konrad_C4 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Не уверен, что крепление будет одинаковое! Впрочем, пока не вижу реализации на седан! Реализация близка, разработчик ждет изготовления собственно газовых упоров, заказанных для данного случая. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Оперативно, я уже и машину поменял :-D Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Если заказали, рассчитывают, видимо, на массовое производство.)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Дай Бог. ;-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
virman Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 И поскорей! ;-) Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 И поскорей! ;-) А вы, батенька, как я вижу, москвич. Да еще на хб. Так съездили бы к ним, показались, а то ведь сами газовые упоры, ими заказанные, вам точно не подойдут, потому как седановский капот заметно тяжелее вашего. А так, глядишь, и параллельное производство наладить можно было. Ссылка на комментарий
virman Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) После отпуска это можно будет сделать. Ведь когда тема начиналась, находились желающие. Я и успокоился. Протормозил, что желающий был на Седане :-( Изменено 4 июня, 2014 пользователем virman Ссылка на комментарий
CAV Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 На этой неделе установил газовый упор на свой авто С4 седан, использовал опыт и конструкцию разработки FreeTiller .За что ему огромное спасибо ! Вот собственно и черновой результат, перед покраской всей конструкции. FreeTiller и Бес 2 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Россия конечно молодец как всегда в этих придумках. Но если у ФриТайлера смотрится как с завода, то вот последний вариант это просто нечто. Изменено 13 июня, 2014 пользователем 407s military_upir и paolo145 2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 На этой неделе установил газовый упор на свой авто С4 седан, использовал опыт и конструкцию разработки FreeTiller .За что ему огромное спасибо ! Вот собственно и черновой результат, перед покраской всей конструкции. Молодца! Ты первый, кто повторил! Товарный вид только придай, эмалью, потом лачком и будет, как с завода!))) Кстати, как конструкция на седане работает? Под весом не падает? Капот-то у вас тяжёлый! Ссылка на комментарий
CAV Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Молодца! Ты первый, кто повторил! Товарный вид только придай, эмалью, потом лачком и будет, как с завода!))) Кстати, как конструкция на седане работает? Под весом не падает? Капот-то у вас тяжёлый! Спасибо ! Это было не сложно используя твою идею и твои чертежи ! Сегодня собрал все после покраски , результатом доволен- конструкция работает отлично ,не вызывает никаких проблем при открытии и не падает под своим весом,когда открыт полностью. FreeTiller и Бес 2 Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 На сайте http://upory.ru/shop/sitroen написано про упоры для C4 sedan: "СКОРО В ПРОДАЖЕ!!!" Все застыли в ожидании. Ссылка на комментарий
virman Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 >> для C4 sedan Печалька. Ну и ладно. Отремонтирую машинку, там буду сам что-то придумывать. Спасибо FreeTiller за предложенное решение :-) Ссылка на комментарий
eja Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Вот и я установил газовый упор, спасибо FreeTiller. Сделал все за два обеда, дольше амор ждал FreeTiller и CAV 2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Молодца! Второй пошёл.)) Ссылка на комментарий
oficerr Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Молодца! Второй пошёл.)) Да нет я думаю таких больше чем 2 , я по твоим чертежам два года назад амортизатор поставил... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Дык, фото в студию, приятель.) ПС. Вот двоих знаю, кто ещё на DS4 пытался, и .... никак! То ли там размеры подкапотные не те, то ли размеры не соблюдают, то ли руки откуда ... Ссылка на комментарий
V0l0dka Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) А можно мне на почту выслать схему :) Будем и в Украине делать для хетча :) Изменено 29 июля, 2014 пользователем V0l0dka Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А можно мне на почту выслать схему :) Будем и в Украине делать для хетча :) Можно и без почты. Открыто. Дерзай для Украины: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38288&page=3&do=findComment&comment=709187. )) Ссылка на комментарий
shar-1984 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) FreeTiller поставил я себе тоже газовый упор) по вашей схеме с теми же запчастями только меня смущает не слишком ли сильное усилие в 160N для нашего капота (хэтч) может поставить на 140 или 110, и еще при закрытии капота уголок который крепиться к капоту упирается во вспененный уплотнитель и поэтому ,а может и нет, немного капот получается чуть чуть приподнятым со стороны установки упора, у вас также? Или я что то не так сделал? Изменено 29 июля, 2014 пользователем shar-1984 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 shar-1984, я использовал амортизатор, на который вышли опытным путём клубни с форума С4-1 (автор Каток). Там, правда, другая схема стыковки с железом, но чтобы не наступать повторно на грабли, ибо капот там алюминиевый тоже, взял за основу его. Согласен, просится упор с немного меньшим усилием, но надо искать и подбирать соответствующий, возможно рискуя своими материальными средствами. Если есть такая возможность и желание, пробуйте, я скажу вам только спасибо! Повторюсь, что капот не нужно сильно дёргать, закрываем его аккуратно, и открываем, придерживая рукой! За 2 года с лишним моей эксплуатации конструкция служит исправно, никаких последствий для конструктива капота нет. Чего и вам желаю! Уплотнитель я обрезал пополам, и выбросил ту часть, на которую упирается уголок. Поэтому ничего не выпирает.)) Ссылка на комментарий
shar-1984 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 уплотнитель я вообще пока убрал и теперь не выпирает) а насчет упора думаю либо GS 1019(140H) либо GS 0722(150H) Magnet Marelli Ссылка на комментарий
shar-1984 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Вот и моя работа)) вместо оптимала поставил газовый упор Lesjofors 81 156 44 (он же Magnet Marelli GS 0965) на 110H его хватает с запасом и нагрузка на капот поменьше чем с оптималом. И еще подрезал уплотнитель немного) Изменено 15 августа, 2014 пользователем shar-1984 FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 У меня на Кросе аналогичная кочерга, опыта установки газовых упоров капота для троицы на форумах полно, но никто не делится информацией как эти самоделки ведут себя при аварии (не дай бог) эту конструкцию завод на безопасность не проверял, соответственно придавая усилие, вносится конструктивное изменение, первым, что ломает после бампера это капот и вот куда он полетит вот в чем вопрос, к тому же деформация с упорами осложнит восстановление так как последствий удара будет значительно больше и хорошо если крепление сделано таким образом, а если бы крепили к аркам, их бы тоже ломало, короче непонятки тут. У вас одна, а у Кроса крышка тяжелая, ставят два с усилием 350N У меня у одного создалось впечатление высоко поднятого капота, люди с ростом овер 1-90 дотянутся, а вот как быть с хрупкими низкорослыми женщинами, сбоку заходить? :D Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Нет, он реально так поднимается на палке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти