Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Газовые упоры для капота C4


konrad_C4

Рекомендуемые сообщения

Или не ставишь, или делаешь в ней вырез для укладки амморта. У них так задумано.)

 

 

мыши остаются на месте, ничего резать не нужно, аморт ложится с верху и ничего ни кому не мешает....

Изменено пользователем kamysh6913
Ссылка на комментарий

Вот мне кажется, что, по соображению безопасности, производитель специально не поставил упоры на капот..

Куда они уходят при ударе?

Сам ставить не собираюсь -не вижу целесообразности

Ссылка на комментарий

"с верху" правельна пишецо " свер ху", а " ни кому" - " нико му". учити правела рускова езыка.

амортизаторы от удара прячутся в норку, следом за мышами и не вылезают оттуда , пока им не разрешают.

Ссылка на комментарий

 

 

мыши остаются на месте, ничего резать не нужно, аморт ложится с верху и ничего ни кому не мешает....

Ты видео-то смотрел!? Там "мышей" сразу убрали и не поставили их! Почему? Думаешь забыли?)) Упростили, дабы не резать! Можешь, в принципе, и не резать, но амморты, всё-равно, вомнутся в них, им просто деваться некуда!!! А то что их режут, можно посмотреть видео установки там на других авто, по аналогии, ибо эти  резинки стоят не только на ситрах!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подарки к 8 мартаРаспродажа Упоров!  Если вы еще не знаете, что подарить на 8 марта, предлагаем обратить внимание на нашу продукцию!!!

На все заказы размещенные на сайте UPORY.RU с комментарием "8 марта" скидка 10%.

Внимание!!! Ссылка для заказа http://upory.ru/shop

Возможен самовывоз, адрес на сайте.

Акция до 8.03.2016.

Ссылка на комментарий

Точно! Подарю своей жене, вот она обрадуется! А то она в прошлый раз когда сальник коленвала меняла все руки об капот испачкала.

Изменено пользователем Breadfun
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

мыши остаются на месте, ничего резать не нужно, аморт ложится с верху и ничего ни кому не мешает....

Вот у меня когда мыши намокают и замерзают, становятся как камень. Думаю если их не убрать, то упору каюк.

 

5% точно дадим! :smile:

Смешно! По нынешним временам даже на "обмыть установку" не хватит. Считаю что 10% вполне разумная клубная скидка.

Для сравнения стоимости бесполезных приблуд: "Фонарь багажного отделения 6362.Z0", стОит примерно столько же, но им хоть пользуешься чаще. Да и в бензобак можно посветить, узнать сколько бензина осталось, а не лезть туда по старинке со спичками.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тут кто нибудь брал??? Извините , всю тему сил нет читать. http://upory.ru/shop/39/desc/upory-dlja-c4-sedan . Я общался онлайн, смущает меня только то, что предоплата у них только. Сыкотно 2700 просто выкинуть.

Ссылка на комментарий

Тут кто нибудь брал??? Извините , всю тему сил нет читать. http://upory.ru/shop/39/desc/upory-dlja-c4-sedan . Я общался онлайн, смущает меня только то, что предоплата у них только. Сыкотно 2700 просто выкинуть.

Я брал. Правда не у них и не за такую цену. Интересует где? тогда в ЛС

Ссылка на комментарий

 

 

Тут кто нибудь брал??? Извините , всю тему сил нет читать. http://upory.ru/shop...y-dlja-c4-sedan . Я общался онлайн, смущает меня только то, что предоплата у них только. Сыкотно 2700 просто выкинуть.

 

Я брал у них дважды, правда на Nissan - X-Trail и Juke.

Ссылка на комментарий

 

 

Тут кто нибудь брал??? Извините , всю тему сил нет читать. http://upory.ru/shop...y-dlja-c4-sedan . Я общался онлайн, смущает меня только то, что предоплата у них только. Сыкотно 2700 просто выкинуть.

 

Зайти в автозапчасти, купить два нужных по размеру амортизатора и прикрутить самому  Заратустра не позволяет ?))) это обойдётся значительно дешевле 2700.

Ссылка на комментарий

Я вот смотрю по вашим фото , у вас болт (который крыло держит) на 8 мм? ключ на 13 мм? Сегодня калиновские купил ,у них у всех на 8 мм , а на машине этот болт и отверстие в капотном кронштейне на 6 мм. ключ на 10 мм. Придется резьбу перерезать.

Ссылка на комментарий

@Ykto,

стр. 8 темы : "В петлях крепления капота рассверливаются до диаметра 7,5-8 мм имеющиеся штатные отверстия (на правой петле оно использовано под клипсу крепления трубки омывателя, на левой - пустое)

в это отверстие будет крепиться верхний шарнир газового упора" .

у Вас уже, очевидно, образование Российское ? ))) от советского сразу отличается, по вопросам чувствуется ) размер нитки резьбы тоже уточнить надо и в какую сторону гайку закручивать ? )) 

Ссылка на комментарий

Вот ты заноза! У тебя все посты* ядом брызжут. Я спросил :

 

на машине этот болт и отверстие в капотном кронштейне на 6 мм. ключ на 10 мм

Я не хочу делать через уголки. А хочу как на фото. (смотри выше). Вот и спросил про болты в крыльях на 6 или на 8 они у других.

В любом случае у меня на 6 , и завтра резьбу под 6 мм сделаю.

Ссылка на комментарий

При чём тут "заноза" и "ядом брызжут" ? Я просто не понимаю, зачем задавать вопросы о том, что расписано в деталях? Есть желание общаться, не вопрос. Но когда русским по белому написано, что под крепление амортизатора к кронштейну капота отверстие надо рассверлить, то, очевидно, что это не ради лишнего раза попользоваться дрелью. Более того, есть амортизаторы у которых болты крепления имеют меньший диаметр, т.е. не 8, а 6 мм. Эти же болты для амортизаторов в автозапчастях можно найти. В чём там сложность? Подумать и сделать? Конечно, проще переспросить, но это уже, извините, даже не на грани, а за гранью.... (не хочу обижать, но...) тупости. В школе уроков труда не было и не учили, что при изменении диаметра болта меняются размер резьбы и размер головки под ключ ? Выкрутить из крыла болт и измерить штангелем диаметр это архисложно? До абсурда уже не нужно доводить ситуацию, а то сейчас ещё будем уточнять, одинаковые ли болты и отверстия слева и справа и какой рукой держать ключ )))))))))))

Ссылка на комментарий

Упоры для Citroen C4 Sedan (2011-)

Газодинамический упор для Citroen C4 Sedan
2200.00руб.
  • Артикул: KU-CE-C400-00
  • Наличие: в наличии

Готовое решение! Без походов в магазины запчастей и подборов длин, мощностей, диаметров)

Ссылка на комментарий

Уважаемые, день добрый! Ставил упоры от Калины (если мне память не изменяет). С год назад готового решения не было. Теперь терзают смутные сомнения, что упоры выдавливают крыло... Блин. Как бы объяснить. Вижу, что зазор между крылом и стойкой лобового несколько увеличился. Резинка, которая идет на стыке проваливается в зазор с крылом. У упоров Артикул: KU-CE-DS40-00 такая ситуация исключена?

08dfe8fb0dd4.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...