Sorrow2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @Spirit, можно глупый вопрос, на сколько я понял АКПП 4 ступени это AL4, а экземпляры на Aisin 6ст совсем редкие и только на 2л дизеле? По поводу AL4 читал на форуме Пежо, как говорят её ненадёжность вызвана исключительно запретом французов на смену масла в России, судя по-всему если менять в AL4 масло каждые 40т.км, то и проблем особых она не доставляет. Или же я ошибаюсь? Правильно ли я понял, что 2л атмосферник впринципе беспроблемный? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Да, атмосферник 2л беспроблемный. Да, автомат - AL4. И нет, смена масла не спасает. Он в принципе тупой и неадекватный (у меня был на пежо 207). Плюс проблемные гидроклапаны. И 4 ступени для этого движка - это очень мало. Этот автомат даже на 120 лошадях уже некомфортно себя чувствует на трассе. Короче, я бы не стал (ещё раз) брать эту коробку, она мне очень не понравилась. Popesych 1 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @Sorrow2017,Я как понял вы не фанат марок Пежо и Ситроен.... поэтому не надо брать моторы и коробки, траханье с которыми вас будут только раздражать. 1.8 на палке Гранд Пикассо Ваш выбор там вааще нечему ломаться. Олегович, алш и Бес 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sorrow2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) @Popesych,да я в принципе вообще не являюсь фанатом какой-либо марки. Для меня главное удобство и надёжность 1.8 механика, я таких машин даже в продаже не вижу, по всей видимости "синяя птица" ? Изменено 14 августа, 2017 пользователем Sorrow2017 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Тогда 2.0 на роботе. И не важно Бенз или трактор. Удобств больше но и попандос может быть больше. Выбирай грамотно Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sorrow2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Тогда 2.0 на роботе. И не важно Бенз или трактор. Удобств больше но и попандос может быть больше. Выбирай грамотно С дизелем я совсем не дружу. От слова совсем. С бензином был опыт, включая капиталку. Вот именно попандос меня и пугает. Я машинах мне редко везло, как правило то, что покупал в том числе и у знакомых, оказывалось авто с не хилыми вложениями. (может быть фарта нет). Опять же как говорят знакомые, ну можно посмотреть ошибки, можно проверить ходовую, а двигатель с коробкой мало что проверишь и может крякнуть всё через несколько т.км. Вот этого я и опасаюсь. Поскольку в условиях кризиса, покупательская способность и общий уровень жизни упал в разы. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 При таких раскладах нельзя смотреть пикас Просто нельзя 350 тыс на последние и не вкладывать-не получится Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Sorrow2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @ZIGGY, Согласен, но в данном бюджете вообще ничего похожего не предвидится. Одноклассники стоят ещё дороже. А деваться некуда, правительство кинуло всех инвалидов с постановкой на очередь.... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Sorrow2017, подумайте о предшественнике С4 Пикассо. С таким бюджетом даже после непредвиденного ремонта (кот в мешке) должно остаться. У нее кузов полностью оцинкованный. Для постоянной перевозки какой нибудь поклажи кофр на багажник. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Sorrow2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Sorrow2017, подумайте о предшественнике С4 Пикассо. С таким бюджетом даже после непредвиденного ремонта (кот в мешке) должно остаться. У нее кузов полностью оцинкованный. Для постоянной перевозки какой нибудь поклажи кофр на багажник.Вы имеете ввиду С8 или Xara picasso? Они не многим дешевле, но года еще более лохматые... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Sorrow2017, ксару Пикассо. Моей в следующем году десять будет, Усатик33 (и не только он) на дорестайлинге рассекает. Главное чтобы не конструктор оказался. У ней кузов переживет не одну новую С4 Пикассо. Вам ведь ездить надо, значит ерши не ваше. На тушках народ накручивает минимум 300т.км. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Sorrow2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Посмотрел, багажник маловат...