Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Газовые упоры для капота C4


konrad_C4

Рекомендуемые сообщения

Не уверен, что крепление  будет одинаковое! Впрочем, пока не вижу реализации на седан!

Реализация близка, разработчик ждет изготовления собственно газовых упоров, заказанных для данного случая.

Ссылка на комментарий

Оперативно, я уже и машину поменял :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дай Бог. ;-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И поскорей! ;-)

А вы, батенька, как я вижу, москвич. Да еще на хб. Так съездили бы к ним, показались, а то ведь сами газовые упоры, ими заказанные, вам точно не подойдут, потому как седановский капот заметно тяжелее вашего. А так, глядишь, и параллельное производство наладить можно было.

Ссылка на комментарий

После отпуска это можно будет сделать. Ведь когда тема начиналась, находились желающие. Я и успокоился.

Протормозил, что желающий был на Седане :-(

Изменено пользователем virman
08dfe8fb0dd4.jpg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На этой неделе установил газовый упор на свой авто С4 седан, использовал опыт и  конструкцию разработки FreeTiller .За что ему огромное спасибо ! Вот собственно и черновой  результат, перед покраской всей конструкции.

 

post-61570-0-69585300-1402669605_thumb.jpg

post-61570-0-44420200-1402669615_thumb.jpg

post-61570-0-61963200-1402669629_thumb.jpg

post-61570-0-09209000-1402669637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Россия конечно молодец как всегда в этих придумках. Но если у ФриТайлера смотрится как с завода, то вот последний вариант это просто нечто.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

На этой неделе установил газовый упор на свой авто С4 седан, использовал опыт и  конструкцию разработки FreeTiller .За что ему огромное спасибо ! Вот собственно и черновой  результат, перед покраской всей конструкции.

Молодца! Ты первый, кто повторил! Товарный вид только придай, эмалью, потом лачком и будет, как с завода!)))

Кстати, как конструкция на седане работает? Под весом не падает? Капот-то у вас тяжёлый!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Молодца! Ты первый, кто повторил! Товарный вид только придай, эмалью, потом лачком и будет, как с завода!)))

Кстати, как конструкция на седане работает? Под весом не падает? Капот-то у вас тяжёлый!

Спасибо ! Это было не сложно используя твою идею и твои чертежи ! Сегодня собрал все после покраски , результатом доволен- конструкция работает отлично ,не вызывает никаких проблем при открытии и не падает под своим весом,когда открыт полностью. 

post-61570-0-17332900-1402829881_thumb.jpg

post-61570-0-89173800-1402829892_thumb.jpg

post-61570-0-12725500-1402829900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Дык, фото в студию, приятель.)

ПС. Вот двоих знаю, кто ещё на DS4 пытался, и .... никак! То ли там размеры подкапотные не те, то ли размеры не соблюдают, то ли руки откуда ...

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А можно мне на почту выслать схему :)  Будем и в Украине делать для хетча :) 

 

Можно и без почты. Открыто. Дерзай для Украины: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38288&page=3&do=findComment&comment=709187. ))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller поставил я себе тоже газовый упор) по вашей схеме с теми же запчастями только меня смущает не слишком ли сильное усилие в 160N для нашего капота (хэтч) может поставить на 140 или 110, и еще при закрытии капота уголок который крепиться к капоту упирается во вспененный  уплотнитель и поэтому ,а может и нет,  немного капот получается чуть чуть приподнятым со стороны установки упора, у вас также? Или я что то не так сделал?

Изменено пользователем shar-1984
Ссылка на комментарий

shar-1984, я использовал амортизатор, на который вышли опытным путём клубни с форума С4-1 (автор Каток). Там, правда, другая схема стыковки с железом, но чтобы не наступать повторно на грабли, ибо капот там алюминиевый тоже, взял за основу его. Согласен, просится упор с немного меньшим усилием, но надо искать и подбирать соответствующий, возможно рискуя своими материальными средствами. Если есть такая возможность и желание, пробуйте, я скажу вам только спасибо! Повторюсь, что капот не нужно сильно дёргать, закрываем его аккуратно, и открываем, придерживая рукой! За 2 года с лишним моей эксплуатации конструкция служит исправно, никаких последствий для конструктива капота нет. Чего и вам желаю!

Уплотнитель я обрезал пополам, и выбросил ту часть, на которую упирается уголок. Поэтому ничего не выпирает.))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вот и моя работа)) вместо оптимала поставил газовый упор Lesjofors 81 156 44 (он же Magnet Marelli GS 0965)  на 110H его хватает  с запасом и нагрузка на капот поменьше чем с оптималом. И еще подрезал уплотнитель немного)

 

WP 20140815 16 01 19 Pro


WP 20140815 16 01 03 Pro


Изменено пользователем shar-1984
Ссылка на комментарий

У меня на Кросе аналогичная кочерга, опыта установки газовых упоров капота для троицы на форумах полно, но никто не делится информацией как эти самоделки ведут себя при аварии (не дай бог) эту конструкцию завод на безопасность не проверял, соответственно придавая усилие, вносится конструктивное изменение, первым, что ломает после бампера это капот и вот куда он полетит вот в чем вопрос, к тому же деформация с упорами осложнит восстановление так как последствий удара будет значительно больше и хорошо если крепление сделано таким образом, а если бы крепили к аркам, их бы тоже ломало, короче непонятки тут. У вас одна, а у Кроса крышка тяжелая, ставят два с усилием 350N

У меня у одного создалось впечатление высоко поднятого капота, люди с ростом овер 1-90 дотянутся, а вот как быть с хрупкими низкорослыми женщинами, сбоку заходить? :D

                                                                                

Ссылка на комментарий

Нет, он реально так поднимается на палке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...