Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Газовые упоры для капота C4


konrad_C4

Рекомендуемые сообщения

max-fantom, буду отвечать по очереди на твои вопросы, исходя из свободного времени...

1. Про мудрёный удлинитель.)) Амортизатор под наш алюминиевый капот подобрал наш клубень Каток с форума С4-I. Чтобы не наступать лишний раз на грабли, я применил данное решение и под наш кузов. Да и покупать другие для подбора тоже чрезмерная расточительность. Длинный амортизатор не подойдёт, ему нужно место для укладки, это первое. Второе, может создаться критический угол на рычаге данной системы и аморт начнёт переламываться, а не складываться! "Мудрёный удлинитель"-это опора жёсткости для упора. Её длина, наклон (!), высота и точка крепления шара выверены мной на нескольких "черновых" заготовках. Поэтому тут важно соблюдать все размеры!

продолжение следует


 

 

Вы ссылку убили.

Какую ссылку? На видео?

 

 

в этом случае понадобится более мощный упор, и боковая составляющая, соответственно, будет больше.

Абсолютно согласен. Но опору, имхо, им придётся делать ещё "замудрённее".)


 

 

За комментариями можно и здесь обратиться.

Ну если удобно, пожалуйста. Я подумал про других ваших клубней!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Какую ссылку? На видео?

 

Ну если удобно, пожалуйста. Я подумал про других ваших клубней!)

Насчет ссылки - извините, что к вам обратился, это Бес отредактировал.

 

Седановским клубням о вашем решении сообщим, а с upory.ru max-fantom непосредственно общается, можно сказать, на операционном столе.

Ссылка на комментарий

 

 

Вы ссылку убили.

 

4.7 запрещена реклама сторонних интернет ресурсов, равно как агитация в пользу этих ресурсов, включая рекламу в личных и email сообщениях;

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

2) Если на седане у нас капот тяжелее, то как подобрать жесткость / упругость амортизатора не купив его? Не может ли оказаться, что купленному подходящему по длине амортизатору не хватит сил поднять капот ?

Всё конечно подчиняется законам физики, и прилагаемую силу можно просчитать....)) Но это теория! А в жизни "колхозника" обычно одна эмпирика!) Как подбирали клубни аморт рекомендую почитать ключевую тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6970.

В реалии же, если опора, вылет штока, длина амортизатора будут подразумеваться аналогичными, то исходя из веса вашего капота можно будет с долей уверенности предположить его выталкивающую силу.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я не уверен, что ваш вариант их заинтересует, хотя все возможно.

Дело в том, что они стремятся располагать упоры по возможности параллельно оси авто во избежание возникновения боковой составляющей силы, которая (составляющая) может вызвать сдвиг капота. В вашем варианте упор расположен под углом, и то, что работает для относительно легкого капота, может не подойти для более тяжелого, т.к. в этом случае понадобится более мощный упор, и боковая составляющая, соответственно, будет больше.

konrad_C4 , я смотрю ты всерьез завелся )))  давай пока не будем спешить с выводами.

Да, я ездил к ним на примерку. Да, в первой итерации за основное решение принят один длинный амортизатор без доп. опор жесткости. Но ни я, ни они сами, наверное, пока еще точно не знают какое будет конечное тех. решение (параллельное, не параллельное, один или два амортзатора). Сейчас ребята с "упоров" где-то месяц будут ломать голову о том, что можно с нашими седанами сделать. Сделают опытный образец. Приеду еще раз - примерим, обкатаем , выявим косяки и ... возможно они все полностью переделают )) ... Конечно все это не мешает нам и самим подумать ... Решение FreeTiller мне понравилось (интуитивно более короткий амортизатор мне более по душе), но учитывая разница в весе капота модель амортизатора возможно понадобится другая ... Здесь же на форуме где-то находил как сделали в ситроен с-кроссер - просто два длинных амортизатора (слева и справа) и без опоры жесткости, что тоже предлагали мне в "упорах". В общем вариантов много, время покажет.

 

P.S. FreeTiller - спасибо за ответы !

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Можете скинуть схемку разработки на С4 B7, а то по ссылке уже ничего нет.

Ссылка была мною закрыта.  Смотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38288&p=722356

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Да, я ездил к ним на примерку. Да, в первой итерации за основное решение принят один длинный амортизатор без доп. опор жесткости. Но ни я, ни они сами, наверное, пока еще точно не знают какое будет конечное тех. решение (параллельное, не параллельное, один или два амортзатора). Сейчас ребята с "упоров" где-то месяц будут ломать голову о том, что можно с нашими седанами сделать. Сделают опытный образец. Приеду еще раз - примерим, обкатаем , выявим косяки и ... возможно они все полностью переделают )) ... 

 

С нетерпением ждем новостей! Месяц прошёл! :)

08dfe8fb0dd4.jpg
Ссылка на комментарий

да уже купил, год назад, вожу в багажнике, надоел, хочу применить.

Но он такой достаточно жесткий, руками с большим усилием сжимается.


в личку не дает отправить сообщение

Ссылка на комментарий

да уже купил, год назад, вожу в багажнике, надоел, хочу применить.

Но он такой достаточно жесткий, руками с большим усилием сжимается.

в личку не дает отправить сообщение

Не выбрасывать же! Надо делать!

пс. Личка была переполнена. Почистил. Пробуй.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Не инет и не ОБИ, нигде не найти, только закупка от 1 тонны с доставкой от 1000р.... полоса 25х4мм. от 30р. метр.

По искал, по искал, и нашел только на рынке в металлопрокате. Оказалось дешевле чем бензин, чтоб до него доехать :)

Докупил не много полезного инструмента

+ Hummerite по ржавчине, была только белая.

пока все, больше не успел, погну насверлю по позже....
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это вот точно.... гнул её гнул, 2 часа потратил, вроде сделал,

но вот, есть сомнения, с правильным местом крепления уголка, можешь с ориентировать как-то по расстоянию, по кузову, в какой точке должен быть установлен нижний "шарик" к опоре?

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

под основные, да, остались места крепления упора.

думаю, если верхний болт упора непосредственно в уголок в крутить, нарезав в нем резьбу, избавится от гайки, можно будет его ближе к капоту прикрутить.

Ссылка на комментарий

Пробовал я этот шариковый наконечник вверх опоры вкручивать, как ты хочешь, но что-то не пошло - тоже кажется стало "закусывать" шток. Поэтому перешёл на уголок, с ним  амморт стал беспроблемно складываться. Но попробовать этот вариант стоит, вдруг у тебя всё нормально пойдёт.

Идеально было бы, если опору ещё ниже сделать, но  для укладки упора мешает бачок с антифризом и трубки на компрессор.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...