Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

@pep2007, свечи, присадки, замена местами свечей\катушек не дает эффектов по данному вопросу, все что было под рукой уже проверено, бензин в том числе

главное что смущает - нет ошибок от слова совсем, а работа агрегата не стабильна на х.х.

кто знает какое давление должно быть у тнвд на х.х.?

Изменено пользователем krissi
Ссылка на комментарий

@krissi, по OBD если смотреть то давление от 40-50 атм, точно при заводке сейчас например 5500 кПа (55бар с нагревом уменьшается до 46бар). Но будет ошибка по ТНВД, значит у тебя с ним все ОК.

про бенз не ответил, какой?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Сам мучаюсь уже месяца 4 с такой ситуацией. У меня на холостых показывает 50 , а при наборе газа и сбросе  давление падает до 11 и восстанавливается до 50, а должно падать при сбросе газа как минимум до 30 и набирать теже 50. 

Ссылка на комментарий

@Акацке, и что ошибок нет? на холодную чек при прогреве (двигатель колбасит)? чек просто? пишет отремонтируй двигатель?  в diagbox ошибки P0087 или ее в журнале?

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@krissi, скорее не ТНВД, померь компрессию (так успокоиться только).

Если нагар на клапанах, то долгая поездка по трассе поможет, но не 20-40 минут, а пару-тройку часов.

Но ведь двигатель не троит же? просто не ровный холостой ход? а появилось когда?


что было:

вышла надпись "отремонтируй двигатель" на разгоне более 100км\ч (и затроила сильно), сразу посмотрел ОБД была P0087, все! это он, одной ошибки достаточно думаю, лучше он не станет.

на утро завелось нормально, через 1-2 минуты двигатель затрясло, вылезает опять надпись "о ремонте двигателя"! (если заглушить через 1 минуту и завести, то надпись не выходит).

если скинуть ошибку и поехать, авто прогревается и ездит как обычно, НО только до определенного момента, именно до например езды на 3-4 передаче при резком разгоне.

идет детонация, надпись о ремонте.

проверить просто в diagbox, не помню точно как называются пункты, короче в двигателе смотрим параметры значений где есть давление топлива, там 2 параметра требуемое и фактическое. Нужен еще один чел, одному не удобно (опасно!): ты просто едешь (1) или с 40км\ч резко (2), или с 40 плавно (3) ускоряешься до 80км\ч, второй смотрит эти два показателя. что бы требуемое было меньше фактического.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

поездка по трассе не поможет - каждые 2 недели по 200км мотаю минимум по прямой

тройник был только 1 раз при инициализации самонастраивающихся элементов - ошибки и тройник, больше ни ошибок ни тройников в работе не было

именно не ровный холостой ход и с повышением оборотов это невелируется, с прогревом тоже проходит, но не всегда

разгон с тапком в пол до 200 без намека на снижение тяги и т.д. никаких провалов

на первый план проблема вышла с приходом холодов, кондиционер при 0 не включается, соответственно обороты висят в районе 700 и начинает подколбашивать

в сервисах без ошибок ничего сказать толкового не могут, притом это клубные сервисы) надо еще в перово попробовать заехать..

Ссылка на комментарий

У меня кароч тнвд, поставил восстановленный, смотрим пока.кстати. новый тнвд прошёл всего 25 т.км. был установлен 10 января этого года.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@pep2007, тоесть когда на холостых движек работает как будто вот вот заглохнет это нормально?) напоминает работников сервиса - ну сломается, ты приезжай)

машину летом покупали с пробегом, проблема была известна, но решения и по сей день нет и никто не может диагностировать, летом это не мучало т.к. кондей повышал обороты и нивелировал суть проблемы

Ссылка на комментарий

почему думаешь что он сейчас заглохнет? обороты 300? так почисти заслонку, может там патрубок какой заглушили, прочисти. может форсунка ссыт.

я не знаю какого работника сервиса и что тебе напоминает.

если что то ты вообще никакой инфы не дал. а гадалку знаешь ли тут не держат.


@Twinspark, а кто восстанавливал? или как?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@Fund, подскажи плиз момент, до августа 2016, по torque турбина дула и 0.8 и 0.9, в агусте по отзывной прошили двигатель и попросил обновили комп BSI (пункт в меню появился новый). так вот после этой прошивки сейчас по torque турбина дует 0.1-0.5 и кратковременно 0.6.

Это может быть в обновлении?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

2 krissi по описанным вами симптомам, думаю что проблема в ТНВД, так как мин давление на холостых 48.

Это предположение, приезжайте, постараемся помочь.

Компьютерная диагностика 700р, мы работаем не только по наличию ошибок, а и по работе заданных параметров.


У нас каждый второй случай умирания ТНВД, не выдает никаких ошибок.

Ссылка на комментарий

 

 

куда детальнее я уже не знаю, что еще к этому добавить?

еще раз для тебя, тут гадалок нет. открой книгу посмотри сколько есть моторов THP, это раз. Год авто я сразу угадал, вместе с пробегом, а уж с первого раза узнал что авто было куплено летом.

едь в техцентр, там им все расскажешь с первого раза.


@Автокомплекс, мой новый дает на хх меньшее.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

проверили на х.х. после поездки

заданное давление - 30

измеренное меняется примерно 40-55

работает впринципе ровно после часовой прокатки, но такое не всегда

 

pep2007

у вас на запуске с утра какие данные по графам заданное давление и измеренное? я завтра постараюсь снять свои показания

Ссылка на комментарий

@krissi, На сервисе могут снять и протестировать ТНВД, проверь, будешь точно уверен он или нет.

заедь к ОД проверь отзывную по обновлению ПО двигателя.

 

утром двиг. работал нормально, потом троил и выскакивало "отремонтируй двигатель". потом весь день все ОК, только в поездке насос проседал и не давал то что требовалось. ездили вдвоем, только не гонять при этом, т.е. из-за оборотов ТНВД успевает нагнать топливо, а просто не тошнить, когда обороты 2000 и так ускоряешься на этой же передаче, вот как раз в это время и проседает давление и детон слышно или троение.

 

адаптера OBDII нет? посмотреть бы в torque коррекции топливные. в диагбоксе тоже можно посмотреть.

 

 

по графам заданное давление и измеренное?

все также.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

по двигателя и все обновления установлены, никак не повлияло на ситуацию, на ходу все отлично, просадок на ходу нет, хотя сегодня ехали по мкаду с разгонами торможениями - как то раз показало 10 на измеренном давлении при большом сбросе газа и торможении, но никаких вибраций или проблем не было, все ровно

 

что именно в топливной коррекции посмотреть? работу форсунок? смотрели по графикам - все 4 примерно тоже самое показывают, нет нигде дикой разницы чтобы одна лила 2 а другая 0,5 например, аналогично и с зажиганием, все примерно одинаково показывает 4 графика

Изменено пользователем krissi
Ссылка на комментарий

Топливная коррекция это не просто работа форсунок.

ТНВД не соотвествует, но не факт, что он виновен в ХХ.

Там все четко, как только двигатель стал глохнуть в этот момент давление уже падает в рампе!!!

диагбокс это покажет, а раз оно не падает значит все ОК. и как только давление упадет его ТНВД по компу назад не поднимет, оно отключено и двигатель работает от насоса в баке.

 

Коррекции интересно узнать.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Кто, где, только с разрешения адм. А так был первый холодный пуск и несколько часов работы ДВС, все хорошо пока, когда вышел на рабочий градус то дрож на драйве не проявлялась.(я про ту, что даже в новом ДВС есть), сейчас второй день пошёл: холодный все огонь, едем смотрим.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет ! Вопрос знатокам , есть одна единственная повторяющиеся ошибка за номером Р1339 (пропуски зажигания в 3 цилиндре....... других ошибок нет совсем) пробовал менять катушки местами , менял свечи всё без толку жалоба только на 3-й (свеча мокрая, между электродом и корпусом липкая жижа ,в других цилиндрах чисто и сухо), а вылетает ошибка после нескольких минут (20-30) работы на холостых , если постоянно ездить и не стоять ошибки нет . Что это может быть ? Что по советуете ? Куда копать?

 

Немного истории. Неделю назад сделал полную чистку ГБЦ и клапанов от нагара со снятием головки и заменой МСК , а также заменой цепи и всего что к ней прилагается , попутно пришлось поменять термостат (мелкая течь по шву ) , электромагнитный клапан масленого насоса и прокладку корпуса масленого фильтра . Самое удивительное в том что, до проведения выше описанных  работ двигатель который прошел 116т.км ни разу не троил за исключением того раза когда накрылся ТНВД после замены которого проехал не одну тысячу км. без проблем. Я если честно в полной растерянности и поэтому прошу дельного совета.

вот так выглядит свеча во время появления ошибки 

post-70492-0-43095200-1479313350_thumb.jpg

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

масло в цилиндре получается? как вариант криво закрутили клапанную при таком анамнезе

 

 

появился вариант насчет проблемы нестабильных х.х. возможно проблема с механизмом поднятия клапанов? тут же стоит что то вроде вальватроника для изменения подъема клапанов, там может быть выработка, сталкивался кто с этим? цепь не звенит

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...