30455200-1424926999_thumb.jpg

Изменено пользователем MichailYurkin
Ссылка на комментарий

Тут так же.

Данные @MichailYurkin,а как раз НЕ показательны.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня если по трассе ехать 100-120 и не жарить( если еду с женой и дечерьми) то в 6.5 влезаю.Если еду один а это 130-150 и по трассе много фур то 8 влезаю, если фур мало то в 7.5 По городу из-за активного стиля езды в 9 укладываюсь, если ездить как по знакам( в режими чайника и дедушки) то в 5.5 турбодизель и робот.У нас в городе моей машине название дали-летающая тарелка)))

Ссылка на комментарий

Всё забываю, что у вас 1,6.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...