Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Мои знают и про скрипты, и про стуки. Каждое ТО им про это говорю, но в итоге слышу только один ответ))). Дай бумажку, а?)))

Люди, дайте все мне свои бумажки по отзывным. У моего диллера, видимо, выхода в инет нет))). Кризис... Экономия...

Ссылка на комментарий

@s3ctor,так запишитесь на диагностику подвески.И пускай глянут по отзывным и другим программам по Вашей машине.

Диагностика подвески как я видел заключается в следующем:

Покрутил колесо покачал на люфт и все...

Поэтому была бы бумажка тупо менять это и все вариантов на отступ нет

Ссылка на комментарий

По задней подвеске на скрип, парни при мне делали диагностику.Снимают с ручника, и с боку на вывешеной машине  стучат кулаком-идет писк(как комар пищит), смотрит на меня и спрашивает такого характера скрип, я говорю да. И тут приходит мастер приемщик и показывает бумажки.сфоткать не дал.В ситроен серсисе пытался найти-либо нету либо за деньги.Вот эит детали будут менять- по задней подвеске  98 109 418 80 и вот по  передней  98 136 657 80

Изменено пользователем Dron905
Ссылка на комментарий

блин вот почему нельзя в открытом доступе найти и проверить подлежит ли твоя машина отзывной компании???

 

 

Тоже гремит как ведро на переездах лежачих и стыках :((((

Изменено пользователем Xemus
Ссылка на комментарий

Озаботился заменой задних амортизаторов на Бильштайн В4 или В6. Надоела раскачка. Номерки на В6 есть, а самих аммо даже в Дойчланде нет. Грусть-печаль. Придётся снять амортизатор, измерить и попробовать найти замену чисто по размерам. Никто не делал шумоизоляцию, кстати? Мне бы глянуть как крепится задний амортизатор к кузову.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Кому надо Селику, тот её и берёт. Если раскачка не мешает, могу только порадоваться за счастливого обладателя отличной машины. Однако, поменяв амортизаторы на предыдущем С3П на В4, понял, что на С4П со стоковой подвеской мне не нравится. В июле в Крым и на этом "киселе" моих укачает. 

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Какие претензии, например? И что значит аксиома, может теория, которую ещё доказать надо? :) Я же не совета спрашиваю, мне и так всё ясно, мне бы поглядеть как шток к кузову крепится, может шумку кто делал, фотки остались. А так я тоже не горю желанием колхозить что-то - пробег всего 500км и фридрайв на три года и 75 тык. Но мне безопасность в дороге важнее. С4П это не 3008, у которого никакой раскачки вообще нет, это авто для города с хорошими дорогами. Но я хочу комфортно и безопасно путешествовать, а со стоковыми аммо мне будет не в кайф.

Кстати, через недельку буду делать шумку, тонировку и ставить Эбершпехер. Установщики обещают фотоотчёт, с удовольствием поделюсь картинками с сообществом.

Изменено пользователем Mosfet

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

3008 это не вен, это кросс в понимании францев. Для изучени конструкции на ситроен-сервис, там схемы. По переставке С4П очень хорош, смотрел немцев( Авто тестер в оригинале). Подогреватель дело хорошее, шумка выброшенные деньги, на боковые атермалка гуд.

Ссылка на комментарий

Я смотрел ситроен-сервис, у меня там аккуаунт ещё с С3П. Как-то там не понятно, приведены схемы крупных узлов, но крепление амортизатора к кузову я не нашёл. На счёт шумки спорить не буду, если на пару дБ потише станет, уже хорошо. Кстати, надо будет проехать с шумомером на разных скоростях по Риге хотя бы. В С3П при 90км/ч было 72-73дБ, что вполне неплохо, Но при 120 - 76дБ, это уже некомфортно, утомляет. Шумка мне нужна не столько для звукоизоляции, сколько для теплоизоляции. Летом с ней будет прохладнее, зимой теплее. На стёкла атермалку поклею, да. Лобовое атермальное уже оценил.

Лосиный тест я на С4П не проходил, а на С3П зимой пришлось один раз. Думаю, С4П с этим справится не хуже. Меня больше напрягает неровная дорога в повороте. С3П в таких условиях скакал как заяц, но не очень страшно, поскольку лёгкий и поймать было без проблем. Потом на хороших амортизаторах вообще всё стало спокойно. С4П потяжелее и повыше. Я на нём как-то по привычке зашёл в поворот как на С3П и он меня напугал. теперь езжу поспокойнее. Сразу скажу, я не нарушаю, но и тухлить не люблю. Со светофоров, ессно, не срываюсь, возраст не тот.

Изменено пользователем Mosfet

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Ну как и у всех, глянул щас, аммо в пружину, чашка обнимает пружину и это все в кузов. *** сделали как на Ваз-2108, аммо в пружине, верхняя точка на кузове.

 

2 Балла.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Не-не, аммо отдельно, пружина отдельно, это если мы про заднюю подвеску. Я недавно брызговики цеплял и сетку на радиатор, посмотрел специально. За подкрылком точку крепления к кузову не видно. Был сегодня у дилера по их косякам, посмотрел как на С4 2 задний аммо крепится, там снаружи кузова под крылом опора прикручена, а к ней уже амортизатор. В наших по-моему не так. Хотя, у меня С4П, не Гранд, может у Грандов иначе.

post-40248-0-81303600-1432669833_thumb.jpg

post-40248-0-62684500-1432669844_thumb.jpg

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Ну возможностей у производителя две, или в кузов через проставки как на 08, или как на остальных цитромонах через опору. Сцуко кто рисовал схемы на СС)))  Классика С4, он родоначальник, отбойник видел на фото, коротыш писец.Через опору. Неровная дорога в поворотах решается переходом на ковку, снижаются не подрессореные массы, так сильно не перставляет, вот почему скорее всего я ваших проблем не знаю, езжу только на ковкке, зима-лето.

Ссылка на комментарий

Ну я всё сразу сделать не могу, поэтому в порядке общей очереди :). Пока на стоковых 16 железных с Мишленом катаюсь. Собираюсь до Крыма успеть перепрыгнуть на 215х55х17 или 225х55х17, надо только с резиной решить, что-то не нравится мне наш Мишлен, шумный очень.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Сегодня обнаружил, что с правой стороны не дует воздухом на пассажира сзади. Вентилятор сильно гудит, аж в ногах вибрация))), но не дует. С левой стороны все нормально. Интересно, попадает ли под гаранти?. Если нет, то как добраться до вентилятора? Очень актуально сейчас, особенно на фоне надвигающейся жары.

Ссылка на комментарий

 

 

Крыма успеть перепрыгнуть на 215х55х17 или 225х55х17,
Серега, мой совет, для путешествий низкопрофильную не ставь!!! Ты знаешь, я много накатал по России , чем выше профиль , тем мягче ехать! У меня сейчас 205/65 R16 , в дороге получаю удовольствие ( и есть уверенность , что не погну диски)

56b11bb8772a6fc0522569d0a66106c5.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...