Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот, что еще беспокоит - на холостую, на ходу этого и не заметишь, заметны легкие толчки, т.е. не просто вибрация от работающего двигателя, а периодические толчки, удары передающиеся на корпус, встряхивания. Они не сильно выражены, сторонний человек сразу не заметит, но если обратить его внимание, то он подтвердит "да, есть такое дело".  Что это может быть, детонация? Серьезные симптомы или не париться? Буду этой осенью свечи менять, может поможет.

Такая же чепуха, тоже не могу понять в чем дело.

Ссылка на комментарий

 

 

не могу понять в чем дело

может если подключить диагбокс, и смотря параметры и глядя на мотор можно найти какую то закономерность.

например там разные углы положения коленвала и распредвала или что затребовано но не выполнено.

а может форсунка не столько подала, и т.д. и т.п.

конечно не быстро, но вдруг?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

на холостую, на ходу этого и не заметишь, заметны легкие толчки, т.е. не просто вибрация от работающего двигателя, а периодические толчки, удары передающиеся на корпус, встряхивания.

У меня такое постоянно. По-моему, с самого первого дня покупки. уже наездил 45 к. Всё в порядке.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня такое постоянно. По-моему, с самого первого дня покупки. уже наездил 45 к. Всё в порядке.

Получается, что это, как говорят официалы, "особенности работы двигателя"?

Ссылка на комментарий

 

 

Получается, что это, как говорят официалы, "особенности работы двигателя"?

Я им задал вопрос по поводу того, что двигатель работает как дизель, то есть, попросту тарахтит, они так и ответили - это норма! Что касается подёргиваний, даже не стал спрашивать, давно уже не обращаю внимания. Кстати, всегда заливаю 98ой и свечи только оригинальные, меняю каждые 20 тысяч, так по регламенту у тхп200. Но всё равно, лёгеникие подёргивания есть.  Из салона чувствуется. 

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, всегда заливаю 98ой и свечи только оригинальные, меняю каждые 20 тысяч

Свечи тоже ставлю только оригинал каждые 20 тыс. (вообще, использую только оригинальные запчасти и расходники и все строго по регламенту), бензин лью или 98 или брендовые 95 Shell, WOG, OKKO. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Примерно все как и как здесь:

 

 

 Машина дёргается, двигатель не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим(врубается вентилятор), но временами всё работает отлично. А конкретней: 1) На холодную запускается и сразу примерно 800 оборотов, а не 1500 как было до поломки. Иногда ровно 800 держит, иногда плавает, а иногда плавает и встаёт в аварийный режим(вентилятор включается), иногда просто глохнет двигатель. 2) На ходу машина  временами едет как с новья, но большую часть времени дёргается, не развивает обороты, троит, не тянет. Иногда По трассе иду 100 км/час ровно, при обгоне появляется провал, двигатель начинает троить не тянуть (пропадает мощность). Останавливаюсь, глушу, тут-же завожу двигатель тянет нормально но в аварийном режиме.

vin VF7RD5FEACL525210, пробег 65000

Сегодня был у официалов на диагностике. По результатам - листов 20-30 распечатки тестов (на руки не дали, сказали, что это наши внутренние документы). На руках акт оказания услуг и лист с заявленным ремонтом, в нем рекомендации: P0087 - ошибка системы питания топливом, необходимо С/У ТНВД и проверка. В разговоре с мастером - были и другие ошибки, в частности по цилиндру, и пресловутая U1208, и другие. 

Понимаю, что скорее всего менять ТНВД, но вот эта U1208 не дает покоя. 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

0087 100% замена тнвд

Тов Fund завещал нам сие)

Готовьте деньги 1920LL... наизусть даже артикул помню)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, на двигателе EW7A всегда была зависимость от внешней температуры оборотов прогрева двигателя. всегда, чем холоднее тем выше обороты при запуске и по мере прогрева падают до нормальных холостых.

а тут не понятно, тепло - они 800, стало +5 они опять 800. но как то одно утро были 1100 и опускались, в чем причина?

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Брат, ты мне такую хороша ссылку дал, от души спасибо тебе, пусть твоя колесница будет доставлять тебе только радость.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Брат, ты мне такую хороша ссылку дал

Ну, я все-же подождал-бы ответа Уважаемого Fund`а.

Ну и по теме:

 

 

 Машина дёргается, двигатель не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим(врубается вентилятор), но временами всё работает отлично. А конкретней: 1) На холодную запускается и сразу примерно 800 оборотов, а не 1500 как было до поломки. Иногда ровно 800 держит, иногда плавает, а иногда плавает и встаёт в аварийный режим(вентилятор включается), иногда просто глохнет двигатель. 2) На ходу машина  временами едет как с новья, но большую часть времени дёргается, не развивает обороты, троит, не тянет. Иногда По трассе иду 100 км/час ровно, при обгоне появляется провал, двигатель начинает троить не тянуть (пропадает мощность). Останавливаюсь, глушу, тут-же завожу двигатель тянет нормально но в аварийном режиме.

 

 

Сегодня был у официалов на диагностике. По результатам - листов 20-30 распечатки тестов (на руки не дали, сказали, что это наши внутренние документы). На руках акт оказания услуг и лист с заявленным ремонтом, в нем рекомендации: P0087 - ошибка системы питания топливом, необходимо С/У ТНВД и проверка. В разговоре с мастером - были и другие ошибки, в частности по цилиндру, и пресловутая U1208, и другие.  Понимаю, что скорее всего менять ТНВД, но вот эта U1208 не дает покоя. 

 

 

уже заказал, в пути  

Сегодня утром поменяли ТНВД. Ошибок новых нет. Машинку получил, все вышеперечисленные симптомы пропали. Днем авто простояло часов 5, завелась, симптомов нет. Завтра утром "на холодную" (после простоя 12+ часов) гляну, отпишу по результатам.

Ссылка на комментарий

ОБД-коды не всегда совпадают с Лексией. И иногда коды разные для разных двигателей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А есть табличка ошибок по ситру от Р0099 и доо максимума наверное. Или там у каждого уже свои коды и нет стандарта как в доке выше?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Twinspark, разные варианты...

 

http://c4owners.org/C4_Error_Codes.php

 

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=13604.0

 

Коды неисправностей - Dw10c двигатель (DELPHI DCM 3.5) (Резюме)

 

КРЕПЛЕНИЯ DELPHI И DW10CTED4 PEF TURBO DIESELCAUTION:

ВНИМАНИЕ: Это возможно для 2 кодов неисправностей, имеющих один и тот же заголовок должен присутствовать одновременно: один код неисправности с указанием "APV", а другой без. Эти 2 коды неисправностей записываются из аналогичных стратегий. В этом случае дело с кодом ошибки без индикации "APV".

 

P0001 Регулятор расхода топлива: Обрыв цепи

Регулятор расхода топлива P0002: Непоследовательность управляющего тока регулирования расхода клапана

P0003 Регулятор расхода топлива: от короткого замыкания на землю

P0004 Регулятор расхода топлива: Короткое замыкание на положительное

P0016 Синхронизация: несогласованность между информацией от датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала

P0017 Запуск наблюдения: Время синхронизации слишком долго

P006D Коллектор Датчик начального давления: несогласованность между давлением наддува и атмосферного давления на холостом ходу

P0087 Топливная система: Давление измеряется в форсунка меньше, чем настройка

P0088 Топливная система: Давление измеряется в рампе выше ссылки

P0093 Топливная система: несогласованность от давления топлива с регулятором потока заблокированным в открытом положении

P0094 Топливная система: Непоследовательность давления топлива измеряется с регулятором потока слишком открытым

P0096 Датчик температуры коллектора входа воздуха: Изменение напряжения за пределами допуска

P0097 датчик температуры коллектора подачи воздуха: Короткое замыкание на землю: Слишком высокая температура

P0098 Датчик температуры воздуха в коллекторе входа: Короткое замыкание на положительное или обрыв цепи: Слишком низкая температура

P009A Воздушный контур: Оценка температуры окружающего воздуха неисправен

P0100 воздуха Расходомер: Количество воздуха выше максимального порога

P0101 воздуха расходомер: Изменение напряжения за пределами допуска

P0102 воздуха расходомер: Сигнал непоследовательной (частота слишком низкая)

P0103 воздуха расходомер: Сигнал непоследовательной (частота слишком высокая)

Датчик температуры воздуха P0111 на расходомер: Изменение напряжения за пределами допуска

Датчик температуры воздуха P0112 на расходомер: Короткое замыкание на землю: Слишком высокая температура

Датчик температуры воздуха P0113 на расходомер: Короткое замыкание на положительное или обрыв цепи: Слишком низкая температура

Датчик температуры охлаждающей жидкости P0115: тест Повышение температуры

P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости: изменение напряжения за пределами допуска

Датчик температуры охлаждающей жидкости P0117: Короткое замыкание на землю: Слишком большое значение

Датчик температуры охлаждающей жидкости P0118: Короткое замыкание на положительное или обрыв цепи: Значение слишком низкое

P0130 Датчик кислорода: Обрыв цепи

P0131 Датчик кислорода: Короткое замыкание на землю

P0132 Датчик кислорода: Короткое замыкание на положительное

P0133 Датчик кислорода: Динамика датчика неисправные

P0134 Датчик кислорода нагреватель: Обрыв цепи или избыточный ток

Не P0135 Датчик кислорода: Расчетная температура слишком высокая или слишком низкая, датчик нагрева больше не работает

Не P0171 Датчик кислорода: Расчетная температура слишком высокая или слишком низкая, датчик нагрева больше не работает

P0181 Датчик температуры топлива: Изменение напряжения за пределами допуска

P0182 Датчик температуры топлива: Короткое замыкание на землю: Слишком большое значение

P0183 Датчик температуры топлива: Короткое замыкание на положительное или обрыв цепи: Значение слишком низкое

P0191 Топливный датчик высокого давления на топливо высокого давления общей топливной рампе: Изменение напряжения за пределами допуска

P0192 Топливный датчик высокого давления для подачи топлива под высоким давлением общей топливной рампе: Короткое замыкание на землю: Слишком низкое давление

P0193 Топливный датчик высокого давления для подачи топлива под высоким давлением общей топливной рампе: Короткое замыкание на плюс: Слишком высокое давление

P0201 Форсунка 1 Контроль: Электрическая неисправность в цепи (электропроводку, Инжектор, ECU)

P0202 Форсунка 2 управления: Электрическая неисправность в цепи (электропроводку, Инжектор, ECU)

P0203 Форсунка 3 управления: Электрическая неисправность в цепи (электропроводку, Инжектор, ECU)

P0204 Форсунка 4 управления: Электрическая неисправность в цепи (электропроводку, Инжектор, ECU)

P0215 Основная реле: Некорректная работа реле, ЭБУ управления двигателем не имеет правильного питания

Датчик положения педали акселератора P0220: Непоследовательность педали акселератора треков

P0222 Провод датчика положения педали акселератора 1: Короткое замыкание на землю

P0223 Провод датчика положения педали акселератора 1: Короткое замыкание на положительное или обрыв цепи

P0227 Провод датчика положения педали акселератора 2: Короткое замыкание на землю

P0228 Провод датчика положения педали акселератора 2: Короткое замыкание на положительное или обрыв цепи

P022A командование наддувочного воздуха охладителя шунтирования: Слишком высокая температура или обрыв цепи

P022B командование наддувочного воздуха охладителя шунтирования: Короткое замыкание на землю

P022C командование наддувочного воздуха охладителя шунтирования: Короткое замыкание на положительное

Регулирование давления P0234 Turbo: Давление воздуха выше эталонного значения

P0235 Датчик давления в коллекторе входа: Давление некогерентного при запуске

P0236 Датчик коллектора начального давления: Изменение напряжения за пределами допуска

P0237 Датчик коллектора начального давления: Короткое замыкание на землю: Слишком низкое давление

P0238 Датчик давления в коллекторе входа: Короткое замыкание на плюс: Слишком высокое давление

P0243 Турбокомпрессор управления приводом: Слишком высокая температура или обрыв цепи

P0245 Турбокомпрессор управления приводом: Короткое замыкание на землю

P0246 Турбокомпрессор управления приводом: Короткое замыкание на положительное

воздушный охладитель P024A Turbo обводной: Позиция неправильной (Закрыто слишком далеко)

P024B Turbo охладитель воздуха байпаса: Позиция неправильной (Открыть слишком далеко)

P024C Turbo холодный воздух байпас: Чрезмерное дрейф на последних инициализацый нижнего предела

воздушный охладитель P024D Turbo обводной: Чрезмерное дрейфа на последних инициализацый верхней остановки

P024E Turbo охладитель воздуха блок шунтирующим копии: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

P024F Turbo охладитель воздуха блок шунтирующим копии: Короткое замыкание на положительное

P0262 Форсунка 1 контроль: Короткое замыкание между двумя проводами

P0263 Форсунка 1 Контроль: Коррекция инжектора мертвого времени вне стандартов

P0265 Форсунка 2 управления: Короткое замыкание между двумя проводами

P0266 Форсунка 2 управления: Коррекция инжектора мертвого времени вне стандартов

P0268 Форсунка 3 управления: Короткое замыкание между двумя проводами

P0269 Форсунка 3 управления: Коррекция инжектора мертвого времени вне стандартов

P0271 Форсунка 4 управления: Короткое замыкание между двумя проводами

P0272 Форсунка 4 управления: Коррекция инжектора мертвого времени вне стандартов

P0299 регулирования давления наддува: Давление воздуха ниже опорного значения

P0336 Датчик частоты вращения двигателя: отсутствует сигнал при запуске

P0337 Датчик частоты вращения двигателя: Signal несвязные, не хватает зубов видны на повороте

P0338 Датчик частоты вращения двигателя: Signal непоследовательные, слишком много зубов видны на вращение

P0339 Датчик частоты вращения двигателя: ЭБУ двигателя не обнаруживает два зуба отсутствуют

P0341 Датчик распредвала: Сигнал отсутствует или некогерентного

P0342 Датчик распредвала: Потеря сигнала положения распределительного вала в то время как двигатель работает

P0343 Датчик распредвала: Измерение скорости вращения за пределы допусков

P0401 Воздушный контур: Количество свежего воздуха выше эталонного значения

P0402 Воздушный контур: Количество свежего воздуха ниже эталонного значения

P0405 Электрический клапан рециркуляции отработавших газов: Обрыв цепи или короткое замыкание на землю положения копии

P0406 Электрический клапан рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на положительное от положения копии

P0409 клапан рециркуляции отработавших газов: Клапан обнаружен застрявший в то время как ECU становится бездействующим

P0461 межсистемные CAN сети: информация об уровне топлива неверна или отсутствует

P0462 межсистемные CAN сети: Короткое замыкание на землю

P0463 межсистемные CAN сети: Открытая цепь

P0470 Датчик частиц перепада давления на фильтре: Дифференциальная неисправность правдоподобие давления при запуске

P0471 Датчик фильтра частиц перепад давления: изменение напряжения за пределами допуска

