FreeTiller Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Размеры по центрам в мм.: 129, 34, 240. murrrzik-81, virman, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну, хоть модератор поблагодарил.)) пс. утром удалю. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну, хоть модератор поблагодарил.)) пс. утром удалю. Немного оффтопа (надеюсь Бес простит) - в который раз вижу у тебя чистый движок и подкапотное пространство. Чем двиган протираешь? И не вредно ли это? В автотранспортном колледже препод по подвижному составу уверял, что оседающий слой на двигане служит ему еще и небольшой защитой. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Эх, как-то закончилось ничем мое внедрение, после установки болтов, и крепления упора, оказалось что усилие упора слишком велико, он не складывается капотом, даешь усилие и капот сильно гнется, я побоялся, что капот даст трещину, такие вот дела. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А на петле капота уголок под какой болт посадил, верхний или нижний? Амморт тот, который рекомендован? AG-17278? Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) На верхний болт.Заказывал по коду AG-17278.Усилие такое, что просто руками очень тяжело сжать. Если его об стену сжимать то наваливаюсь всем телом96кг идет плавно и медленно. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Руками действительно тяжело, а вот капотом сдавливается легко, практически не применяя никаких усилий. Чуть толкнул его рукой и он захлопывается. Странно, что не получилось. Я бы ещё поколдовал... На первом ситре такой же капот, а угол установки амморта ещё меньше и всех закрывалось. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ну не знаю, может к нижнему болту надо цеплять или дальше уголок прикручивать, но рукой потихоньку давишь а амортизатору хоть бы что, вообще не двигается. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Вот это и называется - "закусывает"! К нижнему болту петли не надо. А вот крепёж в нижней точке попробуй поперемещать по планке (я не зря оставлял лишние отверстия), либо удлини уголок для перемещения влево. Там буквально туда-сюда 1-2 сантиметра играют роль. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 так мне играть- то некуда, амортизатор поставился, ровно так, что и открытый капот на штатной кочерге, вообще идентично. либо уголок крепить ближе к бамперу получиться = крепление к нижней петле, угол меньше и закусь больше. либо разворачивать уголок вниз, что наверно тоже не айс, будет давить на порожек стекла, надо испытывать. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Я тебе фото с размерами приложил. Ты по ним сориентировался? Если можешь, шли фото всей своей конструкции. Лучше в личку. Ссылка на комментарий
DAMACY Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Я тебе фото с размерами приложил. Ты по ним сориентировался? Если можешь, шли фото всей своей конструкции. Лучше в личку. я дико извиняюсь, не осталось ли где вашего чудо чертежа, ибо ссылки устарели Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 я дико извиняюсь, не осталось ли где вашего чудо чертежа, ибо ссылки устарели Да, пожалуйста! Ссылки не устарели, я их закрываю. Зайди снова. (пост 57) DAMACY 1 Ссылка на комментарий
DAMACY Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Да, пожалуйста! Ссылки не устарели, я их закрываю. Зайди снова. (пост 57) увидел,благодарю!! Ссылка на комментарий
Seriy Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Вот, что ребята ответили: 1. Маленький спрос на Ситроен вообще.. 2. Нужно человек 10 минимум желающих 3. Ну и самое главное нужна машина как образец для проектировки (этому владельцу комплект в подарок), необходимо будет к нам подъехать несколько раз. Р-н м.Свиблово Я готов для проектировки) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Чего-то у них затихло. Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Я готов для проектировки) Нашелся коллега, который к ним уже пару раз съездил. Раз вы в Москве, и у вас седан, то, может быть, продемонстрируете не капот, а наоборот, крышку багажника. В Москве есть специалисты, которые готовы подумать над тем, как сделать, чтобы крышка багажника при нажатии на кнопку открывалась полностью. Чего-то у них затихло. Процесс идет. Уже было две примерки. Во время второй были предложены изменения, которые сейчас реализуются. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Процесс идет. Уже было две примерки. Во время второй были предложены изменения, которые сейчас реализуются. Поставите, не забудьте фото в студию. Любопытно посмотреть. Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Поставите, не забудьте фото в студию. Любопытно посмотреть. Разумеется, хотя первым обладателем будет, очевидно, max_fantom, который, собственно, и ездит на примерку. Ссылка на комментарий
virman Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Прошёл месяц... :popcorm1: А воз и ныне там. Уже б давно заработали :) Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Прошёл месяц... :popcorm1: А воз и ныне там. Уже б давно заработали :) Очередной вариант ждет примерки. Просто max_fantom сейчс занят. А вы платонически интересуетесь? Или ради какого-то седана? Ссылка на комментарий
virman Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) А вы платонически интересуетесь? Или ради какого-то седана? Ради хетчбека интересуюсь своего. Давно хочу купить готовое решение. Выжидаю :-) Изменено 27 мая, 2014 пользователем virman Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ради хетчбека интересуюсь своего. Давно хочу купить готовое решение. Выжидаю :-) Так у нас с вами капоты вроде разные, так что решения будут отличаться. Ссылка на комментарий
virman Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Беда. Но, думаю, крепление в любом случае будет одинаковое, а мощность упора подобрать можно будет. Это уже проще. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Не уверен, что крепление будет одинаковое! Впрочем, пока не вижу реализации на седан! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти