Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Да, еще месяца два назад:

турбину менял (померла безвременно).

прокладку клапанной крышки менял (масло подтекало).

 

Но после этого все хорошо было - бегала как новая.

 

С этим узлом общался в мае 2016-го:

менял цепь со всеми комплектующими.

 

Мысли по поводу моей неисправности всего две:

1. Брешет датчик положения распредвала

2. Сбилась метка на распредвале (там в шкиве, вроде бы какая-то муфта вмонтирована).

 

Муфта эта вроде по давлению масла работает (может ошибаюсь). Так вот может с этой муфтой беда?

 

Я правильно рассуждаю или куда-то в другое место смотреть надо?


Да, кстати, а этот датчик как то можно отдефектовать на работоспособность?

Ссылка на комментарий

 

 

Почитав эту тему, подумал на ТНВД, хотя ошибки P0087 не было. Заменили ТНВД.

Я чет не понял, ошибки нет, тогда зачем вы меняли ТНВД? Это не такая уж и дешевая запчасть. 

Ссылка на комментарий

@aksony4,

 

Когда все подряд горит скорее всего кончили главный жгут проводов в моторе или один из его хвостов. Это тот что 77000 рублей стоит. Мотор то наш глубоко залегает и не видно ничего.

Когда собирали после ремонта случайно что то поджали или рубанули. У меня такое было. При замене ГРМ случайно зацепили. Все симптомы похожи.

Не бегите выбрасывать деньги. Вас и так их уже развели на кучу не нужного ремонта. Ищите толкового электрика и паяльником кислотой и термо усадками. Новый жгут только не покупайте. Пожалейте свой бюджет.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

помогите умной мыслью, пожалуйста.

ситроен с4 2012 г.в. 56000 км пробег, троит, загорается чек "неисправность двигателя", диагностика показывает ошибки:

Р2074 регулирование давления на впуске, давление слишком высокое

Р1336 пропуски сгорания (влияние каталитического нейтрализатора) неопределенность цилиндра

Р1339 combustion misfiring (impact on catalytic converter) cylinder 1.

до появления этих ошибок была неисправность: пропуск зажигания в 3 цилиндре. были заменены свечи, воздушный и бензиновый фильтры. два дня без проблем и по новой...

последний раз чек загорелся (3 ошибки перечисленные выше) и вечером потух, троить не перестала... 

ОД не понимают в чем дело, уже 4 диагноста смотрели все разводят руками... смотрели форсунки, компрессию, катушки... все в норме... одни говорят что фишку на катушку 3 цилиндра менять надо, типа там зажимы подогнуты (но проводку как-то не очень хочется резать, да и не вериться что в этом причина :sad: )...

 

мотор 1,6 VTi 16v 120

 

я так понимаю не в ту тему написала? ну уж простите я блондинка... :smile71:

Изменено пользователем Olga Vladimirovna
Ссылка на комментарий

Мотор то какой? Интересный набор ошибок. Не характерный для бензинового турбомотора THP. Смотайтесь в МСК. Раньше были неплохие спецы на Рябиновой ОД и автоспеццентр Химки на Ленинградке ОД. И в МСК есть еще Максим гуру EP6 в гаражах.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здрасте Всем! Мужики подскажите кто знает: Какое давление на исправном ТНВД должно быть на ХХ? Ситроен С5 2010  Двиг- 5FN. У меня давит 5мПа (50 атм) на ХХ. и ошибка -"богатая смесь" может из за высокого давления?

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Может кому будет полезно - по моей ситуации.

 

Во-первых, мастера, которые первоначально искали неисправность, пережали провода, идущие на дроссельную заслонку. Поэтому машина из их сервиса вообще не поехала.

 

Во-вторых, основная проблема оказалась довольно банальной - заправился хреновым бензином (с водой).

В итоге под замену пошли:

- топливный фильтр, который под днищем

- форсунки

- ТНВД

- датчик высокого давления топлива

- свечи

также, как сами понимаете, потребовалось снимать/мыть/сушить бак

Если всё брать оригинал, то выходит под 70 т.р.

Отсюда мораль - заправляйтесь только на проверенных заправках

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую.

 

Автомобиль С5 2012г.в. 150THP. Ошибки Р0087, Р0172, Р12а1, Р1336, Р1337 (скрин прилагаю). Проблема в точности совпадает с названием темы.

 

Было сделано: замена свечей, замена топливного фильтра и сетки, ремонт ТНВД в специализированной мастерской. Хватило на месяц беспроблемной эксплуатации.

 

До ремонта ТНВД ругался на четвертую форсунку, теперь на первую.

 

При наличии ошибок давление после ТНВД на ХХ 6-7 бар, на оборотах максимум 9 бар. Давление в магистрали до ТНВД - "ошибка" вместо показаний, но возможно из-за мультимарочного сканера.

Если скинуть ошибки - давление после ТНВД на ХХ 46-48 бар, на оборотах до 120 бар, но работе мотора это не сказывается: как не вёз, так и не везёт.

 

В какой-то момент каждодневной эксплуатации чек тухнет и едет как новый, но не долго.

 

Есть мысли, товарищи? Всё-таки менять ТНВД на новый? Может ли быть дело в неисправном датчике высокого или низкого давления?

post-63141-0-30664500-1493882401_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Пропусками сгорания.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не понятно почему, если это ТНВД, после сброса ошибок давление восстанавливается?

И Р12а1 - это форсунка сливает в цилиндр или в обратку?

Изменено пользователем Dalver
Ссылка на комментарий

0087 - это ТНВД на замену. 

Замени. Остальные уйдут.

Не уйдут - будешь решать.

Никакими другими "решениями" от 0087 кроме как замена ТНВД не избавиться.

А проблем можно поиметь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мозги с учетом всех данных с датчиков подготовили смесь и дали команду форсам впрыснуть её.

Форсы впрыснули. В одном цилиндре смесь не сгорела (пропуск зажигания) Понятно клапана когда надо открылись и выплюнули всё это наружу.

1 - думаю не всё. Думаю когда смесь сгорает и когда она просто побывала в цилиндре - это разница. 

2 - на следующий впрыск мозги так же готовят смесь и фотсунка так же её впрыскивает в цилиндр. С учетом остатков, что не сгорели - получается обогащеная смесь.

3 - не сгоревшая в первом впрыске смесь попадает в каталик. Там датчики и фиксируют её, не сгоревшую. И так же сигналят мозгам о богатой смеси.

 

имхо конечно. Мои размышления.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Про ТНВД и Р12а1 у меня тоже есть размышления:

- тнвд качает как надо, в свою очередь электроклапан форсунки подклинивает в каком либо положении. Получаем, что форсунка или льёт в цилиндр или в обратку. В первом случае должно быть видно по свечам.

- с другой стороны, а может ли форсунка так много сливать в обратку? По идее может, ведь существует же принудительный холостой ход.

 

В движении на непрогретом моторе если попытаться ускориться достаточно интенсивно - из трубы идёт черный дым и в последствии появится ошибка по отключению форсунки.

Изменено пользователем Dalver
Ссылка на комментарий

Все форсы проверить на слив, ТНВД во всех режимах на давление.

В принципе это не дорого )))


Но 0087 - это нет давления. При исправном ТНВД и при открытии форсунок давление есть и оно нормальное. Я про то, что ссущая форса не даст ошибку по недостаточному давлению от ТНВД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

доброго времени суток ! подскажите в каком направлении копать !!! заменины , свечи ,катушки первый дк , цепь со всеми приблудами , пробег 134 т,к давление тнвд на холостых 50бар,,,,ПРОЩУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р 0172 и только !!!

Ссылка на комментарий

На Джампи ставили ТХП?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@art740 а в журнале ошибок P0087 нет?

 

по моему двигателю по ошибке P0172 (Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь)


Подозрительные зоны:
Топливные форсунки
Электромагнитный клапан прокачки абсорбера
Распределитель впускного воздуха
Кислородный датчик на входе

 

такая ошибка тоже была (но и 0192 и 0172 и 2192 и 2178 были), себе ДК на входе и на выходе менял, потом ТНВД подошел почти сразу.

Старый ДК ставил, ошибка сразу на панель про "отремонтировать двигатель" вылазила.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...