P0472 Датчик фильтра частиц перепад давления: Слишком низкое напряжение

P0473 Датчик фильтра частиц перепад давления: Слишком высокое напряжение

P0481 Вентилятор в сборе FRIC C ': Неисправность в реле CCA

P0483 Вентилятор в сборе FRIC C ': Реле CCA застрявшей закрыто

P0485 Вентилятор сборки FRIC C ': Вентилятор значение состояния сборки не когерентное

P0487 Воздушный смеситель: Положение некорректны (Open слишком далеко)

P0488 Воздушный смеситель: Позиция неправильная (Закрыто слишком далеко)

P0489 клапан рециркуляции отработавших газов: Положение некорректны (Open слишком далеко)

P0490 клапан рециркуляции отработавших газов: Положение неправильное (Закрыто слишком далеко)

Узел P0493 Вентилятор: Твин скорость: несогласованность между эталонным значением (без управления) и статус узла вентилятора

Узел P0494 Вентилятор: Твин скорость: несогласованность между эталонным значением (низкая скорость) и состояние вентилятора в сборе

Узел p0495 Вентилятор: Твин скорость: несогласованность между эталонным значением (высокая скорость) и состояние вентилятора в сборе

P0500 межсистемные CAN сети: Информация о скорости неверна или отсутствует

Датчик положения педали P0504 Тормозная система: несогласованность между ДЕЗ тормозных датчиков, обнаруженных при ускорении

P050B наблюдения Начальная: Время начала слишком долго

P0513 Запуск наблюдения: Кодовый иммобилайзер время разблокировки слишком долго

P0532 Датчик давления воздуха кондиционирование: Короткое замыкание на землю

P0533 Датчик давления воздуха Кондиционирование: Короткое замыкание на положительное или обрыв цепи

P0562 Аккумулятор: Слишком низкое напряжение

P0563 Аккумулятор: Слишком высокое напряжение

P0565 межсистемные CAN сети: информация круиз-контроль неправильные или отсутствуют

P0568 Круиз-контроль: настройка скорости принимается ЭБУ двигателя за пределами допуска

P0575 Скорость автомобиля Ограничитель: Сигнал не правдоподобно

P0603 ECU: Внутренняя неисправность в EEPROM, сбоев в работе энергонезависимой памяти

P0604 ECU: RAM внутренней неисправности

P0605 ECU: ROM внутренняя неисправность

P0606 ECU: внутренний faultWatchdog

P0610 Загрузка / Конфигурация: Загрузка ошибка конфигурации ЭБУ

Контроль P0611 Форсунки: Двигатель не сталкивался с условиями для сброса форсунок мертвый раз (высокое давление в рампе)

P0620 Генератор переменного тока: Пилотируемый генератор неисправность электрический сигнал

P0658 питания датчиков 5 вольт n1 (Педаль дроссельной заслонки, системы рециркуляции отработавших газов Датчик положения клапана, Датчик положения турбокомпрессора, Коллекторная входа датчика давления, датчик наддува воздушного охлаждения перепускной положение): Напряжение за пределами допуска

P0659 питания датчиков 5 вольт n1 (Педаль дроссельной заслонки, системы рециркуляции отработавших газов Датчик положения клапана, Датчик положения турбокомпрессора, Коллекторная входа датчика давления, датчик наддува воздушного охлаждения перепускной положение): Перенапряжение видно регулятором

P065A Генератор переменного тока: Пилотируемый генератора механическая неисправность

Реле p0685 питания: Обрыв цепи

реле P0686 Питание: от короткого замыкания на землю

реле P0687 Мощность: Короткое замыкание на положительное

Узел P0691 вентилятора: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи Об управлении вентилятора в сборе

сборка P0692 вентилятора: Короткое замыкание на плюс на контроле охлаждающего вентилятора 1

сборка P0693 вентилятора: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи на контроль 2 вентилятора системы охлаждения

сборка P0694 вентилятора: Короткое замыкание на плюс на контроль 2 вентилятора системы охлаждения

P0704 сцепления: несогласованность сцепления Выключатель сигнала (без обнаружения педальных прессов цен за большой вариации скорости)

P0812 межсистемные CAN сети: Двигатель получает информацию, что передача заднего хода, даже если это не представляется возможным

P0831 Сцепление: Сцепление Неисправность правдоподобности (Non-обнаружение педальных прессы в течение определенного времени)

P0A1A Генератор переменного тока: неисправность генератора переменного тока связи

P107A Turbo регулирования давления: Давление воздуха ниже эталонного значения (APV)

Контроль P1163 Форсунки: Двигатель не сталкивался с условиями для сброса форсунок обесточивания (Rail низкое давление)

Датчик давления P1164 впрыска топлива под высоким давлением рельса: несогласованность на значение при запуске

P1166 Топливная система: Максимальное давление в рампе превысил

P11AA воздуха цепи: Максимальное давление турбо превысило

P11AB воздуха цепи: Турбонаддув давление ниже максимального порога

Регулятор расхода топлива P11AC: Контроль тока не правдоподобно

P11AD Топливный датчик высокого давления на топливо высокого давления общей топливной рампе: Падение давления не правдоподобно

P11B0 турбонагнетатель с изменяемой геометрией: Обнаружен заклинило закрыт после очистки привода

