FreeTiller Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 max-fantom, буду отвечать по очереди на твои вопросы, исходя из свободного времени... 1. Про мудрёный удлинитель.)) Амортизатор под наш алюминиевый капот подобрал наш клубень Каток с форума С4-I. Чтобы не наступать лишний раз на грабли, я применил данное решение и под наш кузов. Да и покупать другие для подбора тоже чрезмерная расточительность. Длинный амортизатор не подойдёт, ему нужно место для укладки, это первое. Второе, может создаться критический угол на рычаге данной системы и аморт начнёт переламываться, а не складываться! "Мудрёный удлинитель"-это опора жёсткости для упора. Её длина, наклон (!), высота и точка крепления шара выверены мной на нескольких "черновых" заготовках. Поэтому тут важно соблюдать все размеры! продолжение следует Вы ссылку убили. Какую ссылку? На видео? в этом случае понадобится более мощный упор, и боковая составляющая, соответственно, будет больше. Абсолютно согласен. Но опору, имхо, им придётся делать ещё "замудрённее".) За комментариями можно и здесь обратиться. Ну если удобно, пожалуйста. Я подумал про других ваших клубней!) Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Какую ссылку? На видео? Ну если удобно, пожалуйста. Я подумал про других ваших клубней!) Насчет ссылки - извините, что к вам обратился, это Бес отредактировал. Седановским клубням о вашем решении сообщим, а с upory.ru max-fantom непосредственно общается, можно сказать, на операционном столе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Вы ссылку убили. 4.7 запрещена реклама сторонних интернет ресурсов, равно как агитация в пользу этих ресурсов, включая рекламу в личных и email сообщениях; Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 2) Если на седане у нас капот тяжелее, то как подобрать жесткость / упругость амортизатора не купив его? Не может ли оказаться, что купленному подходящему по длине амортизатору не хватит сил поднять капот ? Всё конечно подчиняется законам физики, и прилагаемую силу можно просчитать....)) Но это теория! А в жизни "колхозника" обычно одна эмпирика!) Как подбирали клубни аморт рекомендую почитать ключевую тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6970. В реалии же, если опора, вылет штока, длина амортизатора будут подразумеваться аналогичными, то исходя из веса вашего капота можно будет с долей уверенности предположить его выталкивающую силу. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Я не уверен, что ваш вариант их заинтересует, хотя все возможно. Дело в том, что они стремятся располагать упоры по возможности параллельно оси авто во избежание возникновения боковой составляющей силы, которая (составляющая) может вызвать сдвиг капота. В вашем варианте упор расположен под углом, и то, что работает для относительно легкого капота, может не подойти для более тяжелого, т.к. в этом случае понадобится более мощный упор, и боковая составляющая, соответственно, будет больше. konrad_C4 , я смотрю ты всерьез завелся ))) давай пока не будем спешить с выводами. Да, я ездил к ним на примерку. Да, в первой итерации за основное решение принят один длинный амортизатор без доп. опор жесткости. Но ни я, ни они сами, наверное, пока еще точно не знают какое будет конечное тех. решение (параллельное, не параллельное, один или два амортзатора). Сейчас ребята с "упоров" где-то месяц будут ломать голову о том, что можно с нашими седанами сделать. Сделают опытный образец. Приеду еще раз - примерим, обкатаем , выявим косяки и ... возможно они все полностью переделают )) ... Конечно все это не мешает нам и самим подумать ... Решение FreeTiller мне понравилось (интуитивно более короткий амортизатор мне более по душе), но учитывая разница в весе капота модель амортизатора возможно понадобится другая ... Здесь же на форуме где-то находил как сделали в ситроен с-кроссер - просто два длинных амортизатора (слева и справа) и без опоры жесткости, что тоже предлагали мне в "упорах". В общем вариантов много, время покажет. P.S. FreeTiller - спасибо за ответы ! Изменено 20 февраля, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Можете скинуть схемку разработки на С4 B7, а то по ссылке уже ничего нет. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Можете скинуть схемку разработки на С4 B7, а то по ссылке уже ничего нет. Ссылка была мною закрыта. Смотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38288&p=722356 Ссылка на комментарий
Pavelsss Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Запишите меня в очередь за упором! Буду следить... Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Ссылка на комментарий
virman Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Да, я ездил к ним на примерку. Да, в первой итерации за основное решение принят один длинный амортизатор без доп. опор жесткости. Но ни я, ни они сами, наверное, пока еще точно не знают какое будет конечное тех. решение (параллельное, не параллельное, один или два амортзатора). Сейчас ребята с "упоров" где-то месяц будут ломать голову о том, что можно с нашими седанами сделать. Сделают опытный образец. Приеду еще раз - примерим, обкатаем , выявим косяки и ... возможно они все полностью переделают )) ... С нетерпением ждем новостей! Месяц прошёл! :) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Хотел на с5 так сделать, так там даже некуда перекладину-упор поставить У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
islamov Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Случайно увидел недавно в статье автожурнала на фото фольцваген гольф Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 На хэтче такой вариант не "прокатит".) Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Еду в субботу на рынок за металлической полосой для изготовления кронштейна, если руки дойдут на неделе расскажу, как оно. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ну, если надумаешь повторить, пиши в личку. Там есть тонкости, объясню как настроить. Амморт уже купил? Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 да уже купил, год назад, вожу в багажнике, надоел, хочу применить. Но он такой достаточно жесткий, руками с большим усилием сжимается. в личку не дает отправить сообщение Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 да уже купил, год назад, вожу в багажнике, надоел, хочу применить. Но он такой достаточно жесткий, руками с большим усилием сжимается. в личку не дает отправить сообщение Не выбрасывать же! Надо делать! пс. Личка была переполнена. Почистил. Пробуй. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Не инет и не ОБИ, нигде не найти, только закупка от 1 тонны с доставкой от 1000р.... полоса 25х4мм. от 30р. метр. По искал, по искал, и нашел только на рынке в металлопрокате. Оказалось дешевле чем бензин, чтоб до него доехать :) Докупил не много полезного инструмента + Hummerite по ржавчине, была только белая. пока все, больше не успел, погну насверлю по позже.... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 С покраской не спеши, это потом.) Главное, правильно выгнуть опору. Отписал в личку. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Это вот точно.... гнул её гнул, 2 часа потратил, вроде сделал, но вот, есть сомнения, с правильным местом крепления уголка, можешь с ориентировать как-то по расстоянию, по кузову, в какой точке должен быть установлен нижний "шарик" к опоре? Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Могу, но машина в гараже, а я на работе. Как срочно тебе? Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 в точности по чертежу погнуть не удалось, так что, морочусь дальше.... к выходным, в субботу продолжу а там упору не мешает левый уплотнитель? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Под болты подогнал? пс. К выходным постараюсь дать размеры. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 под основные, да, остались места крепления упора. думаю, если верхний болт упора непосредственно в уголок в крутить, нарезав в нем резьбу, избавится от гайки, можно будет его ближе к капоту прикрутить. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Пробовал я этот шариковый наконечник вверх опоры вкручивать, как ты хочешь, но что-то не пошло - тоже кажется стало "закусывать" шток. Поэтому перешёл на уголок, с ним амморт стал беспроблемно складываться. Но попробовать этот вариант стоит, вдруг у тебя всё нормально пойдёт. Идеально было бы, если опору ещё ниже сделать, но для укладки упора мешает бачок с антифризом и трубки на компрессор. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Под болты подогнал? пс. К выходным постараюсь дать размеры. ну как удалось выяснить размеры? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти