Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Это образно. )))

Можно лифт заменить на кабину фуникулера или телефонную будку. 

В Правилах их пользования не написано, что в них писать нельзя, но это не значит что можно. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, помогите! Машина Peugeot RCZ (внутренности как у 308 турбо 1,6 150 л.с.)пробег 35 тыс, с июня начались проблемы плавающие обороты на холодную, завожу утром -не держит обороты, сразу падают до 700, машину колбасит, обороты скачут и выскакивает чек. Ошибки постоянно одни и те же- P1336 P1337 P0300 P0301 U1208. 

Стала подгазовывать с утра на холодную, чек не выскакивает. Свечи заменили (2 раза), катушки меняли местами - все равно пропуски по первому цилиндру. Смотрели цепь-метки в норме. Заменили натяжитель (мастер сказал он был слабоват), но проблема  с низкими оборотами на холодную осталась. На прогретой машине-все в норме, тяга есть, прет как новая. Помогите пожалуйста! До офиц. ОД ближайшего- 400км, а у нас в городе никто не берется даже диагностику проводить.

Ссылка на комментарий

вин машины? а вообще замер компрессии в первом цилиндре.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
dp000980

перед всеми ремонтами на машине нужно делать сервисную кампания ZWA - датчик температуры - дилер обязан сделать это бесплатно независимо от наличия гарантии на а/м, вполне вероятно, что проблемы из-за датчика температуры, который врет.

дальше выкатать бензин, залить нормальный 98 бензин и присадку для очистки форсунок, может быть тнвд скоро помрет.

очиститель форсунок ликвимоли LM7554 либо NGN V0012

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

с неисправным датчиком может плохо работать двигатель, сыпать разными ошибками. на машине мотор ep6 cdt md - на нем поршни не разваливаются, я думаю, что был залит плохой бензин итп

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund. Приветствую, зырь какая ситуевина. В прошлом году в январе умер тнвд, ошибка высокого давления, заменил. на прошлой неделе опять ошибка по нему, но низкое давление, отзывную по датчика о.ж. не проходил все времени мало. Сегодня опять выскочила, но машина ехала, колбасилась пока холодная, но ехала, через пару часов простоя поехали и пропала тяга, рестарт и все едет, но горит джэки чан. Сейчас похолодало(Питер), хочу поехать к ОД на следующей неделе на замену датчика ОЖ, и думаю поменять бензонасос в баке ведь иначе фильтр(бублик) не сменить, или не трогать пока и ждать будет опять ошибка или нет. Блин насос 30 не отбегал. Бенз нормальный, не нормальный хер знает. не может это дело в топливе быть, там же тупо плунжерная пара, ломаться нечему. А вот регулятор на насосе вполне может и поломаться. Вот думаю искать новый тнвд нет. Пробоемы только утром первый пуск. Вобщем скажи доброе слово, посоветуй чавось. И скажи кто такие Греки, просто ребята из Греции тюненгом занимаются?

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Я бы проверил подкачивающий насос в баке , может быть он уже полудохлый - у меня он вообще подох на пробеге меньше 30 тысяч, на конвейере поставили от обычного еп6, а он выдает меньший давляк.

 

 

Новый тнвд - реф. 98 199 384 80  Трубку надо тоже обязательно менять.

 

 

1PTZ-B1HW017ZQ0-Падение мощности при возможных провалах при начале движения - Включение сигнализатора диагностики двигателя - При наличии кода ошибки P0087.pdf

RCZ - B1HD012VP0 - 25 - 28_06_2016 - Проверка _ Топливный контур низкого давления.pdf

RCZ - B1HG01QFP0 - 7 - 10_02_2012 - Снятие - установка _ Топливный насос высокого давления.pdf

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Тогда так сделаю: датчик, если ошибка, насос в баке (130 кэсов, отматал по пробкам), если ошибка, тнвд. Блин вот бы регулятор на него подобрать.

А че с греками то дядя Фунд?

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

etuners.gr шьют машины, в целом все нормально.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fundу можно верить на 146%... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я всё по мануалам делаю

вообще предполагаю , что она деформируется при установке, и потом уже её нельзя повторно установить так, как задумано

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, замерили компрессию-норм во всех цилиндрах, загнали на стенд, показало, что скачет давление в топливной рампе от 4200 до 5500 (не знаю чего, видела цифры). Сказали что так быть не должно, развели руками-не знают от чего это, подозрение на ТНВД, но у меня непонятка, если ТНВД неисправен на холодную, то и на горячую были б проблемы, а она рвет и едет отлично! 

Ссылка на комментарий

можно ездить, пока не перестанет на горячую нормально разгоняться, тогда уже и заменишь. заправку смени лучше.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,ну все-таки это точно тнвд?  заправки у нас,такие, что б более менее, две-газпром и лукойл, пробовала и там и там, разницы особо нет.... да и вопрос то в том ехать по гарантии за 400 км, оставлять там машину и быть без машины длительное время (там пока закажут, пока поменяют и т.п.) либо тут поменять тнвд  за свои деньги, а вопрос в том-а вдруг это не тнвд? наши тутошние мастера разводят руками...и если в курсе, то примерная цена вопроса с заменой тнвд?

Ссылка на комментарий

так есть гарантия??? тогда конечно по гарантии пусть меняют, сейчас тнвд стоит ~25 рублей.

Если есть возможность, то купи сервисный контракт, он точно совершенно пригодится и себя окупит. Если уже прошло время, то напиши на горячую линию Пежо, Недавно так покупали сервисный контракт на рцз.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

попросим совета бывалых, 1.6 thp проблема практически идентична данной теме, но с некоторыми отличиями

суть проблемы в 2х словах - на х.х. двигатель подергивается, ощущение похожее на нехватку воздуха\топлива с намерением заглохнуть но этого не происходит, ошибок нет

при инициализации самонастраивающихся элементов ошибки воспламенения были 1336 1339 1340 и тройник, со второго раза инициализация прошла без проблем но вибрация никуда не делась (вибрация не основная проблема и замена подушек еще в списках, данной ситуации явно не решит)

давление тнвд при тесте с выключенным двигателем - 5

при заведенном меняется в пределах 30-50 на х.х.

при включении кондиционера обороты повышаются до примерно 850 и проблема становится незаметной (не всегда помогает, иногда и с ним чувствуется что есть проблема)

на х.х. на холодную бывает небольшой люфт оборотов 680-750 и при этом стрелка тахометра отклоняется совсем немного, чаще разброс примерно 690-720

 

судя по другим постам в теме - тнвд на хх мало давления выдает, но ошибок нет и как определить что именно он виновен?

есть еще варианты

датчик давления (при отключении шлейфа с патрубка пайпа ничего не меняется, ошибка высвечивается, работает так же)

датчик температуры (как проверить? проблем в работе не замечено, датчик по наблюдениям работает как положено, диагностика показывает на вскидку реальные значения)

термостат (тоже не ясно как он может быть причиной, прогрев машины не отличается от полностью исправной)

катушки - перестановка местами не дает эффекта, проверить купив все 4 как то затратно и не известно поможет или нет

 

графики форсунок и зажигания на субъективный взгляд вполне нормальные, рассинхрона большого нет, идеально одинаковыми они по идее и не могут быть

 

ну и совет куда приехать чтобы посмотрели хорошие мотористы? к Максу только по записям через месяц и оставлять машину

 

свечи, присадки, замена местами свечей\катушек не дает эффектов по данному вопросу, все что было под рукой уже проверено

 

да, и на ходу - все без каких либо проблем, едет, тянет, рвет, можно называть как угодно, проблема на околохолостых

Изменено пользователем krissi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...