P11B1 турбонагнетатель с изменяемой геометрией: Обнаружен заблокированным в открытом положении после очистки привода

P11B2 переключатель Положение теплообменника системы рециркуляции отработавших газов байпаса: Короткое замыкание на положительное

P11B3 переключатель Положение теплообменника системы рециркуляции отработавших газов байпаса: Короткое замыкание на землю

P129F Воздушный контур: Количество свежего воздуха выше эталонного значения (APV)

P12A0 Воздушный контур: Количество свежего воздуха ниже эталонного значения (APV)

P12A2 № 1 цилиндр: Инжектор не инъекционным достаточно или недостаточно эффективного сжатия цилиндра

P12A5 № 2 цилиндра: Инжектор не инъекционным достаточно или недостаточно эффективного сжатия цилиндра

P12A8 № 3 цилиндра: Инжектор не инъекционным достаточно или недостаточно эффективного сжатия цилиндра

P12AB № 4 цилиндра: Инжектор не инъекционным достаточно или недостаточно эффективного сжатия цилиндра

P12B3 клапан рециркуляции отработавших газов: Позиция неправильное (Открыть слишком далеко) (APV)

P12B4 клапан рециркуляции отработавших газов: Положение неправильное (слишком далеко закрыт) (APV)

P1349 Подогреватель реле: Обрыв цепи или короткое замыкание на плюс

P1350 Подогреватель реле: Короткое замыкание на землю

P1351 Подогреватель реле: Открытие реле, хотя и не по требованию ECU

P1366 Форсунка 1 управления: Электрические характеристики внешних стандартов (жгута проводов или инжектор)

P1367 Форсунка 2 управления: Электрические характеристики внешних стандартов (жгута проводов или инжектор)

P1368 Форсунка 3 управления: Электрические характеристики внешних стандартов (жгута проводов или инжектор)

P1369 Форсунка 4 управления: Электрические характеристики внешних стандартов (жгута проводов или инжектор)

P1372 Форсунка 1 Контроль: Напряжение за пределами стандарта

P1373 Форсунка 2 управления: Напряжение вне стандарта

P1374 Форсунка 3 управления: Напряжение вне стандарта

P1375 Форсунка 4 управления: Напряжение вне стандарта

P1403 1 дополнительное отопление: Электрические неисправности: Обрыв цепи, короткое замыкание на положительный, короткого замыкания на землю

P1404 2 дополнительного нагрева: Электрические неисправности: Обрыв цепи, короткое замыкание на положительный, короткого замыкания на землю

P1412 Земля для датчика температуры перед фильтром частиц: Двигатель реконфигурации активируется следующие электрической неисправности

P1433 Multiplexed добавка насос: Добавка насос электрическая неисправность

P1434 Multiplexed добавка насос: Добавка неисправность насоса

P1435 Multiplexed Добавка насос: Сеть CAN неисправность или неисправность насоса присадка

P1442 Проводная Добавка насос: Обрыв цепи

P1443 Проводная добавка насоса: Короткое замыкание на землю

P1444 Проводная добавка насоса: Короткое замыкание на положительное

P1445 Добавка добавления: Количество добавки вводят в фильтр твердых частиц превысило максимальный порог; Фильтр твердых частиц должен быть изменен

P1446 Добавка добавления: Рассчитано аддитивный уровень ниже критического порога

P1447 фильтр частиц: Обнаружен засорены

P1457 фильтр частиц: Обнаружено отсутствует

P1461 клапан рециркуляции отработавших газов: Программирование электрического клапана рециркуляции отработавших газов; Расхождение в программировании нижнего упора (клапан закрыт)

P1462 клапан рециркуляции отработавших газов: Программирование электрического клапана рециркуляции отработавших газов; Расхождение в программировании верхнего ограничителя хода (клапан открыт)

контроль смесителя P1471 воздуха: Обрыв цепи

P1490 фильтр частиц: Обнаружен перегружена

P1496 турбонагнетатель с изменяемой геометрией: Позиция неверна по отношению к требованию (Слишком большое давление турбонаддува) (APV)

P1497 с изменяемой геометрией турбокомпрессора: Позиция неверна по отношению к требованию (не достаточно турбонаддува) (APV)

P1498 Воздушный смеситель: Позиция неправильная (Закрыто слишком далеко) (APV)

P1499 Воздушный смеситель: Позиция неправильное (Открыть слишком далеко) (APV)

P149A Turbo охладитель воздуха байпаса: Позиция неправильной (Открыть слишком далеко) (APV)

P149B Turbo охладитель воздуха байпаса: Позиция неправильной (Закрыто слишком далеко) (APV)

P149C турбонагнетатель с изменяемой геометрией: Чрезмерное дрейф на последних инициализацый нижнего предела

P14A3 системы рециркуляции отработавших газов теплообменник обводной: Подтверждена заблокированным в открытом положении (горячая сторона)

теплообменник с помощью прохода P14A4 системы рециркуляции отработавших газов: Подтверждена заблокирована в закрытом положении (холодная сторона)

Датчик положения педали P1536 Тормозная система: несогласованность между 2-мя тормозными датчиками обнаруживается при замедлении вращения

P1600 Загрузка / Конфигурация: Загрузка Сбрасывание форсунок не выполняется

P160A Загрузка / Конфигурация: Омологация нет. ошибка конфигурации

P1612 ECU: EEPROM внутренняя неисправность

P1621 ЭБУ: неисправность программного обеспечения избыточности в месте инъекции. (Уровень отделки салона 2)

P162A ECU: Внутренняя неисправность круиз-контроль (уровень 2)

P1631 ECU: внутренняя неисправность (Инъекция с ногой поднятом)

P1671 ECU: Автомобиль круиз-контроль не правдоподобно

P1693 Контролируемый запуск двигателя и остановки: Заявка на запуск или остановку не правдоподобно или отсутствует

P1694 Контролируемый запуск двигателя и остановка: Starter контрольная линия неисправна

P1695 Контролируемый запуск двигателя и остановки: двигатель заклинило

P16A0 двигатель: Обнаружение убегающих вызванное нефти проглатывания после остановки

P2031 Сажевый фильтр Датчик температуры выше по потоку газа: Правдоподобие при запуске

P2032 Сажевый фильтр Датчик температуры выше по потоку газа: Короткое замыкание на землю

P2033 Сажевый фильтр Датчик температуры выше по потоку газа: Короткое замыкание на положительное

P2084 Сажевый фильтр Датчик температуры выше по потоку газа: Изменение напряжения за пределами допуска

P2125 Воздушный смеситель: Расхождение по программированию одного из двух остановок

P2126 Воздушный смеситель: Расхождение по программированию одного из двух остановок

P2127 Индикатор положения привода воздушного смесителя: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

P2128 Индикатор положения привода воздушного смесителя: Короткое замыкание на положительное

P2132 Hard точка переключения на педаль акселератора: Короткое замыкание на землю

P2133 Hard точка переключения на педаль акселератора: Короткое замыкание на положительное

P2134 Hard точка переключения на педаль акселератора: Напряжение застрявшей между 'превысил' и 'не превышала'

Датчик положения педали акселератора P2137: Непоследовательность педали акселератора треков

P2140 Hard точка переключения на педаль акселератора: несогласованность между сигналом жесткого точки и положения педали акселератора

контроль смесителя P2141 воздуха: Короткое замыкание на землю

контроль смесителя P2142 воздуха: Короткое замыкание на положительное

P2143 Контроль клапана рециркуляции отработавших газов: Обрыв цепи

P2144 Контроль клапана рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на землю

P2145 Контроль клапана рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на положительное

P2147 Форсунки контроль: Инъекции банк 1: Слишком низкое напряжение

P2148 Форсунки контроль: Инъекции банк 1: Слишком высокое напряжение

P2150 Форсунки контроль: Инъекции банк 2: Слишком низкое напряжение

P2151 Форсунки контроль: Инъекции банка 2: Слишком высокое напряжение

P2191 Смесь системы: Правдоподобие концентрации в O2 при полной нагрузке

P2227 Датчик атмосферного давления: Изменение напряжения за пределами допуска

P2228 Датчик атмосферного давления: Значение слишком низкое

P2229 Датчик атмосферного давления: Слишком большое значение

P2231 Датчик кислорода: Встроенный ведомый цепи датчика неисправен

P2245 Смесь системы: Концентрация кислорода за пределы допусков (минимальные и максимальные пороговые значения)

P2291 Запуск наблюдения: Повышение давления в топливной рампе слишком медленно при запуске

Регулятор расхода топлива P2295: Измерение низкого порогового тока IMV

Регулятор расхода топлива P2296: Измерение тока IMV верхнего порога

P2297 Датчик кислорода нагреватель: сопротивление в отопительном контуре датчика вне допуска, датчик слишком стар

P2299 Датчик положения педали акселератора: педаль застряла или применяется в то же время, как педаль тормоза

P2400 Температура выхлопного спасатель насос: Обрыв цепи

P2401 Температура выхлопного заставка насоса: Короткое замыкание

Система P2408 Добавка: Электрическая неисправность в датчике крышке топливного бака

P2418 управления приводом Выхлопная отопителя: Обрыв цепи

P2419 Выхлопная управления приводом отопителя: Короткое замыкание на землю

P2420 Выхлопная управления приводом отопителя: Короткое замыкание на положительное

P2425 Контроль системы рециркуляции отработавших газов теплообменника байпаса: Обрыв цепи

P2426 Контроль рециркуляции отработавших газов теплообменника байпаса: Короткое замыкание на землю

P2427 Контроль рециркуляции отработавших газов теплообменника байпаса: Короткое замыкание на положительное

P250B двигателя Датчик уровня масла: некогереетного изменение уровня

Датчик P250C Уровень моторного масла: от короткого замыкания на землю

P250D датчик уровня масла в двигателе: Короткое замыкание на положительное или обрыв цепи

P250E двигателя Датчик уровня масла: Invalid измерение при включении зажигания

P2562 с изменяемой геометрией турбокомпрессора: Позиция неверна по отношению к требованию (не хватает турбонаддув)

P2563 с изменяемой геометрией турбокомпрессора: Позиция неверна по отношению к требованию (Слишком большое давление наддува)

P2564 Индикатор положения привода турбокомпрессора: Короткое замыкание на землю

P2565 Индикатор положения привода турбокомпрессора: Короткое замыкание на положительное или обрыв цепи

P2566 с изменяемой геометрией турбокомпрессора: Избыточное дрейф на последних инициализацый верхней остановки

P2670 питания датчиков 5 вольт п2 (датчик давления Кондиционер, Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов теплообменник байпас, Particle датчик перепада давления на фильтре): Напряжение за пределами допуска

P2671 питания датчиков 5 вольт п2 (датчик давления Кондиционер, Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов теплообменник байпас, Пылевой фильтр датчик перепада давления): Перенапряжение видно регулятором

P2685 питания датчиков 5 Вольт n3 (датчик распредвала, датчик частоты вращения двигателя, впрыска Common датчик давления в рампе): Напряжение за пределами допуска

P2686 питания датчиков 5 Вольт n3 (датчик распредвала, датчик частоты вращения двигателя, впрыска Common датчик давления в рампе): Перенапряжение видно регулятором

P3007 Воздушный контур: Расход воздуха ниже, чем рекомендовано (Несовпадение или входящего воздуха перед турбонагнетателем)

P3008 Воздушный контур: Расход воздуха выше, чем рекомендуется (разногласие или утечка воздуха после турбокомпрессора)

P3026 Воздушный контур: Расход воздуха выше, чем рекомендовано (разногласие или утечка воздуха после турбокомпрессора) (APV)

P3027 Воздушный контур: Расход воздуха ниже, чем рекомендовано (Несовпадение или входящего воздуха перед турбонагнетателем) (APV)

U0019 межсистемные CAN сети: Короткое замыкание на BSM или в сети, связывающей последний с BSI

U0028 межсистемные сети CAN: Отказ приборной панели или сети VAN Comfort, Потеря освещения MIL сигнальной лампы

U0055 межсистемные CAN сети: Неисправное Комфорт не CAN, нет освещение MIL контрольная лампа возможной

U0103 межсистемные сети CAN: Потеря связи с ЭБУ коробки передач (автоматическая или пилотируемый ручной)

U0122 межсистемные CAN сети: Потеря связи с ЭБУ АБС / ESP

U0416 межсистемные CAN сети: ABS / ESP информация недействительна

U1000 ЭБУ: ЭБУ управления двигателем обнаруживается отключение звука по одному из сети ЭКЮ

U1003 межсистемные сети CAN: CAN по ошибке

U1109 межсистемные сети CAN: Потеря связи с ЭБУ коробки передач (автоматическая или пилотируемый ручной)

U1113 межсистемные CAN сети: Нет связи с ABS / ESP ECU

U1118 межсистемные CAN сети: Потеря связи с ЭБУ BSI

U1209 межсистемные сети CAN: Один из параметров, присутствующих в кадре, испускаемого коробки передач ECU недействительна

U1213 межсистемные сети CAN: Один из параметров, присутствующих в кадре, испускаемого АБС / ESP недействительна

U1218 межсистемные сети CAN: Один из параметров, присутствующих в кадре, испускаемого BSI является недействительным

U1309 межсистемные CAN сети: Длина или ошибка запрещено значение кадра BV

U1313 межсистемные CAN сети: Длина или ошибка запрещено значение кадра ABS / ESP

U1318 межсистемные CAN сети: Длина или ошибка запрещено значение кадра BSI

U1400 Генератор переменного тока LIN сети: Запись неисправности в сети LIN

U1401 Генератор переменного тока LIN сети: Запись неисправности на подчиненном узле сети LIN

U2000 межсистемные CAN сети: Запрос главного ECU запуска не правдоподобно или отсутствует

U2003 межсистемные CAN сети: Запрос на ECU запуска (проводной сигнал) некогерентного с информацией из сети CAN

U2118 межсистемные сети CAN: Запрос на частичную ECU запуска не правдоподобно или отсутствует

 

Коды неисправностей - Парковка ECU помощь (Резюме)

 

B1000 54 Калибровка загрузки неисправностей

B1003 54 Безопасная ошибка конфигурации

B1004 42 ECU внутренняя неисправность

B1221 12 Интерьер передний левый Отказ датчика: Короткое замыкание на положительное

B1221 14 Интерьер передний левый неисправность датчика: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

B1221 62 Интерьер передний левый неисправность датчика: отсутствие согласованности сигнала

B1221 96 Интерьер передний левый неисправность датчика: Внутренняя неисправность

B1222 12 Внешний frontleft неисправность датчика: Короткое замыкание на положительное

B1222 14 Внешний frontleft неисправность датчика: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

B1222 62 Внешний frontleft неисправность датчика: отсутствие согласованности сигнала

B1222 96 Внешний frontleft неисправность датчика: Внутренняя неисправность

B1223 12 Внутреннее зеркало заднего неисправность левого датчика: Короткое замыкание на положительное

B1223 14 Внутреннее зеркало заднего неисправность левого датчика: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

B1223 62 Интерьер задний левый неисправность датчика: Отсутствие согласованности сигнала

B1223 96 Внутреннее зеркало заднего неисправность левого датчика: Внутренняя неисправность

B1224 12 Внешний задний левый датчик неисправность: Короткое замыкание на положительное

B1224 14 Внешний задний левый датчик неисправность: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

B1224 62 Внешний задний левый неисправность датчика: Отсутствие согласованности сигнала

B1224 96 Внешний задний левый датчик неисправности: Внутренняя неисправность

B1225 12 Внутренняя неисправность правого переднего датчика: Короткое замыкание на положительное

B1225 14 Интерьер передний правый неисправность датчика: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

B1225 62 Интерьер передний правый неисправность датчика: Отсутствие согласованности сигнала

B1225 96 Интерьер передний правый неисправность датчика: Внутренняя неисправность

B1226 12 Внешний неисправность правого переднего датчика: Короткое замыкание на положительное

B1226 14 Внешний неисправность правого переднего датчика: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

B1226 62 Внешний передний правый неисправность датчика: Отсутствие согласованности сигнала

B1226 96 Внешний передний правый неисправность датчика: Внутренняя неисправность

B1227 12 Интерьер задний правый неисправность датчика: Короткое замыкание на положительное

B1227 14 Интерьер задний правый неисправность датчика: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

B1227 62 Интерьер задний правый неисправность датчика: Отсутствие согласованности сигнала

B1227 96 Интерьер задний правый неисправность датчика: Внутренняя неисправность

B1228 12 Внешний задний правый неисправность датчика

B1228 14 Внешний задний правый неисправность датчика

B1228 62 Внешний задний правый неисправность датчика

B1228 96 Внешний задний правый неисправность датчика

B1229 11 Датчики Неисправность питания: от короткого замыкания на землю

B1229 12 Датчики неисправности питания: Короткое замыкание на положительное

B1250 12 Передняя левая сторона неисправность датчика: Короткое замыкание на положительное

B1250 14 Передняя левая сторона неисправность датчика: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

B1250 62 Передняя левая сторона неисправность датчика: Отсутствие согласованности сигнала

B1250 95 Передняя левая сторона неисправность датчика: Установка неверны

B1251 12 Передняя неисправность правой стороны датчика: Короткое замыкание на положительное

B1251 14 Передняя неисправность правой стороны датчика: Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

B1251 62 Передняя правая сторона неисправность датчика: Отсутствие согласованности сигнала

B1251 95 Передняя неисправность правой стороны датчика: Установка неверны

 

 

1-4-l-tu3jp-kfw-75ch(my).pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, сорян за наглость, а нет такой как в скрытом тексте на тхп или оно подходит я не очень понял, за файл в акробате данке.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО

P0001 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Контур

открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы

газораспределения впускного распредвала :

Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Смещение фаз газораспределения

распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан

заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на «плюс» ;

Электромагнитный клапан заблокирован в открытом

состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Соответствие клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика

кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на

массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика

кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Полученное значение

неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей

топливной рампе высокого давления : Давление топлива

слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или

разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс

или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв

цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое

замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления

топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение

работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Соответствие положения отпущенной

педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на

массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной

заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на

массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса :

Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое

замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь

разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува :

Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не

характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не

характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при

низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес,

полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь –

Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления :

Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува :

Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения

двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с

коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического

нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Контур

открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока

электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля,

поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу

или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком мало, при остановленном

двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Слишком низкое напряжение – При работающем

двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) :

Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное

значение

P0597 Ошибка управления работой термостата :

Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь

– Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле

давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик

частоты вращения двигателя, датчик положения педали

акселератора : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления :

Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое

замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь

разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое

замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси :

Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний

упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не

характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового

значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного

обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления :

Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного

тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика

высокого давления топлива : Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование

компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента

блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс

компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления

двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя :

Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента

двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не

характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока

температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи,

короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на

массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная

величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка

двигателя” в сети CAN : Полученное значение

неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Несоответствие с положением педали

акселератора

P2088 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной

дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

«плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Расхождение между

сигналом педали акселератора и сигналом точки

сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного

датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала ниже минимального порогового

значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала превышает максимальное

пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Информация о положении педали

акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на

«плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт :

Положение электроприводной дроссельной заслонки –

Положение педали 2 – Давление в трубопроводе –

Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P3010 Несоответствие реального положения

дроссельной заслонки заданному, или дроссельная

заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной

дроссельной заслонки : Условия “обучения” не

выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального

кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики

(MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от

сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не

характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки

передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не

характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической

коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе

коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером

управления двигателем и другими компьютерами в сети

CAN межсистемной. : Компьютер управления

двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза

посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не

характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой

компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

Ссылка на комментарий

@Twinspark, у меня - нету.

Я брал все расшифровки и пытался понять почему у меня выскочила эта ошибка, "прикладывая" и сравнивая расшифровки с симптомами машины, с ситуациями возникновения ошибки и т.д.   

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...