да и судя по крайнему году выпуска 2006 это уже 250000 пробега должно быть минимум, получается нужно еще 150-200 рублей капиталить акпп и двигатель имхо. Я вот думаю может тогда в сторону С8 смотреть Изменено 15 августа, 2017 пользователем Sorrow2017 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 смотреть на Сару Пикассо глубоко бессмысленно, на мой взгляд. Она по всем параметрам хуже, чем Grand C4 Picasso, в котором тоже гнить нечему. Вообще кузов - это не то, о чем надо думать при покупке C4 Picasso. Крылья передние - пластик. Остальное оцинковано по уши. Моему в этом году 10 лет, из них лет 5 он проездил с замятыми и продранными до грунта порогами. И столько же с царапинами до грунта на двери багажника и заднем крыле. Так вот с ними всеми не случилось ничего от слова совсем при круглогодичной эксплуатации в Москве (реагенты). Немного вздулась краска в местах сколов на алюминиевом капоте. И всё. А, ещё хром на пластике местами вздулся. Так что повторю, мой выбор - это комплектация Confort 2007 года на движке 2.0, желательно с блютусом (к нему идёт двухцветный, а не рыжий экран). Единственное, где там наверняка будет проблема - это боковая поддержка передних сидений и, возможно, их подогрев.Ну, может, ещё кондиционер где-нибудь травит или вентилятор печки подклинивает. Это из неочевидного. Остальное на хорошем сервисе (у Лёшкина в Авторандеву, например) без проблем продиагноструют. А, ещё если стекло багажника отдельно открываемое, то надо проверить не разболтан ли привод заднего дворника. Тут есть тема про эту проблему. Ну и пробег проверить надо по сервисной книжке и чекам. Тысяч 120 - нормальный пробег. Узнать ещё, когда сцепление меняли последний раз (особенно если робот). Убедиться, что при резком старте с места не бьёт сцепление и при медленном движении на 1 передаче не дергает. Если что, просить тысяч 30 скидку на замену сцепления. Это всё про робота. bvfromru 1 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @Sorrow2017,у Пежо Ситроенов при одних объемах трактор надежней. Вааще трактора ПСА ставят много кто еще из производителей авто Очень надежная матора Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Коллеги, ну не получится купить такой пикас(да и с8 тоже) за 350 и чтоб даже пятёрку не вложить. Ну не бывает так. Вон человек что то про комплектации начал писать-какие к чёрту комплектации, когда есть жесткое ограничение по деньгам. Вопрос сводится к поиску самого-самого живого экземпляра а не поиску красивого экрана. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Sorrow2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @ZIGGY, Ну не совсем 350, ранее я озвучивал 350-450. По поводу экрана согласен, да и выбор не велик 2.0 литровых от силы 5 машин в продаже Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @Sorrow2017, Ну тогда за 350 купить, 100 вложить. Смотреть ев10 на палке, соответственно на обычной подвеске. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Смотреть ев10 на палкене бывает у пикасса такое сочитание, увы и ахНа мобиле де я видел 2.0 трактор на палке..... но он появился когда растаможка высокая пошла и его сюда только фанат затянет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 на самом деле привести в чувство робот не таких уж трагических денег стоит All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Sorrow2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 на самом деле привести в чувство робот не таких уж трагических денег стоитПолагаю это все же зависит от износа,допустим замена сцепления с выжимного это одни деньги. А замена гидроблока и приводов робота наверное совсем другие Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @LDS,Ну палку вааще приводить в порядок не надо, по сравнению с роботом. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sorrow2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @Popesych,согласитесь это опять же зависит от езды и обслуживания, на палке могут быть подубитые синхронизаторы, первичный вал и прочие неприятности. + палка позволяет делать то что не позволит тот же автомат ) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Робот от палки отличается только тем что робот вместо палки дергает механикой.... поэтому все что присуще неисправностям палки присутствует и в роботе + сам робот а про особенности эксплуатации палка - робот - автомат тут уже не одну собаку съели.... адептов того того и того валом. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sorrow2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) @Popesych, Безусловно вы правы. Я немного о другом. Робот (в исправном состоянии) всё же не включит передачу не выжав не до конца сцепление и прочее (человеческий фактор). Изменено 16 августа, 2017 пользователем Sorrow2017 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @Sorrow2017,включит включит.... еще как включит.... постой на нетрали минут 10-20 на заведенной машине, а потом А включи, такой удар смачный получается Да заднюю не включишь..... но и на палке я даавно не слышал что бы кто-то на скорости заднюю включал ЗЫ против удара помогает быстро А потом N а уж потом опять А Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти